Как снять пластик сузуки летс

Обновлено: 05.07.2024

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Скутер - популярное средство передвижения в городе


Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.



Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.







Скутеры

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Инструкцияпоэксплуатациимопедов

ремонт скутера сузуки летс 2

Напанелиприборов (рис.1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.

Крометого, напанели можетнаходитьсяиндикаторближнего идальнегосвета.

Панельприборовимеетподсветку,котораявключается взависимостиот модели призаведенномдвигателепереключателемна триположения: лвыключено╗,лподсветка╗, лсвет╗,или простопривключенномдвигателе (переключательотсутствует).

Спидометрподключенчерез тросикк переднемуколесу.

К ручками кнопкамуправления (рис.2) относятся:

1 и 2 — ручкизаднего ипереднеготормозов; 3 — переключательближнего-дальнегосвета; 4 — переключательуказателяповоротов; 5 — кнопкавключениясигнала; 6 — замокзажигания; 7 — кнопкавключениястартера.

Леваяручкаприводит вдействиетормоззаднегоколеса, аправая Цтормозпереднегоколеса. Крометого, кнопкастартерасрабатываеттолько принажатиилевой илиправой ручкитормоза приположенииключазажигания вположении лON╗.

Переключательближнего-дальнегосветауправляетсветом фары,котораявключается взависимостиот модели илипросто послезапускадвигателя,еслиотсутствуеттрехпозиционныйпереключательсвета (поправиламдорожногодвижениянеобходимовключатьфары даже вдневноевремя), иливключениемтрехпозиционногопереключателясвета вкрайнеелевоеположениепризаведенномдвигателе.Привключенномдальнемсвете напанелиприбороввключаетсяиндикатордальнегосвета.

Переключательуказателяповоротовимеет триположения:левыйповорот,правыйповорот инейтральноеположение.Чтобыперейти извключенногосостояния внейтральное,достаточнопростонажать накнопку.

Ручкаакселераторачерез тросикуправляет одновременновоздушнойзаслонкойкарбюратораи рычагомподачи маслав масляномнасосе,согласуяподачу маславсоответствиис расходомтоплива внужнойпропорции.

Замокзажигания

лOFF╗ -лвыключено╗, лON╗ — лвключено╗ лLOCK╗- лзакрыто╗.

Вположение лON╗начинаетработать всеэлекрооборудованиеи кроме того,ключблокируетсяв замкезажигания отслучайноговыпадения. Вположении лOFF╗электрооборудованиеотключается,глушитсядвигатель. Вположении лLOCK╗защелкивается механическоепротивоугонноеустройство,блокирующееповорот руля. В положении лOFF╗ и лLOCK╗ключвынимаетсяиз замказажигания.

Запускдвигателя иначалодвижения

Запуститьдвигательможно двумяспособами: спомощьюстартера и спомощью кик-стартинга. В первомслучаенеобходимоповернутьключ в замкезажигания вположение лОN╗,нажать наодну изтормозныхручек,желательнолевую) инажать накнопкустартера.Вовторомслучаепоставитьмокик наподножку,повернутьключзажигания вположение лON╗,с помощью кик-стартингазапуститьдвигатель (рис.3).рис. 3

Призапускедвигателянеобходимоучитывать,чтовращательныймомент отдвигателя кзаднемуколесупередаетсячерезвариатор иавтоматическоесцепление,котороевключаетсяпри большихоборотах. И,если по какой-топричиненачальныеоборотыдвигателяпри егозапускебудут велики,возникаетопасность самопроизвольногодвижениямокика

. Вотпочемунеобходимоставитьмокик наподножку привторомспособезапуска. А впервомслучаепредусмотренаблокировкакнопкистартератормознойручкой.

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4).рис. 4
Дляначаладвижениянадо надетьшлем, сесть намокик (рис. 5) иначатьдвижение,плавноповышаяоборотыдвигателяручкойакселератора.рис. 5

Техническаяэксплуатация

Откачествавоздушногофильтразависитдолговечностьпоршневойгруппы,поэтому,открутиввинты (рис. 6),снявпоролоновыйфильтр (рис. 7),принеобходимостипромыть вбензине ипоставить наместо.

Приэтомособеннотщательнопроверить,нет липорывов всамомфильтре и какплотноприлегаетфильтр насвоемпосадочномместе.Работапоршневойгруппы, атакжеподшипниковдвигателязависит отпоступлениямасла,смешиваемогос топливом вкарбюраторе.Загораниеиндикатораналичиемасла напанелиприборовуказывает нато, чтонеобходимодолить масловспециальныйбачок.

Крометого,необходимоконтролироватьсостояниерычага вмасляномнасосе (егорасположениетаково, чтовеликавероятностьзагрязнениядорожнойпылью,смешанной спарами масла,что приводитк залипаниюрычага врежимемаксимальнойподачи масла,а этоприводит кпереобогащениюмасломтопливнойсмеси, кплохомусгоранию,задымленностии другимнегативнымпоследствиям.

Наличиемасла вмасляномбаке еще неозначает, чтоспоступлениеммасла все впорядке. Еслипо какой-тотпричинеобразоваласьвоздушнаяили грязеваяпробка вшлангахподачи масла,то лубить╗поршневуюгруппу можнов считанныеминуты. Такаяопасностьвозникаетособенно придлительномпростоемокика.

Дляконтроля изаменытрансмиссионногомасла вредуктореимеютсясливная (рис. 8)и заливнаяпробки (рис. 9). Маслозаливаетсядо уровнязаливнойпробки.

Необходимотакжеследить завоздушнымшлангом,соединяющимкартерредуктора скорпусомвоздушногофильтра. Еслипо какой-топричинешлангвыскочил изкорпусавоздушногофильтра, тоестьопасностьпопадания вкартер пылиили воды.

Что собой представляет этот скутер?

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Полезные режимы заряда АКБ

Подведем итог. Очевидно, что лучше купить умное зарядное устройство для мотоциклов и скутеров, и попросту забыть обо всем. Правильно подобранный прибор все сделает без Вашей помощи в автоматическом режиме. Полностью зарядит аккумулятор и автоматически перейдет на режим хранения. Безопасность, при этом, будет обеспечена множеством встроенных систем защиты. С обычным зарядным устройством, особенно кустарным, следует быть осторожнее. Прибор без регулировок может изначально выдавать недопустимые параметры, а регулируемое ЗУ можно настроить так, что аккумулятор быстро потеряет свои изначальные характеристики, а в крайнем случае и вовсе выйдет из строя. ЗУ для гелевого аккумулятора скутера или мотоцикла — не то устройство, на котором выгодно экономить, так как его цена очень привлекательна за счет малой мощности.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.












Как выглядит скутер?

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Внешний вид скутера

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Удобная панель управления и индикаторы

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Поездка на скутере

на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен
исай ответил: 11 июля 2013 в 23:49

Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил: 23 апреля 2014 в 08:14

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.









Максим ответил: 5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил: 24 апреля 2021 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

В данном видеоролике я покажу процесс полного восстановления SUZUKI Lets 2 с ремонтом двигателя и наведением .

Вот короче скутер у нас случилась 2. Валит ваще мощный. Состоится. Вот вчера карте пацан от ментов угонял вообще по .

Полная информация о том как снять двигатель с Сузуки Летс 2 New и полностью его разобрать (Расколоть).

Помощь в подборе скутера.Ремонт и обслуживание мототехники. Мотоэвакуатор. Калужская Область.Город Обнинск. 8 .

Как разобрать редуктор сузуки летс 2 Как снять задний вариатор сузуки летс 2 Как заменить масло в редукторе сузуки .

Нормальной нагрузки не было под рукой , за это прошу прощение . Но это мы исправим в следующем видео "РЕГУЛЯТОР."

Прошло несколько месяцев после нашего расставания. Я знал, что она приедет ко мне.. Я знал. Пригнали её на ремонт с .

Проблема заключается в том что двигатель не разкручивает обороты в полной мере. Для этого нужно убрать трубку.

Всем привет. В этом видео я расскажу Вам как снять заднее колесо на скутере моим способом. Всем Удачи и Спасибо за .

Залетайте в наш телеграм-канал. Я сам там модератор , и часто скидываю на что ставлю! t.me/easywinwin

В этом видео мы посмотрим, что случится если вытащить грузики или ролики из вариатора скутера и завести его .

Всем привет, сегодня у нас Suzuki lets 2 NEW, который в один прекрасный день перестал заводиться, замер компрессий .

При старте и при трогание дергается и трясет скутер пропала тяга меняю роли на вариатор в 50 кубовом скутере Замена .

В данном видеоролике я покажу процесс полного восстановления SUZUKI Lets 2 с ремонтом двигателя и наведением .

Вот короче скутер у нас случилась 2. Валит ваще мощный. Состоится. Вот вчера карте пацан от ментов угонял вообще по .

Полная информация о том как снять двигатель с Сузуки Летс 2 New и полностью его разобрать (Расколоть).

Помощь в подборе скутера.Ремонт и обслуживание мототехники. Мотоэвакуатор. Калужская Область.Город Обнинск. 8 .

Как разобрать редуктор сузуки летс 2 Как снять задний вариатор сузуки летс 2 Как заменить масло в редукторе сузуки .

Разбираем и показываем Suzuki Let’s II


С первого взгляда Let’s – самый обыкновенный скутер: традиционные внешность (01-05) и компоновка, однако все не так просто. После более внимательного и придирчивого изучения оказалось, что аппарат таит в себе множество неожиданных решений.






Кстати, известная капризность электрики Летсов, возможно, обусловлена расположением компонентов – как видно на фото, вся электрика находится под поликом (06-06b) и слабо защищена от влаги (будущим владельцам такого скутера рекомендуем потратить некоторое время на гидроизоляцию отсека).






Далее – воздушный фильтр слева (11) (тоже не типично для Сузы), внутри - пропитанный специальным маслом поролон (12).



Ладно, снаружи скутер осмотрели, настало время забраться в недра и посмотреть, что напридумывали изощренные японские умы. Поэтому снимем седло (13), багажник (14) и открутим все четыре болта, крепящих унитаз (15-16). Теперь снимем петлю сиденья (17) и крышку маслобака вместе с уплотнительным кольцом (18). После этого пластиковый багажник дергаем вверх, и он легко вынимается.







С левой стороны предусмотрена удобная ручка для пассажира, ее тоже придется снять (19). Отверткой выкручиваем саморезы под хвостом (20) и лыжи (21-22).







Снимем крышку бензобака и кольцо (25), и весь задний пластик легко демонтируется. Открутим полик (26) и снимаем с защелок цельный нижний поддон (27).









Открывается крепеж кармана, его можно демонтировать опционально, например, если он Вам мешает. Делается это следующим образом: просто выкручиваем четыре самореза (33-34) и снимаем карман (35).




Чтобы снять оставшийся пластик, достаточно отвинтить один болт (36). Остается только пластик на руле – с тыльной стороны - два самореза (37), а спереди - один винт (38).







Вот он, перед нами в самом непластиковом виде (42). Масло и бензобаки объединены в единый блок и смонтированы на пластиковом поддоне. Сам поддон крепится к раме на четыре болтах и снимается целиком. Итак. Снимем заднюю блок-фару (43) и открутим упомянутые болты (44-46), затем придется отвинтить амортизатор в верхней точке крепления (47).







Принимаемся за шланги, их, благо, немного. Два шланга снимаем с вакуумного клапана (48) и один - с маслонасоса (49).



Вынимаем поддон вместе с баками (50-51). Настало время приняться за двигатель – самое интересное в этом скутере.



С карбюратора снимаем клемму (52), на раме находим и отсоединяем все провода, идущие от двигателя (53).



Чтобы снять трос заднего тормоза, свинчиваем регулировочную гайку (54) и откручиваем фиксатор троса (55), который, почему-то, крепится винтом под шестигранник. Вот и все, теперь выкручиваем ось и снимаем двигатель (56).







Карбюратор снабжен электронагревателем (60). Внутренности поплавковой камеры оказались чистыми, и претензий у нас не появилось (61). Что же, снимем лепестковый клапан (62).




Ба! Да это же минарелевский клапан (63) с двигателя 3KJ (Yamaha Jog, Axis и т.д.)! Только смещены две точки крепления, в остальном, - полный плагиат! Вообще создается впечатления, что конструкторы преследовали идею собрать все самые удачные узлы японских скутеров и объединить их в Летсе. Дальше мы покажем, где еще, кроме клапана. Маслонасос – слабое место Летсов, попробуем разобраться, почему и как избежать поломок. Сначала демонтируем его (64-65), конструкция самого насоса настолько проста, что ломаться там нечему, а вот за приводом нужен глаз да глаз!




Дело в том, что шестерня привода пластмассовая (66), а смазки нам обнаружить не удалось, вместо нее - непонятно откуда взявшаяся грязь и уже начавшийся износ (вовсе не критичный, но 3-4 тысячи пробега и …). Поэтому крайне желательно сразу очистить зубцы шестерни и покрыть их слоем смазки. Заглянем в цилиндр, выкручиваем винт (67) со стороны вариатора и еще один (68), снимаем кожух охлаждения и отвинчиваем гайки (69).





Деформированная прокладка, по видимости, допускала небольшой выход смеси наружу, отсюда следы масла на наружных поверхностях цилиндра и головки (70). Внутренняя поверхность цилиндра показалась слишком сухой, говорит о недостатке смазки. Но насос мы проверили, подозрение пало на обратный клапан, установленный в разрыв маслошланга (виден на фото 59). Клапан не дает маслу стекать из карбюратора при заглушенном двигателе. Сняли деталь, продули сжатым воздухом, наполнили маслом и проверили, работает. По непонятной причине приемная труба глушителя прикручена к цилиндру на болты под внутренний шестигранник (71), нам пришлось свернуть в штопор пару китайских ключей, пока не нашли советский инструмент. Желательно заменить эти болты на обычные.



Переходим к вариатору. Снимаем ножку кик-стартера (72), откручиваем два винта (73-74) и снимаем пластиковую крышку (75).





Оригинальное решение, довольно странное, ибо обычно цельная силуминовая крышка вариатора является силовой частью блока двигатель-трансмиссия, а здесь - только половинка. Возможно, это сделано для уменьшения габаритов узла. Снимем половинку (76-77). Вот и новые сюрпризы. Верхний шкив вариатора – копия Хонды такт, бендикс стартера - тоже. А храповик кик-стартера – один в один от Ямахи. Напоминает тягу к унификации российского автопрома.



В принципе, ничего плохого в этом нет, скорее, использование проверенных и надежных узлов можно только приветствовать. Попробуем снять вариатор – если нет цепного фиксатора (используется на автомобилях для снятия масляного фильтра), то зафиксировать коленвал можно следующим образом: газовым ключом цепляемся за фланец привода кика и упираем ключ в ось, на которой двигатель крепится к подрамнику (78). Вот и шкивы у нас в руках… О Боже, что это (79)!? Это очень плохо отлитый шкив – видите раковины по диаметру? Заводской брак, да еще какой!

Кстати, то, что поверхность хромированная – это нормально, наверное, так японцы решили проблему износа силуминового шкива. Дальше – больше. Вместо шести штатных роликов установлены три (!) тяжелых (80), это допустимо, может, японцы решили начать экономию (все же страна маленькая, собственных ресурсов нет совсем…). И вдогонку – снять ремень, не сняв сцепления, невозможно, каково?




В общем, скутер весьма интересный, но сильно не типичный для японского скутерпрома и требующий некоторой доводки и нестандартного подхода в обслуживании. Сам по себе аппарат достаточно надежный, при соответствующем уходе. Исходя из конструкторских решений, поддающийся тюнингу и резвый изначально, скутер может порадовать владельца не только современной внешностью. Дерзайте!

Читайте также: