Как снять мкпп ниссан патрол y61

Обновлено: 02.07.2024

Для выполнения следующих процедур вам понадобится специальный слот для типа трона. Работа без нее связана с повышенным риском получения травм из-за значительного веса сборки.

Потяните автомобиль с задним приводом на шоссе, включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса клиньями.

Согните переднюю часть автомобиля и установите его на опорах.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Снимите передние сиденья и центральную консоль.

Снимите крепежные винты и снимите накладки порога. Снимите передний коврик.

Снимите ручки с рычагов переключения и режимов переключения. Дайте винт панели пола. Снимите напольное покрытие с резиновыми защитными крышками и снимите его с автомобиля.

Прикрепите крепежные болты и снимите кожух привода коробки передач с коробки передач с помощью рычага управления механической коробкой передач.

Отпустите стояночный тормоз, снимите зажим и вытащите штифт, который крепит трос привода к рычагу управления стояночным тормозом. Открутите крепежные гайки, снимите оболочку кабеля с кронштейна и пропустите кабель через панель пола.

Снимите сливную пробку и опустите трансмиссионное масло из корпуса коробки передач. После завершения утечки масла смажьте резьбу герметиком и закрутите пробку.

Отметьте положения винтов переднего и заднего мостов относительно друг друга, а также их положение относительно фланца концевой ведущей шестерни (см. Прилагаемую иллюстрацию), фланца коробки передач и барабана стояночного тормоза.

Как Снять Кпп Nissan Патрол

Замените болты и гайки и снимите приводные валы с машины.

Установите на место резиновую защитную крышку, открутите гайку, которая крепит шток переключения передач к рычагу управления коробкой передач, и снимите шайбу и проставку. Отсоедините рычаг переключения от рычага управления.

Прикрепите крепежные болты и снимите рычаг переключения передач с корпуса коробки передач.

Отсоедините вентиляционные шланги и проводку от картера коробки передач и масляного поддона.

Вставьте домкрат под тележку и закрепите его на стропе или цепи.

Вставьте крепежные болты редуктора в редуктор и снимите редуктор с машины. Вес переносного футляра составляет около 50 кг, поэтому разработчики данного руководства настоятельно рекомендуют использовать его для снятия домкрата.

Прикрепите крепежные болты и снимите цилиндр привода с корпуса сцепления. Закрепите цилиндр сбоку, привязав его к элементу шасси.

Видео: Как Снять Кпп Nissan Патрол

Затяните гайку с помощью болта и снимите резиновые подушки с кронштейна главного выпускного кронштейна.

Отсоедините проводку от стартера, прикрепите крепежные болты и снимите стартер с автомобиля.

При необходимости снимите силовой агрегат с коробки передач и закрепите его сбоку.

Прикрепите крепежные болты купола сцепления к двигателю, снимите торцевые кронштейны и заднюю крышку двигателя.

Вставьте специальный домкрат под корпус редуктора и в него цепь трансмиссии.

Поддержите трансмиссию домкратом, установите гайки и болты, которые крепят поперечную балку к раме шасси и опорам трансмиссии. Снять поперечную балку с автомобиля.

Осторожно опустите домкрат, убедившись, что провода и шланги, подключенные к двигателю, не натянуты, и осторожно снимите коробку передач из-под автомобиля. При снятии коробки передач не допускайте, чтобы она повесила весь вес на диск сцепления, чтобы он не сломался.

Проверьте привод сцепления.

Внешний вид коробки передач с соответствующими компонентами

1. купол сцепления

2. кожух привода (селектор)

3. верхняя крышка

4. удлинительный кожух

5. рычаг отсоединения

Установка производится в обратном порядке.

Нанесите небольшое количество смазки на пазы входного вала механической коробки передач, смажьте поверхность контакта направляющей втулки маслом.

Для ясности осмотрите задний щиток двигателя и муфты сцепления. Смажьте фланец последнего герметиком Loctite 587 или аналогичным.

Поднимите редуктор с помощью домкрата и совместите его с двигателем, убедившись, что муфты купола сцепления и задней крышки двигателя параллельны друг другу.

При включенной передаче вращайте вторичный вал, чтобы совместить пазы главного штифта с выемками в ступице диска сцепления.

Прижмите коробку передач к двигателю, затяните все болты с необходимой силой и подсоедините провода и вентиляционные шланги.

Заменить главный цилиндр сцепления; при необходимости отсоедините гидравлическую систему.

Поместите уплотнительную подушку на монтажный фланец стартера и установите уплотнение.

Совместите шасси с карданными валами.

Подсоедините и отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Установите корпус коробки передач с помощью рычага переключения передач. Обязательно замените прокладку и убедитесь, что длинные крепежные болты ввинчены в точки (A), показанные на прилагаемом рисунке.

Залейте в трансмиссию необходимое количество масла нужного сорта. Смажьте резьбу наливного шланга и затяните последнюю.

Процедуры снятия и установки коробки передач аналогичны описанным выше для моделей объемом 4,2 литра с учетом следующих моментов.

После снятия рычага переключения передач в сборе используйте специальный магнит, чтобы извлечь пружину и шарик из удлинительного корпуса.

При снятии главного цилиндра сцепления прикрепите болты крепления кронштейна гидравлической трубы к двигателю.

При установке редуктора в сборе с помощью рычага смажьте его соединительную поверхность Loctite 587 (или эквивалентную).

Не забудьте заменить пружину и шар. Прикрутите 12 мм крепежные болты до 13 мм A. до положения B (см. Прилагаемую иллюстрацию). Затяните все крепежные элементы с требуемым усилием.

Сегодня перистали включатся 2я,4я,и задняя передачи.На Ниссан патрол RD28Т 1990 года.Что делать ремонтировать, или есть возможность купить за 20000 тысяч руб. б/у каробку.Что делать? вот попадалова на новый год.

Я бы снял и смотрел что с ней. Один хрен снимать будешь в любом случае. А там по факту.
Что за масло лил? 4 или 5?

снимать, дефектовать.
вилки может выработались или синхроны. заодно все подшипники поменять не помешает.
контрактная коробас - кот в мешке. менял разок, поленился перебрать сразу контрактную - через 3 мес. снимал опять (

Прошлом году у меня шумела карабка на 1.2.3.5ых передачях я старался Ездить на 4той передачи. потом перестал.а вот в этом году был снегопат пришлось малость по буксовать и вот результат. Просто Еще и скорости с хрустом входят и вторая передаща вылитает. вот я и думаю может взят кпп темболее уже есть у кого за 20000 рублей.Может у меня коробка совсем пипец.

+++
было такое.
весь ремонт с запчастями обошелся в 180 баксов.

зато потом переключать скорости можно было пальчиком. а до этого - с усилием.

+++
было такое.
весь ремонт с запчастями обошелся в 180 баксов.

зато потом переключать скорости можно было пальчиком. а до этого - с усилием.

точно не скажу. машину сдал, машину принял. какие железки валялись на полу, особо не заморачивался.

у меня ведь скорости слетали. ставишь на вторую, а она прыг - врубает заднюю. врубаешь заднюю - врубает третью.

А у моего Патрола не врубаются задний ряд передач.Пусть бы передние не врубались можно было бы хоть до нового года прокотать.А так без задней скорости не как,очень но уж тяжелый толкать.

Вот че я думаю а не может с рычягом что нибуть случится, он у меня болтался как на москвиче 412.по чему в перед включаются передачи а назад не одна.может кто сталкивался?

Вот че я думаю а не может с рычягом что нибуть случится, он у меня болтался как на москвиче 412.по чему в перед включаются передачи а назад не одна.может кто сталкивался?

у тебя что, назад тоже 5 скоростей? )
кулиса то ходит, когда назад втыкаешь? или упирается?

снимать коробас и раскидывать однозначно. а то в любой момент можно заломать ее до конца.

снимать, дефектовать.
вилки может выработались или синхроны. заодно все подшипники поменять не помешает.
контрактная коробас - кот в мешке. менял разок, поленился перебрать сразу контрактную - через 3 мес. снимал опять (

Всех С Новым годом! У кого праздник а я под машиной, снял я коробку,между прочим один без ямы. без каких небуть приспособлени, Глаза боятся руки делают. Открыл переднию крышку где выжимной подшипник ходит и сразу нашел причину.Оказывается слетела стопорное кольцо с вал о переключение передач и застряла между валом и крышкой и не давало включать 2ю,4ю, И задние передачи. Но ели уж снял буду делать ревизию КПП.

Снимать легко, Загнал в гараж, он у меня без смотровой ямы.Машина у меня немного лифтовона поэтому я под ней ползаю нармально,ПРи росте 195 и весом 115кг. Сверху только открыл люк на коробку снял скоростной рычак и отпустил рычак раздатки вниз.снял стартер и открутил все болты по кругу крепление кпп к двигателю,отсоединил всю проводку и трос ручника отсоединил от рычега. зади на раздатку поставил домкрат окрутил 8 болтов креплени как его называют короче поперечны подрамник на которую крепится каробка с раздаткой. обхватил кпп веревкой вывел в салон, вниз под каробку кинул покрышку от лехковушки отпустил домкрат залез в салон немного подтянул веревкой и коробка вылитела прямо на покрышку и все немного приподнял машину и вытянул каробкуи все. но ставить не знаю как буду.

Распространенные причины обращения в автосервис


Также к распространенным проблемам автомобиля относят:

  • разрыв зубчатого ремня — причем в самый неподходящий момент;
  • поломки шпицевых сочленений карданного вала;
  • проблемы с проводкой, электробухтой вентилятора и другим электрооборудованием.

В специализированном техцентре NissanClub работают опытные мастера, знающие, как выполнять ремонт Nissan Patrol любого года выпуска. Мы устраним распространенные поломки и справимся с нетиповой ситуацией.

Почему стоит ремонтировать Patrol в автотехцентре NissanClub

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОР RETARDER NISSAN PATROL GR 92 год, 2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОР RETARDER NISSAN PATROL GR 92 год, 2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОР RETARDER NISSAN PATROL GR 92 год, 2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОР RETARDER NISSAN PATROL GR 92 год, 2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОР RETARDER NISSAN PATROL GR 92 год, 2.

Есть вопросы? Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Читайте также: