Ошибки абс мазда капелла

Обновлено: 02.07.2024

Дабы не плодить новых тем опишу свою проблему в этой.

1. Постоянно горят лампочки ABS и ручника.
2. Две разных диагностики с интервалом в несколько месяцев считали ошибку как "неисправность заднего правого датчика" (код уже не вспомню, но сам потом по нему так же расшифровывал).
3. Датчик сняли в сервисе. Дома проверил - без повреждений, всё целое, сопротивление 1,25КОм.
4. Измерил напряжение, которое приходит на фишку датчика (при отключенном датчике) - 4.9В.
5. Скинул фишку с левого заднего датчка, измерил его сопротивление - тоже 1,25КОм, напряжение на фишке - тоже 4.9В.
6. Заехал на случайный сервис поставить датчик обратно (неисправности в нём не обнаружено, а без него в ступице дырка), разговорился там с местными парнями, им интересно стало, притащили свой сканер - блок управления ABS у_п_о_р_н_о говорит об обрыве заднего правого датчика, а обрыва по факту нет . Покрутили они там еще что-то в своём сканере и сказали, что неисправен сам блок ABS - к тому моменту я уже и сам пришел к аналогичному выводу.

И так, Уважаемы знатоки, внимание вопрос: "Есть ли другие варианты поломки с аналогичными симптомами и можно ли их диагностировать без замены блока ABS?".
Возможно ли (конструктивно) снять модуль управления ABS без снятия самих клапанов ABS?
Одно дело лезть в электрику, а другое в тормозную магистраль.

Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

д наиль ни надо там ничего мудрить, ставить 73 карбюратор на первую камеру 110 жиклер и все воздухан тоже не причем, это проверено на ауди проездил 3 года и все было в порядке и динамика и расход.

И еще друже,мазда кронос, датчик темпр что ли гонит, постоянно на 90 примерно стоит. Поменял датчик на стрелку который идет, тоже самое вен не включается,термоста т работает патрубки горячие, сколь не едешь не растет темпр. На холодную заводишь когда тогда потихоньку поднимается, до 90 и потом сколь не езжу не растёт и вентилятор не включается. Хотя сам вентелятор работает хорошо. Проверяли через рэле и снятием датчика на вентилятор который идет. Так и должно быть или явно где то ошибка

Все видео трепишся ни о чем!!кому какое дело какую тормозуху ты купил. Лучше бы снимал в деталях разборку и сборку!

добрый день не подскажишь в чем можит быть проблема при езде обороты при переключений падают на 200 оборотов потом выравниваются! свечи фильтр бензиновый поменял не помогло на горячию всегда

Работу сделал, хоть и через жопу. Но лучше бы конечно подготовился к съемке. Информацию почитал хотя бы. Экстрактор забивают небольшими постукиваниями с проворачиванием, а не молотком со всей дури. Нужно же учитывать качество материала. А так, способов выкрутить шпильку достаточно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

Если исключить возможные проблемы проводки или разъема блока АБС, и если блок действительно исправен, то вероятно датчики на колесах, или забитые зубчатые части там же.

briz19 пишет: Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

а почему начали с самой дорогой запчасти в системе АБС ! Почему для начала не проверить датчики или кольца на Шрусах и задних ступицах?

briz19 пишет: Mazda 626 gf,1998г. Была проблема с abs,ошибка 54,реле блока abs. Снял блок,поставил такой же 100% рабочий,с другой машины. Завёл,лампочки на щитке потухли,проехал метров 200,опять загорелись. Считал ошибки,опять 54. Сбросил ошибки. Теперь когда заводу,горит лампа abs,начинаешь ехать загораются abs,TCS,TCS off. Ещё раз повторюсь,блок 100% рабочий поставил. Вопрос,в чем может быть проблема?

а почему начали с самой дорогой запчасти в системе АБС ! Почему для начала не проверить датчики или кольца на Шрусах и задних ступицах?

Ну потому что два задних датчика я уже поменял. А из за колец может вылезать ошибка 54?

Здравствуйте Не подскажите Mazda 6gh 2.0 стук при переключении с режима R на D и обратно, а также при медленной езде при небольшом нажатие на газ ощущается люфт и такой же стук, то же самое. При полной остановке ощущается стук когда идёт разгрузка.Вутренние гранаты поменял обе. ничего не поменялось при самой езде никаких проблем с переключением нет спасибо

На али датчик детонации стоит 600 с копейками рублей. Пишут, что он на мазду 3, но подходит по всем параметрам.

блин думал что один такой. проблема так и не решена. даже на форумах пока мне никто не дал подсказки с чего начать. если найду отпишусь.

Здравствуйте Денис у меня есть проблема,автомобиль тойота Авенсис двигатель 1az fse автомат до трёх тысяч не едет, провал,мучаюсь год,ошибок нет и при нажатии газа в пол на не доконса прогретой слышен отчётливый треск в моторе, фильтра,свечи,катушк и,насос менялось-мертвому припарка!

Здравствуйте! У меня началась проблема, постоянно начал загораться индикатор AT. И коробка передач не переключает скорость. По диагностике, показывает ошибку этого датчика. Хотела спросить исчезла ли проблема, после смены датчика? И если можно сколько его стоимость?

Термостат еще как влияет на обороты!Двигатель полностью охлаждается в движении и мотор начинает уходить в прогрев!

Денис, огромное спасибо за видео. Машина глохла на ходу, мощность упала. Начал с топливной системы. Заменил топливный насос, фильтр. По совету механика, поменял контактную группу замка зажигания. Потом пошел по пути зажигания. Поменял броне провода, свечи. Какой то датчик механик уже сам менял. Машина как глохла и не ехала, так все и оставалось. Посмотрел твое видео, про крышку трамблёра. Решил сегодня поменять. И чудо! За 30 км. ни разу не заглохла, динамика поменялась кардинально, топливо перестало уходить на глазах (до этого думал, что это в норме, как никак коробка автомат и ДВС масло употребляет литр на 1000 км.). Кстати, машина Тойота Спринтер АЕ100 двигатель 5A-FE. В общем ещё раз спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: