Как снять панель на тойота авенсис

Обновлено: 17.05.2024

Спс,сервопривод затрещал,так не хочется снимать торпедо,но думаю придётся.

Виктор Каплин

Хорошее видио Молодец!

Аро Ахпер

Всем привет, кто сможет скинуть сюда ссылку ка разбирать радиатор отопителя тойота версо 2010год.
Спасибо заранее

Асхат Хасанов

Спасибо. Все грамотно и доходчиво.

Владимир Журкин

Спасибо всё понял, тоже хочу снять шумкой проклеить 👍

INFINITY BETTER TURMALIN

Спасибо за видео, тоже предстоит снятие торпеды, у меня универсал 2008 года 2.0, такой вопрос:"А после сборки, ошибки по подушкам не выскакивали"?

Дмитрий Аникин

Спасибо автору за видео, помогло, единственное может это комплектаций зависит, за приборной есть еще два разъёма на какие-то датчики, не вырвите их вместе с торпедо)

Виталий Кострюков

Все четко и ясно. Спасибо!

I'll be back

Единственный нормальный обзор по разборки во всём ютубе. Остальные не пойми что показывают. А тут информативно и ясно. Спасибо автору. С меня лайк.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ


Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

Ава — Снятие центральной консоли и торпеды


Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, так как я поломал голову как же она расщелкивается дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления. Замшу клеил только на пластиковую часть панели, где мягкая не стал трогать.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Далее снимаем воздуховоды по краям панели. Чтобы их снять нужно протянуть воздуховод на себя покачивая…

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. Она держится на хомутах или зажимах.

Затем надо открутить гайки боковых треугольников в ногах водителя и пассажира фото 3.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Далее снимаем пороги водительской и пассажирской дверей и те самые треугольники 4 Снимаем бардачок В мануале написано снять панель под бардачком, но у меня её нет, поэтому не могу сказать как она снимается.

Бардачок держится на двух фиксаторах фото 3 , их просто вынимаем и он у нас в руках 5 Снимаем панели Все панели сидят в торпедо на фиксаторах, поэтому аккуратно дергаем их на себя и отсоединяем все разъемы, антену и магнитолу.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Кожух колонки держится на трех саморезах снаружи и одном внутри снизу со стороны замка зажигания. Нижняя панель держится на двух саморезах снизу. Ручку открывания капота откручивать не стал от панели, а оставил её так болтаться на тросике, она мне не мешала 7 Снимаем щиток приборов Держится на трех саморезах.

Далее отсоединяем два разъема 8 Откручиваем блок климата и оставшиеся разъемы Zoom Блок климата держится на трех саморезах. Полностью снимать его не нужно, просто открутить, когда передняя панель будет сниматься, его надо будет повернуть и протолкнуть во внутрь.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Отсоединяем разъем прикуривателя фото 2 , вынимаем лампочку подсветки пепельницы фото 3 , отсоединяем лампочку бардачка у меня её нет, а есть самодельная подсветка и разъем концевика бардачка 9 если у Вас установлено доп. Далее два самореза, где центральная панель.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Две гайки, где панель приборов. Кажется ещё болт в ногах водителя внизу, где центральная кансоль фото к сожалению не сделал. Будьте аккуратны, пластик хрупкий и старый ломается на ура 11 Всё, теперь нужно торпеду осторожно потянуть на себя, но немного, так как необходимо теперь вытащить проводку, проходящую внутри панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Для этого нужно подлезть изнутри и открутить центральный и правый который за бардачком воздуховоды. Этот процесс не из лёгких, но без него не получится вытащить торпеду, так как они будут держать проводку.

После того как Вы это сделаете, необходимо постепенно, начиная со стороны водителя или пассажира освобождать проводку. Она держится на хомутах или зажимах. К сожалению фото этого этапа не сделал, но там по ходу всё будет понятно. Мне мешались подрулевые переключатели, поэтому один я открутил для удобства и вытащил торпеду.

Zoom 13 Ну, а далее приступил к ремонту. Паяльник у меня на 40 Вт, мне вполне хватило, правда жало можно было бы побольше взять. Сеточку предварительно купил в магазине.

Ну, и процесс пайки Пропаял все трещины внутри и снаружи с сеточкой в интернете пишут это самый надежный метод. Также запаял все сломанные в процессе снятия крепления и то, что было сломано в процессе эксплуатации предыдущими хозяевами внизу где прикуриватель было отломано крепление центральной панели.

Zoom Отремонтированная панель 15 Долго думал, чем облагородить всё это дело, в итоге решил купить искусственную замшу и обклеить ей. Сзади есть 2 разъема. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус: Теперь нужно снять боковые панели стойки.

Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу. С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Аккуратно выносим из салона. Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать. Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно. Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.

Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом. Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий. Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом так как соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Устраняем сверчки под панелью. Toyota Premio 1zz

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом.

FakeHeader

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать.

Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, так как толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!


  • Начните снимать серебряную отделку на левой стороне. Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик, чтобы помочь вам и начать сверху и работать вниз. Они просто на зажимах.
  • Затем удалите правую боковую накладку
  • После удаления это должно выглядеть так
  • На каждой стороне стерео у вас есть 2 х 10 мм болты, которые нужно открутить. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты!
  • Теперь сдвиньте верхнюю вентиляционную панель вперед, чтобы освободить ее от стереопары, и поднимите ее. Теперь вы можете удалить стерео, потянув его вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления отделки / вентиляционных отверстий, которые вокруг стерео. Они находятся на зажимах давления, поэтому потребуется мягкое усилие.
  • Теперь у вас должен быть доступ к двум винтам на каждой стороне радио. Удалите их, и радио будет свободно.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления пластиковой накладки вокруг ручки переключения передач. Она на пластиковых попперсах и должно просто сняться.
  • Теперь вы можете открутить 2 болта под стерео
  • Теперь снимите накладку, которая проходит прямо через верх стерео, который начинается с левого вентиляционного отверстия.
  • Теперь вы можете удалить 2 винта с головкой Torx, удерживающих остальную часть стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Удалите нижние винты (могут быть крестообразными, Torx) под элементами управления обогревателя
  • Теперь вы увидите, что радио вкручивается четырьмя винтами (красные кружки). Открутите их и отпустите стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 2 вентиляционных отверстий под стерео
  • Как только вентиляционные отверстия будут сняты, вы можете получить доступ к некоторым 8 мм / 10 мм болтам, удерживающим верхнюю центральную консоль на месте.
  • Отодвиньте пластиковую консоль от стереосистемы и снимите стереосистему, если она закреплена (в некоторых автомобилях есть дополнительные винты - ничего особенного)
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с извлечения пепельницы из держателя.
  • Затем отсоедините накладку рычага переключения передач. (Возможно, вам придется открутить ручку переключения передач и сначала снять ее)
  • Теперь поднимите то, что осталось внизу приборной панели, так как оно находится на зажимах и должно соскользнуть.
  • Поднимайте инструмент для поднятия вверх, пока не освободится вся центральная консоль. Это все одна часть.
  • Отсоедините все жгуты проводов и вилки от центральной консоли и найдите 4 болта, удерживающих стереосистему на месте (стрелки). Открутите их.
  • После того, как вы выкрутили их, вы можете вытянуть стерео вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Отсоедините рычаг переключения передач.
  • Найдите два винта, удерживающие крышку стойки, и отверните их с каждой стороны.
  • Выкрутите винты, сдвиньте крышку вниз и снимите облицовку, чтобы открыть стойку.
  • Затем удалите переключатели управления нагревателем, чтобы открыть два винта и открутить. Если вы отсоедините эту часть отделки, теперь вы должны получить доступ к стерео-винтам, удерживающим устройство на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Следуйте за двумя вертикальными колонками вниз по обе стороны от стерео и осторожно снимите серебряную пластиковую крышку.
  • Снимите пепельницу и удалите 2 винта, расположенные здесь.
  • Под 12v зажигалкой есть винт, который нужно открутить.
  • Теперь удалите всю панель центральной консоли. Она на клипах.
  • еперь у вас будет доступ к винтам, удерживающим стереосистему. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 4x 5 мм болтов с внутренним шестигранником, это позволит снять лицевую панель.
  • Теперь вы можете удалить болты с каждой стороны, удерживающие радио на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • С помощью инструмента для снятия пластиковой отделки снимите две серебряные панели с каждой стороны радиоприемника. Затем откроются 4 болта по 10 мм, снятие этих 4 болтов позволит снять радио
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления панели вокруг рычага переключения передач. Она на простых клипах и должно просто подняться. Если вы не можете надеть его на ручку переключения передач, не волнуйтесь, нам нужно только, чтобы он не был прикреплен к центральной консоли.
  • Теперь начните снимать консоль с часами слева от датчиков спидометра. Это держится с клипсами Поппера. Она должна сняться довольно легко.
  • Теперь это должно позволить получить доступ к главному винту, удерживающему центральную консоль вокруг стерео на месте.
  • Теперь вы можете отсоединить центральную консоль, окружающую стерео, чтобы обеспечить прямой доступ к винтам, удерживающим стерео на месте.
  • На каждой стороне стерео отвинчивают 2 винта. Это теперь сделает стерео свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления двух внешних ручек управления нагревателем, за которыми стоит винт. Открутите их.
  • Теперь вы сможете снять верхнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к винтам радиоприемника внизу. Эта верхняя часть приборной панели находится на зажимах, поэтому потребуется небольшая сила.
  • Под верхней чертой, которую вы только что переместили, вы должны увидеть винт с каждой стороны радио. Вы также должны удалить пепельницу в этой точке внизу, которая также покажет еще два винта. Удалите все четыре винта, чтобы освободить радио.
  • Радио теперь должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • На каждой стороне стерео вы увидите 2 черные полоски инструментов (с кнопками). Вы должны снять эти планки, они удерживаются скрепками мягкого давления.
  • Теперь Вы можете удалить 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих стерео. На этом этапе важно, чтобы вы НЕ пытались поднять верхнюю консоль экрана, так как она находится на очень деликатных клипах и может защелкнуться.
  • Теперь призовите и снимите нижний блок управления отопителем. Он на зажимах давления. Если вы отсоединяете какую-либо проводку, помните, куда она пойдет, когда положите ее обратно!
  • Теперь потяните стерео вперед, но, как и вы, осторожно поднимите верхнюю черную консоль (со стрелкой) вверх, стараясь не сломать какие-либо зажимы на передней панели. Эти клипы закреплены на стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


Тема с просьбой о помощи переименовалась в руководство по снятию тоннеля.


Начинается всё аналогично тому, что уже проделывал при замене головного устройства. Отцепить кожух кулисы, вытащить переднюю панель с пепельницей, при этом не забываем о разъемах проводки. Затем открутить 2 винта на кожухе с кнопками включения "попогрейки" и потянуть его вверх, он крепится на 6 защелках. После открутить 4 винта, крепящие тоннель.



Под ковриком в нижнем контейнере подлокотника, а так же сзади, слева и справа от прикуривателя выкрутить 4 болта под ключ на 10мм



После отсоединить разъем, питающий прикуриватель.


___________
Первоначальный текст.
Как заглянуть под подлокотник, что-то туда попало, на поворотах слышно как болтается, есть предположение что при замене магнитолы уронил пластмасску. Предполагаю что если снять заднюю часть, где пепельница с прикуривателем для задних пассажиров то можно будет увидеть, но как снять не пойму.

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 9


Интуитивно ведь всё разбирается за 5 минут)


Как то уронил туда крепёж от магнитолы, нашёл только камерой — эндоскопом


вот в такие моменты жалею что нет эндоскопа и посещают мысли приобрести


вот он виновник моих вскрытий, регулятор с климата



Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))



в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?



Ага, их аккуратно открыть пластмассовыми съемниками чтобы не поцарапать


в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?


И потом нужно будет ещё разъем розетки отсоединить.


Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))

спасибо, сейчас буду откручивать, пока разобрался как открыть эти крышки надломил снизу крепление. может кому пригодится

Снятие консоли между сиденьями для натяжения троса ручника в Тойота Авенсис

Не могу понять как снимается консоль между сиденьями. Задние болты отвернул, не идет.

У меня загорелись две лампочки на панели, АВС и ручной тормоз. Что это обозначает? Через какое-то время тухнут, а потом опять. Спасибо заранее.

Заменены задние тормозные диски, колодки обычные, колодки и ремкомплекты ручника. При движении появляется цикличный глухой металлический стук. Пропадает при затягивании ручника на .

Как снять торпедо, чтоб добраться до экрана плеера? Хочу подключить магнитолу к штатному экрану. Откуда начинать разбор передней панели? И что далее.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Читайте также: