Киа пиканто или тойота ярис что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Фраза "экономика должна быть экономной" сегодня актуальна повсюду. А работает ли она по отношению к современным малолитражкам? Давайте разберемся, что из себя представляют современные малолитражки: спартанские тележки или вполне современные комфортабельные машинки?

Сравним автомобили с объемом двигателя около 1 литра и механической трансмиссией: Уз-Дэу Матиз (Uz-Daewoo Matiz), Киа Пиканто (Kia Picanto) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Сначала о главном, т.е. о цене.

Базовая комплектация автомобиля Уз-Дэу Матиз с двигателем 0,8 и механической коробкой передач всего 299 тысяч рублей. Для новой машины это очень дешево. Но автомобиль будет совсем голый. В него входит лишь набор инструментов, ручная регулировка боковых зеркал и механические стеклоподъемники.

Теперь Тойота Ярис. Цена базовой версии с литровым двигателем и механической коробкой составляет около 600.000 рублей. Почему так много? А дело в опциях. Базовая комплектация уже включает в себя: 2 подушки безопасности, антиблокировочную стистему, систему распределения тормозных усилий и систему контроля траектории при торможении, а так же кондиционер, электроусилитель руля и много чего другого.

Киа Пиканто c объемом двигателя в 1 литр и механической трансмиссией в автосалонах предлагают за 522.900 рублей. Да, разница с Уз-Дэу Матиз почти в 2 раза, но это и понятно. Ведь объем мотора не 0,8 литра, а целый литр, да и сало не такой пустой. В базовую комплектацию Киа Пиканто входят: передние и задние стеклоподъемники, подогрев руля, сидений, боковых зеркал и т.д.

Теперь понятно, почему по цене Киа Пиканто уступает Тойота Ярис почти на 100.000 рублей - всё-таки вариант спартанский. Не хватает даже самых необходимых опций. То же самое касается и Уз-Дэу Матиз. Бедней машину не встретишь. Такое средство передвижения предлагалось, разве что, во времена Советского Союза. Можно, конечно, её дополнить опциями, но после этого цена будет уже не такой привлекательной.

Итак, явного победителя среди трех машин малолитражек нет. Зато есть выбор по цене и комфорту, когда каждый желающий может купить себе автомобиль, исходя из размеров своего кошелька и представлений о комфорте.

Подведем итог. Современные малолитражки, в большинстве своем, достаточно комфортабельные машины, по опциям, которые можно в них установить, не уступающие автомобилям классом выше. А учитывая не высокую стоимость, экономичный расход топлива дешевую страховку, обслуживание и транспортный налог, можно сказать, что для города такая машинка - отличный вариант.

Тот, который убит меньше. Определяется диагностикой КАЖДОГО на грамотном СТО, а не гаданием по названию или фотографии.

Поло - один из самых ломучих пердулетиков в этом классе. У моей соседки за 8 лет бережной эксплуатации - гигнулось все, кроме антенны и дверных ручек. Гигнулся двигатель, коробка передач и даже моторчик "дворников". По подвеске - я даже не говорю. Но по кузову - замечаний никаких.

Ярис - тоже еще то корыто, если честно. Ранние Ярисы еще и прекрасно гниют, в отличие от Поло.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения


Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.


На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.


Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

фотография Toyota Aygo I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1675 руб 1600 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 40800 руб 54200 руб
- по трассе 30400 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 49339 руб 51464 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.46695 руб 2.5732 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Чехия Южная Корея
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 157 146
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 17.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.5 / 4.1 / — 7.3 / 4.9 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 5.5 7.3
Расход смешаный 0 5.8
Расход по трассе 4.1 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1086
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 67 / 50 при 6000 64 / 48 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 93 при 3600 97 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 84 67 × 77
Мощность двигателя 67 64

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3405 3535
Ширина 1615 1595
Высота 1465 1480
Колесная база 2340 2370
Ширина передней колеи 1420 1400
Ширина задней колеи 1410 1385
Размер колес 155 / 65 / R14 165 / 60 / R14
Клиренс 145

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 140 157 / 868
Объем топливного бака, л 35 35
Снаряженная масса, кг 800 980
Полная масса, кг 1190 1350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Комфорт

Салон

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aygo i

Отзыв Toyota Aygo 1.0 12v VVT-i (Тойота Ауго) 2007 г.

Около месяца катаюсь на черном 3-х дверном Тойота Айго… И не могу нарадоваться…

Открытые ниши имеются перед пассажиром. Рычаг переключения скоростей — может быть задлинный для такой компактной машинки… Отсутствие подлокотников на дверях — я не заметил этой проблемы… Багажник совсем маленький, запаска может быть положена в свою нишу только с постепенным задвиганием ее под заднее сиденье. Сама крышка багажника — одно стекло с элементами запирания двери — очень простая…

  • Компактный
  • Малый радиус поворота
  • Хорошо набирает скорость
  • Уверенный в поворотах
  • Шумоизоляция
  • Компактность переходит в недостаток — малый багажник, 2 места на заднем ряду

Отзывы владельцев о Picanto i рестайлинг

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.

Городской автомобиль, юркий, удобно парковать. Как первое авто — просто идеально. Что касается безопасности, то, естественно, проигрывает большим машинам. Комплектация очень понравилась: подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и магнитола, салон довольно просторный.

Первый 60 км разгоняется хорошо, резво идет со светофора. Дальше ускорение не особо быстрое, оно и понятно, ждать от этой крохи разгон в 4 секунды просто бессмысленно. Подвеска жестковата для пассажиров сзади, но меня это не затрагивает, сзади не езжу. По надежности — меняли аккумулятор по гарантии, был бракованный, также прикуриватель — слабое место. Нельзя накачивать шины компрессором от прикуривателя, а розетки там не предусмотрено. Выходит из строя предохранитель (магнитола, стопсигналы).

  • Достаточный клиренс для бортиков
  • Довольно юркая и шустрая
  • Комфортная комплектация
  • Шикарная посадка, сидишь высоко и видишь дорогу, а не капот
  • Хороший обзор
  • Потребление бензина
  • При включенном кондиционере идет не очень резво, ровно как и при нагрузке в 3-4 человека

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.

люди всегда пытаются выявить в этом авто недостатки, как будто сравнивают его с авто бизнес-класса!

Это отличный городской авто. Идеален для девушек или для юношей, которые только учатся быть уверенными на дорогах.

Когда я его только приобрела, таких машинок было ещё мало и меня с удовольствием разглядывали автомобилисты в пробках и на дорогах, и всегда охотно уступают.

  • Маневренность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Не требует никаких вложений
  • Не ломается!
  • Жесткая подвеска (но не ломается!)
  • Нет шумки

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.

Добрый день всем.

Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.

  • Расход бензина
  • Высокий клиренс
  • Удобный салон
  • Вентиляция салона
  • Управляемость
  • Подвеска — жесткость отличная
  • Радиус разворота
  • ГУР (а не электро)
  • Шумоизоляция арок колес
  • Отсутствие противотуманок штатных
  • Боковые рефлекторы

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2008 г.

Приветствую всех, кому стал интересен мой отзыв. Приобрёл авто в августе 2008 г., это моя первая иномарка. Хотелось взять городской экономный хэтч, с самого начала рассматривал Гетц, Кольт, случайно увидел в салоне Пиканту, стало интересно, посмотрел характеристики, посидел, всё понравилось и решил взять. Понравилось, что в базе уже был кондиционер, цз, стеклоподъёмники на всех дверях, электрорегулировка зеркал, корректор фар, подогрев зеркал и магнитола с мп3 и усб разъёмом. Сразу поставил сигналку, тонировку, противотуманки, позднее поставил легкосплавные диски и резину мишелин 185/55/R14, хотя к штатной резине кумо 165/65/R14 претензий не было.

Машинка неплохо разгоняется до 120 км/час, после идёт с меньшим энтузиазмом, максимальная скорость 155 км/час, но ограничена электроникой, хотя запас ещё есть. На максимальной скорости идёт вполне нормально, хорошая управляемость, ведёт себя адекватно. Вообще машинка вполне бодренькая, можно дать отпор многим забиякам. Хочется сказать, что машинка любит обороты, просыпается она после 3 тысяч, а максимальная тяга по ощущениям замечена после 4-х. Пиканта хорошо управляется на поворотах, благо в Крыму серпантины есть, но по этой причине жестковата подвеска, но меня это устраивает.

Каждый решает сам для себя. Выбирай что хочешь ты, а не кто-то другой. Хоть спортскар! Слушать кого-то, с машинами будут хвалить свое болото, без - всякие ведра.


Ответы

WhiteRoad (27) 4 (2108) 1 17 51 9 лет

Раз на то пошло,то возми как первую машину golf 3.


Сосницкий 6 (17587) 5 29 147 9 лет


Play-Boy (35) 7 (26909) 5 20 47 9 лет

Ярис - довольно популярная и надежная


svarogich (31) 6 (5676) 2 3 13 9 лет

из этих 3-х, однозначно ярис ))


Lex1k 6 (16156) 2 6 31 9 лет

гольф 3-4 ну или уже ярис. из твоих вариантов


scrash_mgkey 4 (1844) 1 10 22 9 лет

какая нибудь мыльница или гольф, но не этот бред


docsan (2021) 7 (21124) 2 6 13 9 лет

попроще,подешевле какую не жалко!


BlackGhost 6 (6260) 2 8 14 9 лет


ярис у меня у жены такая летает отлична!


Nintendo (34) 5 (3625) 2 5 16 9 лет

не сдавай на права умоляю!


Похожие вопросы

Из конкретно этих Тойота, мазда и возможно Ниссан. Американцев у нас всё таки не настолько много соответсвенно доступность деталей ограниченная, так что их точно мимо, Хонда, хьюндай, исузу, киа, митсубиши, сузуки не настолько популярны как те три что я назвал, так что они тоже будут чутка дороже.
Всё исходит из популярности и сложности обслуживания. Много машин такой-то марки - много сервисов для них+ много деталей = ниже цена.

Не совсем так. Просто другой бренд, торговая марка от концерна Toyota Motor Corporation. Они кста ещё и Дайхацу делают.
Chrysler Corporation например выпускает Крайслер, Додж, Джип, Плимут, Игл.
FIAT Group- Фиат, Альфа Ромео, Лянча, Феррари, Мазерати, Ивеко.

Практически любой автоконцерн работает на несколько целевых аудиторий. Типа максимилизация прибыли.

А! ну крупнейший конечно General Motors :) У них Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo , Hummer, Opel, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall, Wuling.

У этих моторов полюбому начинает дурить голову Common rail, чаще всего форсунки. Подобные проблемы нужно решать комплексно то есть всё на стенде проверять как в холодном состояние форсунок так и на горячую иначе потом будет попандос на деньги! Это ко всем дизелям относится но у япошек эти дизеля самые неудобные и дорогие. Знакомый недавно попал с таким мотором(1500 подал распездяям)ему поменяли форсунку не помогло, затем насос, мозги, а машина также не заводилась на горячую вся проблема была в 4ой форсунке которая при нагреве начинала коряво работать, все его форсы на стенде проверили на отьебись,(на холодную прогнали и подумали норм рабочие. ) но за эти ошибки пришлось платить владельцу.

Celice вообще хорошая машина, япошка! Но как и в любой марке, могут быть херовые представители! Может попасться галимая машина, и сама модель тут не причем!

Читайте также: