Как снять обшивку двери на мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Отчет о снятии обшивки двери на Мазде Фамилии С вагон.

Отчет о снятии обшивки двери на Мазде Фамилии С вагон.

Была потребность снять обшивку водительской двери, так как не играла "колонка". Получилось не сразу. В инете почитав об этом, и домыслив самостоятельно снял таки эту обшивку. Дело не очень сложное, но на тойоте делалось проще:-)
Необходимо из инструментов крестовая отвертка и маленькая плоская (она не обязательна, но будет полезна).
Итак. начнем:
1) Откручиваем 3 болта(1 в ручке для открывания, 1 слева вверху под пластиковой крышечкой и 1 в "подлокотнике-ручке" ) и вытаскиваем 1 клипсу из торца двери, справа вверху.
2) далее снимаем ручку (ручка-подлокотник:-) за которую тянем при закрывании двери, для чего левую часть оттягиваем на себя, там защелка, поэтому не боимся, правая же часть этой ручки приделана на двусторонний скотч и частично входит в обшивку. Поэтому оттянув ручку на себя надо ее потянуть влево и она выйдет из паза. ТАким образом в руках у нас остается эта самая ручка.
3) откручиваем еще 2 болта, которые стали нам доступны (раньше они были под ручкой).
4) отщелкиваем клипсы по переметру и потянув немного вверх снимаем обшивку.

надо отметить что для полного ее снятия надо еще будет отсоединить 3 штекера и вытащить ручку-открывалку (она будет держаться на тяге, и вытаскивается просто. Она входит в паз аналогично ручке-подлокотнику:-) и потом ее надо немного повернуть и она выйдет из снимаемой обшивки, провалившись внутрь и обшивку можно будет вообще отложить в сторону.

вот такая это достаточной простая операция.

фото вот тута лежат

думается, что отчетик можно и имхо даже нужно приделать на этот сайт как статью. то есть типа увековечить вдруго кому понадобиться? только как это сделать я не знаю.
с уважением, я.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Фотоотчёт снятия блока магнитолы, радиоприёмника и климат контроля на мазде.


Торцевой головкой на 10 с удлинителем откручиваем болт крепления сбоку



снимаем ручки управления климат контролем


просто тянем их на себя



и откручиваем два винта крепления


далее вынимаем блок магнитолы и климата поддевая пластиковой лопаткой чтобы не поцарапать панель

задняя дверь мазда демио

Кузов

  1. Откручиваем винт ручки открывания двери (см. Фото ниже)

2. Открутите следующий винт (см. Изображение ниже)

Как снять обшивку двери на мазда демио

3. Для тех, у кого механическая ручка стеклоподъемника — между накладкой и самой ручкой находится металлическая скоба, ее нужно разблокировать, чтобы она выходила из пазов, в этом поможет отвертка. Тем, у кого есть автомат, пропустим этот элемент.

снятие ручки механического стеклоподъемника на mazda demio

4. Теперь вкладыш держится только зажимами, медленно по кругу тянем вкладыш на себя, он должен легко сниматься. После этого нужно осторожно нажать на ручку открывания двери, чтобы полностью снять вкладыш накатываем покрытие с одной стороны и ручка выйдет бесшумно без всяких усилий, тянуть ни в коем случае не будем, чтобы не порваться!

дверная ручка mazda demio

это все! Обертка была удалена. Чтобы собрать его, выполните те же действия в обратном порядке.


Задача:
— устранить скрипы и бряканье дверей
— подготовить пространство под установку двухкомпонентной акустики
— сделать авто тише
— изолировать внешний мир от своей музыки
— сделать теплее

Чуточку теории
О том что такое ШВИ (Шумовиброизояция), Вы можете найти у сторонних источниках или в кратце из моей предыдущей статьи.
Но все же шумка дверей кардинально отличается от полов- потолков, она очень тесно связана с акустикой. Во первых здесь есть много неоднозначных мнений как надо. Сколько людей столько и мнений. А также дверь может шумится по разному, для комфорта или для музыки. Второе конечно включает первое но более трудоемко. Но мы то будем делать как надо!
49% несчастных случаев происходит после слов: " Смотри, как я могу! ".
А остальные 51% — после слов: "Фигня! . . Смотри, как надо! ".

Если серьезно то аудиоподготовка по сути обработка виброй внутри дверного пространства с целью сделать герметичным акустический объём, и устранить все посторонние шумы. Самый спорный момент нужна ли шумоиззоляция (не путаем с виброй) на внешней стенке двери. Одни говорят – нет типа он там лишний, другие сплэн – так тише и не впитывает влагу, третьи в т.ч. и я поверх вибры кладут акцент т.к. он настоящий шумоиззолятор – а про то что впитывает воду, да и пусть впитывает – высохнет. Главное что бы не выбрали Вы — НЕ ЛОЖИТЕ СПЛЭН В ДВЕРИ! лучше вообще ничего. СПЛЭН – не гасит звук, а его отражает! Т.е. в авто и впрямь станет тише т.к. звук снаружи отражается наружу, а вот звук изнутри всем своим спектром останется внутри – и порадует Вас всем многообразием резонирующих басов на весь кузов, и кучей посторонних призвуков. В салон Пожалуйста но не двери с акустикой. Суть в том что внутри двери звук с противофазы и его мы слышать вообще не должны.

Что лучше использовать и техника:
Марка изоляторов может быть и другой – здесь на вкус и цвет… Это моя рекомендация.
Материалы должны быть максимально лёгкими – иначе дверь отвиснет быстро. Хотя с аудио она все равно провиснет рано или поздно и к этому нужно быть готовым. Двери по долгу держать на весу не стоит.
1.Крайняя стенка (та, что ближе всех к улице, клеим естественно со стороны салона)
— Виброизолятор 90-95% площади STP Aero 2мм (толщина зависит от реальной мощности акустики но без фанатизма) Заклеиваем все кроме механизмов ручек и усилителя
— Шумоизолятор Акцент 10мм максимально цельным куском 95%.
— Можно дополнительно установить акустическую линзу Crystal Sound но на мой взгляд лишняя.
2. Центральная стенка – которой по сути нет. Есть пластмасс который очень сильно вибрирует и дребезжит – ему стоит уделить отдельное внимание.
— Виброизолятор 90% (вернее где получится) Aero 2мм
— Скрипоизолятор бипласт 4мм, им же стоит обмотать провода, чтоб не брякали
3. Дверная карта
— виброиззолятор 40-80% то же самое
— шумоиззолятор бипласт 10мм
Сурово? Да это не потолок.


О процессе:
В отличии от пола двери дались намонооого сложнее. Во первых делал их полностью один.
Во вторых найти бокс 9-го января оказалось не так то просто. На улице –ХХ но холодно.
Решено было карты поснимать и сделать их дома. Все остальные работы проводились в трех разных боксах арендуемых, за 3 дня вразброс до 18 числа. Сложного там ничего особенного нет,
Просто много мелкой кропотливой работы, и не удобно – делайте ребята летом! Перестараться очень просто, чтобы карта не налезла. (кстати у меня оделась с седьмого раза, все время что-то мешалось.

Дверь разобрать очень просто, как и собрать – снимается сверху закрывашку зеркала движением вверх и на себя, далее выкручивается 1 саморез из ручки и 1 из кармана – он под фальшдном резиновым около кнопок, и вынимаем клипсу она слева сверху рядом с зеркалом. Аккуратно но с усилием дергаем карту за края на себя (кроме верха) она держится на клипсах-пистонах отводим в сторону, отцепляем шлейфы с проводами их по моему — 3. Делаем это аккуратно не спешим, если сломаем, будет выпадывать фишка, приятного мало. Что бы не случилось на клей не садим.
Далее свинчиваем на 3-х болтах привод подъёмника, убираем его, главное не размотать тросс – могие пишут что этоо часто бывает. Свинчиваем все саморезы, с гайками осторожно – на них весит подъемник. Скидываем косу. Карту можно отвести в сторону можно скинуть с тросов – ИМХО лишне. Аккуратно достаем стекло и вынимаем – не снимая с подъёмника у меня не получилось.
Ну вот и все главное все хорошо запомнить что где было – собрать в обратном порядке, но будет на порядок сложнее.



Укладка шумки (бипласт) он же по совместительству нескрипин — ребята ложите 4мм! не 8! фиг оденете потом

Читайте также: