Как снять панель приборов ниссан патрол y61

Обновлено: 02.07.2024

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Эти дефлекторы вверх тащить не надо, у защелок хитрая конструкция, надо подсунуть отвертку, желательно потоньше, надавить сбоку на защелку чтобы она чуть-чуть сжалась, и слегка поддеть вверх и дефлектор выскочит без усилий, если тянуть вверх то он с большой долей вероятности сломается.

Так уж много там всего, что и не описать в двух словах?

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Привет! Надумал вибру и шумку на моторную перегородку поставить пока панель снята. Так вот вопрос, как снимать эти все трубопроводы-печку (кондюка у меня нет), что снимать, а что не стоит. Радиатор печки нужно снимать? Где-то описан этот процесс?? Никак не могу тут найти. Спасибо!

Вставлю свои пять копеек.
Да, про снятие панели, совсем забыл. Снять ее не сложно, но надо действовать осторожно. Пластик весь старый и очень хрупкий.
1. нужно снять руль ( просто чтоб не мешал ) и подрулевые переключатели.
2. снять три воздуховода обдува лобового стекла. Для этого их аккуратно нужно подцепить с торца тонкой отверткой и нажать на металлический язычок. Далее тянем его вверх- он снимается.
3. снять боковые воздуховоды, что с торцевой стороны на панели. Так-же поддеваем отверткой, только сверху и тянем на себя.
4. воздуховоды, которые на лицевой стороне панели и управление печкой трогать не нужно.
5. открутить с вытащить центральную консоль ( где печка, магнитола и т.д. ), пепельницу, магнитолу.
6. открутить рамку щитка приборов ( три шурупа сверху под козырьком, два снизу по бокам ) и снять его.
7. открутить и снять щиток приборов ( четыре шурупа ).
9. попить чаю.
10. теперь нужно открутить почти все шурупы в том месте, где стояла консоль. Снять металлическое основание пепельницы, кронштейн под магнитолой и четыре или шесть шурупов ( точно не помню ) на самой рамке внутри консоли. Все, здесь больше ничего не держит. Управление печкой не трогаем.
11. открутить два болта внизу панели по ее бокам ( не с торцов), один в районе крышки закрывающей предохранители, второй с права под бардачком.
12. длинным тонким удлинителем с головкой на 10 открутить 4 ( ЧЕТЫРЕ ) болта под воздуховодами на лобовое стекло. Там шесть болтов, но два из них в средних отверстиях держут воздуховоды печки и к панели не относятся. Посвети туда переноской, увидишь.
13.
14. тянем панель вверх и на себя. Если ничего не забыл, то она снимется.
15. а вот и забыл- нужно еще открутить блок предохранителей и белый квадратный разъем с кучей проводов и хитрым названием, которое я не помню. Там видно его, в середине у него болт под головку на 10 и он белого цвета. И два болта в бардачке.
16. вот теперь можно и
17.

Последний раз редактировалось POP38 Вт апр 01, 2014 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Начать с разборки бороды и снятия приборки и бардачка. Далее смотреть где и какие крепежи обнажаются и снимать. Всё рукабельно.

Здравствуйте. Если уж здесь с таким вопросом и сомневаетесь в своих способностях, то обратитесь к специалистам. Снимут, поставят, сделают как закажите, дешевле будет, а то "наломаете дров" и будете корить себя за мнимую экономию.

Здравствуйте! Поддержу комментарий Виктора! Если вы этого никогда не делали, то браться, поверьте, не стоит самому. Потом исправлять то, что вы наковыряете, получится намного дороже. Да и по времени - специалисты сделают эту работу, максимум, за час, и ничего не сломают. Занимайтесь лучше тем, что умеете делать.

спасибо) помогло) позавчера только эту машину купил ниже рыночной стоимости. В конце покупки продавец выкатил эту проблему) грит постоянно эта проблема, главное быстро не стартовать. Ну думаю все, писец, впарили) а тут Ваше видео все починило) Огромное спасибо) На механике принцип такой же, только пришлось надавить раз 6 за 2 сек)

у меня комплектация люкс 14 года, с марк левинсон, светодиодами, белой кожей и т.п., пробег 55 т., вообще абсолютно как новая по салону и кузову, не говоря об остальном. глядя на тестируемый авто можно предположить больше 250 тыс. пробега как минимум, судя по коже, батарею посадили долгими простоями скорее всего. так вот о лошадях. засчитывается как 99 по всем страховкам, проверено.

Подскажите пожалуйста де вы находитесь? Уже 2 года не работает дисплей(Паял один мастер не получилось-только подсветка работает и все (Или дайте обратную связь как можно с вами связаться.

а у меня такая ситуация, правый поворотник очень быстро мерцает(все три,передний, повторитель и задний)ваз21099. в чём может быть причина?

Дура за кадром.Силовой бампер спасет того у кого он стоит. Но вот другую машину в гарможку привратит. Так что в авариях это не средство защиты, а средство убийства.

Мужики вопрос! если первоначально не стояла противотуманка, кто знает проводка под нее существует или самому колхозить придется?

А целую панель найти не мог? Ну что ж ты так. Покупать так уже все, а потом ставить. По видосу скажу так, зачем снимать 30 минут в котором ты поднимаешь те вопросы, которые многих интересуют и говоришь при этом, что ты не знаешь то, не знаешь это. Глупо как-то. А по автомобилю да, новая панель, есть новая панель. Себе буду ставить с верхним бардачком, она не так выцветает.

За второй способ?, хотел спросить про козырек у меня если смотреть на лобовое то под козырьком щель большая, у вас также?

эти цифры предназначены для сервисного обслуживания, интервал для замены при обслуживания, так сказали официальный представитель, но эта функции не на всех машинах установлена, как мне пояснили нужен наверное какой то дополнительный блок.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3,0 л
Механическая часть дизельного двигателя 4.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.8 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданные валы и главные передачи
Подвеска и мосты
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Nissan Patrol

Японские внедорожники Nissan Patrol выпускаются в Японии с 1951 года, тогда с конвейера впервые сошел внедорожник простой конструкции, созданный по подобию армейских Willys и Land Rover. С тех пор Patrol продаются по всему миру - в Австралии, Центральной и Южной Америке, ЮгоВосточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В различное время в разных странах автомобиль даже продавался под названиями Ford Maverick и Ebro Patrol. Примечательно, что в самой Японии Patrol с 1980 года известен как Safari.
Благодаря практичности и высоким показателям надежности и проходимости, автомобили Nissan Patrol всегда заслуженно пользовались популярностью среди автомобилистов, а в армиях некоторых стран (например, Ирландии) эти внедорожники официально приняты на вооружение в качестве основного транспортного средства.
Nissan Patrol традиционно производятся либо в шасси с короткой колесной базой и трехдверным кузовом (версия SWB), либо в шасси с длинной колесной базой и кузовами пятидверный универсал, пикап или просто универсальное шасси (версия LWB).

Автомобиль Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol

Несмотря на обилие хрома, автомобиль не стал больше похож на большинство городских кроссоверов всем своим видом Patrol демонстрирует, что его стихия - разбитые грунтовые дороги, непроходимые болота, зыбучие пески и непролазные дебри.

Автомобиль Nissan Patrol

Интерьер нового Patrol унаследовал от моделей предыдущих поколений удачное четырехспицевое рулевое колесо. Оно расположено близко к водителю, что вдобавок к регулируемой по углу наклона рулевой колонке, удобному сиденью с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и удобной. Черное, почти непрозрачное, стекло приборной панели при включении зажигания загорается белой подсветкой шкал приборов с ярко-алыми стрелками. Большая площадь остекления кузова и высокая посадка обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

Автомобиль Nissan Patrol

Качественные материалы отделки и практичный дизайн оставляют самое благоприятное впечатление. Приподнятые задние сиденья улучшили обзорность задним пассажирам. Длиннобазная версия LWB не только предоставляет пассажирам второго ряда дополнительное пространство, но и имеет два дополнительных сиденья, делающих автомобиль семиместным.
Большой выбор стандартного и дополнительного оборудования и повышенный акустический комфорт делают Patrol Y61 еще более непохожим на далекого армейского предка, отличавшегося простотой и аскетичностью. Сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистема с CDчейнджером на шесть дисков, климатическая установка с противопыльцевым фильтром и раздельным управлением потоками воздуха - вот далеко не полный список стандартного оборудования внедорожника.

Автомобиль Nissan Patrol

Двойная асимметричная дверь обеспечивает удобный доступ в просторное багажное отделение объемом 2287 литров. При желании третий ряд сидений можно убрать, или, как и второй ряд, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа.
Полноразмерное запасное колесо традиционно для внедорожников располагается снаружи.

Автомобиль Nissan Patrol

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

15227636320.jpg

Продажа и ремонт систем безопасности AIRBAG для иномарок

Звоните заранее . так как ремонт систем AIRBAG производится по записи .


Перетяжка торпеды (панели приборов) на Nissan Patrol 5 (Y61)Ниссан Патрол после вздутия материала и взрыва airbag ! (Срабатывания подушек безопасности) Перетяжку торпеды Делаем за 3 ЧАСА !! с Гарантией .

Читайте также: