Как снять маховик на ниссан блюберд

Обновлено: 07.07.2024

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Nissan TERRANO Сцепление

Восстановление u ремонт двухмассового маховика

Венец маховика, причина замены на новый.

Дизельные поршни должны быть одинаковыми, Nissan Pathfinder III 2.5d

как снять гидротрансформатор на Nissan Maxima

Как проверить герметичность сальника тандем насоса на Volkswagen Caddy III 1.9d

LD20 Замена с Nissan Bluebird ⇐ Vanette. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

День добрый. Суть проблемы: приговорили мне двигатель LD 20(отсутствие компрессии). Ремонт зарядили 700у.е. Нашел мотор с рабочего блюберда за 1/2 этой суммы. Можно ли брать? какие траблы(подходит/нет) по креплению к КПП и т.д.?

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Подробно обсуждали в ветке Ларго. Подходит с небольшой доработкой. Хороший вариант учитывая что двиг на легковом авто меньше насилуют

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Перерыл все ларго. Кроме упоминания о разнице в вентиляторах ничего не нашел. Это действительно ВСЕ отличие? Или не там смотрел? Пните по адресу, плииииииз. ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УМЕЮ. Не помогло. Спасибо всем сочувствующим. Если Это ВСЕ, забираю движек и начинаю переделку. Старый уже вынул ЧЕРЕЗ ВЕРХ. Это Ж. па полная. Как буду вкрячивать другой - не представляю. Ямы/гаража нету.

А его по моему через верх только и снимают))) Насколько помню там есть небольшие отличия в креплении, но утверждать не буду. С блюбирда действительно неплохой вариант, так что можно брать

NISSAN Vanette LD20II, GC22, 89г. (Японец), л. р., МКПП-на ремонте
Nissan Serena EAVC23 2000, 1,6, л.р., МКПП
Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы! З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.

Различей не много ,как мне показалось самое главное это крышка клапанов (заливная у буса она спереди у блюбёрда по середине ),а так смотри пообстановке если там стоял автомат переставишь маховик и еще когда я этим занимался снял насос ГУРа кондея генератор термомуфту он стал и легче и компактней (когда на пупу тянешь 2-3кг много значат) даже лапы крепления внизу прикручивал (единственно правую не удобно ТНВД мешает).А 700 баксов это запчасти или работа ?

Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Цитата отсюда
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=265&t= . 1%80%D0%B4
"На форуме есть выражение начал эксплуатацию с замены движка (капиталки).
Так получилось и у меня. Но моя капиталка мне вылилась полной заменой блока цилиндров и заменой головы. Найти у нас блок от Nissan Largo почти невозможно, а то, что есть стоит немалых денег. Пришлось идти другим путём. На сегодняшний момент у меня стоит двигатель от легкового Блюдбера прошёл обкатку пока нет вопросов. А отличие двигателей минимальное (не совпадает одна лапа крепления двигателя с коробкой (колоколом)). Старую лапу отпилил и вместо её поставил усиление из 5мм уголка.
Могу скинуть фото."
На следующей странице темы про вентилятор и прочее. Где-то там же мелькало фото сточенной лапы

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Отвечаю по-порядку.
1. Коробки - механика, кондеев нету.
2. Стыковать все хочу на земле, а потом снизу на щите затаскивать под бус и уже вместе с поперечиной поднимить вверх. Сейчас морда буса задрана на 50-55 см. Вроде должно подлезть.
3. Вскрыл голову. Ступеньки нет(ноготь не цепляется, а палец чувствует), поршни шевелятся по 0.5 -1 мм. Блин, может компрессия отсутствовала из-за клапанов? Методом заливки масла компрессию не поднимал, а зря. Может это клапана? В расстроенных чувствах сразу снял голову, а опомнился поздно. Начара на чолове как . (полная жопа).
За мотором не ездил, разбили уроды стекло в Хонде, пока безлошадный.
Торжественно КЛЯНУСЬ:
озвучивать ход вялотекущего ремонта, советы, критика все принимается на УРА

В общем купил таки мотор от блюберда. В комплекте не было стартера и генератора. Ну и фиг с ними(думал), поставлю все свое. Мотор встал 250у.е. + бензин на 200км.
Не обратил внимания, но оказалось, что на ванеттовской голове свечи накаливания вкручены вертикально, а на блюбердовской горизонтально(не знаю, в чем разница?).может мотор другой?, но пути назад уже не было.
Все работы проводил брат. (меня отправили в командировку по работе монтировать систему видеонаблюдения на мехдворе в колхозе)
Сразу начал стыковать на земле мотор и коробку. Поменял кронштейны крепления, снял блюбердовскую опору подвесного подшипника для левой полуоси.
Пришлось ставить свой маховик, щит и комплект сцепления(просто мое было в лучшем состоянии), отрезать ухо крепления(на блюбердрвском моторе стартер расположен выше).
Поменял патрубки системы охлаждения на ванеттовские, т.к. блюб-е имеют другую конфигурацию. Термостат с корпусом поставил ванеттовский (идут патрубки на заднюю печку). На шкив водяной помпы прикрутил ванеттовский вентилятор с термомуфтой.
Вкрячивали домой мотор состыкованный с коробкой вдвоем с братом(полная жопа ). (я уже вернулся)
Засада: на блюберде один ремень приводит помпу-ГУР, а второй генератор. на ванетте наоборот, один ремень помпу-генератор, а второй ГУР(пока думаем, но шкив менять не буду точно, подберу ремень)
Подсоединил провода, залил жидкости, ключ на старт.
ХРЕН ВАМ ВСЕМ (подумали, бах, завелся с полтыка, бла,бла, бла)
Стартер, который весело крутил двигатель, убитый вхлам, напрочь отказался крутить нормальный мотор.
Цену за стартер объявили 120у.е. (Я мотор взял за 250).
Брат перебирает стартер. Надеюсь к вечеру будут дымовые. Все, поехал в гараж помогать брату. Вечером отпишусь.

В общем, стартеру тоже хана. Реанимировать не удалось. В нете нашел объявку и купил стартер за 60у.е. Офигел от разницы в ценах(40 но далеко - 120 у себя в городе). Стартер встал как родной.
Подключение проводов, проверка жидкостей, Ключ на старт и. с ужасом наблюдаю, что новоявленный стартер еле крутит.
Начинаю перебирать возможные причины, вспоминаю, что от щита тоже отрезался кусок железа. То есть, отсутствует дистанцирующая прокладка между колоколом коробки и стартером толщиной 4мм. Суть в том, что бендикс упирается в маховик и стартер не может нормально крутить. Проблема решилась установкой шайб на крепежных болтах между стартером и коробкой.
Далее, думаю покачать ТНВД, трубки, форсунки перед запуском. Свечи у меня включаются отдельно. Так вот, не включая свечей, начинаю проворачивать стартером двигатель.
И ОН ЗАВЕЛСЯ. менее, чем за оборот КВ.
Температура+3, а он завелся без свечей накала.
ВЕЛИКА СИЛА КОМПРЕССИИ!
Моторчик работает ровненько(потрясло немного, пока система прокачалась от воздуха), прогревочные обороты в норме, патрубки не дует. через 10 минут работы на холостых обороты слегка упали, стрелка выползла в зону рабочей температуры.
Жалко, завтра большой праздник (Вербное Воскресенье) так бы собрали все до конца (не прикручен кардан, разобран салон и т.п.).

Поскольку стартер на Блюберде сверху никак не вынуть, его придется вытаскивать снизу, поэтому потребуется откручивать штаны выпускного коллектора дабы отвести выхлопную трубу немного в сторону. Потом останется снять пару фишек с датчиков, открутить провода от втягивающего реле и снять стартер Ниссан Блюбер.

Где находится стартер на Ниссан Блюберд?

1-й в салоне, справа от руля. 2-й под капотом, рядом с аккумулятором и блоком реле возле бочки с омывающей жидкостью.

Где находится стартер на SR20DE?

помогите плз находится он с задней стороны двигателя, со стороны салона. скорее всего втягивающее мозг парит.

Как снять стартер с двигателя sr20?

На SR20DE стартер откручивается сверху, а вытаскивается снизу. Чтобы открутить стартер надо снять воздуховод и ещё одну пластмассовую хрень, которая хомутом подсоединена к воздуховоду снизу. Затем открутить 2 болта головкой на 14.

Система смазки двигателя. Что внутри маслонасоса и что такое масляное голодание.

Система смазки двигателя. Что внутри маслонасоса и что такое масляное голодание.

1542. Тагаз Tager тюнинг

Замена прокладок клапана на V6 3,5л Хонда Кросстур, Пилот

Замена прокладок клапана на V6 3,5л Хонда Кросстур, Пилот

Замена габаритной лампы чери тиго

Шумоизоляция на skoda в Cанкт-Петербурге

2 кардана

ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАТЧАСТЬ давление печка радиатор

ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАТЧАСТЬ давление печка радиатор

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser Полная Версия

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser Полная Версия

Не заводится автомобиль. Блокировки и защита от угона. Как не стоит защищать автомобиль от угона!

Не заводится автомобиль. Блокировки и защита от угона. Как не стоит защищать автомобиль от угона!

Читайте также: