Как снять моторчик печки камри 30

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

почистить от пыли и смазать подшипник вентилятора печки, тока надо было это летом делать, а щас ищи тёплый бокс. у меня была такая же тема тока он у меня посвистывал и поскрипывал, прошлой зимой, я его терпел, ровно до лета а потом перебрал заодно радиатор почистил.

почистить от пыли и смазать подшипник вентилятора печки, тока надо было это летом делать, а щас ищи тёплый бокс. у меня была такая же тема тока он у меня посвистывал и поскрипывал, прошлой зимой, я его терпел, ровно до лета а потом перебрал заодно радиатор почистил.

Неделю назад отдал спецу машину на такую же процедуру, по итогу отдал 2500 . ушло 2 бутылки жидкости для промывки радиатора, извлечена немаленькая куча дряни - которая не давала нормально дуть печке, и прочишен подшипник печки в результате всего этого - в салоне тишина и тепло!

Спасибо Alexiur и AteC. Ваше рекомедации приму на будущее.
Боялся залезть и разобраться. Запаниковал. Но смелость города берет)))
Дело было вот в чем: Растопил гараж, снял под капотом пластмассовый кожух и посмотрел туда. там на "штуке", которая крутится были сухие листья. (осенью менял лобовое, и они туда ,по-видимому, попали). Все вычистил, пылесосом выдул. включил и все стало на свои места. ))



Если рассматривать целиком блок с вентилятором, то да, у го крауна он уникален и непохож на остальные авто. Лучше греть воздухом — тепловентилятор, фен, Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Снимаем крышечку, откуручиваем болтики все как с оригинальным Льем горячую воду если вода в кране теплая, можно из чайника кипятка плеснуть: Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях.

Стоимость от руб.


Замена и частичный ремонт печки на Камри 40 Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.


У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра. Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Дополнительно проверить прозвонить электрическую проводку, блок предохранителей.


Виды ремонтных работ отопителя В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: Как снять радиатор В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.


В левой, расположена печка. Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.


Подведем итоги Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности.


При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении.


Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях. От старого крауна у меня оставался контрактный вентилятор купленный после того как на предудущем кончились щетки , и пищал меньше и я решил поставить его, предварительно обильно смазав.

Но в итоге оказалось, что этого все равно недостаточно, и моторчик все равно верещит, разве что при более низких температурах. Осознавая что потрачено куча времени почти впустую, при С хотелось плакать вместе с ним.


Радикальных мер известно три: Поставить шариковые подшипники от роликовых коньков, 8×26 либо более распространенные 8×22 — моторчик получается почти вечным. Купить новы моторчик — для меня это отпадает.

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Колхозить другой моторчик от более свежего авто. Последний вариант для меня стал самым очевидным, когда я начал изучать фотки других моторчиков.

Чистка испарителя кондиционера camry sv30

Открываем капот, видим 2 трубки кондиционера около впуска, отварачивает колпачки и вытравливаем воздух.
Ближе к щитку откручиваем 2 трубки системы кондиионера:


2. Снимаем бордачек и панель под ним, даже фоткать не стал, слишком уж все просто!
3. Открывается такой вид:


4.Откручиваем все гайки и болты (фигурная отвертка, торцовый на 10) которые крепят кожух испарителя(около 3саморезов и 3-4 гаек), сам радиатор испарителя внутри этого кожуха:




Располовинивать верх с низом кожуха пока НЕ НАДО.
Скидываем паутину проводов которые могут помешать снятию испарителя, там все на фишках!
Хватаем его руками и тянем на себя, итог, остается такая вот дырка:


Располовиневаем кожух, фигурная отвертка и зажимы. Охофигиваем от картинки(не все надеюсь):




кстати обратная сторона радиатора чиииистая как новая. Радиатор печки блистит, видимо до него мало грязи доходит!
Дальше я пошел а ближайшую мойку, залили пеной для двигателей, кархер+продувка, грязь минут 10 вытекала под давлением. дал на радостях сотку!
Вернулся, прогрел строительным веном и поставил на место.

Радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста в кузове SV30 / SV40 сделан из меди. Новый такой радиатор стоит, как сама Тойота Камри, а иной раз и дороже. Найти радиатор печки б/у в приличном состоянии не реально. Годы, коррозия, усталость металла и всё такое. Иными словами , забитый радиатор печки TOYOTA CAMRY / TOYOTA VISTA это большая проблема. И если не хочется ездить зимой на машине без печки, её надо решать. Есть три способа решения этой проблемы : дорогой, очень дорогой, и оптимальный. Дорогой, это когда мы сразу покупаем новую медную печку. Очень дорогой, это когда мы сначала пробуем отремонтировать старый радиатор (промыть, запаять и т.д) , а потом покупаем новую печку. Ну и оптимальный, это когда мы устанавливаем новый алюминиевый радиатор печки производства Китай.

Китайский радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста стоит в десятки раз дешевле оригинала. Теплоотдачи алюминиевого радиатора вполне хватит, что бы отопить салон такого автомобиля.

Заменить радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста без снятия панели не получится. Что бы поменять радиатор отопителя нужно снять панель, усилитель панели, короб мотора отопителя, и короб радиатора печки. Заменить радиатор на новый и собрать всё в обратном порядке. Как и всё китайское, радиатор печки требует небольшой доработки. А именно, одна из трубок имеет другой изгиб. Решается данная проблема с помощью силиконового патрубка и хомутов.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

Читайте также: