Сузуки сх4 датчик коленвала где находится

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у друга возникла нужда понять, где находится датчик коленвала Сузуки SX4 в машине. Тут же нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Сузуки SX4.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста никак не могу найти причину почему загарается лампа авс при включения света на тойота королла 2001 е11 1.4?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как разобрать вот эту фишку или этот штеккер сверху датчика холла? Провода там нужно заменить. Не хватает соображалки. Буду очень признателен. Заранее благодарю.

а может чек не загораться, а машина просто уходит в аварийный режим? и как температура двигателя влияет на эти датчики? может ли авто дёргаться из-за неисправности датчика распредвала?

Чувак прав,для начала надо определить,картерные газы или сальник,а то когда в сервисе подымут машину по другой причине,увидят подтёки масла и начинают говорить сальник надо менять.А раз сальник менять то и сцепления за одно и выходит работа и новое сцепление с сальником до 10 тысяч и выше смотря какая машина.Но это хорошо если перестанет течь,а если нет? деньги на ветер! А то что говорят масло на сцепления попадёт . это если совсем сальник вылетит.

Михаил,добрый день. СРВ РД1-перестал подключаться задний привод. Сервиса в городе нет,а везти к шабашникам смысла нет. Подскажите,с чего начать искать проблему,ну и далее по списку. Заранее благодарен!

Возникла проблема с тем же датчиком. А как сейчас себя чувствует, аналог от дядюшки ЛИ, прошло почти 1,5 года, что с датчиком. Жив?

ММС - 350тык даже масло не жрет) не доливал ни разу за 3 года. перед заменой на середине щупа. у субару как всегда. мотор на полу лежит.


На улице мороз, в гараже ковыряться некомфортно, ездим на второй, сузуки прикована.
начала плохо заводиться. маслаешь стартером секунд 10, начинает хватать, помогаешь стартером заводится — работает отлично. сразу после глушения заводится без проблем, в то числе дистанционно с сигнализации. Однако дальше — хуже, с морозами заводиться вообще перестала.
Думал, может ЕГР. Снял, посмотрел — все нормально.
Клапан не зависший, пятно контакта светлое, не продувается, в том числе и по штоку. Сфокусировать в длинное узкое отверстие проблематично — как получилось. Сам клапан:




Механическая часть проверяется довольно просто — проверяем свободное перемещение клапана и возврат пружиной в исходное положение



Для первичной диагностики его целиком снимать и не надо. Достаточно сбросить привод. Благо все винты полностью закрыты — резьба в хорошем состоянии.


Привод — обычный шаговый двигатель, просто проверяется сопротивление 4-х обмоток. Ломаться там особо нечему. Конструкция по сравнению с Фрилендером — детская игрушка.



Поехали по порядку. Ставим новый комплект свечей. Кстати, по поводу выбора свечей. В инструкции прописано предельно понятно:


Ставим дешевые никелевые NGK BKR6E-11.
Однако, если хотим уверенный пуск при -25 и ниже — ставим иридиевые IFR6J11 (Производитель НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует для вышеуказанных условий)
После неуспешной прокрутки стартером выкручиваем свечи. Мокрые. Все 4.





Итак — топливо есть, но не горит.
Проверил каждую катушку — искра слона убьет. Чет не то.
Ну, раз все свечи выкручены, проверим сразу все, в т.ч высоковольтные провода.
Вставляем все свечи в наконечники, свечи связываем чтобы не рассыпались и укладываем на головку. Металлический корпус снятых катушек обязательно соединяем с минусом (корпусом). Так как в гараже один, а из-за руля видно не очень, ставлю запись на айподе.
Кручу стартер, хоть неудобно, на вижу, что работают все 4 свечи, и работают неплохо. Елки палки, да что же за беда. начинаю чесать репу. В задумчивости беру айпод, смотрю что снял. Увидел не с первого раза.

А у меня D4EA обломал шейку под 4м шатуном на 230 ткм. Масло не ел (менял 10 ткм), топливо Газпромнефть, тянул хорошо, компрессия 26 - но от такой облом на ровном месте. Причем проявилось как слабый металлический шелест в двигателе(маховик стал задевать за корпус) и вибрировала педаль сцепления. Проехал так 300 км и грешил на выжимной, поехал менять его - и на те, капиталка. на 100 тр. Или мол ставь контрактник,хз.

Хорошеё видео. У меня мазда 626 1.8 FP 16кл. бензин 90л.с. Было бы не плохо увидеть твои показания лямбды на прогретом холостом ходе. У меня сейчас выдает ошибку ДПЗ и датчик температуры входящего воздуха. Могу сам подсказать по другим вопросам. Пиши на почту Sergik2289 .

А на альмере если датчик калинвала выходит из строя в течении недели и не заводится пока новый не заменить, то что это может быть?

Как на Опель Антара 2.4л 2007г обмануть подогрев Лямбда зонда? Постоянно рисует значок типа превышение СО сбросишь ошибки нормально потом снова тоже самое. Спецы говорят обрыв подогрева.

Сделай по возможности видео про 4g63, хотелось бы посмотреть про этот двигатель. Старое видео есть, но там подробностей нет про конструкцию

Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлоно вых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.

Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

На той неделе у друга возникла нужда понять, где находится датчик коленвала Сузуки SX4 в машине. Тут же нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Сузуки SX4.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста никак не могу найти причину почему загарается лампа авс при включения света на тойота королла 2001 е11 1.4?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как разобрать вот эту фишку или этот штеккер сверху датчика холла? Провода там нужно заменить. Не хватает соображалки. Буду очень признателен. Заранее благодарю.

а может чек не загораться, а машина просто уходит в аварийный режим? и как температура двигателя влияет на эти датчики? может ли авто дёргаться из-за неисправности датчика распредвала?

Чувак прав,для начала надо определить,картерные газы или сальник,а то когда в сервисе подымут машину по другой причине,увидят подтёки масла и начинают говорить сальник надо менять.А раз сальник менять то и сцепления за одно и выходит работа и новое сцепление с сальником до 10 тысяч и выше смотря какая машина.Но это хорошо если перестанет течь,а если нет? деньги на ветер! А то что говорят масло на сцепления попадёт . это если совсем сальник вылетит.

Михаил,добрый день. СРВ РД1-перестал подключаться задний привод. Сервиса в городе нет,а везти к шабашникам смысла нет. Подскажите,с чего начать искать проблему,ну и далее по списку. Заранее благодарен!

Возникла проблема с тем же датчиком. А как сейчас себя чувствует, аналог от дядюшки ЛИ, прошло почти 1,5 года, что с датчиком. Жив?

ММС - 350тык даже масло не жрет) не доливал ни разу за 3 года. перед заменой на середине щупа. у субару как всегда. мотор на полу лежит.

Читайте также: