Ремонт дроссельной заслонки митсубиси спейс вагон

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём: когда сбрасываешь газ, двигатель глохнет, после чего секунд 10-15 его невозможно завести. До этого иногда было подобное, но только при температуре ниже нуля, и завести можно было сразу после того, как заглохнет. Есть подозрение на один из датчиков работы двигателя, можно ли как-нибудь продиагностировать их без специального прибора? Машина Mitsubishi Space Wagon 1994 года, двигатель 4G63 16 кл. 2.0 л. 133 лс. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

конкретно у меня было токое 5 раз снимал двигатель и не мог найти причину но потом погнал знакомому и он за 1 час сделал когда я спросил в чём дело он сказал я только правельно выстовил зажегание это я вам горонтирую

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Спасибо, попробую потестировать. Про этот разъём я читал в руководстве, не понял только, как определить код по показаниям вольтметра.


Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

как обучить дросельную заслонку

подскажите как обучить ДЗ,обороты плавают ,на прогретом двигателе ,на холодную всё нормально,МХХ рабочий,ДПДЗ выставлен

Semen
Митцубиси рвр,1993г.в.
4G63LS7575 N23W0002367,продал
сейчас Хундай нью Грандер 94 год с двиглом и АКПП от Митсубиси 4G63 в корейском исполнении

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Semen
Митцубиси рвр,1993г.в.
4G63LS7575 N23W0002367,продал
сейчас Хундай нью Грандер 94 год с двиглом и АКПП от Митсубиси 4G63 в корейском исполнении

semen писал(а): подскажите как обучить ДЗ,обороты плавают ,на прогретом двигателе ,на холодную всё нормально,МХХ рабочий,ДПДЗ выставлен

Изображение



Mitsubishi Space Wagon 4g63 Sohc 16v 2.0 МКПП FWD 1993г.
JMBLNN33WPZ005890

это не обучение. обучение - это когда глохнет если не подгазовывать.
а у тебя - подсос воздуха. ищи везде, со всех щелей. в том числе возможно и по оси дроссельной заслонки, как недавно выяснилось.

У меня когда был подсос воздуха, тачка то глохла, то при заводке до 4 тыщь разгоняла двигун, газовала сама и все такое. С глушака воняло нереально и глаза слезились. У меня тоже обороты плавают но на 100-200 оборотов, и когда сцепление отжимаю по машине вибрация идет, и обороты падают..видать масло густое в коробке, хотя свежее осенью полность сменил

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

semen писал(а): подскажите как обучить ДЗ,обороты плавают ,на прогретом двигателе ,на холодную всё нормально,МХХ рабочий,ДПДЗ выставлен


я бы не рискнул его чистить, и кстати что в Вашем понятии почистить?
объясните что именно Вы сделали для достижения цели?

Изображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Он снутри был в маслянистой пленке, из-за нее датчик не работал как надо и искажал показания, и мозг видимо с ума сходил. Копоть по всей видимости там образуется от времени, да и от картерных газов тоже. Чистил тряпкой смоченной в бензине.

Изображение



Mitsubishi Space Wagon 4g63 Sohc 16v 2.0 МКПП FWD 1993г.
JMBLNN33WPZ005890

здравствуйте! так в итоге как правильно отрегулировать датчик положения заслонки, при условии, что у меня на разьёме 3 провода, нет регулировочного винта, куда вставлять щуп 0,65 мм. А есть датчик полностью закрытой заслонки и винт регулировочный сверху в самой заслонке. в мануле, который у меня есть, всё написано в 2 предложения и ни чего не понять. и какое напряжение надо выставить на датчике? куда вставлять щуп? на сколько оборотов закручивать - выкручивать регулировочный винт? а то сильный расход, при заводке воняет чёрте чем и глаза режет и в течении 1 минуты на холодную газует рывками. 1200 - 3000. когда прогреется, то обороты норма, то 1000, иногда 1100. подскажите пожалуйста, что делать? если фото надо, вылажу!

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

1 прочистить дроссельную заслонку
2 прочистить сам датчик (моторчик ) холостого хода
3 проверить все трубки, на утечку воздуха (у меня было пару раз так, когда хомут чуток ломался и чуток воздух сосало)
4 как ни странно - проверить все контакты к аккуму. у меня была проблема - сначала ходили обороты, а потом начал яврик глохнуть, просто не держал холостые обороты. в результате "вредитель" был найден - контакт с аккумом надо было зачистить и нормально прикрепить, а не как он у меня - болтался

никаких щупов. на закрытом дросселе крутишь датчик выставляешь 0,5 В, проверяешь после нескольких нажатий на педаль газа, как резких так и плавных (медленного отпускания). убедись что отдельно стоящий датчик ХХ ("концевик") стабильно всякий раз замыкается на массу. регулировочный винт (который сверху) с завода вообще никогда не трогать. сильный расход в любом случае не от этого. правильная установка датчика нагрузки влияет на что угогдно, но не на "расход" и не на "вонь" с глушителя после холодного запуска.

Заслонку почистил! Датчика имеется 3 ставил все по очереди. без изменений. все патрубки проверил, всё ОК! А с клеммой была проблема, давно, в итоге сгоревший ЭБУ двигателя. ЭБУ заменил и началась свистопляска! ЭБУ с рабочей машины! Там было всё ОК по словам того хозяина! Когда чистил ДЗ её снимал и разбирал, потом собрал всё осталось без изменений! Машина заводится в мороз (у нас по утрам -19 уже) без проблем, минуту погазует, и вонь! А на горячую когда заведёшь, сразу одинарно обороты до 2500, потом падают до 1000. Я внимательно прочитал мануал, попробовал отрегулировать. без всяких щупов выставил напряжение 0,50. Но при включении D или R глохнет, подкрутил регулировочный винт подвёл обороты до 850. Да, забыл датчик полностью закрытой заслонки ещё крутил. Он был сильно завёрнут (ещё не мной - старым хозяином). И теперь погуглив и почитав разные мануалы ваще с ума схожу. куда вставлять у меня щуп.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Винт зря крутил.датчик полностью закрытой заслонки при отпущенной педали(заслонка закрыта)должен замыкаться на массу

Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15

На сколько я понимаю винт который сверху вообще не надо трогать! Но он имеет вид, что его не раз крутили до меня. вот я и . А датчик полностью закрытой заслонки я так думаю и роль регулировочного винта играет. Т.е. им можно убрать закусывание заслонки?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Закусывание ты им врядли уберешь.Ты его выкрути,и начинай закручивать.Как на массу начнет звонитьтся-все.И попробуй понажимать на педаль по разному.Каждый раз при отпущенной педали(заслонка закрыта) он должен быть замкнут на массу.
А у тебя тросик на заслонку не сильно натянут?Всякое же бывает

Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15

Тросик норма! Если я его совсем выкручиваю, то тогда заслонка вначале движется с "закусом". в тех автомобилях где есть винт регулировки ДЗ, там его и подкручивают как раз что бы закуса не было, а потом датчик регулируют вставив щуп между винтом и . А у нас как? Как убрать этот закус? и что теперь с этим винтиком делать (который сверху)? Куда его крутить? Как правильно отрегулировать? Он вообще как правильно называется?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Nikola144 писал(а): Тросик норма! Если я его совсем выкручиваю, то тогда заслонка вначале движется с "закусом". в тех автомобилях где есть винт регулировки ДЗ, там его и подкручивают как раз что бы закуса не было, а потом датчик регулируют вставив щуп между винтом и . А у нас как? Как убрать этот закус? и что теперь с этим винтиком делать (который сверху)? Куда его крутить? Как правильно отрегулировать? Он вообще как правильно называется?

Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15

как раз этим датчиком(полностью закрытой заслонки) и регулируй шоб не кусало.А потом ужо и ДПЗД крути на 045-065V,для каждой машинки индивидуально. у меня 065 без щупа

В общем винтом этим (называем мы его концевик дросельной заслонки, в книгах вроде как "выключатель газа") нужно поймать максимально закрытое положение, но чтобы не закусовыла. Т.е. поймали "закусанное" положение и понемногу крутим, чтобы винт стал упором и заслонка не до закрывалась до закусанного положения. Щуп использовать не советую, ококнчательно запутаешься.
Проверь что концевик всегда срабатывает, как бы не "бросали" саму заслонку, медленно, быстро, удерживали в почти закрытом положении, потом отпускали.
Далее выставляем 0,5 В на TPS.
Главное не забыть хорошо заполнить и прокачать систему охлаждения иначе незаполненный клапан в дроселе начнет глючить.

в этих конструкциях с отдельным датчиком полностью закрытого положения дроссельной заслонки (датчиком ХХ) регулировка в процессе эксплуатации не требуется. но если шаловливые ручонки всё же полазили, тогда делай как это написано в книге. сам я так никогда не делал (не было необходимости).

поясню (да ты наверное и сам знаешь). в такой конструкции у дроссельной заслонки нет конечного упора в "привычном" его понимании (с регулировочным винтиком). сам выключатель конечного положения ("концевик") и является ограничителем хода заслонки. поэтому несколько "обмануть" систему, сдвинув момент замыкания контактов выключателя относительно положения дросселя - тут не получится..

в книге написано: полностью ослабьте тросик газа, отключите проводок от концевика. ослабьте контргайку и выверните датчик до полного закрывания заслонки. заверните датчик на 15/16 оборота и затяните контргайку. отрегулируйте тросик газа, датчик положения дроссельной заслонки (тот, который ТПС, датчик нагрузки..) и частоту вращения ХХ.

а частота вращения регулируется после прогрева двигателя и регулировки базового угла.

а базовый угол регулируется по стробоскопу при замкнутом на массу сервисном выводе (специальный вывод регулировки базового угла опережения зажигания, коричневый, с заглушкой)

Ну слава Богу! Зажигание выставил стробоскопом! Датчиком полностью закрытой заслонки (концевиком) я отрегулировал что бы заслонка не закусывала! Датчик положения ДЗ отрегулировал на 0,50 вольта! А винтом, который сверху - отрегулировал обороты до 850. Вроде лучше стало! На экономичности пока не понял, не ездил далеко. Вот сегодня на рыбалку собираюсь за 250 км вот и будет испытание! Спасибо огромное за советы!

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Если винтом регулировать 850 оборотов, то МХХ рабочий для этого не нужен. Должно быть 750 (на полностью прогретую) иначе МХХ будет закрываться..закрываться и закроется полностью, откроется только когда обороты сядут ниже 750.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Нужно выставить 750, а потом добиться чтобы короб с этими оборотами нормально работал.
А обороты выставляются также как и зажигание (круглый разъем на массу закорочен), только нужно еще перемкнуть 10 и 12 вывод нашего (старого) диагностического разъема. И это не просто блаж, в книге так и написано, если до 93-го г. - перемкните, а после 93-го - бесполезно, ищите сканер. Иначе МХХ продолжит регулировать, так же как и в случае с зажиганием, чтобы ЭБУ не вмешивалось и не мешало регулировать.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Регулировать при условии выполнения всех манипуляций с круглым разьёмом и 10-12 контактами верхним винтом?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Да.
Прогреть. Заглушить подключить круглый, замкнуть 10-12. Завести, отрегулировать.
Заглушить. Отключить (только на заглушенном).
Но результат понятен. АКПП - глохнет. Что скажут специалисты по АКПП?

для регулировки оборотов ХХ на прогретом двигателе:
-перемкнуть выводы 10 и 12 диагностической колодки (фактически замкнуть 10 вывод на массу, потому что 12 вывод - это масса)
-замкнуть вывод регулировки базового угла (коричневый, с заглушкой) на массу
-подсоединить тахометр к сервисному выводу (вывод с одной из катушек зажигания, поэтому показания в 2 раза меньше реальных)
-запустить двигатель, дать поработать, засечь обороты. если обороты 700-800 - это норма, ничего регулировать не надо.
-отрегулировать регулировочным винтом (сверху на корпусе дросселя)
выключить зажигание, удалить перемычки
-завести, дать поработать 10 минут.

это всё "знания из книжки". сам никогда не регулировал за ненадобностью.

и ещё. на самом деле регулировка без газоанализатора - стрельба по воробьям из пушки. на самом деле неизвестно что с мотором происходит и со стороны этого не видно. ты же говоришь что "газы вонючие",- косвенное подтверждение нарушенного состава газов. этому есть причина (или причины). например, вплоть до подсоса воздуха через "убитую" ось дроссельной заслонки, как тут недавно выяснилось (на самом деле тема старая и избитая). то есть такого малого (на первый взгляд) количества воздуха, которое могло просочиться сквозь щель, пропиленную стальной осью в алюминиевом корпусе, достаточно, чтобы полностью дестабилизировать систему ХХ (а оно ещё хуже, система продолжает "сопротивляться" и ещё больше вносит дестабилизацию). и вот чтобы нейтрализовать этот воздух, "очумелыми ручками" крутится всё что только можно. результат и оборотов нет, и газы вонючие, и "не едет, и "расход".

попутно вспомнил быстрый "народный" метод "обучения" на "новых" машинах.
допустим, после скидывания клеммы (например, ремонт) с большой долей вероятности ожидаются проблемы с ХХ..
допустим, накинули вы клемму, завели, поехали. пока машина стояла прогревалась неподвижно всё было нормально. в дороге оказывается что на перекрёстке (светофоре) мотор глохнет. ездить с 2 ногами на 2 педалях газ-тормоз и жать на них одновременно - напрягает. и главное, неясно, когда всё это закончится.. (а оно длится примерно день, до следующего утра, если не предпринимать специальных мер)

так вот. исходное положение для обучения - полностью прогретый двигатель. времени отнимается примерно минута.
открыть капот, скинуть клемму, подождать секунд 30, одеть клемму. (предпринимать что-либо ещё за это время не имеет никакого смысла. (типа "жать на тормоз, протирать стёкла..")
включить зажигание но двигатель не запускать. подождать секунд 10-15 (медленно сосчитать в уме) и выключить.
подождать секунд 10-15 пока система полностью обесточится (точно так же медленно сосчитать в уме)
всё. можно заводить мотор и ехать, обучение пройдено.

но к старым кузовам, типа как у меня, это не относится

Господи, какие то прям X-Files.

Обучают железку, хернёй страдают.

А не проще почитать основы работы электронного впрыска и его компонентов? Чем этой бабушкиной херней лечиться? Чёртополох к заслонке примотайте - может поможет. А если она глохнет без подгазовки - ромашку протрите на тёрке и в топливный бак засыпьте.

ЭБУ не устанавливает обороты ХХ - он выбирает топливные карты в зависимости от внешних условий - одно из условий это текущие обороты ХХ и положение клапана ХХ. Но сам он твоими оборотами рулить не будет.

miko писал(а): попутно вспомнил быстрый "народный" метод "обучения" на "новых" машинах.
допустим, после скидывания клеммы (например, ремонт) с большой долей вероятности ожидаются проблемы с ХХ..
допустим, накинули вы клемму, завели, поехали. пока машина стояла прогревалась неподвижно всё было нормально. в дороге оказывается что на перекрёстке (светофоре) мотор глохнет. ездить с 2 ногами на 2 педалях газ-тормоз и жать на них одновременно - напрягает. и главное, неясно, когда всё это закончится.. (а оно длится примерно день, до следующего утра, если не предпринимать специальных мер)

так вот. исходное положение для обучения - полностью прогретый двигатель. времени отнимается примерно минута.
открыть капот, скинуть клемму, подождать секунд 30, одеть клемму. (предпринимать что-либо ещё за это время не имеет никакого смысла. (типа "жать на тормоз, протирать стёкла..")
включить зажигание но двигатель не запускать. подождать секунд 10-15 (медленно сосчитать в уме) и выключить.
подождать секунд 10-15 пока система полностью обесточится (точно так же медленно сосчитать в уме)
всё. можно заводить мотор и ехать, обучение пройдено.

но к старым кузовам, типа как у меня, это не относится

Господи. но это же всё бред!!

Компьютер не обучается, у него ОЗУ только на коды ошибок- всё остальное, это только прошивка, но никак не "обучение".

Займитесь вы своими заслонками. Всё кругом исписано, как датчик ПДЗ выставлять, какое где напряжение должно быть, какие импульсы идти. И т.д. и т.п.

ЭБУ практически управляет только открытием форсунок, на основе датчиков. Чему ЭБУ научить то можно? А уж ХХ это чисто механический процесс и никакой компьютер менять его не может!

Машина сама газует, когда утром заводишь тахометр поднимается до 5000 оборотов. Через несколько минут опускается и опять поднимается. Сказали что это датчик положения дроссельной заслонки. А где это?

Здравствуйте. Когда я утром завожу машину сперва у нее очень высокие обороты до 4000, и через примерно 5-7 минут обороты плавают от 700 до 2000(поднимаются и сразу опускается-подни.

Проверьте параметры работы (угол открытия) датчика положения дроссельной заслонки диагностическим сканером, если датчик в норме, то проверьте форсунки, они могут лить. Датчик положения дроссельной заслонки стоит на самом дросселе. Еще проблема может быть в датчике положения педали газа (если дроссельная заслонка электронная).




Всё будет хорошо!

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Мото

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M50


Законы и ПДД

Безопасно перевозим детей

img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon, 2001 г.

290 00 р.

img
img
img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon, 1996 г.

78 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon, 2002 г.

130 00 р.

img
img
img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon 2, 1997 г.

78 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon 2, 1994 г.

78 00 р.

img
img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon 3, 2000 г.

состояние на фото, гарантия от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.

260 00 р.

img
img
img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon 2, 1996 г.

130 00 р.

img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon, 1995 г.

100 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Mitsubishi Space Wagon, 2001 г.

цена не указана

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: