Как снять магнитолу сузуки джимни

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Технические характеристики


  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни


  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля


  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места was last modified: 8 октября, 2021 by Administrator

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Установка головного устройства 2 Din в Suzuki Jimny
Установка головного устройства 2 Din в Suzuki Jimny
Установка головного устройства 2 Din в Suzuki Jimny
Установка головного устройства 2 Din в Suzuki Jimny

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам на Проспекте Мира в Сервис по установке доп.оборудования.

Такое чувство, как будто б автомобиль осматривает: 'зазоры выставлены, бампер хорошо закреплен' и т.д.

Вот по двигателю, ' вы берете убитый, гильзуете, капиталите. ' Запомни. Никогда! Не нужно ремонтировать японский двигатель! Контракт, дешевле и надежнее, потому что как только человеческие руки (а мотор собран роботом) побывали в японском моторе это уже жигули! И ни надо вещать про то что на ваш век хватит, или век очень короткий или автор не в теме.

Вот нисколько не страшно. Фиеста седан сзади выглядит, если честно, убого. Единственное, что может предложить фиеста - интересную мордочку. При схожей цене, допустим, у киа рио и багажник 510 литров, и на втором ряду места больше, и внешне гораздо сбалансированней смотрится. Я уж не говорю о том, что 123 л.с. на автомате едут не хуже, и не по паспорту, а по реальным замерам. По клиренсу - в авторевю у форда намерили 152 мм, против 155 у Рио. Так что тоже мимо кассы :) Как хэтчбек для пары без детишек - вполне. Не более.

Приветствую. У меня двигатель cummins. Подскажи пожалуйста, мне плату для cummins покупать или же подойдёт обычная?

nissan cefiro 1997 год 2,0 литра владел больше года. один из самых удачливых моих авто расход в городе может 15 литров но при активном манере езды, по трассе где то 11 литров у меня по крайнее мере не выходило меньше так как гонял ее не менее 140 км масло не жрал, ходовая крепкая, ГУР отличный, больное место это натяжител ремня генератора в основном подшипник летит но легко чиниться, частенько нужно чистит клапан холостого хода. ДМРВ часто убывают установкой газового оборудования (при частых хлопках можно убыть запросто) но в основном никакого что говорит этот мужик

Читайте также: