Как снять обшивку двери на ниссан террано

Обновлено: 05.07.2024

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке".

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Замена уплотнителеи стекла Nissan Terrano 2.7

При такой профилактике двигателей советую за одно прочитать канавки коллектора тонкой иглой, там скапливается графит от щеток и как следствие увеличивается искренние щеток и следовательно нагар.

Андрюха спасибо тебе большое, продолжай.суппорта теперь дергаю при каждой смене колес. Реаль полезные темы. Посли зимы началл клинить заднее колесо. Сам Сделал профилактику Всех суппортов и ручника (оказалось два пыльника сзади раздула после смазки на сто и направляйки закисли от влаги и заржавели колодки ручника со стороны дороги+ тросы были перетянуты). Взял смазки как рекомендовал ате и трв, ремкомлект ерт (посмотрим как будут себя вести).

дай угадаю, краска со временем облетает местами? голый пластмасс красить нельзя, нужно покрывать праймером по пластуку

Как выглядит заводской центра замок передней двери водительской Opel бечка б год 1996 а можнли искнит картинку пдробно пилиз и их можно римонтирвад вам исбосибо за видео я пачинил свой девеир из ваши видео дак тиржад

Доброго времени суток! Ребята подскажите схему подключения такого коммутатора на мазду 626ге трамблер s5. Заранее спасибо!

Ребята помогите пожалуйста у меня такая проблема у меня машина Ауди а6 машина не заводица на холодную но с толкоча запускаеца лехко в чом причина подскажите


Первоначальная мысль была попросту:
— освежить пластик краской,
— тканевую часть покрыть флоком,
— поставить недостающие андапки.
Но после их снятия беглом изучении планы кардинально поменялись. Только полный КАП-РЕМОНТ!

Вообщем, судите сами:



ДВП! Как вообще она столько могла прослужить?

Наружная часть конечно смотрится несколько лучше


Начинаем разбирать , точнее ломать — крушить, поскольку крепления не предусматривают разборку элементов.


Ну а дальше переносим шаблон на бумагу


Сканируем и отрисовуем в векторном формате



Далее по отрисованному файлу будет вырезана основа дверной кары из листового поллистерола лазером.
Пластиковые части карты будут окрашены, часть проклеена кожзамом, и возможно часть зафлокированна.
Пока нет четкого представления что получится. Сочинять дизайн буду на ходу)
Продолжение

3. Снимите рукоятку стеклоподъемника, для чего тонким загнутым инструментом достаньте пружинное кольцо.

Для этого отожмите декоративную накладку, чтобы получить доступ к валу и пружинному кольцу, подденьте кольцо и сместите в сторону рукоятки, и снимите кольцо. Снимите рукоятку и пластмассовую шайбу.

4. Снимите рукоятку дверного замка.

5. Снимите декоративный щиток рукоятки двери (фото).

Внутренняя панель двери — снятие и установка Nissan Terrano

14.5 Для снятия щитка рукоятки отверните один винт

6. Подденьте отверткой и достаньте защелки панели из каркаса двери (фото). Доставать защелки начните снизу и смещайтесь вверх, извлекая защелки по контуру панели. Приподнимите и снимите панель.

Внутренняя панель двери — снятие и установка Nissan Terrano

14.6 Защелки крепления внутренней панели двери

7. Перед установкой проверьте состояние всех защелок и убедитесь в правильности ориентации водозащитного экрана.

8. Установите панель, ориентируясь по вставленной рукоятке стеклоподъемника.

9. Вставьте защелки в отверстия каркаса двери (от руки или пластмассовым молотком).

10. Далее установка выполняется в обратном порядке. Закрепите рукоятку стеклоподъемника пружинным кольцом. Для этого вставьте пружинное кольцо в паз на рукоятке так, чтобы разрыв кольца был обращен на 180° от рукоятки, выставьте рукоятку параллельно рукоятке на противоположной двери и втолкните кольцо до щелчка.

Читайте также: