Как снять панель на тойота спасио

Обновлено: 05.07.2024

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

Доброго всем дня.. Тоже столкнулся с проблемой неработающего стартера. Полазил по форуму на всяких сайтах был чего только не пишут, а потом только решил сам посмотреть, посмотрел и снял стартер за 20 мин, без матерков..)))) видео отчет в ютубе по этой ссылке в начале немного оговорился)) кому что не понятно будет спрашивайте..
P.S. новые щетки не удалось поставить, купил б.у. Стартер думаю свой отремонтировать грамотно и не торопясь и поставить обратно..

Снимается легко, а вот поставить в одиночку не много не удобно без подъемника.
хотя я поставил , особо несложно главное длинные руки, Вот только верхний болт тяжело пошел, надеюсь по резьбе.

Без ямы сложновато но можно.
Придется снять все что мешает под впускным коллектором.
Стартер на двух болтах.Предварительно обесточить (снять аккумулятор).

Стартер находится в месте сочленения двигателя и коробки (акпп),с правой стороны,если смотреть со стороны капота.Под впускным коллектором,примерно .

Придется снять :
Корпус воздушного фильтра.
Дроссель отсоединить (убрать) от впускного коллектора ,последний трогать не нужно.Это для удобства!
Кто то и дроссель не трогает,а это доп.демонтаж троса газа,трубок охл.жидкости ,которые снизу дросселя подходят.

Больше там и снимать для удобства демонтажа стартера ничего не нужно.
Может кто еще что снимал,дополнят.
Снять питающие провода со стартера.Собственно и все.
А вот еще,хороший инструмент.

Как снять стартер с Spacio 111 ?

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике


добавлю в эту тему свои фото


нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.

Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Как снять стартер Тойота Королла

Снятие стартера Тойота спасио за 15 минут, двигатель 4afe, кузов 111..


Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Снять его очень сложно.

На Toyota Corolla он является надежным и выходит из строя только при неправильной эксплуатации автомобиля. …

Для этой операции лучше всего подойдет накидной.

Следует заметить, что в мануале их. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Как выбрать Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый.

Для этой операции лучше всего подойдет накидной.

После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала. Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка.

Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку. Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла: Если он пришел в негодность, разумнее будет его полностью поменять, чтобы обезопасить себя от новых поломок в будущем.

Купить новый стартер можно в любом официальном магазине Тойота или заказать через интернет. В статье были приведены основные шаги при снятии стартера. В статье были приведены основные шаги при снятии стартера. Если выполнять все требования при проведении данного процесса, то никаких проблем не должно возникнуть.

Поэтому если проблема все-таки со стартером, то информация в этой статье будет очень полезна.

Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.

Снятие стартера

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги.

Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера.

Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет. Ремонт стартера Тойоты Королла Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма.

Для визуального понимания смотрим фото. Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали.

How to replace start motor Toyota Corolla VVT-i engine. Years 2000-2008

Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер.

Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи. Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. Смотрим фото в процессе.

Ремонт Тойота

Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности. Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, то есть чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно.

Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы.

Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер. Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы подобрали магнитолу? Что за фирма, вы довольны?

@Вячеслав Усманов спасибо

Здравствуйте! С выбором автомагнитолы я особо не заморачивался. Купил её наугад лет 6 назад, на авторынке в киоске. Модель SOUNDMAX SM-CMD5003. Бюджетный вариант без WiFi, AUX. Хорошо что хоть USB разъем есть правда выносной. Но в ней есть видео экран с возможностью подключения видеокамер. Что мне было и нужно. Радио волны ловит все уверено. В принципе магнитолой доволен, правда экран на солнце блеклый. Выбирайте автомагнитолу формата 2din. По креплениям они должны все подходить.

у меня кнопки управления климатом не реагируют на нажатия. Что можно сделать? реанимировать? или, заменить?

@Justice
отлично, но проще всего поменять местами. А ссылку можно на кнопки

@Yr Marka я сделал проще: заказал на али-экспресс круглые кнопки. как придут, просто их перепаяю, и всё.

Замена резинок кнопок на новые, или полная замена приборки. Я менял резинки, местами, пришлось пожертвовать не нужными опциями, и часами!

Все по теме Снятие панели приборов Toyota Corolla Spacio

Доброго времени Aker Mehanik! подскажите пож у меня VW каравелла 2014 хотел отключить ходовые огни когда ставишь авто на ручник но для этого нужно ввести пароль в блоке 9,но пароля нет как его подобрать или может есть другой способ это сделать ? спасибо заранее

дело в том что к данному очечнику идёт платформа для установки, которая крепится в штатное прямоугольное отверстие, а саморезы от очечника вворачиваются уже в него. номера кронштейна

здраствуйте!Фф2 1,8 160000 пробег, менял свечи 4-я свеча в масле.Машина тянет нормально, не троит, не дымит, в колодце масло не видно, подскажите в чем причина и чем это может закончится

Доброго дня скажіть будь ласка опель астра j 1.7 при їзді легонько нажимаєш на газ машиноа починає сіпати

уже сделал подсветку кнопок оказуется предохранитель сгорел, помнял все кнопки горят кроме не горит подсветка блокировка задние стеклы. вообще напряжение нет на кнопки. подскажите где найти напряжение?

Хорошая, но не супер! 6 из 10 балов! Для БМВ это наверно и большой шаг вперёд, но если сравнивать с МЕРСЕДЕСОМ И АУДИ то не так уж она и хороша! Интерьер так вообще просто обновили. Ну пойдёт)



Какой генератор стоит на Тойота Королла

На данном автомобиле стоит оригинальный генератор установлен Denso DAN1018.


Генератор под оригинальным номером Toyota 27060-0N050 или он же Denso DAN1018.

Генератор снимается намного проще, чем стартер. Сначала снимается ремень. На данном двигателе 1ND-TV, установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки. Это означает, что если засвистел ремень, то его необходимо менять. У меня он уже начал свистеть и был заменен на первый попавшийся.

Ремень приводной, поликлиновой, оригинальный номер: Toyota 90916-02674.

Я установил Dayco 6PK1185


Ремень привода генератора

Снятие ремня и генератора Toyota Corolla:

2. С помощью ключа на 14 мм, нажатием вниз, отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.



3. Снимаем ремень с генератора.


4. Снимаем защитный колпачек вывода генератора и отсоединяем силовой провод от генератора. Отсоединяем колодку проводов от генератора.


Колодка проводов и силовой провод

5. Откручиваем нижний болт крепления ганератора.


Нижний болт крепления генератора

6. Откручиваем верхний болт.

10.3 Разборка генератора

Разборка генератора

1, Снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока.
а) Отверните гайку и снимите изолятор вывода.
б) Снимите пластину выпрямителя


в) Отверните 3 гайки креплениякрышки и снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока

2. Снимите щеткодержатель и электронный регулятор напряжения
а) Снимите крышку щеткодержателя.



Генератор. 1 — шкив, 2 — крышка генератора со стороны привода, 3 — держатель подшипника, 4 — крышка подшипника, 5 — шайба, 6 — передний подшипник, 7 — ротор, 8 — крышка подшипника, 9 — задний подшипник, 10 — корпус выпрямительного блока, 11 — клемма, 12 — уплотнительная пластина, 13 — электронный регулятор напряжения, 14 — крышка щеткодержателя, 15 — пластина выпрямителя, 16 — изолятор, 17 — выпрямительный блок, 18 — изолятор вывода, 19 — щеткодержатель, 20 — крышка генератора со стороны выпрямительного блока, 21 — пружина, 22 — щетка.

б) Отверните 5 винтов и снимите щеткодержатель с крышкой и электронный регулятор напряжения


3. Снимите уплотнительную пластину


4. Отверните 4 винта, снимите выпря мительный блок, 4 резиновых изолятора и уплотнительную пластину




Внимание: во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не больше чем на пол-оборота.


б) При помощи съемника снимите корпус выпрямительного блока.


7. Снимите шайбу
8. Извлеките ротор из крышки генератора со стороны привода.

Фото генератора.

У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?

В этой теме 24 ответа

юрий 38 пишет:У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?

Снимаете генератор полностью, несетё домой в тепло. Снимаете крышечку, дальше снимаете сам регулятор. Новый обычно ставит Mobiltron, всё равно лучше ничего нету. И аккуратнее с болтиками, закисают конкретно, мне приходилось распиливать на Прадике чтобы всё раскрутить. Фотографии процесса особо не нужны.

Там все в сборе с диодным мостом?

Да, это цельная деталь, снимаете управляющий разъём, снимаете силовой провод перед самим снятием генератора. Дальше уже по месту, если есть механический износ, то меняет подшипник и ось вроде. Часто у электриков эти генераторы продаются ребилденные полностью, вы отдаёте свой генератор и с доплатой берёте восстановленный, ходить такие будут как оригинальные пожалуй ибо там всё очень надёжно.

Диодный мост это такая плата на генераторе, прикрытая крышечкой.

Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

Я так сходу вам не скажу нормальные это показания при разной температуре/нагрузке или нет. Попробуй в книге найти, там точно написаны показания которые генер должен выдавать под мультиметром.

Если есть подозрения что выходят за рамки, то либо поменять диодный мост, либо прикинуть заведомо живой генератор.

юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

День добрый. собственно, что смущает в данных показателях? вполне нормальные цифры. не мешайте гене выполнять свою работу, аккум заряжает? свет фар не мерцает? что не так?

Взято из вашей ссылки на сайт:



Последние значения — это под нагрузкой на холостом, а у человека 12,6. Это НЕ нормально.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Фишка — разъём генератора.

Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?

Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.

Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).

Вот нашел.
На первой мой генератор

Сама фишка 3S-FE

И сам разъем с генератора 5A

Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.

Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.

Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.

Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.

Читайте также: