Ниссан эльгранд 1999 дизель отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Nissan Elgrand 1999 микроавтобус Фото
Nissan Elgrand 1999

АКПП
3500 см³
Правый
87000 км
89390 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
3274 см³
Правый
150000 км
175000 км
2007 - 2008
Россия

АКПП
110 см³
Правый
55000 км
58000 км
2008 - 2008
Россия
Ярославская обл.

АКПП
3200 см³
Правый
100000 км
150000 км
2008 - 2010
Россия
Камчатский край

АКПП
3200 см³
Правый
76 км
96 км
2009 - 2010
Россия
Республика Алтай

АКПП
3274 см³
Правый
0 км
192000 км
2008 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
125000 км
156000 км
2011
Россия
Приморский край

Евгений Черняев

Скоро буду готов к покупке Эля в новом кузове. Хочу много чего узнать: В первую очередь расход топлива (3,5 литрового и 2,4 литрового корабля), нюансы какие может есть, задрать можно ли и на сколько, бывают ли дизеля и т.д.

Максим Кострикин

На с 3,5-литровым агрегатом порядка 20 в городе и 14 на трассе. У 50-х дизеля были, про 51-ых сказать не могу, к сожалению. Почитайте на микробе - ссылочка в группе.

Евгений Борзенко

Валерий Аршавский

2,4 эля вообще нет в природе есть 3.3 и 3.5 - это бензиновые моторы и 3.2 и 3.0 - это дизеля! У меня 3.5 бензин полный привод, в городе расход 17 литров, трасса 10 литров. Езжу на 92ом бензике, так как в Воронеже если зальёшь 95 бензин, можешь сразу выкидывать поршневую на помойку, в лучьшем случае запарит ЧЕК)))) 92 бензин нормально потребляется

Максим Кострикин

Валерий Аршавский

Максим Кострикин

Денис Игнатьев

Евгений Черняев

О! Это много, даже для моего 3,2- литрового мотора. По трассе я примерно 11 литров расходую (но нужно учесть, что у нас трассы с крутыми подъёмами и не разгонишься).
Есть вопрос к знатокам! Если обратить внимание, то можно заметить, что с D на N можно переключать на ходу, не притягивая на себя кулису. Япы не дураки сами и всегда делают поправку на дурака. Следовательно можно катать нашего прожорливого бегемота с горки на нейтралке. У нас горки везде, экономия будет . у-ух. процентов 50. Кто знает что про эту фишку? На всякий случай я себе прикупил спинтёра переднеприводного и на механике, чтобы экономить, когда нужно.
И ещё случай такой, может кому пригодится: Были проблеммы с генератором (думал так), оказалось проводок на щётки отвалился. Сделал. Офигеете. Расход на 5 литров уменьшился. И холостые обороты плавать перестали.

P.S. Эля в новом кузове больше не хочу. Геморой.

Максим Кострикин

Но Эль-то на автомате. Будете так с горки кататься - автомат сожжёте, также если будете буксовать долго или вытаскивать кого - итог будет тот же. Мы на Хайсе повытягивали УАЗиков и Нив засевших - сожгли автомат-таки.
Ну да, а Эль в новом кузове - действительно гемор. Одна история с катализаторами чего стоит! (Читали на Микробе?)
P.S. И что же хотите теперь?

Евгений Черняев

Всем привет!
Макс, я потому и спрашиваю, что есть догадки по поводу возможности такой вот экономии. Это очень логично. Если бы было так делать нельзя, то и кулису просто так было бы не перевести из положения D в положение N. А буксовать и таскать всякий хлам конечно же нельзя - это любой современный школьник знает.
P.S. Вообще то я хочу дом под Питером. и из этого сейчас исхожу во всех своих финансовых вопросах. Взял бы Альфарда, но жаба давит. Скорее всего буду думать о смене машины, когда в Питер вернусь и обоснуюсь.
Рад контакту!
Всем удачи на дорогах.

Максим Кострикин

Доброго времени суток!
Евгений, вряд ли Япы так экономят. Но над этим надо поразмыслить.
P.S. У нас на хайсе можно было кулису двигать от N к L(1).
P.P.S Дом под Питером - это хорошо. Смотря в каком районе Ленобласти ищете - разная будет цена.
Вам того же!

Евгений Черняев

Конечно разная. Хочу на юге, километрах в 30 от города.
Вчера выпал снег, по нашим меркам среднее колличество (по вашим катастрофа). Понял, что мой ненаглядный Эль, ссука, тяжёлый. Не хрен лезть на целину. Засел так, что. короче долго вытаскивали.
Всем привет.

фотография Nissan Elgrand I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 8450 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 19483 руб 19433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.97415 руб 0.97165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Количество дверей 5 5
Класс автомобиля M

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2953 2488
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 3600 169 / 124 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 353 при 1800 245 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.9 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 102 89 × 100
Мощность двигателя 170 169
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4740 4915
Ширина 1775 1850
Высота 1305 1815
Колесная база 2900 3000
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1510 1600
Ширина задней колеи 1515 1600
Размер колес 215 / 65 / R15 225 / 55 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76 41
Снаряженная масса, кг 2060 1980
Полная масса, кг 2500 2365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Elgrand i

Отзыв Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) 1999 г.

Сильные стороны: Надежный дизельный двигаель с турбонаддувом
Шестеренка в приводе ГРМ
Динамика разгона
Комфорт салона
База и подвеска от NISAN-TERRANO
Расход по трассе 10 литров на 100 км, в городе 12-13 л.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Читайте также: