Как снять печку хонда цивик 4д 2008

Обновлено: 28.06.2024

Civic 2001г, 5D, климат

Проблема: печка дует холодный воздух только
Что проверено:
1. Печка не забита.
2. Фильтр салона нормальный
3. Печка не завоздушена
4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку)
5. Оба патрубка теплые
6. При переключении потока (стекло, ноги) - все переключается нормально.

История такая была
В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.
Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально.
Пришел тросик. Заменили его.
Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.
Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться.

Постепенно тепла от печки опять стало меньше.
Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально.
Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.
Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики.
После того как покрутил регулятор - теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева.
Пошевелил рукой краник - ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него.
Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза. Но тепло не появилось.

Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство - никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру.

Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь.

Ветеран форума III-й степени

Температура воздуха из печки регулируется не только краном печки но и заслонкой, они управляются параллельно, если кран печки открыт на мах то и заслонка должна быть открыта полностью, скорее всего заслонка неуправляема и находится в закрытом положении, смотри тросик этой заслонки (если есть) или привод электрический.

Как эта заслонка называется правильно?

в документации вижу только два механизма помимо краника.
1. управляет режимом потока воздуха - ноги-стекло. Он работает нормально
2. управляет режимом циркуляции воздуха - внешняя/внутренняя. Работает нормально.

На рычаге привода, который открывает краник, только один тросик, идущий на краник. Где привод, чтобы заслонки открыть? Или где его тросик?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Нашел!
Да, там тросик надет на рычаг. Пластина, на которой стоит рычаг, и есть управление заслонкой. Эта пластина заедает и не двигается, когда включаю/выключаю макс. тепло.
Мотор крутится тем не менее, и рычаг его привода выскакивает из паза этой пластины. От этого возникает характерный щелчок.
Чтобы открыть заслонку вручную, нужно взять длинный тонкий предмет (не менее 20 см) и давить на рычаг, на который надет тросик, пока работает моторчик, переводя рычаг в положение макс тепло. Давить в направлении, чтобы тросик заходил в свой рукав.

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Ветеран форума III-й степени

Нашел!
Да, там тросик надет на рычаг. Пластина, на которой стоит рычаг, и есть управление заслонкой. Эта пластина заедает и не двигается, когда включаю/выключаю макс. тепло.
Мотор крутится тем не менее, и рычаг его привода выскакивает из паза этой пластины. От этого возникает характерный щелчок.
Чтобы открыть заслонку вручную, нужно взять длинный тонкий предмет (не менее 20 см) и давить на рычаг, на который надет тросик, пока работает моторчик, переводя рычаг в положение макс тепло. Давить в направлении, чтобы тросик заходил в свой рукав.

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

АФТАР КРАСАВЧЕГ!
НА МОЕЙ ТАЧКЕ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ С ПЕЧКОЙ, ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ В РУЧНУЮ С БООООЛЬШИМ УСИЛИЕМ, ПРИМЕРНО ПОСЛЕ СРЕДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ЩЕЛЧОК.
СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТОБ НЕ УПИРАТЬСЯ ГОЛОВОЙ В ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НУЖНО СКИНУТЬ ДВЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ПАНЕЛИ ПОД РУЛЁМ, ТОГДА УДОБНЫЙ ОБЗОР И РУКАМ МЕСТА ПОБОЛЬШЕ.

Дайхатсу Мира E s

Печку не реально промыть если 3-5 каналов в глухую закоксованы. В случае использование такого герметика желательно воспользовался промывкой чтобы промыть систему, а сам радиатор печки на замену. В каналах радиатора печки стоят спиральки, там небольшие соринки застревают. Промывка может почистить 3-6 каналов, остальные закоксовать из за недостаточного протока. Мне приятель сказал и без радиатора печки на honda много чего полетело :)

Рендж ровер суперчардж

Замена радиатора и ремонт ходовой части Митсубиси Паджеро Пинин.

Правильное подключение Печки на ВАЗ

Intrepid LH2 2.7 ситстема охлаждения, активный бачок.

Нет там грязи в радиаторе у тебя, кусок герметика видимо раком стоял. Идея хороша для москвича, больше таких . движков не встречал. Накипи там взяться неоткуда, кислота была лишняя. Хороший засор только полной разборкой можно победить. Не частые геморрои с радиатором печки куда ни шло )))

Печка субару легаси 1997 года. Почему она не работало?

Сцепление Miles

Чистка кондиционера в Пежо 806

Замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз (классика)

Потрібно заглушити вихід з голови в бачок розширення і циркуляція через пічку та дросель збільшиться.

Парни, проще всего взять сыворотку от молока, залить в систему, на 2000 оборотах до рабочей температуры, 5- 7 минут и слить. Потом 2 раза промыть дис-ой водой и залить концентрат. У друга на civic 4d и без радиатора печки куча чего сломалось ))

Мне друг сказал на Цивике 4Д и без радиатора печки куча чего навернулось… У меня двигатель прогрета. Когда газа даёшь потом греет а когда стоишь холодным воздухом дует в чем причина?

Ну и порнуха!не проще оригинал и поставить!(почему отрывает старую:проседая подушка бьет о корпус саму себя,и со временем Ее отрывает,чтоб этого избежать как увидите зазор меньше 3-4мм на холодную между планкой алюминиевой и опорой,лечиться спиливание этого выступа мм на 5-7 и установкой шайбы под центральный крепёж к гидроопоре!и вуаля можно ещё год два покататься на этой,и подкопить на оригинал)

счас начну снимать. когда включаю кандер или печку запах неприятный ) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по радиатору печки на цивик 4д ))

Постоянные трудности с радиатором печки совсем достали )) Не хрен промывать, только замена радиатора печки поможет, проверено

Приветствую Руслан! Сними пожалуйста видео по определению сульфотации! что не пластины осыпались и акум промыли! а именно что сульфатация! Ну или в целом по диагностике! Вот мол неполное кз вот полное кз! вот сульфатация, вот перезаряд! и т д

Мужики дайте совет. Не греет печка в славуте, радиатор новый медный, корпус переклеил новые паралоны, стыки на герметике антифриз новый, поставил дополнительную электропомпу бош от течика. На скорости самотёком дует только включаю вентилятор дует прохладным. КАК ЕЕ ПОБОРОТЬ.

Мне друг сказал на хонда и без радиатора печки полно чего чинить ;) А я думаю почему плохо греет печка,главное оба патрубки кипяток

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ну вот наконец то я добрался к этой славноизвесной заслонке. Торпеду снимать не нужно. Во избежание проблем, кран печки- температуру, ставим на минимум. И с правой стороны где привод крана печки НУЖНО ЧЕМ НИБУДЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ШЕСТЕРЁНКУ ПРИВОДА ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ. Снимаем бардачок,срезаем ножовкой, пластиковую перемычку, Снимаем комп, рассоединяем провода,снимаем перемычку-пластину. Снимаем двигатель с вентилятором, снизу на корпусе улитки закреплены разъемы, снимал вместе с кронштейном. Нужно снять БУ. рулевого. Потом снимаем корпус вентилятора и салонного фильтра, немного туговато но выходит. Потом раскручиваем первую часть корпуса который крепится саморезами с шестигранной головкой на 8. Потом четыре самореза как на моторчике, снимаем вторую часть которая закрывает трубки к кондиционеру,пришлось снимать привод положения заслонок, мешал снять вторую часть. И вот она, заслонка.ЗАПОМИНАЕМ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СТОИТ. ( со стороны шестерёнки два направляющих. обратите внимание. ) Она с завода в смазке которая за 10 лет эксплуатации и половину из них без фильтра салона (предположение) превратилась в затвердевшую смесь из пыли, грязи и этой же смазки. Хотел просто почистить но пришлось разобрать полностью и промыть в бензине ОСТОРОЖНО ЧТО БЫ НЕ НАМОЧИТЬ ПОРОЛОН. Всё собираем и наслаждаемся работой заслонки. Разобрал за 1ч17минут! Но при сборке что то щёлкнуло и с обратной стороны вылетела шестерёнка привода. ВОТ и попандос. Как стояла. Где метки. тем более что регулятор крана стоял не в крайнем положении :-(. -( . И два с половиной часа пляски с бубном и экспериментами пока поставил так как нужно. Ещё несколько раз эта шестерёнка вылетала пока не зафиксировал её с помощью деревянной палочки, подогнав размер, одной стороной уперев в шестерёнку, другой в кронштейн крепления стояночного тормоза. И только потом всё получилось.Хочу обратить внимание что если всё правильно то заслонка входит относительно легко, без особых усилий.

Сборка в обратном порядке. Ставим всё на место и наслаждаемся климат-контролем. Всем удачи! Если что, пишите в личку, подскажу.

lethik73 писал(а): lethik73 , Добрый вечер! Проблема такая: Хонда Цивик 2008 г.в 4d двигатель 1.8 воздух дует у водителя горячее чем с пассажирской,ранее дуло одинаково, в чем проблема?

Климат раздельный или однозонный . если раздельный то заслонки. если однозонный либо давление не хватает в системе ОЖ. либо забит радиатор печки нет нормальной циркуляции как с этим бороться я уже писал где то 99% отличный результат

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 03 дек 2016, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Печка Хонда Цивик 4D

Печка Хонда Цивик 4D

Ещё вопрос патрубки с какой стороны подходят к радиатору со стороны водителя ? Воздуховоды сделай в лицо Самый левый воздуховод слева от руля горячий посредине справа тоже горячий но не такой средний со стороны переднего пассажира холоднее и у стекла который самый холодный . если так то плохая циркуляция по радиатору либо забит либо нет давления . ведро дистиллированной воды туда лимонной кислоты порошок в магазе продаётся пакетиков 10 , в ведро кипятильник и насос можно дачный типа ручеек в под капот ном от двигателя на печку отцепляешь патрубок туда втыкаешь шланг насоса а на выходе из печки шланг с губкой на конце обратно в ведро вода пускай греется насос гоняет часик полтора . потом жара в -30 в салоне

Печка Хонда Цивик 4D

lethik73 писал(а): Добрый вечер! Проблема такая: Хонда Цивик 2008 г.в 4d двигатель 1.8 воздух дует у водителя горячее чем с пассажирской,ранее дуло одинаково, в чем проблема?


может кажется? Радиатор один, поток снимаемый вентилятором тоже один, деление на право/лево идет уже непосредственно в воздуховодах

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный. В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.





Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.




Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Хонда Цивик) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по $250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью $350-500 (без стоимости работы, разумеется).

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: