Как снять панель на тойота корона бочка

Обновлено: 04.07.2024

В связи с надвинувшимися морозами перестала устраивать работа печки. Греет слабо.
До покупки машина ездил 6 лет по РФ без салонного фильтра - пыли в вентиляции ДОФИГА. Воздуховоды были продуты, но чую на испарителе кондея и радиаторе печки еще много осталось. Термостат тоже планирую проверить/заменить на всякий случай.
Хотелось бы промыть-прочистить радиатор печки как изнутри так и снаружи. Вопрос в том, насклько сложно добраться до радиатора печки? Придется ли разбирать всю панель или только центральную консоль?
Поскольку авторемонтник из меня хреновый , был бы рад узнать примерный ценник на такие работы(разобрать-промыть-собрать как было) на СТО.
Поделитесь пожалуйста опытом.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Это ценник с учетом разобрать+почистить+собрать на место?
Кондер работает - морозит как надо. Вот печка огорчает. Через щель для салонного фильтра с трудом доступна только небольшая часть испарителя и то весьма "гинекологическими" способами. Радиатор печки вообще недоступен.
Пыли же в воздуховодах было такое количество, что страшно подумать сколько на радиаторе печки скопилось за все годы до меня. Чуть не с совочком выгребал отовсюду.

Да и в систему охлаждения х.з. что лили до меня. Пробег машины по одометру уже за 200, из них 160 не мои. Думаю стоит помыть-почистить уже. Хочу просто сориентироваться про трудоемкость и ценник.

Ценник озвучил - под ключ.
Если хочется еще и радиатор печки промыть и заменить антифриз - то еще около полутора рублей нужно (без стоимости антифриза)

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Самому если делать, по деньгам выйдет почти то же самое, что и загнать в сервис, только добавляются лишние проблемы.
1. Заправка кондюка - около 2 тыс.рублей. Вы его обязательно выпустите в атмосферу при снятии испарителя. На СТО фреон из системы выкачивают и обеззараживают, потом обратно впускают в систему, плюс специальное масло нужно.
2. Уплотнительные колечки, манжеты и прочие расходники(а их там немало) где взять при самостоятельной очистке и обратной сбоке? А то потом придется искать и устранять утечки через уплотнители, а это лишние затраты.
3. Очистить радиатор испарителя самому вряд ли получится-там слой субстанции приличный, похож на войлок. Мойкой под давлением нельзя, слишком тонкие ламели радиатора, могут повредиться. Вручную тоже нереально, только снаружи, между ламелей всё равно останется грязь.
Так что эти работы лучше производить на СТО, тем более если с гарантией и равноценными затратами.

Сможешь показать как радиатор можно снять в кожухе?Не припомню ни одной машины, где это возможно.
Или путаешь его с испарителем?

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Исправлено пользователем DRUNN (27.01.09 13:54)

В ответ на: Сможешь показать как радиатор можно снять в кожухе?Не припомню ни одной машины, где это возможно.
Или путаешь его с испарителем?

По сроку исполнения: на какое время оставлять вам авто для чистки испарителя, печки и ее промывки.
И, вы там же на тайгинской, или переехали куда?

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Да нет, никуда я не переехал.По времени - если только чистим испаритель - то часа 3-4. Если и радиатор отопителя мыть, то все зависит от его загрязненности.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Всем спасибо большое за информацию!
Надеюсь процедура поможет сделать теплее в машинке.
И вопрос в догонку:
Как проверить исправен или нет термостат? Какие трубки должны быть горячее/холоднее? Когда, где щупать? (а то может термостат не виноват)

Двигатель какой? Если 3S-FE, то нужно проверить температуру патрубка, соединяющего двигатель с нижней частью радиатора охлаждения. Находится со стороны ГРМ. В момент прогрева патрубок должен оставаться холодным(термостат закрыт, антифриз циркулирует по малому кругу). При нагреве до 80 градусов (стрелка указателя температуры подходит к срабочему положению) патрубок должен постепенно нагреваться (термостат начинает открываться, антифриз начинает циркулировать через радиатор). Если патрубок теплеет раньше, термостат заклинило в открытом положении.
Еще отключите климат и засеките время прогрева до рабочей температуры. Обычно хватает 5-8 минут при температуре воздуха минус 20 град. Если дольше греется, возможна неправильная работа термостата.

В таком случае термостат работает как и должен работать и является исправным. Т.е., пока двигатель не прогреется до 80-85 градусов, термостат находится в закрытом положении, соответственно, антифриз гоняется по малому контуру охлаждения (минуя радиатор). По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат начинает постепенно приоткрываться (патрубок теплеет), обеспечивая циркуляцию через радиатор и препятствуя перегреву двигателя за счет охлаждения набегающим потоком воздуха. Если набегающего потока воздуха нет (машина стоит и двигатель работает, например), включаются вентиляторы и обеспечивают поток воздуха для охлаждения.

В ответ на: Обычно хватает 5-8 минут при температуре воздуха минус 20 град. Если дольше греется, возможна неправильная работа термостата.

Странно, у меня тоже 3S-FE, в такую погоду (-20) до рабочей температуры нагреться может только в движении. Если я правильно понял рабочая температура это когда стрелочка датчика на приборной панели на середине?

Да, рабочая температура двига-это когда стрелка посередине шкалы. Ключевой момент-прогрев с отключенным климатом (или вентилятором отопителя). В противном случае машина может хоть целый день работать на холостых и двигатель прогреется максимум до четверти шкалы, а рабочей температуры достигнет только при движении. Отключаете климат и засекаете время прогрева. Должно быть по времени до 10 минут.

И так, прогрел двигатель, поездил по городу. После того, как стрелка встала в середину шкалы ехал еще минут 10-15. По приезде пощупал патрубок который идет к нижней части радиатора (резиновый толстый шланг, до основания радиатора не дотянулся). Патрубок ХОЛОДНЫЙ. Верхний патрубок теплый. Как думаете, термостату кирдык, или в такой мороз он еще не успел открыться? (картонки перед радиатором нет)

В ответ на: В противном случае машина может хоть целый день работать на холостых и двигатель прогреется максимум до четверти шкалы

И еще. При включенной печке двигатель _прогревается_ до рабочей температуры (середина шкалы) минут за 15.

Зимой термостат достаточно редко открывается, может только в пробках. По крайней мере, у меня ни разу зимой не срабатывают электровентиляторы и патрубок, идущий к радиатору, как правило, холодный. Большой объем тепловых калорий у двигателя отбирает печка, плюс мороз хорошо охлаждает двигатель, поэтому нет необходимости дополнительно гонять антифриз через радиатор .
А термостат у Вас проявляет себя как исправный!

Делай, что должен и будь, что будет.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Там могут быть какие-то отдельные сложности/проблемы с кондиционером?
Думаю, ближе к лету поеду заправлю, на этой же СТО. Чтоб если вдруг закосячили чего - сами и исправляли

Я таки не понял, то есть Вам кондиционер не заправили?
А выпустили фреон в воздух? Дорогое удовольствие

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Выпустили фреон. Т.к. сняли и радиатор печки и испаритель кондиционера. Все мыли-чистили и внутри и снаружи. По уверениям сервисмена извлекли много грязи. Сам вынимание грязи не застал - был на работе. Видел только отмытые снаружи стоящие на промывке нутра.
Заправка фреоном стоит около 1500р. Хрен с ним денег не жалко, надеюсь в машине станет немного теплее.
Осталось дождаться, когда соберут обратно - сегодня за полдня они не успели собрать. И увидеть КАК собрали обратно. что-то очкую я за проводку. очкую уже.

Это "фишка" не только карины-е.Просто нужно смотреть куда направленк воздушный поток на климате.
Есть два положения - когда оттуда будет дуть тёплый воздух.
1. Обдув ног и лица.
2. Обдув лица.
Во всех остальных положениях обдува - оттуда будет идти воздух в обход печки. (заслонка ОТКРЫТА.) И это очень удобно, кстати.
Когда холодно и влажно, печка натапливает сильно и чтоб не сидеть в жаре и одновременно стёкла не затягивало.
Вот в чём фишка. Я тоже не сразу понял. :)))
По-поводу извлечения отопителя - увсех свои способы. Главное чтоб обратно всё поставили правильно.
А вообще можно через бардачёк вытащить. Только достаточно неловко.

Люблю чёрные машины и белых женщин!

Я ж Вам предлагал сделать ту же самую работу, но фреон бы мы не выпускали а забрали, потом вернули бы назад. Так что было бы значительно подешевле в итоге.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

В ответ на: Есть два положения - когда оттуда будет дуть тёплый воздух.
1. Обдув ног и лица.
2. Обдув лица.
Во всех остальных положениях обдува - оттуда будет идти воздух в обход печки.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Спасибо. Как раз недавно прочел это. Отсюда и возникал вопрос о квалификации взявшився за мою машину сервисменов.
Теперь машина в сервисе и остается только ждать.

Сегодня около 13:30 наконец-то забрал машину.
Итак, отчет:
Как вы помните, вопрос стоял в низкой температуре внутри салона. Еще были проблемы с холодным воздухом из центральных воздуховодов и потихоньку куда-то утекал тосол (грешил на чуть "сопливый" краник печки).
Машину загнал в сервис 31.01.09 около 11 часов дня. В связи с тем, что воскресенье у них выходной, машину обещали мне отдать вечером в понедельник.
В понедельник мне перезвонили из сервиса и сказали, что нашли дырку в радиаторе печки. Надо паять. "Паяйте" сказал я. К вечеру заехал в сервис. Машина стояла не готовая, с частично собраной панелью. Мальчик-сервисмен сказал, что грязи вымыли из радиаторов дофига. Испаритель кондиционера мыли-продували на 3 раза, так он был забит. Пообещали все собрать к обеду вторника.
Во вторник днем я уезжал в командировку. Машину к этому времени сделать не успели.
В четверг днем снова позвонили из сервиса. Наконец-то "Машина готова". Из командировки вернулся очень поздно, поэтому машину забирать пошел в четверг с утра.
Около 11:00 приперся за машиной. Оплатил по прайсу:
1. Промывка радиатора отопителя - 1500р.
2. Пайка радиатора отопителя - 400р.
3. Снятие-установка панели - 2800р.
4. Мойка климатической установки - 700р.
Итого: 5400р.
Начал проверять работу. Не горят передние туманки. Иду пить чай на "рецепшн". 10-15 минут копания мастера и туманки заработали. Проверяю дальше - сигналку переподключили как-то криво (автозапуск на механической коробке сразу не поддался). Еще 1,5 часа возни мастера. Долго что-то искал и переключал под приборной панелью. и ура! Все наконец-то заработало.

Итог:4 дня я был без машинки (из них 1 выходной). Панель перебрали полностью, продули-прочистили все воздуховоды. Утечку тосола устранили (уходило из радиатора печки через дренаж наружу и немного в салон). Заслонки настроили - теперь из центральных дефлекторов дует воздух идущий через климат.
Печка дует ощутимо мощнее. Кажется раза в два. Теплый воздух раньше шел когда машина полностью нагревалась до рабочей температуры. Теперь уже на четверти шкалы воздух из дефлекторов теплеет, а на полном нагреве при заборе изнутри вообще жарит.
В общем пока доволен. Если бы не задержки по времени и не косяки по электрике (испраленные, конечно), то было бы вообще все отлично.

Пересвет приборной панели Exiv & ED ST18

Как снять торпедо на Тойоте Карина АТ211

Toyota Corona Premio МУЛЬТИРУЛЬ

Доработка климата Toyota Corona Premio, Mark2, Ipsum на 5 скоростей обдува.

Неплохо, если более обстоятельно по панели приборов рассказал бы Ж)) мда. а что делать если изнутри муть появилась?

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ТОЙОТА КАЛДИНА 3SFE st195 кузов

Замена ламп подсветки печки на TOYOTA Corolla e11

Самодиагностика ДВС Toyota A и S серии своими руками

Обзор пульта управления от Toyota Camry Gracia на Toyota Corona Premio

Мне приятель сказал на тойоте и без панели приборов полно чем заняться можно ))) Потому что при таких маневрах можно максимально объективно оценить работу подвески и систем стабилизации автомобиля. Толку делать обзор внутренних вкусняшек только, при том, что сама машина - чемодан на колесах, абсолютно не держащий дорогу? Если в машине . крены, её носит и на скорости свыше 100 в ней уже страшно, то мне лично уже нафиг не нужны ни кожанные сидения внутри, не супер аудиосистемы и тп, потому что для меня такая машина- говно по-умолчанию

Toyota Carina E - не заводится, ремонт эбу

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Замена лампы подсветки селектора АКПП на Toyota Platz

Toyota Corona Premio

Идет отзывная кампания по Тойоте королле 150. Введите вин на сайте тойоты. Там замена топливного фильтра и всех уплотнительных резинок, также абсорбера. Оставляют только родной насос и нижний стакан с поплавком уровня топлива. Замера бесплатная у всех дилеров. Сам Случайно узнал и заменили

у меня Хорёк. вздулась кожа.пацаны подогнали коцаную еще панель на замену.я её ободрал зашпаклевал затёр.материал нашел в магазине окола 1мм. толщиной по фактуре рисунку вроде похож.подскажите как дальше быть.

Километраж разве не в приборке остаётся? Хотелось бы, чтобы подробнее по панели приборов порекомендовал бы…

Катализатор, однозначно, и поможет только или его замена или установка пламегасителя и обманки, у меня такая же беда, если кат начал разрушаться то уже никакая смена заправок не поможет.

Привет, я поставил кенвуд, и ни чего не обрезал, просто сделал рядом дырочки и все встало на место получилось как на зоводе!

У моего лучшего друга с панелью приборов на тойота до сих пор все без особых проблем Ж)) Самая большая хитрость от автора - 'ПОЧЕМУ ЧИТАЯ КОМ-ТЫ, ОН ЭТО ЕЩЕ НЕ УДАЛИЛ'?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Самодиагностика Toyota corona тойота корона 4a-fe 7a-fe

Комментарии к теме Снятие панели приборов Toyota Corona

Очень низкий,только по городу за городом он развалится,да это уже не те японские машины,типа марка самурая!пластиковые погремушки,за не адекватную цену,спасибо путину за заградительные пошлины.

I would love to meet you won day I've watched you a few times and Everytime I see you you talk about God and I think that so cool bless you and your family please pray for me and my family we are the Vargas family in Connecticut god bless thank you for all the help you've given me and my family with your videos

Здравствуйте. У меня Ситроен с8. Не видит ключ. Ехал и заглохла.пишет key reminder. Посоветуйте что делать

а на фото либо морду меняли либо фото не его. на крайслер ах переходных с 2005г фары с выямками. фото не его

Ситуация один в один. Пресмотрел кучу видосов, все дельные, но начал с Вашего. А прикол в том, что я ещё вчера увидел оторваный провод но только его вторую часть (а так как я по части авто чайник то и не понял что это за хрень оторванная болтается), а та часть что на плюсе, каким-то образом аккуратно сама заправилась в гофру к силовым проводам. Типа это не я идите мимо. В общем соединил и все заработало. Спасибо за видос.

У меня горят ошибки 31,32,33,34, и 41 это неисправные датчики и плохой Акум, Акум купил новый, что делать с датчиками? Посоветуйте. И нажимал 8 раз на педаль ошибка вроде не скинулась.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio


Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок.

Установка медиаплеера на Штатную магнитолу Toyota Premio


Естественно она будет двигаться туговато, так как ход мотора в эту сторону уже закончился. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Главная › Ремонт своими руками › Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио. Далее…

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Поверните стрелку вправо до упора, вал мотора упрётся потом ещё немного и повторите установку нуля заново. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. Но это при условии если вы умеете работать паяльником чисто и аккуратно.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны!

Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать. Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод.

На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть.

Панель приборов Corona Premio

Разверните по-другому и чудо свершиться. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя.

Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные. Ни миллиметра в сторону.

Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя. Порядок сборки немного не тот как разбирали.

Для начала на пластмассовую белую раму приборной панели, там где отверстия под болтики приклеим супер моментом шайбочки, толщиной 0,5 мм. Лучше из изоляционного материала.

Это нужно для того чтобы впаянные светодиоды не слишком упирались в рассеиватели. Даже со сточенной головкой они имеют в высоту немного большую длину, чем родные SMD. Естественно если вы поставите такие же по высоте как и родные, то ничего клеить не надо.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

В первую очередь ставим плату на место. Потом переворачиваем панель и ставим круговую подсветку. Вставляем её в свои места слегка нажимая и поворачивая вправо. Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок. Нужно учесть, что индикатор своими контактами сквозь пластмассовое основание должен попасть в разъём на плате. В средних отверстиях циферблата есть своего рода ключики, которые должны попасть в защелки рассеивателей Одеваем стрелки на сервомоторы.

Большие ставим на 40 км. Тело стрелки не должно касаться циферблата. Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше. Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь.

Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки. То, ради чего всё это делается. Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD — значит поверхностный монтаж. Напряжение питания у них 3 вольта. Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор Ом. Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ; Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.

При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять. Ну да ладно, едем дальше. На самой плате меняем всего три штуки.

Видео урок Демонтаж панели на Тоета Corona Premio

Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Если вдруг не нашлось в продаже таких же как родные , то покупаем обычные маленькие прозрачные сверхяркие светодиоды синего свечения. Требуйте проверки в магазине: У меня таких было полно, поэтому я и не покупал SMD. Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо свершиться.

Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя.

Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные.

Ни миллиметра в сторону. Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя. Порядок сборки немного не тот как разбирали.

Читайте также: