Хонда цивик 5d не заводится стартер крутит

Обновлено: 17.05.2024

всем превед.
у меня цивик ек3 96года, мкпп.
случилась такая проблема. приехал домой в 23 поставил машину на прогрев каждый два часа. вышел в час ночи проверил что завелась и довольный ушел спать:) вышел в 5 утра - не завелась. с брелка тоже. спутился к машине крутанул с ключа, аккум живой стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.
проверил провода на трамблер все живые, искру выдают. вытащил свечи - залитые просушил. кстати свечи новые(хондовские). зарядил аккум пробую - тоже самое. выкрутил опять свечи - сухие.
смутило то что в момент когда проварачиваю ключ в положение стартера обычно загараются три лампочки: масленка, аккум и датчик темп., в этот раз масленка не горела. видимо масло подзамерзло и давление слабое. хотя хз - опыта нет хотел бы услышать советы от знатаков.
к томуже машину поставил, не подумав, криво.. небольшая горка - ***ой вверх. может конденсат замерз в трубе или на выпускном коллекторе?
посоветуйте что делать? денег на сто нет так что хочу попробовать ограничиться своими силами и друзьями:)
з.ы. бензин есть :))) заправился впервые на трансервисе.
думаю может попробовать кипяточка, аккуратненько, полить на впускной и выпускной коллектор и прогреть паяльной лампой выхлопную трубу?

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

В каком районе? Могу предложить просто затащить в помещение СТО (у нас +20!) и просто "оттаять" машину. Академ.

Здраствуйте.
Авто Honda Civic Ferio 96г.в. Двигатель D15B. У меня проблема с заводом авто, вернее он вообще не запускается. При включении зажигания, все как положено все ламочки загораются, лампочка CHEK проверяет двиг и как положено тухнет. При попытке завести, стартер крутит нормально. Чувствуются что отдельные вспышки происходят в двигле, но машина не заводиться. При этом после 2 сек. прокуртки стартера, лампочка давления масла вообще тухнет. Искра есть, свечки тоже в бензине. В чем может быть проблема. Кстати думал проблема в кольцах и в колпачках маслоотражающих. Поменял, но проблема осталась. Кстати прилагаю фотки, с этого отверстия при заводке, идет небольшой дымок так и должно быть?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

причин незавода может быть несколько:
1. нет бенза
2. нет нет искры
3. нет компрессии
4. не те фазы газораспределения.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

при этом (неправильно установленный грм) зажигание либо не получится выставить либо получится, но только в крайнем положении распределителя

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов - это хобби?

А если можно, как нибудь поподробней процедуру проверки можно описать, так как я новичек в этом деле. А спросить сильно не у кого.

I rule the ruins.

Здраствуйте.
Авто Honda Civic Ferio 96г.в. Двигатель D15B. У меня проблема с заводом авто, вернее он вообще не запускается. При включении зажигания, все как положено все ламочки загораются, лампочка CHEK проверяет двиг и как положено тухнет. При попытке завести, стартер крутит нормально. Чувствуются что отдельные вспышки происходят в двигле, но машина не заводиться. При этом после 2 сек. прокуртки стартера, лампочка давления масла вообще тухнет. Искра есть, свечки тоже в бензине. В чем может быть проблема. Кстати думал проблема в кольцах и в колпачках маслоотражающих. Поменял, но проблема осталась. Кстати прилагаю фотки, с этого отверстия при заводке, идет небольшой дымок так и должно быть?

Лампа давления тухнет - и это правильно.

Свечки в бензе? значит искры уже нетути. Смотри на КАТУШКУ.
Это первопричина всех бед.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет “электромотора”, начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 – 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L.

Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что “АКБ СЛАБ! нужно зарядить”. Нагрузки на двигатель На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.

Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится. Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль “пациент” , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль “донор”, должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу “пациенту”
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего “донору”
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего “донора”
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову “пациента”, или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести “пациента”
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для “пациента” с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов.

Все дело в том что автомобиль “пациент” для автомобиля “донора” это огромная нагрузка. Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Civic D15b. автомат. не VTEC.


в субботу (11.02) с утра как обычно вышел заводить машину ( мороз около -18).
до этого в такой мороз не заводил. поставил аккум (после ночной зарядки)
крутнул несколько оборотов, выключил и опять крутнул неско оборотов - завелась. ДВС работал как то туго и не устойчиво (никогда такого не было - грешу на мороз). Решил заглушить и заново завести. Заглушил - и все. по сей вечер не могу завести ((( печалька большая! аккум садился - я его заряжал, аккум садился, а я прикуривал - результата - НОЛЬ. Схватки идут, но не заводится. решил посмотреть свечи - сильно мокрые и в нагаре. Купил новые - результат тот же, схватывает но не заводится, свечи мокрыми. Прожег свечи, поставил теплые, феном запустил теплого воздуха в воздушный фильтр (минут 40 запускал) - все то же!

Посетила мысль о том, что перескочил ремень ГРМ. симптомы похожи. Тем более мороз и не жидкое масло очень могли этому повлиять.

Но причина может быть и не в этом. все может быть и проще, тупо подождать до потепления которое обещают в среду и попробовать еще раз.

У меня в данный момент нет необходимых инструментов и теплого гаража(((

И еще: видел тему о общей покупке какого-то оборудования для диагностики хонд. кто этим занимается? нужна диагностика. отпишите пожалуйста!!

вопрос с ремнем снят. сегодня проверил постановку - все в норме!

другая мысль: какой-то датчик. (((

evgueniy, аккум снимаю, и крутит он нормально. и прикуривал 3 раза, т.е. крутил свой мотор вообще от другой машины. Дело не в аккуме точно.

cyber-colobok, свечи купил новые бош с изолированним электродом. сразу намокли, как и родные. не в свечах, точнее не в том старые они или новые. То что они мокрые - это да, но я из прожег.

andybox, может и такой вариант. но: искра исправно и с большой силой бьет из каждого из проводов.


сегодня поговорил со спецом, сказал такое: машину нужно отогреть(я думал об этом, но не думал что на столько значимо) и кое-что проделать. если найду гараж, и все получится, напишу что он посоветовал.

прогрей машину. там поидее датчик температуры должен быть в обратной связи с инжектором мое имхо с ним какой то косяк. и из за него не пральную смесь дает инжектор

еще я думаю цилиндры 90 процентов залиты! то есть надо выкрутить свечи и дать испарится буензу изнутри..

Мужчинок, я не знаком с двиглом проще спросить у тех кто с ним разбирался..я прост высказываю мысли. какие проблемы бывают

Вдонск-Воронеж, сня\ть дабы не спалить катушку. а продуть это выкрутить свечи при этом и покрутить стартером.

Мужчинок, сканер у меня, сегодня было тепло и надо было пробовать заводить. сканер на заглушенной да еще и без ошибок смысла нет по мне попробуй еще крышку трамблера протереть почистить

Вдонск-Воронеж, продуть - кагбэ расслабиться)))

andreykng, яб с радостью сегодня пробовать, но в командировке. так что ищу гараж для отогрева. и там уже буду пробовать, на улице не хочу. на счет трамблера - тоже верно. посмотрю. а на заглушеной ошибок не видно? а как же мертвые машины тестят тогда.

andreykng, чек как обычно, горит первые 1-2 сек при вкл зажигания, потом гаснет и начинаю заводить. а постоянно не горит.

как и обещал, рассказываю. Машину завел. Дело было так: отогнал ее вчера вечером на подземную парковку в галереи чижова чтоб отогрелась. Сначала охрана выгоняла, типа что за автосервис устроил, потом уговорил. Процедура обошлась человечесим пониманием и огромным спасибо. Денег не взяли. За понимание им еще раз огоромное человеческое спасибо.
пришел сегодня вечером,температура +8.5. залил по 20-25г масла (обычного минерального) в каждый цилиндр(с целью поднять компрессию, т.к на морозе при неувенчавщихся попытках оживить авто цилиндры высохли и компрессия уменьшилась), свечи выкручены, отсоединен разъем на трамблере. Начал крутить ДВС. 4-6 раз по 5 сек. Далее вкрутил новые свечи Бош с изолированным электродом. Подсоедин разъем трамблера и начал заводить. По-началу схваток не было, думал придется на "галстуке" вытаскивать. Через 2-3мин начала почуть схватывать. Через мин 5 появилась уверенная схватка и вроде завелась, но. заглохла. опять покрутил 1мин и завелась. Нажал педаль акселератора , поддерживая обороты в р-не 2-2,5тыс, чтоб точно не заглохла. из трубы повалил густо-белый дым (как потом вспомнил, из-за залитого масла в цилиндры). прогрел 5мин, вся парковка в дыму и я поехал на улицу. вообщем приехал к дому, заглушил и снова завел. Все отлично! залил 92-го бензаля, снаял аккум и пошел домой.

Вывод такой: если на улице холодно, машину можно отвезти в галереи на ночь! там много таких.
А почему она не заводилась,не выяснил. и еще: не.ера на машине в -25 ездить!

в общем проблема такова:
хонда сивик 5ое поколение 93 г.в. д15б моновпрыск
Вечером приехал к дому. все в норме. с утра выхожу.. не заводится. даже особо не пытается.
Искра есть на всех четырех свечах, грм проверил - на месте, насос судя по звуку качает. а теперь внимание. мокрая только свеча на первом котле..КАК ТАК? этож моновпряск. должны или все ли ни одной! в общем в панике. точнее от 2,3 и 4 запах бенза чуть уловисый есть. но по сравнению с первой они считай сухие

_RUFF_, я когда крутил свою, были вспышки редкие. когда выкручивал свечи, дым шел только из 4-го котла. в остальных только запах бенза. а ты в мороз не завел? а вообще я понял так, никто тут ничего внятного не скажет, просто потому, что симптомы могут быть одни, а проблемма разная. нужно разбираться видя перед собой авто.

Читайте также: