Как снять потолок камри 70

Обновлено: 28.06.2024

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Первым делом снимаем пластиковые обшивки дверей. Затем снимаем пластиковый щиты, закрывающие технологические отверстия.
Тщательно отмываем метал от пыли и грязи, обезжириваем.
Теперь можно приступить к монтажу виброизоляции.
Владелец данного автомобиля выбрал систему шумоизоляции "Настоящий комфорт".
Монтируем первым слоем Шумофф Ultra 2.0 - самый эффективный вибродемпфирующий материал в толщине до 2 мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прикатываем материал, удаляя лишний воздух из под материала.

Когда уличная скорлупа готова, собираем дверь обратно.
Обезжириваем всю поверхность, и приступаем к демпфированию пластикового щита, и метала вокруг него.
Сплошной слой виброизоляции позволит нам улучшить звучание даже штатной акустики, добавленный вес сделает закрытие дверей более приятным, а так же дополнительная толщина панели - дополнительно уменьшит шум с улицы.

Обработав внутреннюю скорлупу двери вибродемпфером, переходит к монтажу шумопоглощающего материала.
В системе "Настоящий комфорт" мы используем уникальный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. При своей минимальной толщине в 7 мм - материал очень эффективно борется с шумов, превосходя по свойствам подобный материалы других производителей даже в больше толщине.
Шумофф Герметон 7 так же будет выступать в роли антискрипа, т.к. заполнит пустоту между дверью и обшивкой, не оставив мест для соприкосновений.

Закончив с дверью, переходим к пластиковой обшивке. Пластик, как и метал, способен вибрировать, тем самым вызывая неприятные звуки.
Для снижения вибраций, клеим виброизоляцию Шумофф М2, равномерно распределяя по ровным участкам пластика. В данном случае больше - не означает лучше!
Пластиковая обшивка достаточно тонкая, и на ней много ребер жесткости, чтобы избавиться от вибраций - достаточно наклеить 1-2 листа Шумофф М2.
По периметру дверной обшивки клеим антискриповый материал Шумофф Specific, который исключает вероятность возникновения скрипов между дверной обшивкой и металом двери.

Шумоизоляция дверей закончена, осталось собрать все обратно.

Первым делом снимаем пластиковые обшивки дверей. Затем снимаем пластиковый щиты, закрывающие технологические отверстия.
Тщательно отмываем метал от пыли и грязи, обезжириваем.
Теперь можно приступить к монтажу виброизоляции.
Владелец данного автомобиля выбрал систему шумоизоляции "Наш стандарт".
Монтируем первым слоем Шумофф М2 - эффективный вибродемпфирующий материал толщиной 2 мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прикатываем материал, удаляя лишний воздух из под материала.

Когда уличная скорлупа готова, собираем дверь обратно.
Обезжириваем всю поверхность, и приступаем к демпфированию пластикового щита, и метала вокруг него.
Сплошной слой виброизоляции позволит нам улучшить звучание даже штатной акустики, добавленный вес сделает закрытие дверей более приятным, а так же дополнительная толщина панели - дополнительно уменьшит шум с улицы.

Обработав внутреннюю скорлупу двери вибродемпфером, переходит к монтажу тепло-звукоизоляционного материала.
В системе "Наш стандарт" мы используем проверенный годами Шумофф П4. Таким образом, мы значительно улучшим микроклимат внутри автомобиля - тепло будет дольше сохраняться зимой, а прохлада летом. А так же, снизится шум со стороны улицы.

Следующим этапом переходим к пластиковой обшивке. Пластик, как и метал, способен вибрировать, тем самым вызывая неприятные звуки.
Для снижения вибраций, клеим виброизоляцию Шумофф М2, равномерно распределяя по ровным участкам пластика. В данном случае больше - не означает лучше!
Пластиковая обшивка достаточно тонкая, и на ней много ребер жесткости, чтобы избавиться от вибраций - достаточно наклеить 1-2 листа Шумофф М2.
По периметру дверной обшивки клеим антискриповый материал Шумофф Specific, который исключает вероятность возникновения скрипов между дверной обшивкой и металом двери.

Шумоизоляция дверей закончена, осталось собрать все обратно.

Первым делом снимаем пластиковые обшивки дверей. Затем снимаем пластиковые щиты, закрывающие технологические отверстия.
Тщательно отмываем метал от пыли и грязи, обезжириваем.
Теперь можно приступить к монтажу виброизоляции.
Владелец данного автомобиля выбрал самую эффективную систему шумоизоляции "Роллс Ройс".
Монтируем первым слоем Шумофф Black Joker- самый эффективный вибродемпфирующий материал толщиной 2.7 мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прикатываем материал, удаляя лишний воздух из под материала.

Когда уличная скорлупа готова, собираем дверь обратно.
Обезжириваем всю поверхность, и приступаем к демпфированию пластикового щита, и метала вокруг него.
Сплошной слой виброизоляции позволит нам улучшить звучание даже штатной акустики, добавленный вес сделает закрытие дверей более приятным, а так же дополнительная толщина панели - дополнительно уменьшит шум с улицы.

Следующим этапом переходим к пластиковой обшивке. Пластик, как и метал, способен вибрировать, тем самым вызывая неприятные звуки.
Для снижения вибраций, клеим виброизоляцию Шумофф М2, равномерно распределяя по ровным участкам пластика. В данном случае больше - не означает лучше!
Пластиковая обшивка достаточно тонкая, и на ней много ребер жесткости, чтобы избавиться от вибраций - достаточно наклеить 1-2 листа Шумофф М2.

Завершающий, и самый главный слой - шумопоглощающий материал. В роли шумопоглотителя используем материал с максимальным показателем эффективности - Шумофф Герметон А15. Оклеиваем им всю площадь дверной обшивки, кроме областей дверных ручек и сеток для динамиков.
По периметру дверной обшивки клеим антискриповый материал Шумофф Specific, который исключает вероятность возникновения скрипов между дверной обшивкой и металом двери.

Если во время движения, вы чувствуете вибрацию в области ног; слышите шум колес; слышите удары воды/песка/камешков о днище и арки. То однозначно, стоит делать шумоизоляцию пола автомобиля.
Первым делом аккуратно разбираем весь салон: вытаскиваем сидения, отключив штатную проводку; снимаем все пластиковые стойки и пороги; разбираем центральную консоль и всё то, что мешает снятию штатного ковра.
Когда салон разобран, переходим к удалению пыли и грязи. Затем обезжириваем, и приступаем к процессу монтажа виброизоляции.
На весь пол, от педального узла (рулевого вала), до заднего сидения монтируется виброизоляционный материал Шумофф М4. Обязательно обрабатываем тоннель КПП и пороги - это одни из самых шумных областей пола, которым обычно мало уделяют внимание, теряя результат.
Метал под задним сидением менее вибронагружен, по этому применяем для снижения вибраций материал Шумофф М3. В добавок, немного снизим вес общего комплекта шумоизоляции, не потеряв эффективность.

При шумоизоляции пола по системе"Настоящий комфорт", особый акцент делается на локальное применение более эффективных материалов, на самых шумных зонах автомобиля. На полу, самая шумная часть - передняя. В данной области обрабатываются передние арки, часть моторного щита, и ближайшая к водителю и переднему пассажиру часть тоннеля КПП.
В передней части пола, вторым слоем, используем очень эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - с ламинацией и водостойким клеем.
Задняя часть пола, где шума меньше, оклеиваем давно полюбившимся всем тепло-звукоизолятором Шумофф П4В - материал, с водостойким клеем!

Читайте также: