Замена акпп митсубиси каризма
Обновлено: 05.07.2024
Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Carisma обходятся владельцам дешевле.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Carisma
- в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
- своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.
Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.
Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Carisma
Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:
- проявление масляных подтеков;
- пропадание передач;
- пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
- появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.
Причины неисправностей следующие:
- несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
- неправильное использование коробки передач;
- несвоевременное прохождение техобслуживания;
- использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.
Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Carisma
Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:
- входная диагностика агрегата;
- демонтаж коробки с автомобиля;
- разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
- составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
- переборка, сборка агрегата;
- установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.
Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Карисма) - цены:
Акции и спецпредложения
Эвакуация авто
Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей
Диагностика АКПП 490
Диагностика АКПП Mitsubishi Carisma в подарок при ремонте в нашем автосервисе
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Преимущества
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma дешевле, чем у дилеров до 70%.
Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Carisma мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.
6. Отверните гайку и отсоедините трос 5 ( рис. 12.22 ), соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов.
10. Отверните болты, снимите стартер 13 вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.
12. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем отвинтите гайку, извлеките болт, снимите стопорные опоры коробки передач и отсоедините кронштейн 2 опоры коробки передач.
13. Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя.
Болты, отмеченные знаком (*), следует сначала предварительно затянуть, полностью затягивать их до указанных значений следует только на стоящем на земле незагруженном автомобиле.
Рис. 12.23. Автоматическая коробка передач: 1 – коробка передач в сборе; 2 – нижние болты крепления коробки передач (48 Н•м); 3 – болты крепления пластины привода гидротрансформатора (45–52 Н•м); 4 – правый приводной вал; 5 – опора коробки передач; 6 – щиток кожуха маховика; 7 – болт (10–12 Н•м); 8 – болт (22–25 Н•м); 9 – центральная балка; 10 – болт (69 Н•м); 11 – болт* (59 Н•м); 12 – болт (69 Н•м); 13 – болт* (59 Н•м); 14 – шарнир наконечника рулевой тяги; 15 – гайка (15–33 Н•м); 16 – шаровая опора нижнего рычага подвески; 17 – гайка (44 Н•м); 18 – скоба тормозного шланга; 19 – соединение стабилизатора; 20 – гайка (58–71 Н•м); 21 – разъем датчика частоты вращения (автомобили с ABS); 22 – левый приводной вал
17. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира и при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.
18. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и при помощи съемника отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.
Рис. 12.24. Снятие приводного вала: 1 – монтировка; 2 – приводной вал; 3 – сальник; 4 – картер коробки передач
20. Для снятия приводного вала вставьте монтировку между валом и картером коробки передач так, как показано на рис. 12.24 .
22. Для защиты от попадания грязи и посторонних частиц в картер коробки передач закройте отверстие специальной крышкой.
26. Поворачивая коленчатый вал двигателя, отверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора ( рис. 12.25 ).
При установке приводного вала следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми краями шлицевой части вала.
1. Во время установки гидротрансформатора в картер коробки передач выдержите размер А ( рис. 12.26 ) и установите коробку передач в сборе на двигатель.
2. Временно установите приводной вал, обеспечив при установке корпуса ШРУСа соосность приводного вала и установочного отверстия картера коробки передач.
Рис. 12.27. Установка стопорного фланца коробки передач: А – расположение двигателя; 1 – стопор опоры трансмиссии; 2 – ограничитель опоры трансмиссии; 3 – стрелка
3. Установите стопор опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка была направлена так, как показано на рис. 12.27 .
Митсубиси Каризма – компактный автомобиль городского класса, впервые представленный в 1995 году. Машину начали собирать на голландском заводе НедКар в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Тогда автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 л (99 л. с.), дополненным непосредственным топливным впрыском. В 1997 году появилась экологичная версия GDI с мотором 1.8 л (125 л. с.).
В 1999 году была проведена модернизация. В результате рестайлинга машина получила доработанную решетку радиатора, новые бампера, капот, фары и улучшенную панель приборов. Версия GDI получила семиспицевые легкосплавные колеса. В целом, силуэт автомобиля стал более обтекаемыми и динамичным. Это касаетя и передней части кузова. Салон стал более технологичным за счет продвинутой центральной консоли с жидкокристаллическим дисплеем. Комплектации стали обозначаться словами Классик, Комфорт, Спорт и Элеганс (раньше были только обозначения GL, GLX и GLS).
Топовая версия Элеганс могла похвастаться деревянной отделкой руля и передней панели, кондиционером или климат-контролем, боковыми или фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Также удалось улучшить подвеску таким образом, чтобы повысить курсовую устойчивость. В 2002 году автомобиль стал доступен с двигателем 1.3 л (82 л. с.). До этого появился экономичный 90-сильный дизель объемом 1.9 литра. После 2003 года автомобиль было возможно приобрести с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.6 и 1.8 л (103 и 122 л. с. соответственно), а также с дизелем 1.9 л с мощностью 102 лошадиные силы. В 2004 году автомобиль сняли с производства.
Читайте также: