Замена бензонасоса ниссан бассара

Обновлено: 28.06.2024

вот значит как . решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4). машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь. поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км). чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается. прошел второй день и вторая ночь. мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя.

утром -35 машина совсем ослабла (( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает. а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так. ) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой. ставлю на ночь утром -32 ситуация таже. машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет. но до раброты и на обед езжу. так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, - машина еле ползает с желтым глазом )

Принимаю решение - поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр ))

Кстати смена фильтра на Бассаре - это отдельная песня расскажу позже.

после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго. ключ на старт. маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся. но через секунд 5-7 заглох . ((
попытка завести ничего не дала. черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра. но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал. полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40).

прогрел. попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть.

Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином((
он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет.

кстати заметьте разницу настоящего!! японского. топливного фильтра и оригинального. японского с ..

при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?

Nissan Presage U30 KA24DE | Самодиагнозтика | Сброс ошибки | Тест кислородного датчика

Комментарии по теме Замена бензонасоса Nissan Bassara

Старжин Трун написал(а)
Полная лажа.Ходит по парковке с видеокамерой и изображает из себя експерта.Зря потратил время на просмотр видео от 'оффигенно класного блогера'

Махмуд написал(а)
И ни какая ето не специальная мерседесовская паста.паста как паста керамическая с высоко стойкой температурой.

Арби написал(а)
Совет- это удобнее делать сверху.Подняли сиденье,открыли лючок и всё,крутите на здоровье!

Стасевич Идрис написал(а)
я заправляюсь на всех попало заправках, пили топ.фильтр и он чистый может проблема не в чистоте а в присадках

Аппе написал(а)
Что делать если задняя фара не горит там когда заднего входа положишь там не датчик не работает задняя фара не горит

Алижон написал(а)
А ещё надо знать как выставлять правильно грм и балансир. Валы и грм и балансир ремни их хватает на 20 000 км потом рвется сначало грм ломает клапана они там барахтается и пробивают головку поршня и ломает седло клапана, кароче головке блока цилиндров приходит хана, я большой специалист по рвр люди не берите рвр с бензиновым двигателем 4ж63 с 160 лошадей, берите дизель ездиет днем и ночью проблем нет с ним и запчасти есть все и дешего, только главное чтобы радиатор был чистый не забитый и не гоняйте выше 120 км в час. Как и любой старый движок дизельный до 2,500 кубиков боится оборотов и перегрева

Rowland написал(а)
Ну хорошо хоть кузов по полам резать не надо чтоб фильтр достать, как мы раньше жили с лючками под задним сиденьем ужас

Артемий написал(а)
Какой признак что забился фильтр? У меня 2,4 автомат,пробег 240 000, 2011 год,был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать,но осадок)в душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

У соседа по гаражу на бассаре и без бензобака много чем заняться можно >) Спасибо Вам за видео. Очень помогло как инструкция.Сам справился.Купил сегодня насос ERA за 1.500 и поставил как в вашем видео.правда сетка-фильтр,которая идет в комплекте с ним не подошла в колбе по размерам.ну и . с ней-старая не особо и грязной была на просвет.Все заработало как часики.Заодно узнал как задний диван снимается.Буду сено возить коровам)Шучу!Вам удачи!Ни гвоздя ни жезла.

мне понравилась ваша приспособа для откручивания насоса.не подскажите размеры данной конструкции? Мне друг сказал на bassara и без бензобака много чего чинить )))

Желательно в деталях по бензобаку показал бы ) В Москве в среднем 10.000 руб. стоит оригинальный насос для Note.

Из-за того,что фильтр-сеточка,нихр ена не фильтрит,был установел доп.фильтр тонкой очистки от Ваз 2109,под днище данного авто.И ещё,у этого бензонасоса,есть одно дерьмовое место. пласмссовая гайка,с помощью оной он и прикручивается в бак,Ставить её на назад,прикручивать,ж опа,полная.

Лампочку стоп сигнала в центре,легче поменять,разрезая двух сторонюю прокладку,старой пластиковой банковской карточкой,проверил на своей машине,удачи. Про бензобак и так все понятно )

У моего лучшего друга на bassara и без бензобака много чего поломалось Ж)) Машина не для людей, все через жопу.

Мне приятель сказал с бензобаком на бассаре до сих пор без особых проблем. на фиате добло 1,4 вообще фильтра топливного нет с завода, вот думаю может это мировой заговор.

Сейчас пошел бензин с запахом растворителя, который пенится в жару и загазовывает топливную рейку из за содержания в нем газового конденсата. От того происходит задержка при запуске, так, как требуется время на выдавливание газа из рейки через инжекторы. Нужно сделать отвод газа из рейки в бак через обратку или вентиляцию бака. Машина будет заводиться с пол оборота. Проверено. Цена вопроса тройник, три хомута, и 10 см шланга. Ну еще самодельный жиклер, чтобы топливо не уходило в бак слишком быстро.

По бензобаку куча информации в интернете ) Из прошлого твоего видео, поменял я термостат на 88 градусов, разницы не почувствовал, почему.



Этот Черный мать его обод (Слева он) я откручивал около 30 минут, подставляя отвертку под грани и подбивая по отвертке пасатижами (других инструментов не было, подходящих для открутки, хотя советуют газовым ключем. но вообщем не было у меня его я и не пробовал). После того как мы откручиваем обод открывается доступ к баку.


И начинается самое, самое веселое. Конечно же я решил все это дело провернуть почти на полный бак, поэтому руки были по локоть в бензине. Бак не фотал, т.к. смысла нет, из за бензы ничего не видно. Справа в углу мы увидим овальный длинный короб, который уходит вниз, а вот левее этого всего дела, у нас в пазах с металическим креплением бензонасос с фильтром вместе. Его нужно вытаскивать потягивая вверх. Выйдет у нас вот такая конструкция.



Красным отмечено – куда входит фильтр, зеленым его крепление с помощью мааааленькой звездочкой, которую я два раза терял


На этом моменте мы начинаем обратный процесс сборки. Нужно вставить насос с фильтром в крепление и вставить крепление обратно в бак. Вставив все в бак, у меня крепление с бензонасосом чуток болталось, но это не кретично. Вообщем весь процесс сборки – в обратном порядке происходит и на разборку-сборку у меня ушло 2 часа, при том самое долгое что я делал это откручивал и вкручивал черный мать его обод, обдирая отверткой его грани и вытирая с себя птичьи какули, т.к. парконулся с дуру под голубятник.

Менять бензонасос я решил по причине того, что на оборотах 3-4 тыщи и при газе в пол у меня дергалась машина, падали обороты, да и старый бензонасос был. не хватало машине бензы, после замены балячка исчесзла.

Г. Дзагоев, Казахстан

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Читайте также: