Как снять панель приборов ниссан теана j32

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии по теме Снятие панели приборов Nissan Teana

Руз написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста существует ли связь между показанием датчика старения масла и работой насоса. Заранее спасибо!

Фиш написал(а)
замечательно пояснил, хорошо снял. Вопрос:прикуриватель можно заменить как нить по другому чтоб не снимать голову?

Roel написал(а)
а я хочу сесть пониже. в ай40 оч удобно сидеть например - и в астра бертоне было удобно. низко. да даже в 8ке было удобно а тут. ну блин мыж не в автобусе. еще и седло для коротышек. корейцы могли бы и продумать кресла для поставки в европу

Фатих написал(а)
У меня бортовой пк не полный, только нижняя половина экрана показывает данные. Хочу видеть расход топлива и т.д., мне же не поможет простая замена экрана. Что надо менять что бы был полный бортовой пк?

Айдин Дмитриченко написал(а)
Очень помогло. Я уже поменял замок зажигания. И вдруг опять застрял проблема оказалась в плохом контакте коричневого провода на плюсовой клемме аккумулятора

Dalziel написал(а)
Ну,ну. заправка это высокоточный процесс по весам! Продолжайте в том же духе. дизлайк жирный!

Пров написал(а)
И второй вопрос. У меня рывок на 30 км при отпускании газа и сразу на нажатие газа. У тебя также было?

Димон написал(а)
Вздраствуйте хотел узнать у меня ауди с4 1992 при каждый запуске всегда покажет темп22 а режим по разному просто у них помять бывает

Бабич написал(а)
Бойкот ЗАЗ Vida и им подобным. Не дадим залезть в свой карман ради наполнения чужого. Мы вроде как идем в евросоюз,так покупаем же,и их продукцию,пусть даже и б.у.все ровно это лучше чем китай.Посмотрите на 3-5 летние китайцы,и убедитесь сами. Пусть сначала 'бобры'пересядут на это 'авто'а потом и нам предлагают.

Университета написал(а)
Извини иван ошибся с именем. Спасибо за инфу. Буду менять.. просто у нас в краснодаре +15 а греется долго. Мне сказали что может плохо работает датчик и якобы из-за этого долго. Ну и естественно и расход больше пока греется.

Hoc написал(а)
Вопрос может кто в теме на холостых гидрачь не работает газу даёшь начинает, легче руль крутится на стоячую

Трегуб написал(а)
Мужики подскажите купил недавно опель 1.6 моно 92 год у меня замкнут постоянно контакт а и б если разомкнуть на холостых работает а газ даеш глохнет замыкаеш обратно и работает что за фигня подскажите может кто знает

Памир написал(а)
Не знаю. Наши сми у же написали, что вся квота 4 литровых новых Прадо в Казахстане раскуплена! Так что не думаю что Россия чем то хуже.

Nissan Teana

Приветствую! Давно не писал обзоры работ, в этот раз мы будем демонтировать магнитолу с Nissan Teana 2012г.в.

Изначально разборка производилась для активации видео в движении, но имеющийся у меня вариант не подошел в данной комплектации, так что в перспективе другая статья)

Начнем с верхней панели , ее вытаскиваем просто руками или пластиковой лопаткой, что-бы не повредить пластик. Панель ни чем не прикручена, просто защелкивается…

Панель Nissan Teana

Вытаскиваем панель и отстегиваем разъем от нее…

разъемы Nissan Teana

Две вертикальные накладки по краям магнитолы, тоже ничем не прикручены, их так-же просто вытаскиваем…

накладки Nissan Teana

Вот теперь нам нужна отвертка, за накладками мы видим четыре винта, откручиваем их.

винты Nissan Teana

Вытаскиваем то что открутилось. Опа, не вся магнитола, а только передняя панель от нее. Отключаем разъем и убираем в сторону.

разъемы Nissan Teana

Теперь нам нужно снять длинную под дерево покрашенную детальку, но нам мешает бардачек, его придется снять тоже!

В нижней части три винта…

бардачек Nissan Teana

… и в верхней части три винта.

боковушка Nissan Teana

Теперь, когда мы сняли перчаточный ящик, мы видим в левой части еще один винт, откручиваем его и он освободил большую пластиковую боковину.

Nissan Teana большой винт

Выдергиваем ее, она тоже защелкивается в остальных местах.

защелки Nissan Teana

В нише бардачка еще два винта от длинной накладки…

накладка Nissan Teana

Теперь её вытащить мешают еще две детали — выше и ниже кнопки старт\стоп.

По хорошему мы их откручиваем и убираем, но мне почему-то показалось, что их можно слегка отстегнуть с боку и оттянуть. И все отлично выходит.

старт/стоп Nissan Teana

снимаем накладку Nissan Teana

…два винта в нижней части магнитолы…

винты от магнитолы

И два винта в верхней части магнитолы. Откручиваем, вытаскиваем, отстегиваем разъемы с магнитолы, и все, победа!

разобрали Nissan Teana

Так мы сняли магнитолу с Nissan Teana 2012 года выпуска!

Комментарии по теме Снятие панели приборов Nissan Teana

Руз написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста существует ли связь между показанием датчика старения масла и работой насоса. Заранее спасибо!

Фиш написал(а)
замечательно пояснил, хорошо снял. Вопрос:прикуриватель можно заменить как нить по другому чтоб не снимать голову?

Roel написал(а)
а я хочу сесть пониже. в ай40 оч удобно сидеть например - и в астра бертоне было удобно. низко. да даже в 8ке было удобно а тут. ну блин мыж не в автобусе. еще и седло для коротышек. корейцы могли бы и продумать кресла для поставки в европу

Фатих написал(а)
У меня бортовой пк не полный, только нижняя половина экрана показывает данные. Хочу видеть расход топлива и т.д., мне же не поможет простая замена экрана. Что надо менять что бы был полный бортовой пк?

Айдин Дмитриченко написал(а)
Очень помогло. Я уже поменял замок зажигания. И вдруг опять застрял проблема оказалась в плохом контакте коричневого провода на плюсовой клемме аккумулятора

Dalziel написал(а)
Ну,ну. заправка это высокоточный процесс по весам! Продолжайте в том же духе. дизлайк жирный!

Пров написал(а)
И второй вопрос. У меня рывок на 30 км при отпускании газа и сразу на нажатие газа. У тебя также было?

Димон написал(а)
Вздраствуйте хотел узнать у меня ауди с4 1992 при каждый запуске всегда покажет темп22 а режим по разному просто у них помять бывает

Бабич написал(а)
Бойкот ЗАЗ Vida и им подобным. Не дадим залезть в свой карман ради наполнения чужого. Мы вроде как идем в евросоюз,так покупаем же,и их продукцию,пусть даже и б.у.все ровно это лучше чем китай.Посмотрите на 3-5 летние китайцы,и убедитесь сами. Пусть сначала 'бобры'пересядут на это 'авто'а потом и нам предлагают.

Университета написал(а)
Извини иван ошибся с именем. Спасибо за инфу. Буду менять.. просто у нас в краснодаре +15 а греется долго. Мне сказали что может плохо работает датчик и якобы из-за этого долго. Ну и естественно и расход больше пока греется.

Hoc написал(а)
Вопрос может кто в теме на холостых гидрачь не работает газу даёшь начинает, легче руль крутится на стоячую

Трегуб написал(а)
Мужики подскажите купил недавно опель 1.6 моно 92 год у меня замкнут постоянно контакт а и б если разомкнуть на холостых работает а газ даеш глохнет замыкаеш обратно и работает что за фигня подскажите может кто знает

Памир написал(а)
Не знаю. Наши сми у же написали, что вся квота 4 литровых новых Прадо в Казахстане раскуплена! Так что не думаю что Россия чем то хуже.



Эксплуатирую Теану питерской сборки, начала подскрипывать (даже не знаю, как лучше описать) торпеда. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Между торпедой и лобовым вставляют матерьял какой то, как называется не помню. Читал на других форумах режут валенки на тонкие полосы. Попробуй материал которым полки, сабы обтагивают думаю должно помочь.

попробуй войлок нарезать тонкими полосками

Между торпедой и лобовым вставляют матерьял какой то, как называется не помню. Читал на других форумах режут валенки на тонкие полосы. Попробуй материал которым полки, сабы обтагивают думаю должно помочь.

Ребята, подскажите кто знает, есть фото отчет - как панель приборная у Тианы 2 разбирается? То есть хочу сам сигналку проводить, замнить штатную магнитолу .. но не знаю как торпеда разбирается (((

Ребята, подскажите кто знает, есть фото отчет - как панель приборная у Тианы 2 разбирается? То есть хочу сам сигналку проводить, замнить штатную магнитолу .. но не знаю как торпеда разбирается (((

М. не знаю есть тут фото отчет . Лично я не давно буквально 5 дней назад разбирал без фото сам первый раз.
Единственное тунель у меня уже был откручен .тоже сам снимал.

Примерно так.
Открути бардачек.
снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать
потом под вставкой под дерево по всему периметру тоже открутил кучу болтов светлых.
Там много всего идет на защелках.
Снял сеточки с колонок они на зашелках.Открутил динамики.
Снял пластмасу со стоек они тоже на защелках. Там под ними надо Фишки разьеденить они идут к подушкам в потолке как я понял.
снял подушку с руля ,открутил руль, на руле смотри не перекрути улитку .
Под рулем откручиваешь рычаг для откр капота и он вытаскивается из чегото там.
Когда бордачек снимешь там в нутри подушка СРС пасс. тоже прикручена к желез.балке. два болта вроде.
если честно, там писец много всего. но я за 1-1,5 часа разобрал сам.
Если руки из того места то там не сложно.

Жду не дождусь новую накладку (после дтп тачка) и собирать буду .

Через недельку может раньше буду собирать могу по фоткать .

М. не знаю есть тут фото отчет . Лично я не давно буквально 5 дней назад разбирал без фото сам первый раз.
Единственное тунель у меня уже был откручен .тоже сам снимал.
Примерно так.
Открути бардачек.
снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать
потом под вставкой под дерево по всему периметру тоже открутил кучу болтов светлых.
Там много всего идет на защелках.
Снял сеточки с колонок они на зашелках.Открутил динамики.
Снял пластмасу со стоек они тоже на защелках. Там под ними надо Фишки разьеденить они идут к подушкам в потолке как я понял.
снял подушку с руля ,открутил руль, на руле смотри не перекрути улитку .
Под рулем откручиваешь рычаг для откр капота и он вытаскивается из чегото там.
Когда бордачек снимешь там в нутри подушка СРС пасс. тоже прикручена к желез.балке. два болта вроде.
если честно, там писец много всего. но я за 1-1,5 часа разобрал сам.
Если руки из того места то там не сложно.
Жду не дождусь новую накладку (после дтп тачка) и собирать буду .
Через недельку может раньше буду собирать могу по фоткать .

Ого! Огромное спасибо! Конечно же сделай фото, чем подробнее тем лучше - большое спасибо - жду фото!

снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать

Ого .. ка кто быстро от боков торпеды перешел к голове ))) А торпеду то как разбирать - как раз самое сложное . Вообщем жду фоток с подробностями )

Снятие торпеды

Всем привет. Все произошло довольно быстро по меркам автозвука =)
Чем больше я слушал системы где среднечастотники установлены в торпеде и играют на отраженку от лобового стекла, тем больше я понимал, что хочу именно так.

Как правило это удовольствие не из дешевых.
1. Нужно скидывать торпеду.
2. Ну раз уж скинули торпеду, то по хорошему ее нужно зашумить. Раз уж она все равно снята. А это опять небольшие затраты на материалы и время работы.
3. Сделать закрытый объем для среднечастотников и так, чтобы он не мешал воздуховодам. Или пере прокладывать магистрали воздуховодов. А уже совсем другая история.
4. Хорошо если на торпеде есть штатные динамки, можно использовать их посадочные места и грили. А если нет, то нужно городить подики или обтягивать всю торпеду целиком.
5. Есть еще такой момент с выставлением направлений динамиков. А это еще день — два работы. Да! Отслушать и выставить динамики это ГЕМОРОЙ.

Основные моменты и сложности я обозначил. Можно переходить к процессу =)

Торпеду я скинул часа за три. Почему так долго?
Ну потому что я делаю не на скорость =)))

Отключаем АКБ. разбираем центральный тоннель. монитор, все деревянные вставки, снимаем руль, приборку, отключаем проводку и вуаля. Торпеда сдергивается одним человеком, т.е. мной =)

Шумка торпеды
Дальше как я писал это шумоизоляция торпеды. У меня уже был опыт с разными машинами по замене и переделки торпед. Но их шумоизоляция в первые.
Почему? Субъективно, в виду хороших машин, они не скрипят и не гремят. Снижение уровня шума от двигателя… маловероятно. Поэтому я считал это бесполезное занятие. До тех пор, пока я не испытал это на себе.
Признаться честно меня сподвиг на шумку один не без известный установщик "Андрей". Который работая в Elsheep Teamсъел на этом собаку (и не одну).

И каково же было мое удивление когда после всех манипуляций, я поставил торпеду на место и собрал машину. Реально стало тише. Двигатель так же приятно рокотал. Но вот работ климат контроля весьма и весьма удивила. Я не слышу как стал работать вентилятор. А привычные обороты вентилятора снизились на 1 деление вниз. Это кайф. Такая мелочь. А сколько удовольствия. Только почувствовав эффект на личном опыте, я могу рекомендовать это другим. Оно того стоит.

Обтяжка торпеды в алькантару
Алькантару это громко сказано. Скорее некий материал внешне похожий на алькантару. Если быть точнее, то Корейскую Алькантару.
Обтянуть решил по двум причинам.
1. Уменьшить переотраженку от СЧ динамиков и торпедой.
2. Убрать серый цвет торпеды. Для тех кто не в курсе. У теаны есть два цвета салона. Шикарный бежевый и скучный черный. В случае с черным все просто. Вся торпеда черная. В моем случае с шикарным бежевым салоном, но та часть торпеды которая ближе к лобовому стеклу выполнена в сером цвете. И она имеет свойство бликовать на солнце. А точнее отражать часть торпеды в лобовое стекло. В общем это не столь критично, но раз уж делать, то на отлично!

Салон а как разобрать центральную часть торпедо? (-)

Начать лучше всего с верхнего дефлектора. Поддеваешь его плоской отвёрткой, завёрнутой в ткань (чтобы не поцарапать ничего), в стыке его соединения с блоком климата. Делаешь это по бокам - справа и слева, немного отступая с краёв. Отвёртку глубоко не суёшь. Затем берёшь приподнятую нижнюю часть дефлектора большими пальцами рук, а другими пальцами тащишь его в горизонтальном направлении на себя - он держится на четырёх защёлках, сломать их трудно, так что тяни не бойся. Вытянул - отсоединяй все разъёмы и откладывай в сторону.

Затем с помощью плоской отвёртки поддеваешь таким же образом декоративную накладку в районе ручки КПП. Поддеваешь справа и слева внизу. После того как поддел аккуратно (!) тянешь эту накладку на себя и её верхнюю часть чуть-чуть вниз - она крепится на четырёх защёлках, которые очень хорошо ломаются (я себе две сломал и до сих пор не купил ) Отсоединяешь разъёмы, откладываешь в сторону. Да, чтобы её снять наверняка потребуется перевести рычак в положение 2 или 1.

Теперь перед тобой непосредственно вся центральная часть - блок климата и музыка. Она держится на четырёх винтах по периметру. Но один из них, сука, скрывается за пепельницей, которую вытащить тоже не пять секунд.

В дальнеших действиях самое важное - не уронить в утробу машину какой-либо винт, который потом будет очень долго нас раздражать своим покатыванием при ускорениях/торможении. Поэтому откручиваем всё очень осторожно и страхуемся рукой.

Итак, откручиваем сначала пепельницу. Левый винт откручивается легко. Всё, теперь пепельница держится только на защёлках, которые тоже очень легко ломаются. Вынимается пепельница потягиванием на себя.

Ну, а теперь можно с легкостью открутить четыре винта, которые держат всю центральную часть.
Дальше всё просто и легко - разберёшься без проблем.

Помни - у меня после первой разборки заскрипела панель )) Насколько я знаю и не только у меня.

Читайте также: