Стирание кодов неисправностей srs тойота

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Подскажите кто знает авто королла 2002 (сингапур), на приборке горит лампа неисправности подушек. Ошибка 12, неисправность устранена. Но Я не могу сбросить ошибку, все делаю по инструкции (см.фото). Только не понятна фраза - на 6 сек. вкл. зажигание, а потом его выключать, или оставить включенным. Я делал по всякому, но чет все равно не получается, лампочка не мигает т.е.ошибка не сбрасывается. Если кто делал это подскажите более подробно.
Спасибо.

попробуй так:
Стирание
диагностического кода
1. После ремонта неисправного узла
диагностический код сохраняется в
памяти электронного блока управления.
Поэтому он должен быть удален
(стерт) путем отключения предохранителя
"EFI" (при выключенном зажигании).
Время отключения (не менее
15 с) зависит от температуры окружающей
среды (чем ниже температура,
тем дольше предохранитель должен
быть отключен).
Внимание:
- Стирание может быть также
выполнено путем отключения отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи. Но в этом случае
другие системы с "памятью" (часы
и др.) также "вычистятся",

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика системы SRS

Проверка индикатора SRS

Установите зажигание в положение "АСС" или "ON" ("IG") и убедитесь, что индикатор загорится и погаснет примерно через 6 секунд.

Примечание: если индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности.

Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда зажигание выключено, проверьте наличие короткого замыкания в цепи индикатора.

Проверка индикатора системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира

После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" или после запуска двигателя, если система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности пе-

реднего пассажира работает нормально, то индикаторы системы ("PASSENGER AIRBAG ON/OFF") на панели приборов будут постоянно гореть в течение четырех секунд, после чего погаснет на две секунды. Далее, в зависимости от наличия пассажира на сиденье, загорится индикатор "ON" (пассажир есть) или "OFF" (пассажира нет). Если алгоритм включения индикаторов не соответствует приведенному, либо загорается индикатор "OFF" вместе с индикатором SRS - система безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира неисправна.

Проверка системы PCS

"PCS Not available now" - электронный блок управления предна-тяжителями ремней безопасности передних сидений работает в аварийном режиме (индикатор "PCS" мигает).

Считывание кодов неисправностей

Примечание: считывание кодов неисправностей осуществляется через диагностический разъем DCL3.

Электронный блок управления SRS

1. Установите зажигание в положение "ON" ("IG") и подождите примерно 60 секунд.

2. Замкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема DLC3. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.


5. Коды неисправностей выводятся, начиная с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода "ТС" диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице "Диагностические коды неисправностей системы SRS". '

Примечание: при необходимости коды неисправностей можно считать при помощи тестера, подключив его к диагностическому разъему DLC3.

Блок управления системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности пассажира

1. Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание и считайте коды неисправностей, пользуясь инструкцией к тестеру. Определите неисправность по таблице "Диагностические коды неисправностей системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира".

3. После устранения неисправности сотрите коды.

Система предаварийной безопасности (PCS)

1. Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание и считайте коды неисправностей, пользуясь инструкцией к тестеру. Определите неисправность по таблице "Диагностические коды неисправностей системы предаварийной безопасности (PCS)".

3. После устранения неисправности сотрите коды.

Стирание кодов неисправностей

1. Подсоедините провода к выводам "13" и "4" диагностического разъема.

2. Включите зажигание.

3. Отсоедините вывод "13" диагностического разъема на 10 секунд и убедитесь, что индикатор SRS включился через 3 секунды после отключения.

4. Через 2 - 4 секунды после включения индикатора SRS подключите выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG").

5. Индикатор SRS выключится в течении 2 - 4 секунд после подсоединения выводов "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема. Отсоедините вывод "ТС" основного диагностического разъема на 2 - 4 секунды после того как индикатор SRS погаснет.

6. Индикатор SRS опять загорится на 2 - 4 секунды после отсоединения вывода "ТС" основного диагностического разъема. Через 2 - 4 секунды после этого подключите выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикатор SRS выключился в течение 2 - 4 секунд после подсоединения выводов "13" ("ТС") и "4" ("CG") основного диагностического разъема и в течение 1 секунды появился код исправного состояния.

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы SRS.



Таблица. Диагностические коды неисправностей сис­темы активации подушек безопасности и преднатя­жителя ремня безопасности переднего пассажира (Lexus).

Возможное место неисправности

- Проводка переднего правого сиденья

- Датчик непристегнутого ремня безо­пасности переднего пассажира

- Электронный блок системы активации подушек безопасности и преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пас­сажира

- Проводка переднего правого сиденья

- Датчик положения переднего правого сиденья

- Электронный блок системы активации подушек безопасности и преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пас­сажира

- Проводка переднего правого сиденья

- Преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья

- Электронный блок системы активации подушек безопасности и преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пас­сажира

- Проводка переднего правого сиденья

- Электронный блок системы активации подушек безопасности и преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пас­сажира

- Проводка переднего правого сиденья

- Электронный блок системы активации подушек безопасности и преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пас­сажира

- Электронный блок управления SRS

Примечание: неисправность отсутст­вует, если код неисправности не ото­бражается после калибровки системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Таблица. Коды неисправностей системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безо­пасности пассажира (Toyota).

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка "чек", а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

- Включите зажигание
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки "Чек"
- Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

- Включите зажигание
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления


Подскажите пож-та как самому стереть коды неисправностей, так как в книге написано - нифига не помогает.


скинь клему на акуме на пару минут:))) и всё

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Александр Троицкий сказал:

скинь клему на акуме на пару минут:))) и всё

да скидывал аж на всю ночь))) нифига не помогло, седня уже и шлейф поменял, все равно горит



ну можно и так. а вообще если она горит постоянку узначт гдето касяк.

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Сегодня пришлось повозиться с ошибкой SRS (мигала лампа).

Предистория: Появилась необходимость поменять водительский ремень, т.к. старый перетерся в пряжке. Купил контрактный, разобрал катушку, постирал ленту. Пиропатрон оказался целый. Отправил жену менять ремень в сервис (машина больше её чем моя). Поменяли, но загорелась лампа неисправности, в сервисе на такую мелочь внимания не обратили. Снова в тот же сервис, на сканер, сбрасывать ошибку. Звонят, говорят сканер сбрасывает, но тут же снова лампа загорается. Ошибку точно не могут сказать, видно сканер это не точный прибор.

Забил на сервис, после работы в гараж, отрываю обшивку порогов и центральной стоики (акуратно снимать не умею). Разъем на месте. Снимаю клемму аккума. Снимаю разъем, он хитрый с сервисной скобой. Скобу на себя тянешь, и она замыкает накоротко контакты пиропатрона, делая невозможным его сработку.

В книжке написано всё правильно! Проверенно. Вставляю разъем пиропатрона, одеваю клемму аккума. Ключ в положение ON, замыкаешь два контакта сервисного разъема, считаваешь код ошибки. В моем случае ошибка 63 - к.з. пиронатяжителя правого ремня. Сбрасываю ошибку как описано в книге (с помощью самодельной приблуды, выложу схему если скажете как). Ошибка сбрасывается, но появляется опять. Понимая, что проблема скорее всего в разъеме (он немного другой), снимаю клемму аккума, подключаю старый ременть, одеваю клемму аккума и замок зажигания в ON. О чудо! Ошибок нет! то есть нет повреждения - нет и ошибок! Сами сбрасываются.

Читайте также: