Как снять обшивку двери ниссан теана j32

Обновлено: 05.07.2024

Вот спасибо, мил человек ) Как раз сегодня на морозе ушатал ручку у водительской двери, предстоит разбор.

Спасибо, автор! Полезно.

Спасибо! Полезное видео

Спасибо за инфу

А как ты рамки стекло подъёмника ставил?

Подскажите пожалуйста как отстегнуть фишки стеклоподъёмника? Не совсем удобно к ним подлезть. Боясь сорвать, пришлось ставить карту на место .

А подлокотник на дверной карте сьемный? У меня дырка там, нужно менять. Но всю карту накладно

А какая комплектация у данного Авто?

Народ! Сколько примерно стоит нормальная теана сейчас? Есть разные предложения от 500 до 1 млн, подскажите

завтра полезу смотреть че за лампочка подсвечивает стеклоподъемник!!)))вообще не знал что она там есть!!а в задних дверях тоже эти лампочки есть?

Доброй ночи!)Во сколько такая Тиана обошлас вам,много пришлось вариантов просмотреть?


Для начала посмотрим на мануал к Nissan Teana:

Файл:100-52.jpg

Для начала необходимо снять и отсоединить все вставки, накладки, и модули управления:

Файл:100-53.jpg

Файл:100-54.jpg

Файл:100-55.jpg

Файл:100-56.jpg

Файл:100-57.jpg

Файл:100-58.jpg

Теперь снимаем накладку с клипс и отсоединяем тросики ручки открытия двери:

Файл:100-59.jpg

Файл:100-60.jpg

Для того, что бы снять механизм поднятия стекол, необходимо снова подключить блок управления стеклоподъемником и оставить стекло в такое положение , что бы в специальных смотровых окошках были видны болты крепления стекла к плашке механихма их поднятия.

Файл:100-61.jpg

Файл:100-62.jpg

Файл:100-63.jpg

Файл:100-64.jpg

Фиксируем стекло, так чтобы оно не двигалось, откручиваем болты крепления стекла. Далее руками поднимаем его вверх и фиксируем там. Я фиксировал с помощью тряпочки и проволоки.

Файл:100-65.jpg

Файл:100-66.jpg

Откручиваем 10 болтов указанных на фото. Сама пластина сидит на двух направляющих, покачаем пластину чтобы напрявляющие вышли из своих пазов, далее тяним низ пластины на себя как только он немного отойдет от двери, вы сможите двигать его вниз, в итоге вытащите весь механизм стеклоподъемника в сборе.

Вытаскиваем заглушку под ручкой открывания двери и выкручиваем болт головкой на 10″.
На силовой ручке снимаем внешнюю накладку плоской отвёрткой, поддев нижнюю часть.
Выкручиваем болт головкой на 10″ и освобождаем от крепления подсветку ручки, так как при снятии обшивки она будет мешать.

Крепления внутренних ручек Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Чуть ниже, в районе бардачка, поддеваем плоской отвёрткой квадратную заглушку за нижнюю часть. За ней будет болт на 10″, выкручиваем.
Тянем короткими рывками обшивку на себя и снимаем её.

Нижнее крепление обшивки Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Съёмником поддеваем три крепления треугольной заглушки зеркала. Отсоединяем проводку и выкручиваем три гайки головкой на 10″.
Во время откручивания поддерживаем зеркало, чтобы не упало.

Снятие зеркала двери Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Подсоединив штекер стеклоподъёмника, опускаем стекло до тех пор пока в отверстиях, отмеченными синими кружочками не появятся
крепления стекла. Стекло крепится болтами на 10″. Освободив стекло можно аккуратно его вытащить вверх.
Теперь выкручиваем десять болтов по периметру щита и вытаскиваем его.

Схема креплений щита двери и стекла Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Далее, внешняя ручка двери. С торца выкручиваем болт ключом-звёздочкой, который фиксирует малую часть ручки и вытаскиваем её наружу.

Первое крепление внешней дверной ручки Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Изнутри, отсоединяем два штекера основной ручки и, тоже, вытаскиваем наружу.

Второе крепление внешней дверной ручки Nissan Teana (Ниссан Тиана)

С помощью съёмных крючков можно снять внешний уплотнитель стекла, учитывая скрытые крепления по краям. Если аккуратно
постараться, то их можно снять не повредив. На всякий случай их можно увидеть на фото.

Внутренние фиксаторы внешнего уплотнителя стекла Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Если остались вопросы, то можете задать их в комментариях или в группе ВКонтакте.

Для начала, снимем ручку стеклоподъёмника. Для этого понадобится небольшой крючок из стальной проволоки или

Поддеваем треугольную крышку зеркала, отсоединяем штекер управления зеркалом. За внутренней ручкой открывания двери вытаскиваем

Вынимаем резинку регулировки положения зеркала. Внизу обшивка крепится двумя саморезами под ключ- звёздочка. выкручиваем


Так как решил заменить музыку, первым этапом решил сделать шумоизоляцию дверей. У Теаны, в принципе, и так хорошая шумоизоляция, но многие "знатоки" на форумах пишут, что без шумоизоляции должного эффекта от замены музыки не будет. Так как до этого, я никогда и ничего подобного не делал, то начитался форумов, приобрел руководство по ремонту и эксплуатации авто (со схемами разбора и указанием расположений крепежных элементов), приобрел комплект для разбора и монтажа интерьера авто, ролик для раскатки шумоизоляции, "Уайт-спирит" для обезжиривания поверхности, также заказал комплект шумоизоляции "Шумофф" с одного сайта, где примерно было рассчитано количество материала. Шумофф решил брать, так как начитался форумов, в основном хвалят и действительно, как оказалось позже там удобные небольшие листы виброизоляции, которые входят в технологические отверстия дверей.
Шумоизоляцию решил делать так:
1 слой — виброизоляция (в среднем по 6 листов М2 на 1 дверь);
2 слой — шумоизоляция (по 1,5 листа п8в на 1 дверь)
Технологические отверстия:
1 слой — виброизоляция (в среднем по 4 листа М2 на дверь)
2 слой — шумоизоляция (по 1 листу п4в на дверь)
Обшивка двери — битолон 5 (по 1 листу на дверь)
Также решил сделать шумоизоляцию задней полки, так как планировал установить там 2 сабвуфера, на это у меня ушло:
1 слой — микс Ф (у меня ушло 5 листов)
2 слой — герметон а15л (у меня ушел 1 лист)
Через некоторое время шумоизоляция пришла, и я, вооружившись технологическим феном, приступил к самому процессу. Начал с передней пассажирской двери.
Опишу процесс, вдруг кому будет полезно.
Чтоб снять пластиковую часть двери необходимо открутить 3 болта. 1 болт скрывается под ручкой открывания двери, отгибаем ручку, аккуратно вынимаем пластиковую заглушку, за ней находится первый болт. 2 болт скрыт за пластиковым декоративным элементом ручки двери (у меня он серебристый), при помощи отвертки аккуратно снимаем этот пластиковый элемент, затем выкручиваем второй болт. Третий болт расположен за пластиковой заглушкой в нижней части двери, там, где заканчивается подлокотник, как бы под ним. Открутив 3 болта, при помощи пластикового съемника я снял пластиковую часть двери, крепится она на клипсах. Затем отсоединил тросики ручки двери.


После я приклеил скотчем стекло к поверхности двери, чтоб легче было снять моторчик стеклоподъемника.


Затем я открутил болты, закрепляющие металлический лист, после 4 болта, которыми крепятся направляющие стеклоподъемника. Будьте аккуратны при снятии моторчика, я с этим не столкнулся, так как заранее прочитал несколько форумов (Спасибо добрым людям!), но у некоторых разматывался тросик при снятии, как я понял, закрутить его обратно — достаточно проблематично и на это уходит много времени. В общем, я открутил винты, закрепляющие моторчик, затем аккуратно, придерживая изнутри катушку на которую намотан тросик, чтоб она не размоталась, снимаем моторчик, затем, когда я убрал данный лист, моторчик собрал обратно.





Затем снял динамик двери. При помощи "Уайт спирита" я обезжирил внутреннюю поверхность двери, после чего начал клеить виброизоляцию "Шумофф м2", листы я предварительно нагревал технологическим феном, затем раскатывал их прикаточным валиком. Когда заклеил всю внутреннюю поверхность, то начал клеить шумоизоляцию "Шумофф п8в".




После этого, поставив предварительно приобретенные подиумы, я установил акустику (про нее я напишу позже). Затем начал прикручивать металлический лист. Сначала прикрутил моторчик обратно к листу. Для того, чтоб данный лист встал в пазы, нужно сначала прикрутить 4 болта направляющих, когда вы их прикрутите, лист встанет в пазы и его можно будет закрутить.
После обезжириваем поверхность и заклеиваем данный лист виброизоляцией (я использовал "Шумофф м2), тем самым как бы создавая внутри двери закрытое пространство для хорошего звучания акустики.
После этого на виброизоляцию приклеиваем шумоизоляцию (у меня это был Шумофф м4в).


Внутреннюю поверхность двери я полностью заклеил полностью "Битолоном 5", вырезав предварительно отверстия для ручки двери, и для подсоединения штекера стеклоподъемника.
А вот затем я допустил небольшую ошибку, я решил для более плотного соединения проклеить отверстия для клипс, как мне показалось, что так они точно не будут шуметь и скрипеть. Я проклеил их квадратиками из "битолона 5". В итоге, когда я начал ставить на место пластиковую часть двери, клипсы до конца не входили в отверстия и соответственно не защелкивались. Пришлось вновь снимать и убирать все от клипс и отверстий. Затем все встало на свои места, соответственно, собрал я дверь в обратном порядке.
Остальные двери я сделал по аналогии, единственное, в водительской двери, пластиковая часть крепится на 2 болта, а не на 3. А в задних дверях не нужно снимать никакого стеклоподъемника, так как там металлической пластины нет, а есть несколько меньших технологичических отверстий, заклеенных обычной пленкой, которую нужно отодрать и тщательно вытереть следы клея обезжиривателем. В остальном порядок тот же.
Также я сделал шумоизоляцию задней полки, но про нее я напишу позже.
Теперь про полученный эффект.
Учитывая, что у Теаны и так была шумоизоляция, и до 100 км/ч было достаточно тихо в салоне, эффект я заметил при скорости свыше 100-120 км/ч. Как мне показалось, при скорости от 100 до 120 км/ч, шум примерно такой же, как ранее было от 80 до 100 км/ч, то есть практически никакого. От 120 до 140 км/ч шум стал такой, какой ранее был на скорости от 100 до 120 км/ч. В общем стали тише, учитывая, что я езжу в основном между населенными пунктами, а не по городу, и крейсерская скорость у меня 120-140 км/ч, то на это скорости эффект получился хорошим, можно разговаривать практически шепотом и слышать друг друга. Что касается акустики, то точно сказать, какой получился эффект, я не могу, так как одновременно с шумоизоляцией я полностью заменил всю акустику и поставил 2 сабвуфера. Могу сказать точно, что даже без сабвуферов в дверях теперь хорошо слышно бас, ранее его практически не было. Ну а сколько в этом басе от акустики, а сколько от шумки, лично мне сказать сложно. Еще, так как я поставил два сабвуфера, то соответственно проверял на предмет виброизоляции салон. Включал погромче сабвуферы, убавлял высокие и средние частоты, выходил из машины и слушал. Так вот, слышно вибрацию где-то в районе правой задней двери, как мне показалось немного выше заднего правого крыла. Шумоизоляцию багажника я соответственно не делал. Соответственно, думаю еще над шумоизоляцией багажника, но не всего, без пола. Также стали лучше слышны сверчки из-под торпеды, на которые я раньше не обращал внимания. Теперь думаю, что нужно будет разобрать и устранить, проклеить все битолоном 5.
Насчет советов, однозначно стоит делать шумоизоляцию дверей, если будете менять акустику или если ездите на Теане в основном от 100-120 км/ч, если нет, то решайте сами, на меньшей скорости эффект не столь значителен.
А у меня первый опыт, конечно не идеально все сделал, но зато сам и как мог. Я желаемого эффекта добился.

Читайте также: