Замена масла в акпп в субару трибека

Обновлено: 02.07.2024

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.


По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.


Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Замена масла в АКПП Субару Трибека


Сколько стоит замена масла в АКПП?


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:





Частичная замена масла

От 6.000 рублей


Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии


Нужно ли менять масло в АКПП?


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

SUBARU TRIBECA. РЕМОНТ АКПП

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Субару Трибека б9: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Субару Трибека всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

32 Comments

Появилась какая то трещётка в районе коробки и отдаётся на кардан задка. Стуки еле слышны и только при накате, а при нагрузке стучков нет… Что может быть.

Мало информации по машине. Год, объем ДВС, пробег.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро…такая проблема. ..ездил все хорошо…через время загорелась ошибка круиз и Джек ошибка…переодически загоралась ойл темп красная строка англ буквами ….через время услышал посторонние звуки. …звуки появлялись при вывороте руля начали звуки появлять ся будто кардан…прямо едишь норм назад тоже…руль чуть повернул или сильно и сразу звук и даже поддергивает …ещё вот что происходит. …переключаешь на д или р передачу падают сразу обороты и глохнет но это иногда бывало. ..подскажите что …может хвостовик ..

Добрый день. В первую очередь приезжайте на диагностику АКПП. Судя из описания похоже на проблемы с гидротрансформатором.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день .Подскажите сегодня случилась такая проблема.Субару Трибека Б9 2005год амереканка.Завел машину на холодную,прогрелось до первого деления и я поехал.При дальнейшей езде потихоньку прогревалась и поднимались деления.В процессе машина при нажатии на педаль резко обороты возрастаю а дальше второй не переключалась.Потом переставил селектор в ручную добавил газу переключилась на третью и стала переключаться.Перевел селектор в Д. Все в норме.Все переключается.Что может быть?И в чем проблема?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.Я был в движении, нажал на педаль обороты увеличились а машина дальше 2 не переключается.

Если речь о пробуксовке, причин может быть несколько: сброс давления масла в гидроблоке или муфте сцепления 2-3, подклинивает соленоид или соленоиды, недостаточный уровень масла или забитый продуктами износа фильтр, глюк в ТСМ — компьютер АКПП. В любом случае сделайте диагностику и проверьте уровень масла — это как минимум.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите при вынимании гидротрасформатора из посадочного места (субару трибека) нужно ставить метку? Или неважно как он(гидротрансформатор) встанет по отношению к насосу . Главное чтобы сел на место?! Я так понимаю там всего два положения?

Ничего не нужно. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Повторяю свою проблему, у меня при по воротах налево или направо на малых скоростях слышно хруст где-то в районе коробки и при переключений передач на месте слышно удар, заехал на сто говорят возможно деферинциал, но я живу в провинции и им не доверяю они не специолисты, помогите определить проблему.

Добрый день. Если звук из АКПП, то снимать и разбирать коробку и проблема будет определена. Все остальные действия как то: послушать, понюхать, погладить… это 50 на 50. Может угадаете, а может нет.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Вот такая вот проблема,сегодня вечером выехал на хорошую большую ровную парковку, снега много наледь и решил по фарцевать, покрутился итд с заносов,вывернул руль прилично и крутился на месте немного и вдруг БАХ, что то захрустело в коробке , я по тормозам, на парковку поставил, вышел, по днищем все чисто масле нету все ок, передачу включаю, толчек и хруст,потом сразу проходи и авто едет,тож самое со скоростью назад, толчек хруст и машина едет! Что может быть? Меня на шнурке оттащили на парковку! Ранее летом при движении назад при вывернутом руле на максимум иногда наблюдалось как бы закусываие при медленном движении назад закусывание. Может это фрикцеоны разлетелись?
Никаких ошибок не горит!

Если хруст реально из АКПП, то из описания очень похоже на проблему с редуктором.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте поменял коробку передач на субару трибека Б9 на контрактную теперь начала дергаться при переключении в чем причина подскажите. Что может не подходить .

Добрый день. Что пишет диагностика АКПП и ДВС?

Гарантия на работы до 2-х лет!

сколько стоит полная замена коробки TribecaB9?

Какой год машины и объём ДВС?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Добрый день. Полная диагностика АКПП — это её снятие и разбор. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Добрый день. Смотря что подразумевать под полной диагностикой. Один из вариантов это снять и разобрать АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.Подскажите сколько будет стоить снять-поставить АКПП Субару Трибека В9 и перебрать?

Добрый день. Снятие/Установка АКПП 8т.р. Работа по ремонту 10т.р. Плюс запчасти.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня Субару Трибека 2007 года, двигатель 3.6 л. При переключении с первой на вторую передачу происходит толчок, так же толчок происходит когда при движении около 40 км/ч сбрасываешь газ. И еще, при нахождении ручки переключателя в положении D и нажатой педали тормоза машина как бы пульсирует ( с определенной частотой вздрагивает). Что бы это могло быть?

Сделайте диагностику, возможно появятся ответы. Если ошибок не будет, значит проблема механическая. Как правило причиной толчков на этой АКПП является неправильная работа гидроблока. При пробегах от 50т.км. продукты износа гидротрансформатора с маслом начинают попадать в гидроблок. Грязь резко увеличивает износ клапанов, плунжеров и каналов гидроблока, что приводит к ещё большему падению давления в АКПП и износу узлов агрегата. В результате скачков давления появляются гидроудары.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте . Субару трибека 2006 Г. Не включается коробка горит индикатор аккумулятора, r diff temp и brake?

Добрый день, Наталья. Вообще не едет ни в перёд ни назад?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Субару Трибека B9 2006. попала в дтп, заглохла, смогла переключить только в положение N. вопрос с коробкой или включился какой-то аварийный режим?

Машину на подъёмник и попробуйте переключать вручную рычагом на АКПП, предварительно снимите кулису. Если будет переключаться, то проблема не в АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

При торможении,перед остановкой,примерно на 800оборотах,возникает ощущение что резко включили пониженную передачу,иногда 2раза подряд,иногда несколько часовтподряд этого не происходит,при динамичной езде-крайне редко

Добрый день, Евгений. Приезжайте на диагностику.

Как часто следует менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Субару Трибека, и какое масло стоит лить ?

Ответы (1)

Владельцы заливают в автоматическую пятиступенчатую коробку передач Трибеки фирменное масло Subaru ATF, а также жидкости других производителей. По объему понадобится 8 литров жидкости.


Что касается периодичности замены, то производитель рекомендует проверять жидкость на 60 000 км, на 90 и 120 000 км пробега. После первых 60 тысяч — через каждые 30 тысяч. Проверить, а при необходимости заменить жидкость.

Масло Субару Трибека

Чтобы определить, какое масло для Субару Трибека подойдет больше, нужно знать год выпуска двигателя и соответствующие ему допуски смазывающих составов. Среднеразмерный кроссовер (также его можно было встретить под названием Subaru B9 Tribeca) от японского производителя был представлен в 2005 г, а в 2014 г его производство прекратилось из-за низких продаж. Трибека оснащался моторами EZ30 (3.0) и его рестайлинговой версией EZ30D. После еще одного рестайлинга в 2007 г кроссовер начали выпускать с мотором EZ36D (3.6), отличающимся усиленным блоком цилиндров.

Масло для Субару Трибека лучше подбирать по стандарту API, который зависит от года выпуска авто:

Это минимальные характеристики качества состава, лучше – можно, хуже – не стоит. Поэтому для данного авто подойдут и современные масла с индексом SN, а также масла с API SP. Последний стандарт был принят в мае 2020 года.

Какое масло Субару Трибека

По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

Субару трибека масло двигатель

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 1538770

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

4 литра Артикул: 107957

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.6

EZ36D – это более мощные и современные моторы, в которые стоит заливать энергосберегающие составы. По вязкости подойдут рекомендованные производителем масла с индексом 5W-30. Помимо описанных выше производителей, подойдет также продукция от компаний Роснефть, ZIC, Mannol.

Сколько масла в двигателе Субару Трибека

Объем масла в Субару Трибека составляет:

Расход масла

Расход масла для Субару Трибека, как и для многих других авто, должен составлять менее 1000 мл на 1 тыс. км. Но у одних автовладельцев расхода вообще нет, а у других может переваливать и за 1,5 л. Все зависит от манеры езды, состояния трассы и топлива и многого другого. Расход масла может повышаться вместе с расходом топлива. Поэтому раз в несколько месяцев лучше производить проверку.

Проверка уровня

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

замена масла субару трибека

Замена масла в двигателе Субару Трибека

Масло в Субару Трибека можно заменить самостоятельно, если есть куда загнать авто. После этого нужно слить отработанный состав, промыть силовой агрегат, сменить фильтр и залить свежее масло.

Сколько масла в АКПП Субару Трибека

Субару Трибека – большой пятидверный кроссовер, разработанный на основе кроссовера Субару Аутбек. Презентация самой флагманской модели Субару состоялась в 2005 году на автосалоне в Детройте.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами VDC, ABS, EBD, а также электроприводом и подогревом зеркал сидений и руля. Еще на базовые версии устанавливали противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, круиз-котроль, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, усилитель руля с переменными режимами работы, легкосплавные диски и салонный фильтр. Из дополнительных опций отметим аудиосистему с сабвуфером, MP3, DVD, навигацией и CD-чейнджером. Автомобиль собирали до 2014 года, и продавали его преимущественно в США. Однако даже в Америке машина пользовалась низким спросом. В результате компания Субару отказалась от выпуска автомобиля, а также его приемника.

Читайте также: