Как снять молдинг на крыше хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

COBECTb

Активный пользователь

Я бы посоветовал не сервис искать, а ребят, которые занимаются вклейкой стекол в авто! Заодно и можно переклеить на новое, стекло стоит 2400 руб новое, еффект поразителен когда ночью поедешь! =)

Если интересно, могу узнать телефон, парнишке на труэне переклеивали лобовуху, т.к. машина - перевертыш, он доволен, и вроде не так много взяли

сентябрь

Новичок

недавно преобрел Хонда 4D. и вот что обнаружилось.молдинг лобового стекла (резиновая полоска между лобовухой и крышей) немного отходит, образовалась щель куда попадает вода и грязь, обратно она почемуто не встаёт. в сервисе сказали что это не проблема.что и так ездить можно. (к стати ХОНДА АЯМО.что на Волгоградском пр.18)но блин ребят. обидно когда начинают из тебя делать осла дошло до того .что пришол приемщик сфотографировал это безобразие.сказав что ответ может придет через месяц.
я в шоке. машине нет и месяца.
что делать HELP.

У моего приятеля на сивик 4д и без переднего крыла полно чего навернулось. да яма это отличная штука, я менял у меня такие длиные стойки у тебя смотрю коротенькие, но тоже в разные стороны смотрят, да про ай фон видел пост, поржал

HONDA civic 4d,Ремонт задних арок

Хонда Цивик.Ремонт заднего крыла

Honda Civic 4D тюнинг крылья

Как покрасить крыло на Honda Civic (Хонда Цивик)

Ремонт капота и порожка, Хонда Цивик.

Honda Civic 4d как снимается пластиковая накладка над радиатором

Шумоизоляция Honda Civic

Подбор Хонда Цивик 2008г 119000км 470000р

1000& сама машина, +,- 1000 твоя работа,+,-,600 покраска, и все запчасти + пласмаски,резинки, 400 как минимум, зачем она за 3000 как минимум нужна, там ведь все равно в порогах грязь осталась

Honda civic 4 крыла QL, QL 7400, PPG DP40

Кузовной ремонт Honda Civic 5d 1 часть май 2016

Civic

Honda Accord Замена заднего крыла и грунтование.

Мне приятель сказал на цивике 4д с передним крылом пока проблем не было >) Ты много . кузов снять это редких случай даже редких эти . специально так говорят надо снять где не надо

Лучше что-то конкретное по переднему крылу показал бы ;) Если сделать все зазоры по 7мм, то судно станет короче на пол метра

Отличная работа. Что думаешь о мовиле, как о антикорозийном покрытии для скрытых полостей. Стоит им все проливать?

Вопрос такой - ничего страшного, если я выбил рулевой наконечник молотком? Трудности с передним крылом это еще что )))

Обрати внимание на место где на левой стороне возле заднего крыла где начинается (заканчивается)мол динг у всех Вито до 2007г.в. там появляется трещина из-за того что нет внутри уселителя а для его установки надо вскрывать бок что Вы и сделали иначе позже порвет там.

Мне приятель сказал на цивик 4д с передним крылом до сих пор все зашибись :) Спасибо за видео! Ну вот такой вопрос, пров трубу на сколько поставил 40X60?

Редкие проблемы с передним крылом это еще что )) Поставил оригинальную Масляную 14000 р Через год выкинул и поставил за 2700 китайскую из РезиныУже проехал 100.000 км никакой разницы не увидел вибрации нет

ти вито собирались не в германии, и там никогда не было оцинковки и метал гавно. Потому они безбожно гниют.

В гараже проходит спор. Матершины весь набор. То Виталий объясняет, Что на скорость не влияет.) Но клиент упорный тип. Словно банный лист прилип. Заставляет рихтовать. Не отстанет, твою мать.) А махать кувалдой лень. Тратить свой рабочий день. Лучше с Жекой потусить. Ниву вместе поварить.)

Скажи пожалуйста на акпп робот изитроник ест фильтр или нет? Я еще до переднего крыла не добрался )))

Шумоизоляция Хонды Цивик

Civic — классическая модель концерна Хонда, выпускаемая ещё с 1972 года. Сегодня выходит уже 10 поколение легендарного автомобиля, заслуживающего респект за такую любовь населения. Однако не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Шумоизоляция — больное место японского авто, и российские владельцы Цивика активно ищут способы решения.

Азиатский автопром вообще в плане шумки вызывает недоумение. И Civic не исключение. Многие владельцы этой модели самостоятельно проводят полноценную шумоизоляцию, после чего внутри машины становится очень тихо.

Капот

Капот — обычно первая зона, которую обрабатывают на Цивике. Дело не в том, что отсюда проникает много шума. Просто клеить капот легче остальных частей автомобиля, это хороший способ набить руку и получить ценный опыт.

  1. Сначала кладут вибропласт Голд, чтобы устранить вибрации крышки. Материал засовывается в технологические отверстия, укатывается валиком.
  2. Поверх виброизолятора можно сразу положить теплощит (штатный или новый).

Капот и его шумоизоляция

Таким же методом обрабатывается крышка багажника.

Как шумоизолировать двери Хонды Цивик

Шумоизоляция дверей Хонда Цивик 4д

Для ШВИ дверей Хонды Цивик часто используют вибропласт и битопласт. Первый материал хорошо гасит вибрации металла, а второй — поглощает шумы. Выделяют также другие их особенности.

Шумоизоляция Honda Civic

Итак, шумоизоляция дверей Honda Civic начинается в таком порядке.

  1. Первым делом снимается обивка. Надо при этом быть крайне внимательным, чтобы не растерять оригинальные пистоны.
  2. Пыльник сидит под обивкой — он закреплён на какой-то чёрной и вязкой консистенции, отодрать которую довольно сложно. Рекомендуется предварительно снять верхний слой этой непонятной субстанции ножом или скребком, а уже после отмыть растворителем.
  3. Рабочая поверхность готова к обработке, и первым слоем надо положить вибропласт голд. Вырезанные куски просовываются в технологические отверстия двери, кладутся клеевой стороной на поверхность металла. Лучше работать без верхней одежды, чтобы удобнее было дотянуться до крайних зон, закрытых конструкцией двери. Положенный виброизолятор разглаживается специальным укаточным валиком с ручкой.
  4. Небольшой кусок битопласта приклеивается напротив места, где будет устанавливаться динамик. Тем самым, будут устранены искажения, возникающие из-за отражения от двери звуковых волн при прослушивании громкой музыки.

Дельный совет. Левая и правая двери на Цивик одинаковые. Когда измеряются и вырезаются куски для одной двери, сразу надо сделать копии и для другой. Это сэкономит время.

Затем надо перейти к обработке внутренней поверхности двери, кладя материал поверх технологических отверстий.

  1. Первым слоем надо положить тот же вибропласт голд.
  2. Надо стараться закрыть максимальное количество отверстий, приближая дверь к идеальному закрытому ящику для динамика.
  3. Все держатели проводки и другие фиксаторы следует заранее отметить, чтобы потом не пришлось искать их, применяя отвёртки и другие острые предметы.
  4. Вторым слоем на внутреннюю часть дверей Цивик желательно положить материал под названием Акцент. Использовать желательно 10-миллиметровый аналог. Однако при непрофессиональной работе обшивка может не сесть на место, поэтому Акцент надо класть не целиком, местами.

Отдельного внимания заслуживает доработка обшивки. Её тоже следует шумоизолировать, чтобы она не резонировала и не скрипела. В качестве материалов вполне подойдут остатки от использованных вибро- и шумоизоляторов. Оклеивать надо кусками, как на фото. Сверху можно положить цельный лист битопласта, чтобы обеспечить полностью бесшумность закрывания двери.

Как правильно оклеить дверную обшивку

Задние двери оклеиваются так же, как и передние.

Днище и потолок

На Хонде Цивик шумоизоляция пола и крыши не займёт много времени. Главное — приобрести вибро- и шумоизоляторы покачественнее.

  1. Вибропласт голд для крыши подойдёт лучше.
  2. Бимаст бомб 4-миллиметровый — для пола.
  3. Акцент 10 номер будет хорошо поглощать шумы.

Пол автомобиля и его ШВИ

Грамотная комбинация этих трёх материалов даст наилучший результат в плане шумки. А теперь подробный отчёт по работе своими руками.

  1. Салон аккуратно разбирается, каждая деталь ставится отдельно на стол. Рекомендуется все основные метизы прикручивать обратно на снятые детали, чтобы при обратной сборке не возникало проблем. Некоторые элементы, к примеру, колодки или указатель натяжения троса лучше сфотографировать.
  2. Дополнительно демонтировать рычаг АКПП, блок управления подушками, воздуховод. Последний на Цивике выходит аж к ногам задних пассажиров, реально мешает во время работы. Но он литой, что делает снятие сверх некомфортным мероприятием.
  3. Первым делом виброизолируется потолок, в один слой голдом. Затем устанавливается слой Акцента. Всю проводку и колодки, идущие по крыше, желательно укатать битопластом (можно использовать 5-миллиметровый аналог).
  4. На пол кладут бимаст бомб.

Остаётся только доработать некоторые зоны салона и можно считать шумку законченной. Например, большие пластиковые элементы (тоннель, облицовка стоек) обработать голдом, а 5-й номер битопласта использовать в качестве прокладочного материала в тех местах, где возможен скрип.

Шумоизоляция на Цивик можно осуществить полностью или частично. Главное — получить тот эффект, который ожидаешь.

Z-человекРебята,всем советую сделать шумоизоляцию. Я сделал на 4 двери-очень доволен. Меньше шума при скорости выше 100 км+звучание намного лучше(или мне кажется:-))
Влад КиевК "шумке" дверей Цивик можно добавить проклейку задней полки и задних арок . Эффект также будет ярко выражен.
ДизельСделал себе шумку сам. Доволен как удав.Сделал весь богажник с крыльями под задним седеньем,4 двери,и проклеил всю пластмассу в салоне анти скрипом.Матерьяла ушло 12листов stp M2,ПБ-3,5 - 7листов и анти скрип 5мм -2руллона.По деньгам вышло 300$.Советую всем результат 100%.По позже собираюсь еще и крышу прошумить и пол.Правда машинка где-то на 40кг уже поправилась.
АлайПаралон впитывает влагу очень хорошо и это 100% - проверено на себе, точнее на своем ТАЗауре 2115. После перепадов температур и влажностей крошется, именно пропитанный всякой ерундой. Так шо советую - не использовать.
ЕсавченкоДо обработки: компл ехе. диски 17 резина мишлен пилот.шум-после 100 приходится повышать голос.после 140 почти кричать, доминирует высокочастотный шум от двигателя и аэродинамические шумы. сильный шум при проезде туннелей и проезжающих рядом авто.
После: обработка визоматом мп наружной части дверей с внутренней стороны и не более.итог-значительное уменьшение шума от проезжающих рядом авто, лучшее звучание акустики.
След этап-багажник обработка задних арок бимастом в один слой. обработка бимастом прим 40-50% пола багажника . обклейка в 3 слоя арок битопластом 5 мм (просто 10 не было в наличии) снял полку багажника.проклеил на 20 % вибропластом +битопласт 5мм по всей площади. итог- очень значительное снижение шума по сравнению с заводской обработкой.явно стали прослышиваться шумы от крыши и силнее на общем фоне ввыделяется звонкий шум от двигателя.задняя подвеска глухо отрабатывает неровности.след этап-крыша. снятие обивки потолка и проклейка 80% визоматом бт.
итог-отсутствие высокочастотных шумов!можно спокойно разговаривать и на 100 и на 180 абсолютно не меняя тон голоса! но! явно напрягающий звук от двигателя на разгоне и на высоких оборотах. исследую возможность обработки моторного щита-без разборги торпеды нереально.но попутно определяю что шум основной идет от верхней части торпеды в районе лобового стекла.т.е в том месте где почти непосредственно под стеклом находится верхняя часть двигателя.опытным путем ударами пальцев по черному металлич кожуху который закрывает механизм стеклоочистителя и к которому крепится решетка воздухозаборника определяю что звон как от пусой бочки.зову помошника,сам сажусь в машину и прошу повторить манипуляции со стуком.и ужасаюсь от того что в салоне слышно как на улице.снимаю поводки ,решетку воздухозаборника и кожух который крепится непосредсвенно как "растяжка "между аммортизаторных стоек и как предположение своим "звонким "поведение дополнительно передает шум от работы подвески.демпфирую его со стороны двигателя вибропластом. снимаю механизм стеклоочистителя и проклеиваю непосредственно открывшийся для доступа моторный щит бимастом и битопластом прим на 50%.сборка в обратной последовательности.тест драйв-на холостом на месте снижение шума двигателя при перегазовки.и снижение шума двигателя до такого уровня что до 4500 оборотов при разгоне слышится глухой и оч далекий шум двигателя а после 4500 до 6000 как раньше при 2500-3000.и глухое срабатывание всей подвески на неровностях.общие впечатления-- даже не мог ожидать такого результата ! по материалам ок 6 листов разных вибропластов и бимастов. и 2 кв.м . битопласта. с бюджетом 2500 р. машина стала очень тихой.и мне есть с чем сравнивать.т. к. Сивик не первая иномаарка в моей жизни. и был обладателем да и просто ездил на авто выше классом.пол не делал и не вижу смысла.т.к заводская изоляция вполне достаточная.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Молдинги на крыше Хонда Инсайт

В Хонда Инсайт иногда приходится сталкиваться с проблемой плохо закрепленных на крыше резиновых молдингов, из-за чего они становятся легкой добычей воришек. Кроме того, на большой скорости плохо закрепленный молдинг крыши Honda Insight попросту может оторваться и окажется безвозмездно утерянным.

Данный элемент хоть и не является столь важным в конструкции автомобиля, но его потеря все-таки окажется неприятной, да и придется искать такой же, покупать. Как же обеспечить дополнительную защиту молдингу на крыше Инсайта? Все просто - нужно посадить его на герметик. Как это сделть, подробнее показано на приведенном видео.

Видео: как защитить молдинг крыши Хонда Инсайт

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Читайте также: