Как снять обшивку двери паджеро 3

Обновлено: 04.07.2024

благодарю за информативное видео, по больше бы таких роликов.

Online Music

блять ключ отними ска из замка

Камбар Базаев

Сломал уже. Ничего страшного 😂😂😂😂

Александр Перцов

Про пластмассовые шпатели для разборки не слышали?

DenSultan

Респект за видео

Тони Монтана

Slavjanin.99

Правильно братан не майбах, хули лайк

Виктор Чирков

Спасибо дорогой за видео. Всё доходчиво и понятно. респект. А то что немного поцарапал ты точно сказал, что не майбах. И танки как говорят грязи не боятся.

Vadim K

Зачем её сбоку тащить-то?! Снизу всегда есть щель, куда можно отвертку аккуратно подставить. И потом ещё за кармашек тянет))

12.11 Снятие и установка дверей / Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Снятие и установка дверей Mitsubishi Pajero

Снятие и установка
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ

Порядок выполнения

ЗАДНИЕ ДВЕРИ

Порядок выполнения

Снятие обшивки двери на паджеро 2 Mitsubishi Montero III, 3,5L MPI для охоты. Снятие, проверка сопротивления РХХ Mitsubishi Pajero 2 самый честный обзор! Установка китайской андроид магнитолы в Mitsubishi pajero 4 Mitsubishi Pajero 4 замена линз в фарах и ремонт

Другие материалы раздела

Ветровое стекло

Общие сведения Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое.

Наполнение и покраска

Общие сведения В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта.

Обивка и коврики

Общие сведения Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и.

Кузов

12.1. Техническое обслуживание и ремонт Общие сведения Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого.

Ремонт вмятин

Ветровое стекло и неподвижные стекла

Общие сведения Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава.

Опоры кузова (крепление к шасси)

Общие сведения Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5.

Регулировка двери

Общие сведения Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова.

Облицовочные панели салона

Общие сведения Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего.

Передняя облицовочная решетка

Общие сведения Решетка крепится защелками и винтами. На части автомобилей винты крепления находятся на поперечине передка или ввернуты в.



Причём обнаружилась сразу, при вскрытии первой же двери. Там есть такой пластмасовый ободочек вокруг ручки открывания двери (со стороны салона). Я так и не понял, как он снимается! Его можно только выдрать, сломав верхнюю пружинную шпильку. Кое-как я отделил эти ободочки от дверей, но, как выяснилось позже, одна из шпилек всё-таки поломалась, выскочила из своего крепления (причём незаметно!) и, конечно, потерялась. Выяснилось это уже на следующий день, когда владелец предъявил (правда, в мягкой форме) соответствующую претензию. А в остальном машина сконструирована очень рационально и никаких особых проблем в себе не таит.

Этот Pajero делался в два этапа. На первом была обработана передняя часть (до багажника), а на втором – задняя часть и крыша.

На полу и тоннеле трансмиссии (машина полноприводная и справа от водителя, практически под рукой, расположена довольно шумная раздаточная коробка) наклеены те же два слоя Визомата МП и один – Вибропласта М2. Под задними сиденьями соотношение иное – там один слой Визомата и два – Вибропласта. В этом нет никакой хитрой задумки, просто Визомата оказалось недостаточно.

Крышка капота обклеивалась со снятием оной – так удобнее. Для защиты от царапин её вымыли и положили на огромный лист Изолона.

В качестве звукопоглотителя – поролоновый Матекус 12,5 мм, полный аналог НБ АА-12,5. Ушло 3,5 листа формата 50Х50 см. Стыки и края сглажены декоративной самоклеющейся алюминиевой лентой. Так что весь наружный слой выглядит одним большим куском.

Владелец написал письмо в ту же ночь. Письмо состояло из одних претензий: и шума меньше не стало, а стало даже больше (!), и воняет мастикой (?), и пластмасска от ручки отвалилась…

На следующий день владелец прислал ещё одно письмо, где брал свои первые впечатления назад и говорил, что в целом, ему нравится, особенно впечатляет то, что не слышно мотора, совсем не слышно. Но остались претензии к гулу в задней части салона. Договорились через некоторое время обработать заднюю часть (материалы за его счёт, работа бесплатно). Но потом он угодил в аварию, поменял водительскую дверь и фронт работ расширился ещё на один пункт.

На передней двери восстановили трёхслойный демпфер и закрыли двумя слоями Вибропласта М1 все технологические окна, превратив, таким образом, дверь в закрытый акустический объём. Потом эти окна закрыли и в остальных дверях, матеря попутно конструктора, отвечавшего за крепление накладок на дверные ручки.

Надо сказать, что владельцу самому очень понравилось возиться со своей машиной и не удивлюсь, если когда-то он предложит мне ещё что-нибудь сделать. И непременно в его гараже.

Как снять обшивку задней двери паджеро 3







Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.


Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.



DSC04471

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.


Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.


Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.


DSC04558

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.


Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.



Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.

Устанавливаем захваты.

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.


Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.


Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.



После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.


Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.



Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.

Вклеивается заднее стекло


Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.



Привет.
На днях в правой передней двери захрипел динамик. Я хоть и не прихотлив к качеству звучания, но ездить так стало невыносимо.
Покопавшись в инете, нашел совсем мало инфы, как разобрать нашу дверь.
Причем есть видос, где человек с юга России разбирает дверь на П3.


Это угар просто =)) Не повторять ни в коем случае!
Но и как оказалось на П4 совсем все по-другому и сильно проще.

Выложу пошагово что откручиваем и сдергиваем у нас.


Не до конца понял как она правильно вытаскивается, но получилось сначала вытянуть низ, потом, надавив на железку сверху, вытянуть верх.




Снимаем накладку (я снял руками, зацепившись снизу пальцем и потянув на себя), откручиваем болт снизу рукоятки.



После всех манипуляций, поддеваем обшивку снизу с правого угла (пластиковым приспособом или чем то металлическим через тряпку) и по периметру сдергиваем клипсы. На холоде лучше этого не делать, клипсы сорвутся. Потом тянем всю обшивку вверх и снимаем.


С колонкой оказалось все хорошо, просто она забилась пылью и песком, который видимо попал через щель стекла. Просто все почистил, продул и хрип исчез. Я рад =))

Читайте также: