Как снять паджеро 4

Обновлено: 30.06.2024

Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.

Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера. Увы, нам такая роскошь не по карману. Мне временами вообще кажется, что машины которые минуют ОД, на порядок лучшего состояния, так как ее обслуживают как минимум адекватно. Потому что для себя делают. Лично я обслуживаю машину сам. Или у друзей, где я точно знаю, что квалифицированные механики и с машиной сделают все те операции, которые либо я прошу, либо необходимо. Кстати, по поводу всего того, что делают девственницы у ОД на ТО 90. С учетом заказа ремней , роликов фильтров и всего необходимого и работой в нифига не дешевом сервисе местном обошлось в 31 тысячу рупий.

Правда сейчас такая же шняга с компом. Время нет заехать , что бы поковыряли все разъемы.

Что еще произошло. Заменил стекло все же на китайское. Польские оказались без подогрева. Результат, камни отскакивают все. Ни одного скола. Ни чего не слепит, не кривит. Короче выводы родное стекло полное Г. и даже жаль потраченных денег на оригиналы.

Столкнулся еще с такой штукой. Начали забиваться форсунки омывателя. Менял два раза их. Забиваются. Думал может какую паршивую незамерзайку залил. В итоге решил прочистить бачек. Его демонтаж оказался процедурой не из простых. Вернее ни чего сложного, только муторно. Пришлось снять передний бампер и левое крыло))) И тут надо сообщить японским инженерам, что они лохопендры. Моторчик омывателя стоит внизу этого бочка. Как бы вкручивается он. Опять же от время он немного ослабевает и в месте крепления его в бачек образуется щелка примерно 1-2 см. Весь песок и грязь с переднего колеса туда от времени набивается. Особенно если пару пистонов пластиковой обшивки отломались . Результат пол килограмма чистейшего мытого песка внутри. Сею конструкцию модернизировал путем герметизации сего соединения. К сожалению что то ступил не сфоткал все мероприятие.

Еще чего то руль стал в верхней части облазить. В остальном проблем с машиной ни каких. За исключением, что принято решение к лету поменять семейный автопарк на новые машины. По сему желающие приобрести данный аппарат с чистейшей историей жизни могут начинать копить денежку.

А я методично изучаю альтернативу. Если бы новый Паджеро с 3.8 стоил 1.5 я бы взял его не задумываюсь с салона. А за 2 мультика как то считаю дорого. И дело даже не в том , что он скрипучий или малокомфортный. Он просто технологически устаревший и сильно прожорливый. Наверное только это останавливает. Ну и к тому же уже все разумные сроки жизни машины прошли. Пора новый кузов. Правда настораживает убогий новый аутландер . Как бы с и паджерой такого не случилось.

Из списка претендентов выпал Тахо. Прекрасный машин, но нелепая теснота на задних сиденьях и не регулируемый уклон спинки задних сидений не выдержали конкуренцию.

Выпал из списка претендентов новый Форд Експлоер. Машина за 2 миллиона не имеющая русского интерфейса как то стер. Ну и два знакомых словили серьезные проблемы на машинах при пробеге меньше 20 тысяч. У одного коробас навернулся, у другого сальники потекли. И у того и у другого глючит вся электроника . Хотя в целом машинка не плохая.

Прадо выпал из претендентов изначально. Так как совершенно не умеющая машина ездить по трассе. Это мы уже проходили. Собака по прежнему блюет и в 150 кузове , ездя в багажника.

Немцы как то не вставили. Не понимаю что в них такого, что такая цена на них. Считайте жаба давит.

Пока лидером предпочтения остается Хайлендер. Машина с моей точки зрения у которой нет конкурентов в сегменте цены, объема двигателя и размеров салона. Но уже тойотовцы заявил о новом кузове. И возникает разумный вопрос а стоит ли торопиться сейчас. Тем более обещают, что вроде у него появится дополнительная передача в коробке, чего сейчас очень не хватает. И 249 коней, что тоже приятно.

И вшторил меня Форд Ренджер. Новый пикап просто прям самое ага. Во первых размер адекватный. Не большой не маленький. Салон приспособлен для комфортной поездки 4 человек. Спинка задних сидений , конечно, чуть вертикальна, но она уже удобная. И я сам за собой сажусь комфортно. Двигатель 2.2 ни о чем. Вообще на автомате не едет. Турбояма страшная. Но мне посчастливилось в Москве прокатиться на 200 сильном дизеле. И я вам доложу это серьезно. Автомат, конечно, туповат. Но вваливает машина не по детски. Тяга просто паровозная. Смущает дизель. Так как был опыт владения . Зимой прям все проклинаешь с этими дизелями. Но… вообщем думаю. Да, наверное я потеряю за 5 лет владения это машиной тысяч 800. Да это грузовичок, со всеми вытекающими. Но в конце концов всех денег на тот свет не заберешь. Подозреваю, что они там и не нужны. К тому же у меня есть загородный дом, лодка и доча, которая возит с собой в силу возраста какое то неимоверное количество вещей)))) В конце конов это не единственный авто в семье, и мне 38 лет из которых последние 20 лет я вкалывал как конь. По сему могу себе позволить купить машину для удовольствия. Тем более, что я уже прошел крутость 460 лексуса и высокопонтовость эвога. Наверное просто повзрослел и просто хочу машину к душе, потому не удивляется, если появится отзыв о дизельном пикапе)))

Снятие и установка Mitsubishi Pajero

Общие сведения Генератор переменного тока, 3 фазный, соединяется с выпрямителем и регулятором напряжения. С батареей генератор соединяется.

Технические данные

Регулятор напряжения

Общие сведения Встроен в генератор. При отказе регулятора с точки зрения затрат целесообразно заменить генератор в сборе.

Снятие и установка

Общие сведения ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЕЙ 2,0 И 2,6 Л (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА) Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (без кондиционера) 1. Разъемы 2.

Кто знает как снять потолочный двд. Сначала не выбрасывал диск с кнопки, потом стал мигать светодиод на ней и не гу гу. Такое чувство что японцы ее защелкнули навсегда, или приклеили, чтоб никто не снял.

Вчера сам снял. Всё в принципе просто.
Сначала снимаем крышку проигрывателя (там четыре фиксатора) для демонтажа необходимо поддеть крышку чем нибудь плоским и широким, отгибаем и крышка снимается. ( если для этого применить отвертку можно повредить обшивку лучше найти плоскую и широкую альтернативную вещь типа лопатки кухонной ). Далее всё проще простого отключаем проводку, затем откручиваем 4 гайки ключом на 10 и всё.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Pajero mk4 замена передней ступицы и задних тормозных колодок (Мицубиси Паджеро 06-17)

Mitsubishi Pajero Mark IV общая информация (Мицубиси Паджеро 2006-2017)

Установка
• Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на операцию по установке шайбы и гайки крепления приводного вала.
Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления
приводного вала.
а) Удерживая ступицу вильчатым держателем затяните гайку крепления приводного вала.
Момент затяжки . 220±10 Нм
б) Если отверстие под шплинт закрыто колпачком гайки, слегка поверните его чтобы можно было установить шплинт.
• После завершения установки деталей надавите пальцем на чехол и проверьте отсутствие трещин и повреждений.

Проверка перед сборкой
1. Проверьте ступицу переднего колеса и посадочную поверхность тормозного диска на отсутствие коррозии и повреждений.
2. Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие коррозии.

Читайте также: