Как снять обшивку передней стойки мазда сх 5

Обновлено: 19.05.2024

Мы – творческая, динамично развивающаяся компания. При создании нашей компании и в частности нашего сплоченного коллектива, мы ориентировались на профессионализм, опыт, коммуникабельность, клиентоориентированность и умение работать в команде. Все участники нашего коллектива имеют большой опыт личных продаж, работы в сфере обслуживания и жизненный опыт общения с клиентами, а для нас не просто клиентами, а нашими друзьями. История нашего возникновения проста и логична. Оценив рынок компаний, и сравнив то предложение и сервис его подачи, у нас не возникло никаких мысленных препятствий по открытию своего дела. За годы работы в этом бизнесе мы накопили не только большую базу как розничных, так и оптовых клиентов, но и большую базу предложений оптовых поставок для нас и наших клиентов со всего мира. Нам удалось, напрямую минуя длинную цепочку посредников выйти на первоисточники и наладить бесперебойную работу по всем направлениям. Один из наших несравненных плюсов – это наш молодой и отзывчивый коллектив, задача которого сделать все возможное и невозможное, чтоб вы вернулись к нам вновь и нашли бы у нас все, что вас интересует. Наши дополнительные сервисы помогут вам найти много интересного для себя и открыть наш салон-магазин в новом для себя свете. Почему же все-таки мы?

  • Мы продаем оригинальные и дубликатные запчасти по низким ценам, в наличии и под заказ.
  • Мы поможем Вам выбрать любой аэродинамический и мощностной тюнинг от любого известного производителя и безвозмездно делимся опытом по его применению и установке.
  • Мы поставляем настоящие аукционные автомобили, спецтехнику и мотоциклы из Японии, Германии и США от первоисточников!
  • Мы предлагаем одну из самых низких цен на автомобили, мотоциклы и спецтехнику!
  • Мы имеем несколько технических центров – партнеров на ваш выбор, в которых работают профессионалы.
  • Мы даем настоящую гарантию на автомобили 1 год или до 100 000 км пробега
  • Мы продаем автомобили и мотоциклы в кредит.
  • Мы осуществляем услуги по страхованию автомобилей.
  • Мы предлагаем вам удобный график работы – без перерывов и с одним выходным
  • Мы обслуживаем за наличный и безналичный расчет
  • Мы обслуживаем по картам VISA, Master Card, Union Card
  • Наш салон-магазин удобно расположен в самом центре, вблизи всех транспортных потоков (район Малышева – Восточная)

Защита бампера автомобиля

Автомобильному производителю приходится идти на множество компромиссов, проектируя автомобиль, потому невозможно достичь идеальных характеристик каждой детали. Хотя оригинальный бампер Мазды СХ-5 может хорошо поглощать удар при физическом столкновении, он не является настолько прочным, насколько хотелось бы. Вот какая защита бампера Мазды СХ-5 существует:

Защита сеткой

Отдельно стоит рассмотреть сетку, встраиваемую в бампер. Она имеет принципиально иную функцию – вместо защиты бампера она позволяет обезопасить радиатор. На зарубежных итерациях популярных моделей сетка часто отсутствует, потому что во многих странах дела с дорогами обстоят несколько лучше, чем у нас. На отечественных дорогах мусор, грязь, щебень и другие элементы делают сетку обязательным приобретением.

Стандартная сетка часто забивается, в неё попадают насекомые и грязь. Если не уследить за ней, автомобиль может пострадать от перегрева.

Если оригинальная деталь повреждена, её необходимо оперативно заменить на новую фирменную или аналогичную. Если с ней всё в порядке, постарайтесь регулярно уделять внимание очистке, это гораздо проще, чем отдавать значительные деньги за ремонт транспортного средства.

Стоит отметить, что обычно сетка бампера у Мазды СХ-5 отсутствует, поэтому придётся озаботиться её установкой самостоятельно.

Нужен ли усилитель на бампер

Наиболее часто водитель оказывается в ситуации, когда автомобиль подвергается фронтальному или заднему удару, поэтому передняя и задняя часть автомобиля нуждаются в наибольшем усилении. Для этого существуют специальные усилители, которые находятся под внешней частью бампера. Их задача – не допустить повреждения значимых элементов автомобиля, повышая безопасность пассажиров и водителя. Благодаря усилителю достигается дополнительная защита переднего бампера Мазды СХ-5 или, соответственно, заднего. Если усилитель повреждён, то его нужно оперативно заменить на оригинальную деталь или аналог.

А также, можно осуществить замену, если материал усилителя не является, по вашему мнению, достаточно прочным, и вы хотите сделать конструкцию машины ещё прочнее. Нужен ли усилитель помимо стандартного – это решать каждому водителю самостоятельно в зависимости от его пожеланий к безопасности, манеры вождения и других факторов.

Зачем нужны накладки на бампер

Накладки формально тоже относятся к защите автомобильного бампера, но у них могут быть и другие цели. Они могут не только усиливать конструкцию, но и выполнять чисто декоративную функцию, то есть осуществляется визуальный тюнинг бампера Мазды СХ-5. В большинстве случаев они выполняют две эти роли одновременно. Плюс, если вы повредите накладку, то её гораздо проще заменить, чем целый бампер.

Если бампер немного поцарапан, повреждён, но не так сильно, чтобы это сказалось на его защитных функциях, накладка позволит эффективно замаскировать дефекты.

Виды накладок

Можно разделить накладки по нескольким основным категориям:

Как было описано ранее, можно выделить декоративные накладки на бампер СХ-5, приятно преображающие автомобиль, делающие его более визуально-привлекательным, и чисто функциональные, способные усилить автомобиль, но необязательно претендующие на интересный внешний вид. Часто первая не отличается особой прочностью, потому что она не нужна по определению. Но и декоративные накладки могут быть прочными, тогда они совмещают в себе декоративные и защитные функции.

Наиболее простые накладки выполнены из пластика. Преимущество пластика в лёгкости и дешевизне. Если нужно чисто визуальное решение, это неплохой вариант. Популярным материалом является нержавеющая сталь, она будет несколько дороже и тяжелее. Если пластик можно посадить на скотч, то нержавеющая сталь крепится при помощи болтов. Могут быть и другие варианты, но эти наиболее распространённые.

Накладки могут быть оригинального производства, а могут быть сделаны сторонними производителями. Приобретая оригинальный вариант, вы выигрываете в совместимости и качестве, но проигрываете в цене и многообразии. Хорошая сторонняя деталь может не уступать по характеристикам, но есть шанс наткнуться и на некачественное изделие. Обязательно изучайте отзывы на конкретные модели, чтобы убедиться, что вам подходит именно то, что вы намереваетесь приобрести.

Есть накладки для переднего бампера, а есть для заднего. Также накладка может подходить или не подходить к конкретной комплектации автомобиля – например, некоторые комплектации имеют парктроник, в то время как на других он отсутствует, а парктроник требует наличия специальных отверстий, поэтому накладка на задний бампер Мазды СХ-5 может быть разной. Накладка на передний бампер Мазды СХ-5, соответственно, тоже.

Если вас интересуют оригинальные запчасти, лучше обращаться в специализированные фирменные дилерские центры, продающие только качественные детали автопроизводителя. Другой вариант – крупные сетевые магазины, специализирующиеся на продаже запчастей. Цены у них будут чуть дороже, но выбор может быть больше, они могут предлагать как оригинальные изделия, так и аналоги.

Обзор цен

Цены на накладки варьируются в зависимости от того, кто является производителем и какие материалы были использованы при производстве. В среднем на рынке можно ориентироваться на стоимость одной накладки в диапазоне 2-5 тысяч. Оригинальные детали будут стоить дороже – цена может составлять около 10 тысяч рублей.

Относитесь с повышенным подозрением к деталям, которые стоят слишком дешево. Вероятно, они имеют дефекты или были ранее в употреблении. Это может сказаться на качестве, также могут проявиться дефекты, о которых вы не подозревали.

Приблизительная стоимость сетки, защищающей радиатор, составляет 700 рублей.

Пару слов о CX-5

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

image

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

image

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

image

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

image

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрыть
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонари
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкам
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудно
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гараже
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себя

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

На днях решил установить рейлинги.Для этого пришлось снять обшивку крыши.Для снятия обшивки снял боковые пластиковые
накладки с центральных стоек и стоек багажного отсека,а так же ремни безопасности,солнечные козырьки,плафоны освещенияи ручки над окошками.В общем ничего сложного.Выкладываю несколько фотографий.Может кому интересно посмотреть как устроен потолок нашего авто.В результате рейлинги установил успешно.Пришлось просверлить всего 8 отверстий на 2 рейлинга.

Я так же устанавливал. Места сверления герметиком промазал. А потолок у меня не так сильно был обклеен паролоном. Пришлось лепить, а то зимой снег на крыше таил в нескольких местах. Рейлинги- незаменимая вещь. Сегодня лист гипсокартона вёз, кучу профилей. Да и вообще постоянно им пользуюсь, дачник, блин.

Я за эти годы тоже много барахла в салоне перевозил. Надоело пылесосить.Вот и решился на багажник. Частный дом требует!

Вопрос к знатокам, как снять молдинг на крыше, задние заглушки вылезли сантиметра на полтора и все. Тянуть дальше или как-то по другому действовать. Как снять молдинг и не сломать ничего.

Молдинг держат металлические грибочки. Сам молдинг представляет собой тонкий металлический швеллер, покрытый пластиком. Тянуть дальше не надо. Просто немного поверни молдинг и он отцепится от грибочков.

Комментарии к теме Замена передних стоек Mazda CX-5

Willie написал(а)
Спасибо! Очень полезное видио,я даже рулевую не скидывал, просто тяги стабилизатора срезал и всё.весь процесс 1 ч. 30 мин.

Shilo написал(а)
У меня мазда 3 1.6 2008 г. Когда разогретая троит на холостых и на 1 передаче дергается. Возил в центр ошибка p0011 сказали причина в цепи грм,поменял не помогло,в другом сервисе сказали что ошибка в звездочке-муфте распредвала впускного,распред елитель фаз. В третьем центре на диагностике сбрасывают ошибку и до нажатия на газ она вроди ведёт себя нормально но при трогании опять дергается. Предложили проверить датчик вот этой муфты распределителе фаз на впускном валу. И кажется что расход больше стал. Кто может что посоветовать?

Garen написал(а)
Вы сказали, что нужно сбить стойку молотком. Это нужно делать до того, как открутишь стойку от кузова или можно и после?

Maegan написал(а)
На стандартных болтах пишут класс прочности. Да, это те самые непонятные цифры на шляпках. Т.е. снял 10 класс а поставил менее прочные 8 класс или и того хуже. Вообще в подвеске меньше 10 класса не применяют. П.с.: Почему у тебя амортизаторы от фокуса стоят?

Чеболдейкин Мизин написал(а)
Здравствуйте, подскажите что может быть, постоянно подкачивает насос пневмо подушки, первичный осмотр в автосервисе(обра ботали мыльной водой)трещин не выявил, не могу понять какой балон травит. Пробег 130000 Прадо 120 2008 год.

Исламбек написал(а)
На видео тяги подходят под ключ, а в моем случае тяги круглые! Это . полный, какого хрена так?

Исса написал(а)
Ваши видео просто бомба. Жду с нетерпением следующие. Все понятно, доступно, по делу! Отличная работа! Спасибо.

Таничев Рамзан написал(а)
А что не показали замену 2-ого сальника на золотниковом устройстве, или не знаете как это делать?

Радомир написал(а)
Видео очень интересны и познавательны. Спасибо. Андрей, ещё вопрос! Скоро надо менять грм посоветуете какой фирмы лучше взять.

mazdacx5

Снять обшивку двери на этом авто не трудно, вам потребуется крестовая отвертка, и головка на десять с воротком.

IMG_2060

Поднимаем накладку в ручке двери, под ней болтик, его выкручиваем

IMG_2061

IMG_2062

еще один болтик под накладкой за ручкой, откручиваем его

IMG_2063

Все, обшивку мы открутили, теперь с низу тянем на себя, так что-бы отстегнулись пластиковые пистоны, под верхом обшивка заправлена в паз, его стягиваем вверх, когда все пистоны отстегнутся.

Внутреннею обшивку мы не сможем вытащить, сперва нужно открутить стекло. Для этого есть специальный люк, вам нужно снять заглушку, и поднять стекло так что-бы вы видели болт который держит стекло, он один единственный, откручиваем его.

Когда вы освободите стекло, его нужно убрать чтоб не мешало, я лично поднял его до упора в верх и зафиксировал его малярной лентой, это очень удобно и надежно.

IMG_2067

IMG_2066

Теперь откручиваем болты по периметру, и вытаскиваем одну пластиковую клипсу, после этого можно вытащить внутренний щит, в месте с механизмом стеклоподъемника.

Читайте также: