Как снять обшивку ниссан жук

Обновлено: 18.05.2024

1. снимаешь верхний черный пластиковый уголок, в задних дверях он тоже есть, слегонца потянул на себя и все дела, ставить будешь назад посмотри что бы направляющие встали в сои места.
2. снимаем панельку где находятся кнопки управления подъемниками стекол, можно чем нибудь поддеть но есть вариант повредить окраску изделия, я вставил пальцы в ручку и оккуратнинько наклоняешь на себя, отсчелкивается одна сторона, потом чутка от себя. она должна отсоедениться, после понельку поднимаешь в верх там штекер с проводами отсоединяешь. в задних дверях обрати внимание под снятой понелькой есть саморез не забудь про него, на фото задней двери чуть выше где провода выходят из металла двери подключения окустики и управл.стеклом видать место его вкручивания самореза, белого цвета пластикой шпундиль.
3. в ручках открывания дверей в внутри, окуратно подиваешь пластиковую заглушку там есть паз, круглая такая, под ней там саморез, ест нно выкручиваем его.
4. далее оккуратненько беремся за низ обшивки, руками насчупай где лучше ухватиться, тянем обшивку на себя, только не за верхнюю часть обшивки, крепежные клипсы говно если одну пару сломашь ни чего страшного, после купишь. клипсы крепежные расположенны по краям с низу обшивки, и в том месте где ручка открывания дверий там 2 шт. плоского типа.
5. как оторвешь обшивку, она будет весеть на верхней части, приподнимаешь и она снимается.
вроде ни чего не упустил.

я 2 клипсы замочил, как правило сломались одни и теже, так что лучше сразу прикупи их сразу ну на твое усмотрение по колву, может одна кокая нить остаться в металлическом отверстии, не забудь выташить ее, и вставить на место в обшивке, место установки найдешь.

собирать в обратном порядке естнно.

мля вроде все по болтику расказал.
все. удачи.

Все как и на всех японских автомобилях, чтобы ничего не ломалось необходимо пользоваться специальным инструментом, а не нащупывать и тянуть пальцами, автомобиль довольно свежий, пластик еще не успел пересохнуть, ломаться ничего не должно.

Сарвар написал(а)
Здравствуйте размеры проставочки в меседесовский сайлент можно? 45мм длинна, а диаметр шайбы и диаметр основания?

Султана написал(а)
Спасибо за видео?. Буду тоже пробовать красить, думаю и матовым лаком вскрою тоже. Успехов тебе.

Трезвый написал(а)
У отца тож это ведро, так же скрипит, хрустит, не закрывается и не всегда с 1 раза заводится. Запорожец нашего времени

Радис написал(а)
Метод работает Дружище спасибо за видио. Клей брал в банке 1 кг Наносил рукой (так как клей густой) Высохло за сутки Потолок стал чистенький светленький Доволен

Брушневская Зейнеп написал(а)
Как вижу обзор с этими клоунами,автоматом ставлю диззззз,не могу смотреть их,не обзор а смехопанорама

Seiji написал(а)
Тока как пипку сиденья приподнять чтоб сиденья сложились если она находится внутри салона сверху самих сидений.

Wanetta написал(а)
Огромное спасибо за видео! Продолжайте) С меня лайк! PS джеки чан не загорелся? Универсальный кат работает?

Ходоков Фамин написал(а)
Раньше не было подобных вещей,я вытаскивал сваркой сперва,наращивал чуть потом шайбу ставил после гайку заваривал тем самым и греть не нужно.

Исроил Танасийчук написал(а)
Да эти трещины отлично видно не снимая, особенно если вывесить колесо Я брал сайлент оригинал, вообще конечно хило он сделан

Камедатов Биржан написал(а)
. Америку открыли,брал новую в 2008 г, 2112 супер авто 1,8,эти обшивки уже были. 10 лет назад это все уже стояло с завода. кого вы хотите удивить этими картами.

Агдам написал(а)
ГДЕ ДЕЛАЮТ ЩИТОК ПРИБОРОВ? УМЕРЛА ПАНЕЛЬ НА VOLVO VNL 660 ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ, ИЛИ НАЙТИ РАБОЧУЮ!

Тайлер написал(а)
У меня в расширительном бачке меньше уровня не дует не кипит,а после каждого выезда на ободке расш.бачка появляется антифриз с под пробки потёков нет, мыльным раствором мазал трещины не нашел откуда он выходит не пойму,пратру тряпкой проеду опять такое, температура норм.печка греет, под крышкой белой эмульсии нет,винтелятор вкл. и выкл. нормально, выхлопную трубу облизал не сладкая), в чём может быть причина.

Благодарю,а то я никогда её не снимал и вот пришло в голову обратиться здесь и конечно это нужно каждому из нас. Желательно в деталях порекомендовал бы по обшивке водительской двери!

У моего друга на жуке и без обшивки водительской двери куча чего сломалось :) А что там в двигателе? Вообще наверное жопа.

много чего не понравелос по сборке и чеза герметик зачем его туда гильзу на герметик она же пресовный

Перед след. зимой займусь этим на своей Вектре. Спасибо за видос! Мне все так до обшивки водительской двери не добраться >)

У меня такая проблема, поменял и термостат и радиатор печки, радиатор горячий, но не дует горячий воздух

Может ли каким нибудь образом,шкиф колена смещается по оси,бмв е36 м50б20 Сименс,заводится долго? Желательно в деталях посоветовал бы по обшивке водительской двери на Нисане :)

У моего приятеля с обшивкой водительской двери на жуке пока все в ажуре :) менял основной радиатор, заодно решил и радиатор печки промыть, но, его никогда не снимали наверное, т.к стоят хомуты из сталистой проволоки, стянутые болтом, шляпка которого обломана. не знаю как снять хомуты эти(- там если только пневмомашинкой какой подлезешь и срежешь, но ее нет у меня. может подскажешь что-нибудь? снял патрубки с коллектора, идущие от печки и промыл, правда не под давлением, чтобы почистить систему. но хотелось бы снять ее, посмотреть на ее состояние.

У меня на Тойоте Королле (дизель) верхний бачёк не треснул, просто выжалась уплотнительная прокладка, а из под бачка радиатора сочился антифриз. Перебрал много вариантов И, - на фирме подобрали, прислали новый радиатор, который немного не подходил по креплению, положению термодатчика, входу и выходу, диаметру патрубков и пр. Перед установкой продул компрессором 'печку' и систему. Залил дистилированную воду для проверки течи. Всё нормально и 'печка' стала лучше греть. Так что друзья-автомобили сты не бойтесь, а производите такую замену сами с последующим заливом антифриза. Автор ролика МОЛОДЕЦ! И главное: - на СТО за нестандартный радиатор (мой был без крышки на бачке) с переделками скачали бы море денег. О обшивке водительской двери и так куча информации в интернете!

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Nissan Juke. Этот Nissan Juke приехал к нам по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Нам очень приятно доверие наших клиентов, которые приезжают к нам по рекомендации друзей, как владелец этого "Жука". С момента нашего открытия в 2008 году этих моделей концерна Ниссан мы зашумоизолировали несколько тысяч, поэтому весь процесс работы у нас четко и слаженно поставлен, а каждый мастер назубок знает правила четкой и бережной разборки и сборки салонных панелей Nissan Juke. За один час до приезда автомобиля мы заранее нарезали весь необходимый материал по нашим лекалам и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, чтобы не отвлекаться в процессе работы на нагрев каждого листа. Итак, наша большая команда готова - весь инструмент чистый, и мастера приступают к работе над автомобилем. Весь процесс работы над машиной будет наблюдать хозяин автомобиля, у нас так принято и этим мы отличаемся от большинства конкурентов, ведь наша команда справится с этим автомобилем всего за 7-8 часов. Видеть что происходит с машиной дорогого стоит, согласитесь. Ну а нам скрывать нечего. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Nissan Juke начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Nisan Juke. Работы по звукоизоляции крыши ведет опытный мастер и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничто не могло огорчить владельца после сборки. После снятия заводской обшивки потолка мы обезжириваем поверхность и достаем нарезанный комплект шумоизоляции крыши.

Начинаем виброизоляцию крыши и делаем это современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

В качестве шумоизолятора мы используем шумопоглотитель Войлок толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие по салону.

Шумоизоляция дверей Nissan Juke производится у нас параллельно с работами по потолку и капоту. Пока одни мастера занимаются работами с крышей, другие берут на себя двери. Перед началом работ необходимо обезжирить рабочие поверхности двери, чтобы материал не отклеился в последствии.

Виброизоляция внешней стенки двери выполнена легким и эффективным Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в дверях - Comfort mat Start Fi. Это абсолютно влагостойкая звукоизоляция, имеющая тончайший слой клеевой мастики вместо клея. Все это помогает материалу отлично держаться во влажной среде двери и предохранять металл от попадания на него влаги.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это тем же легким Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

Последней преградой звука в салон через двери является слой шумопоглотителя Comfort mat Lock. Так же этот материал называют Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Juke начинается сразу после окончания работ с потолком и дверьми автомобиля. Обычно на данный момент у нас проходит примерно 3 часа с момента начала работ.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам качественно сделать работу: сидения, консоль, обшивки, ковры.

Пол салона и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером Ultra Loker при температуре 50 градусов. Это мощнейший материал от Comfort mat, который имеет высочайший КМП (характеристика поглощения вибрации).

Материал Comfort mat Ultra Loker является совместной разработкой нашей испытательной площадки и ТМ "Comfort mat". Материал вобрал в себя всю самую современную формулу мастики и при своей толщине в 5 миллиметров является весьма легким. Не мудрено, что этот материал можно увидеть только у нас. Наш главный девиз - никаких компромиссов, а только полная и максимальная шумоизоляция.

Пол багажника и ниши задних крыльев обрабатываются вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщина которого составляет 3 мм.

Настала очередь шумоизоляции пола и мы выполняем ее материалом Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.

Lock (или еще его называют Бибитон) весьма эффективный шумопоглотитель и стоит своих денег. Это намного эффективнее, чем покрыть свой автомобиль Спленом, который так любят многие установщики в погоне за низкой стоимостью материала.

На этом шумоизоляция днища не завершена и мы дополняем горизотальные участки пола (где это не повредит дальнейшей сборке салона) шумопоглощающим войлоком толщиной 10 миллиметров. Мы не привыкли экономить на материале и ставим во главе угла качество и эффект от работы.

Ниши задних крыльев и арок так же получают дополнительный слой войлока.

Шумопоглощающий акустический войлок мы размещаем и на обшивке задней двери. А саму дверь виброизолируем.

Приступаем к сборке салона. до окончания работы остается не более 30 минут.

Старший мастер проверяет после окончания работ все узлы и приборы автомобиля перед тем, как мы отдадим авто клиенту. Благодаря нашему огромному опыту работы с 2008 года мы гарантируем нашим клеинтам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, царапин, или сломанных пистонов после нашего вмешательства.

Шумоизоляция Nissan Juke завершена. Эта работа заняла у нас 7 часов без перекуров и отвлеканий. Весь процесс наблюдал хозяин автомобиля и мы очень гордимся тем, что опыт наших мастеров позволяет не ломать ни одного пистона при сборке-разборке автомобилей. Обратившись к нам на шумоизоляцию вы доверяете свой автомобиль профессионалам, за плечами которых тысячи разобранных и собранных автомобилей ежегодно c 2008 года. Ниссан Жук потяжелел на 55 килограмм после шумоизоляции и теперь будет комфортно перемещать хозяина в пространстве. Ну а мы переводим дух и готовимся к следующей шумоизоляции! Ждем вас по предварительной записи на живой спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии." Так же мы произвели перетяжку кожаного салона на этом автомобиле. Владелец остался ну ооочень доволен.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Juke

В первую очередь хочется выразить огромную благодарность за отличную работу. Это один из тех очень редких случаев, когда абсолютно не жалко потраченных денег, а результат превзошел ожидания. Работали очень аккуратно, ребята - молодцы, никаких косяков после разборки-сборки салона нет, все на месте, все работает. Сказать, что в салоне стало тише-это ничего не сказать. На холостых двигатель слышно только на прогреве, шум от шипов на городских скоростях теперь не достает. Отдельно хочу отметить, что попросил брызговики установить, думал отдельно оплачу. Денег не взяли, сказали, в подарок. Так что, теперь всем знакомым буду обязательно советовать и рекомендовать обращаться сюда. С уважением, Михаил.

Ответ Авто-Локер:
Михаил, приятно читать и осознавать то, что наше стремление к максимально возможной шумоизоляции оправдывает себя. Желаем вам наслаждаться комфортом в машине на протяжении всего срока владения. А ежели поменяете коня - с удовольствием ждем в гости :)

В первую очередь хочется выразить огромную благодарность за отличную работу. Это один из тех очень редких случаев, когда абсолютно не жалко потраченных денег, а результат превзошел ожидания. Работали очень аккуратно, ребята - молодцы, никаких косяков после разборки-сборки салона нет, все на месте, все работает. Сказать, что в салоне стало тише-это ничего не сказать. На холостых двигатель слышно только на прогреве, шум от шипов на городских скоростях теперь не достает. Отдельно хочу отметить, что попросил брызговики установить, думал отдельно оплачу. Денег не взяли, сказали, в подарок. Так что, теперь всем знакомым буду обязательно советовать и рекомендовать обращаться сюда. С уважением, Михаил.

Ответ Авто-Локер:
Михаил, приятно читать и осознавать то, что наше стремление к максимально возможной шумоизоляции оправдывает себя. Желаем вам наслаждаться комфортом в машине на протяжении всего срока владения. А ежели поменяете коня - с удовольствием ждем в гости :)

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Ночной офроуд, много грязи и плотного снега, УАЗ патриот пикап справился.

Ночной офроуд, много грязи и плотного снега, УАЗ патриот пикап справился.

Читайте также: