Как снять обшивку двери ниссан альмера н16

Обновлено: 02.07.2024

После тонировки решил пересобрать обшивку, что-то мне не понравилось как там собрали на тонировке..

Поиском прошелся - нет ничего. Только вопросы. Решил сам разобраться. Отчего пишу эту небольшую статью.

И так, как оно кажется на первый взгляд, что состояни она из двух и даже трех частей - не совсем так. Да эти части есть, половинки, но они как потом оказалось, соединены "намертво" между собой на заводе, сплавлены.

Начать думаю следует с отвинчивания видимых саморезов. Один вверху пластмассовый в районе зеркала. Два внизу двери.

Далее, небольшим усилием и ловкостью и цепкостью рук "поднять" вверх накладку - ручку двери. Она держится на трех равномерно расположенных по всей длине кронштейнах - металлических скрепочкам(скобочках). Как её сняли, то - заглянуть под панель с кнопочками, там виден один крупный пластиковый кронштейн - его слегка отогнуть и можно снять панельку. Разъем к этим кнопкам я так и не отсоединил и решил открутить кнопочки от панельки (3 саморезика маленьких)

Далее, посредение видим три самореза (у меня были разные). Такое ощущение что мастера по тонировке ставили назад на своих (сволочи). Один тока саморезик был красивый на ниссановский похожий)))

После откручивания этих саморезов можно снимать обшивку. Она крепится на пластиковых розочкам. Сначала можно начать отгибать понемного снизу. Они легко все отходят. Потом всю обшивку поднимать вверх. Можно попеременно с усилием левой, потом правой части.

Вроде все. Всё оказалось проще, чем на P10.

Собирается так же легко в обратной последовательности.

НЕ НАДО никаких усилий и резких движений. Всё гладко там ставится и снимается.

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Ниссан Альмера с заводским индексом G15 — это пятое поколение модели, которое выпускалось с 2012 года. Характерной особенностью комплектации за все годы производства оставалось самопроизвольное опускание заднего бокового стекла. При закрывании стекла пассажирам было необходимо проворачивать ручку механического стеклоподъемника до характерного щелчка с большим усилием.

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Номера операций соответствуют номерам деталей на рисунке.

1. Снимите накладку внутренней ручки.


2. Выньте блок переключателей электростсклоподъемников, поддев его плоской отверткой, и отсоедините разъем. В передней двери моделей до 04.96 необходимо снять накладку подлокотника вместе с блоком переключателей (накладка крепится четырьмя защелками).


3. Отверните винт, крепящий ручку подлокотника, и снимите ручку.

4. Снимите ручку стеклоподъемника (в моделях с ручными стеклоподъемниками: на рисунке не показана). Для этою надавите отверткой на зажим и снимите ручку с вала. Устанавливайте ручку при полностью поднятом стекле в положении, показанном на рисунке.

11.2.6 Снятие и установка передних и задних дверей / Nissan Almera

Детали дверей

Рис. 9.14. Детали дверей: А — передняя дверь; Б — задняя дверь; 1 — панель двери; 2 — обивка двери; 3 — уплотнительная панель; 4 — уплотнитель проема двери; 5 — петли; 6 — ограничитель открывания двери; 7 — молдинг; 8 — направляющая опускаемого стекла

Рис. 9.15. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери. Стрелками показаны болты крепления петель двери

Болты крепления двери к стойке кузова и регулировки петли двери

Детали дверей показаны на рис. 9.14. Выполнять эту работе необходимо с помощником. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Порядок снятия передних и задних дверей одинаковый. Снимите обивку двери (см. ниже), отсоедините штекерные колодки, пометив их расположение. С помощью выколотки выбейте ось ограничителя 1 (рис. 9.15). Выверните болты крепления двери к петлям (рис. 9.16), при этом помощник должен поддерживать дверь, а стекло должно быть опущено. Снимите дверь.

Регулировка фиксатора замка двери

Установку двери производите в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте работу замка, изменяя положение фиксатора двери (рис. 9.17).

Кузовной центр 911. Восстановление кузова Nissan Almera 1-я часть. Nissan Almera ремонт дверей и арки. КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? разборка и снятие двери NISSAN ALMERA CLASSIC ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Другие материалы раздела

Снятие и установка обивки задних дверей

Рис. 9.23. Детали обивки задних дверей: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; 1 — обивка двери; 2 —.

Снятие и установка наружной ручки двери

Рис. 9.27. Детали замка дверей: А — передняя дверь трехдверного автомобиля; Б — передняя дверь четырех- и пятидверного автомобиля; В —.

Снятие и установка замков дверей

Рис. 9.28. Винты крепления замка передней двери Рис. 9.29. Винты крепления замка задней двери Снимите обивку двери и.

Снятие и установка капота

Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7.

Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)

Рис. 9.30. Детали двери задка: 1 — дверь задка; 2 — петли; 3 — газонаполненный упор; 4 — уплотнитель проема двери задка; 5 — буфер; 6 —.

Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)

Рис. 9.32. Детали крышки багажника: 1 — крышка багажника; 2 — петля; 3 — торсион; 4 — замок крышки багажника; 5 — буфер; 6 — кронштейн.

Снятие и установка переднего бампера

Рис. 9.5. Детали бамперов и решетки радиатора: А — передний бампер; Б — задний бампер трех- и пятидверных автомобилей; В — задний бампер.

Снятие и установка переднего крыла

Рис. 9.11. Детали переднего крыла: 1 — крыло; 2 — защитный кожух; 3 — усилительный кронштейн; 4 — грязезащитная накладка Рис. 9.

Снятие и установка заднего бампера

Рис. 9.9. Нижние болты крепления заднего бампера Рис. 9.10. Гайки крепления центральной части бампера Выверните нижние болты.

Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Рис. 9.25. Детали стеклоподъемников: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; В — задняя дверь; Г —.

Читайте также: