Как снять передний бампер тойота королла 150

Обновлено: 04.05.2024

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой.

Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го.

Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев.

Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления.

Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Снять переднее крыло левое Тойота Королла

Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтобы демонтировать , необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.












Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки



Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.


Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Toyota Corolla — Прайс на работы

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный как еще его называют задний с авто Тойота Corolla. Обстоятельств вам понравятся много: от очевидного косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и почти во всем идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтоб демонтировать бампер Тойота Corolla, нужно:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Последующий шаг – это снятие радиаторные решетки, для этой цели вам необходимо выкрутить болты с резиновым кожухом, также следующий крепежный элемент, который держит решетку радиатора.
  • Решетку необходимо потянуть только на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Тоета Королла держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для возможности ее отомкнуть, нужно незначительно выкрутить пластмассовый крепеж отверткой (вполне откручивать не нужно), а далее можно просто потянуть ввысь.

  • Последующим шагом станет демонтаж еще 2-ух крепежей, они размещаются под защитой из пластика, над фронтальными колесами. Для удобства воплощения процесса лучше пользоваться ключом с головкой.
  • Понизу с всех сторон находятся шурупы, их также следует открутить.
  • Под фронтальным обвесом размещена железная опора.

К ней крепится деталь при помощи пластмассовых креплений. Если вы поставили цель их снимать, пригодится плоская отвертка, с применением какой занимается конечно подцепить крепежный элемент, немного его вытянуть и потянуть вниз.

Снятие заднего бампера Toyota Corolla 2006 г в

  • Последним этапом в демонтаже бампера Тойота Corolla является снятие детали с автомобиля. За обвес необходимо потянуть вниз и равномерно снимать, начиная с разработки правой фары.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество , рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально.

Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.


  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.


К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.


Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.









Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.



Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Как снять передний бампер на Тойота Королла 120

Откидываем коврик. Снимаем центральную решётку радиатора.


Тянем на себя и выводим из нижних зацепов. Приступаем к креплениям переднего бампера; Под решёткой располагается клипса, которая фиксирует бампер по центру. Немного откручиваем пластиковый болт, поддеваем плоской отвёрткой и выкручиваем.

Болт полностью выкручивать не нужно, немного открутили и тянем вверх. Пластиковая клипса.


Далее нужно открутить по 1 болту под пластиковой защитой над передними колёсами. Бес ключа с трещоткой никак. Располагается над пластиковой защитой. Выглядит. Откручиваем ключом с трещоткой на Открутить с каждой стороны.

Передний бампер и крепления бампера на Corolla ZZE120

Далее внизу бампера открутить по 1 саморезу с каждой стороны переднего бампера. Располагается. Сразу под бампером. Откручивать ключом с трещоткой на Дальше лезем под передний бампер. Для начала автомобиль необходимо загнать на ровную площадку и приподнять предок. В случае подъемом домкратом рекомендуется подложить упор на лонжероны двигателя, дабы снизить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить бампер передний на тойота королла 120 комплектующих; Далее демонтируем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора.


Для этого необходимо открутить 3 фиксирующих винта по периметру решетки, а также бампер передний на тойота королла 120 проводку от птф фар и выкрутить по 1 саморезу снизу фар; Затем приступаем к демонтажу бампера: Извлекать бампер рекомендуется вдвоем с напарником, дабы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Это важно знать!

Перед демонтажем и установкой комплектующих кузов автомобиля по периметру рекомендуется проклеить молярной лентой или изолентой, что обезопасит от случайных царапин. Также желательно проклеить наконечник шлицевой отвертки скотчем перед отщелкиванием пластиковых пистонов, что также снизит риск повреждения защелок.

Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности.

В случае замены детали после легкого повреждения или коррозии можно оставить старую усиливающую балку, а при восстановлении автомобиля после крупного ДТП комплектующие придется вырезать болгаркой.

Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Как снять передний и задний бампер Toyota Corolla (2006-2013)

По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить. Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу.

Москва мытищи королев пушкино. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой. Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить. Под передним обвесом расположена металлическая балка.


В процессе использования собственной Daewoo Nexia переделанная модель столкнулся с неувязкой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При постоянном пополнении и редчайшем использовании, жидкость из омывателя исчезала очень неприметно на щитке устройств то и дело зажигалась контрольная лампочка.

Утечку воды снять задний бампер тойота королла бачка надо было найти и убрать. Эта статья поможет Для вас осознать, как работает автоматическая коробка, и что дел Можно ли снимать аккумулятор с mercedes вито Vito Bus 2.

Ручник Mercedes Вито,подмена колодок,троса,регулировка. Подскажите, пожалуйста, реально ли поменять аккумулятор самому? Сам много раз менял на различных машинах, но не Мерседесе. В руководстве написано,что можно снять задний бампер тойота королла АКБ,если ставишь авто на срок более 4 м К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Похожие записи

Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался. Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль. По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.

Бампер выскочит с передних зацепов. Они ровно под фарой. Итого получаем следующую картину.


Так же смотрим видео. Инструкция по замене бачка на американской королке.

Как раз показано как снять бампер. Средняя стоимость поддержанного буфера — рублей.


Причины демонтажа Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Как снять-установить задний бампер. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150

Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит


Тойота

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто


Бампер автомобиля снимается по разным причинам, иногда человеку просто нужно провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто нужно. Ниже приведены последовательные инструкции по снятию бамперов (заднего и переднего) на примере распространенного сегодня автомобиля Toyota Corolla.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема крепления переднего бампера.

Снять передний бампер Toyota Corolla E150 довольно просто.

Для завершения процесса понадобится минимальный набор инструментов, а именно: плоская и крестовая отвертка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все должно быть собрано, передний защитный декоративный элемент можно сразу снять:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность для облегчения работы.
  2. Сначала необходимо демонтировать элементы, мешающие демонтажу буфера. Одна из таких деталей — решетка радиатора. Чтобы снять запчасть, необходимо открутить три крепежных винта.


Откроем капот. Находим болты решетки радиатора…






. и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь вы можете приступить непосредственно к снятию ограничений буфера. Первый — отвинтить центральную опору на центральной поперечине передней панели кузова.


Выкрутите болт крепления центрального бампера.

Теперь справа и слева за крыльями есть крепежный болт. Открутите переднюю обшивку с каждой стороны и отодвиньте их в сторону. Далее вы можете увидеть крепежные винты, удерживающие буфер. Откручиваем их.



.. и открутите крепежный винт.

Теперь на нижней кромке бампера стоит открутить по одному болту с каждой стороны.


Расположение болта крепления нижнего бампера.


Расположение болта крепления нижнего бампера по краю.

Снимаем бампер с держателя по бокам. После этого тянем на себя и он должен легко разбираться.


Передняя часть машины без переднего бампера.

Как снять передний бампер с Тойоты Королла

Итак, начнем нашу информационную страницу с переднего бампера вашей Toyota Corolla. Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы снять бампер вашей Toyota Corolla в хорошем состоянии:

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам приподнять Toyota Corolla и снять передние колеса, чтобы у вас был легкий доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля — это кажется очевидным, но вам понадобится доступ к держателю бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки — они также идентифицируются как крылья, но они будут мешать вам и не позволят вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Toyota Corolla. В зависимости от спецификации вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы просто с помощью экстрактора скоб или осторожно с помощью большой отвертки с плоской головкой и рычага, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, расположенные на задней части крыла и крепящие передний бампер Toyota Corolla по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под вашу Toyota Corolla, чтобы открутить болты, которые есть на шасси автомобиля, вы найдете некоторые в центре бампера и по бокам.
  • Установите, чтобы отсоединить подключение плафона освещения и датчика расстояния, если он у вас есть.
  • Осторожно снимите передний бампер, сначала отцепив края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Попробуйте использовать коврик или другой коврик, чтобы не поцарапать его при ударе о землю.

Вот и все, вы видели все шаги, как снять передний бампер с вашего Toyota Corolla, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в противоположном направлении.

Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Часто возникают ситуации, когда необходимо снять передний бампер, так как его еще называют задним бампером автомобиля Тойота Королла. Обстоятельства вам понравятся: от очевидного косметического ремонта до установки дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса такой же и практически идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 годов.

Для разборки бампера Тойота Королла понадобится:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Следующим шагом будет снятие решетки радиатора, для этого нужно открутить болты с резиновым протектором, а также следующий крепеж, удерживающий решетку радиатора.
  • Решетку можно тянуть только на себя, а защелки, удерживающие ее, должны быть разблокированы.
  • Бампер Toyota Corolla удерживается специальной клипсой, расположенной по центру. Вмещает автомобильный обвес.

Для того, чтобы его открыть, нужно отверткой немного открутить пластиковые застежки (не обязательно откручивать полностью), после чего нужно просто подтянуть вверх.

  • Следующим шагом будет демонтаж еще 2 крепежа, они размещены под пластиковой защитой, над передними колесами. Для удобства реализации процесса лучше использовать ключ с головкой.
  • Внизу со всех сторон шурупы, их тоже нужно открутить.
  • Под передний обвес помещается железная опора.

Деталь к нему крепится с помощью пластиковых застежек. Если установить линзу для их снятия, то пригодится плоская отвертка, с помощью которой, конечно, подцепить застежку, слегка вытащить и потянуть вниз.

Подробнее

  1. Снимите крыло с крышкой крыла заднего колеса.
  2. Открутите держатель бампера на облицовке крыла.
  3. Дополнительные кнопки из нижнего держателя бампера.
  4. Снимите центральные крепления с нижней стороны автомобиля.
  5. Снаружи машины откручиваем два винта, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойота.
  7. После того, как бампер был отодвинут в сторону, необходимо снять кронштейны, удерживающие обвес.

Как демонтировать передний бампер на Toyota Corolla E120: подробная инструкция

Процедура замены бампера несложная, за исключением случаев демонтажа детали после лобового столкновения. Заменить передний бампер на Toyota Corolla E120 можно в домашних условиях, имея только стандартный набор инструментов — вам понадобится набор гаечных ключей и отверток, а также плоскогубцы, шлифовальная лента и домкрат.


Снятие бампера выполняется следующим образом:

  1. Для начала машину нужно проехать по ровной местности, а предка нужно поднять. В случае подъема домкратом желательно сделать упор на лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на шасси и избежать смещения узлов;
  2. Далее разбираем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора. Для этого откручиваем 3 крепежных винта по периметру решетки радиатора, также отсоединяем проводку от ПТФ фар и откручиваем 1 саморез снизу фар;
  3. Далее приступаем к разборке бампера: сначала откручиваем болт на центральной поперечине кузова, затем откручиваем крепежные винты в районе брызговиков, предварительно открутив колеса полностью с каждой стороны;
  4. После разборки откручиваем болты подкрылка и извлекаем узлы вниз и к нам;
  5. Впоследствии откручиваем фиксаторы, расположенные по нижнему краю бампера, и снимаем пластиковые заглушки, размещенные по всему периметру изделия;
  6. Теперь достаем бампер с боков и деталь готова к разборке. Снимать бампер рекомендуется вместе с напарником, чтобы не повредить краску кузова.

Это важно знать! Перед разборкой и установкой комплектующих рекомендуется обклеить кузов по периметру молярной лентой или изолентой, что убережет от случайных царапин.

Также рекомендуется заклеить кончик отвертки с плоским лезвием малярным скотчем перед снятием пластиковых колпачков, что также снизит риск повреждения крепежа.


Процедура установки нового бампера следует этим инструкциям в обратном порядке. При замене детали после небольшого повреждения или коррозии можно оставить старую балку усиления, а при восстановлении автомобиля после серьезной аварии детали потребуется отрезать болгаркой.

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.


Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…




…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.




…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.


Месторасположение нижнего болта крепления бампера.


Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер


-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора

-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)

-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите

-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой

-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты


-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя

-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

-снимаем разъем с парктоника (если есть)

-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер


-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны

-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки

-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)

-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)

-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями


— стаскиваем с направляющих на себя

-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками


Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков


Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Читайте также: