Замена акпп митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Carisma обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Carisma

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Carisma

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Carisma

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Карисма) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Mitsubishi Carisma в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Carisma мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Элементы крепления автоматической коробки передач

6. Отверните гайку и отсоедините трос 5 ( рис. 12.22 ), соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов.

10. Отверните болты, снимите стартер 13 вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.

12. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем отвинтите гайку, извлеките болт, снимите стопорные опоры коробки передач и отсоедините кронштейн 2 опоры коробки передач.

13. Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя.

Болты, отмеченные знаком (*), следует сначала предварительно затянуть, полностью затягивать их до указанных значений следует только на стоящем на земле незагруженном автомобиле.

Автоматическая коробка передач

Рис. 12.23. Автоматическая коробка передач: 1 – коробка передач в сборе; 2 – нижние болты крепления коробки передач (48 Н•м); 3 – болты крепления пластины привода гидротрансформатора (45–52 Н•м); 4 – правый приводной вал; 5 – опора коробки передач; 6 – щиток кожуха маховика; 7 – болт (10–12 Н•м); 8 – болт (22–25 Н•м); 9 – центральная балка; 10 – болт (69 Н•м); 11 – болт* (59 Н•м); 12 – болт (69 Н•м); 13 – болт* (59 Н•м); 14 – шарнир наконечника рулевой тяги; 15 – гайка (15–33 Н•м); 16 – шаровая опора нижнего рычага подвески; 17 – гайка (44 Н•м); 18 – скоба тормозного шланга; 19 – соединение стабилизатора; 20 – гайка (58–71 Н•м); 21 – разъем датчика частоты вращения (автомобили с ABS); 22 – левый приводной вал

17. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира и при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

18. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и при помощи съемника отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

Снятие приводного вала

Рис. 12.24. Снятие приводного вала: 1 – монтировка; 2 – приводной вал; 3 – сальник; 4 – картер коробки передач

20. Для снятия приводного вала вставьте монтировку между валом и картером коробки передач так, как показано на рис. 12.24 .

22. Для защиты от попадания грязи и посторонних частиц в картер коробки передач закройте отверстие специальной крышкой.

Отворачивание болтов (1) ведущей пластины гидротрансформатора

26. Поворачивая коленчатый вал двигателя, отверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора ( рис. 12.25 ).

При установке приводного вала следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми краями шлицевой части вала.

Правильная установка гидротрансформатора в картер коробки передач

1. Во время установки гидротрансформатора в картер коробки передач выдержите размер А ( рис. 12.26 ) и установите коробку передач в сборе на двигатель.

2. Временно установите приводной вал, обеспечив при установке корпуса ШРУСа соосность приводного вала и установочного отверстия картера коробки передач.

Установка стопорного фланца коробки передач

Рис. 12.27. Установка стопорного фланца коробки передач: А – расположение двигателя; 1 – стопор опоры трансмиссии; 2 – ограничитель опоры трансмиссии; 3 – стрелка

3. Установите стопор опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка была направлена так, как показано на рис. 12.27 .

Какое масло в АКПП Митсубиси Каризма

Митсубиси Каризма – компактный автомобиль городского класса, впервые представленный в 1995 году. Машину начали собирать на голландском заводе НедКар в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Тогда автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 л (99 л. с.), дополненным непосредственным топливным впрыском. В 1997 году появилась экологичная версия GDI с мотором 1.8 л (125 л. с.).

В 1999 году была проведена модернизация. В результате рестайлинга машина получила доработанную решетку радиатора, новые бампера, капот, фары и улучшенную панель приборов. Версия GDI получила семиспицевые легкосплавные колеса. В целом, силуэт автомобиля стал более обтекаемыми и динамичным. Это касаетя и передней части кузова. Салон стал более технологичным за счет продвинутой центральной консоли с жидкокристаллическим дисплеем. Комплектации стали обозначаться словами Классик, Комфорт, Спорт и Элеганс (раньше были только обозначения GL, GLX и GLS).

Топовая версия Элеганс могла похвастаться деревянной отделкой руля и передней панели, кондиционером или климат-контролем, боковыми или фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Также удалось улучшить подвеску таким образом, чтобы повысить курсовую устойчивость. В 2002 году автомобиль стал доступен с двигателем 1.3 л (82 л. с.). До этого появился экономичный 90-сильный дизель объемом 1.9 литра. После 2003 года автомобиль было возможно приобрести с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.6 и 1.8 л (103 и 122 л. с. соответственно), а также с дизелем 1.9 л с мощностью 102 лошадиные силы. В 2004 году автомобиль сняли с производства.

Читайте также: