Как снять кулису лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

думаю посвещённые знают как удобна короткая кулиса (при условии что коробка передач готова к чётким переключениям)
очередной раз проехва на древнейшей Ауди 100 86года выпуска
я понял что блин реально удобно когда кулиса очень короткая и ей не надо дёргать как рубильником, а достаточно щёлкать парой пальцев

по началу были мысли отрезать часть кулисы и приварить чуть ниже и ближе к водителю (а в стоке она смещена к пасажиру), но отсутсвие сварочного апарата остановило меня, и тут пришла новая ручка с китая
ставя её я обнаружил что на кулисе 2 резьбы, верхняя часть 2см - на более тонком штыре и ещё ниже на толстом штыре
путём нехитрых опытов было выяснено что и оригинал и новая китайская ручка накручиваются на вторю толстую часть штыря, а толкий служит лишь как направляющая. прикинув все за и против взял гравер с диском по металу, накинул тряпку на салон и отрезал нафиг 2см штыря с более мелким диаметром, +новая ручка в размерах немного меньше,
итог отличный, усилия по переключению пачти не изменились, но ход стал короче, стало удобней упирать руку об ручник и ручку, стало удобней крутить крутилки печки и до магнитолы проще тянуться (не мешает рычаг)
я доволен на все 100% и сток можно вернуть на место.


Bibo6630


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Привет автоманиякам,созрел я до короткоходной кулисы на свой лансер 9 1,6.
Вопросы:
1)что дает установка сего девайса?
2)какие траблы возможны после ее установки?
3)где достать в Украине?
4)цена удовольствия?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

1) Передачи будет приятнее и быстрее переключать.
2) Отрицательных моментов не замечено никем.
3) Пиши в ПМ Madavto на этом форуме.
4) Аналогично предыдущему пункту


Bibo6630


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Bibo6630


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


dr_romanoff


Репутация: 4


Diis


Репутация: 22


Dzhekin


Супер Технический Маньяк

Репутация: 3

я укорачивал ход кулисы в 2 с лишним раза на лансе 2.0.
с 2005г ни каких проблем с синхронизаторами у человека нет, и это при том что у него свыше 300 сил и сцепа керамика.

P.S. удлинив шток ниже шара (как в топике у dr. Romanoff), вы укоротите только ход вперёд-назад, а в лево-право останется прежним.


Diis


Репутация: 22


dr_romanoff


Репутация: 4


LANCER


Репутация: 0


vovat


Репутация: 5

Вот если б короткий ход педали сцепления.. Когда то 9 мая из Москвы в Питер ехал в томительную жару , 2 полосы 3 тья типо для обгона по 800 метров. но куда там разогнаться первые 150 км. - это село-за-селом, ремонт дороги., а потом всю дорогу фуры. фуры. фуры.. обгонял обгонял- бестолку. средняя скорость 65км. от Москвы в Питер!! 10 часов где-то. и всю дорогу мечтал..мечтал. о короткоходной кулисе и коротк-х. сцеплении..)))


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Я конструктив привода сцепления не помню, регулируется ли.. Но, у меня довольно короткий ход педали сцепления


vovat


Репутация: 5


Я конструктив привода сцепления не помню, регулируется ли.. Но, у меня довольно короткий ход педали сцепления


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Да я не смогу описать, ибо я вообще не помню, как это все на стоке. А сцепление у меня керамическое стоит Минус керамики - с непривычки не особо удобно в сильных пробках ездить. Хотя, и к этому привыкаешь очень быстро и не замечаешь, а в Крыму пробки крайне редко бывают


an-zver


Репутация: 1

А кто знает на сколько надо удлиннять штока включения и выбора передач, что бы не переборщить мне с удлиннением ?


dr_romanoff


Репутация: 4

1.5-2см. главное что бы нижний шарнир не упёрся в тоннель. и при удлиннении использовать только поршневые пальцы, т.к. они исключают обламывние рычага и обладают хорошим запасом прочности. т.е. метод наваривания или наплавления применять нельзя.


lexa47ak


Начинающий Технический Маньяк

Регулировка привода стояночного тормоза — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.


1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.


2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.


3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.


4. . и задних тормозных механизмов.


5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.


6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1

2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тор-

моза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5

7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза _

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5

7 щелчков храпового устройства.


2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними-

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:


2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.


3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.


4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:


5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:


6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.


Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

Продажа кулисы КПП на Митсубиси Лансер. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Mitsubishi Lancer с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже кулисы КПП на Митсубиси Лансер с авторазборов и автомагазинов: 251 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка кулисы КПП на Mitsubishi Lancer с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Инжектор, Кулиса КПП Mitsubishi Lancer X | Митсубиси Лансер 10 2007-2015, КПП вариатор Данные по двигателю: .

Читайте также: