Как снять плавник тойота камри 70

Обновлено: 05.07.2024

Да он отлично выходит и через зад и через перед и даже салон не нужно разбирать, во насмешил мужик, ты бы ещё двигло снял.

Рад за вас..) смех продлевает жизнь, говорят.

В автолокере говорили, что они сгибают потолок и вытаскивают

Мы тоже его пытались сгибать, но появляются явные заломы . одно дело высунуть, потом же ещё всунуть надо, а его ломает.

Как же его снять? Клипсы саморезы??

Подпеши свое видео как вытащить потолок а не как снять.

@johnny'ЩЕпоходу ютуб чувствует и не делится нужным видео)) вот именно центральный плафон, разобрался снял поставил, мужик который продал камри белый цвет не нашёл, купил чёрный и обклеил белой плёнкой, снимали все поверхностные детали все смог снять без снятия деталей кроме плавника , плавник пришлось снять а для этого потолок снять больше половины) вот такая тема

@Ibragim77777 странно.. я - наоборот, нашёл разборку, а, вот, как высунуть инфы нету.. только теория.. а в чём загвоздка там? Только центральный плафон..

@johnny'ЩЕ не надо цепляться за слова в спешке с грязными руками при солнечных лучах без т9 бывает такое,) я к тому что описание видео и то что вы показываете это разные вещи ничиге личного, хотел узнать как снять потолок камри 70 кузова но так и не нашёл нужного видео.

В этой статье расскажу как снять декоративный пластиковый порог (накладку порога) с автомобиля Toyota Camry XV70 2018 года выпуска. Для демонтажа понадобится плоская, фигурная отвертка и ключ на десять.

Демонтаж накладки порога Toyota Camry XV70

Откручиваю два винта под ключ на десять, расположенных в арке заднего колеса.

Еще один винт под ключ на десять располагается снизу порога в задней его части (крепеж брызговика), откручиваю.

Откручиваю винт под ключ на десять в передней арке, подсвеченный на фото сверху желтой стрелкой.

Откручиваю один винт, подсвеченный на фото сверху красной стрелкой, с нижней части порога (винт под ключ на десять).

Открываю переднюю дверь автомобиля и откручиваю два винта под фигурную отвертку.

Оранжевой стрелкой на фото сверху обозначена пластиковая клипса фиксирующая декоративную накладку порога к кузову автомобиля. Демонтирую все клипсы, всего их 7 штук.

Отщелкиваю декоративную накладку порога со своего посадочного места с задней части автомобиля (держится она на внутренних клипсах).

Отщелкиваю декоративную накладку порога со своего посадочного места с задней части автомобиля (держится она на внутренних клипсах).

Хочу рассказать об установке одного девайса. Вещь крайне полезная, если по долгу службы вам приходится водить Тойота Камри 2018. Не сложно догадаться, что речь пойдет о подмотке спидометра Камри 70.

Если вы водитель служебного транспорта, то и так знаете, зачем нужен такой прибор. Для тех кто далек от темы моталка - небольшой прибор, который подключается в OBD2 и позволяет немного увеличить пробег, имитируя движение транспорта. Делается это не с целью кого-то обмануть или обворовать, а всего лишь для того, чтобы не заправлять служебный транспорт за свой счет, ведь горючку дают по норме из паспорта, а наличие пробок, зимы и того, что реальный расход вообще то больше, никто не учитывает. Вот и выручает моталка спидометра Камри.




Хочу заострить внимание на том, что уменьшить пробег Камри 70 с помощью этого прибора не возможно. Делается совершенно другим оборудованием, которое стоит другого порядка денег и покупать его "для дома" нет смысла

Я лично занимаюсь разработкой, производством, продажей и установкой таких крутилок. В прошлом году, когда вышла новая модель, она довольно таки быстро оказалась у меня. И собственно как и ожидалось, я столкнулся с тем, что прибор от 55го кузова не подошел. Во-первых дело в том, что на 70ке в разъеме диагностики ОБД2 отсутствует моторная шина CAN, есть только диагностическая. Поэтому невозможно просто подключить крутилику в штатный разъем и радоваться жизна. Вернее подключить то можно, но работать она не будет, в чем собственно и до приезда ко мне убедился сам водитель - у него как раз была старая подмотка на Камри.


Забегая вперед, скажу, что нужна не только доработка проводки, но и новая программа, т.к. Тойота сменила свой "любимый" алгоритм, который до этого работал на всем, от мала до велика от Короллы до ТЛК200.

Для начала нужно снять щиток приборов. И раз уж мы заговорили о "доске", то их различают два вида: VDO и Continental.


,

На фото как раз второй вариант, признак жирной комплектации, обычно с мотором 3.5. ВДОшка внешне немного отличается, у нее более узкий дисплей, ставят с мотором 2.5. В плоскости подмотки спидометра тип панели и объем движка не имеют значения. Ставил я лично и на ту и на другую версию (только лично сам около 30 шт на всевозможные комплектации).

Тянем на себя декоративные накладки (они держатся только на защелках), расположенные слева и справа от приборки.








Вытаскиваем их вместе с клипсами. Дальше просто тянем козырек на себя. Открылся доступ к крепежным винтам.


Остается открутить их, используя крестообразную отвертку. Затем потянуть щиток - сзади держат две защелки.




В пучке проводов широкого разъема находим черно-белую витую пару (перекрученные между собой два провода). Найти не трудно - все остальные провода прямые. Есть еще одна витая пара - белый и зеленый. Изначально подключился к ней - тоже кан, но данных о скорости авто я там не нашел. В общем для работы крутилки спидометра нужны черный и белый.




Зачищаем два небольших участка изоляции. Маскировки ради, советую это делать подальше от разъема, хотя около него подключаться естественно проще.


Изоляцию с проводов снимаем на расстоянии около сантиметра друг от друга, чтобы исключить перемыкание проводов, что приведет к системным сбоям авто.

Присоединяем дополнительные провода. В идеале припаять, но можно и прикрутить. Но тщательно заизолировать в любом случае обязательно.

Снимаем сам разъем, отжав две защелки по краям. Для удобства откручиваем и скидываем всю пластмассину над педалями.





Возвращаем на место щиток, накидываем клемму АКБ, ставляем подмотку Тойота Камри в разъем и смотрим, что получилось.

При правильном соединении на самой крутилке начнет раз в секунду моргать светодиот, пробег начнет увеличиваться на 100м за секунду. Хорошо это видно по суточнику.

Весь процесс можно посмотреть на видео. Единственное, что на видео при подмотке поднимается стрелка спидометра. Это первая версия программы, в дальнейшем алгоритм я переписал, чтобы стрелка стояла на месте и никого не нервировала.

Теперь, когда все работает, возвращаем все снятые крепления, накладки на место и наслаждаемся тем, что при необходимости в любой момент сможем увеличить пройденный километраж.

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Чтобы снять плафон из зацепов, вставляем маленькую отвертку в прорезь, нажимаем на элемент крепления и одновременно, с помощью вставленной большой отвертки между корпусом плафона и потолка — приподнимаем его, как показано на фото ниже.

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

Датчики давления в шинах Тойота Камри 70

Система TPMS, устанавливаемая на Тойоту Камри 70, относится к системам пассивной безопасности и предупреждает водителя о падении давления в колесе ниже установленного предела. Конструкция и принцип действия просты: в воздушную камеру помещается датчик, смонтированный как одно целое с обратным клапаном, и передаёт сигнал на инфракрасный приёмник автомобиля.

В качестве чувствительного элемента используется сенсор, способный реагировать на изменение давления с точностью до 0,01 атм. Информация, полученная приёмником, декодируется, преобразуется в цифровой сигнал и отражается на экране бортового компьютера. Дополнительно на панели приборов присутствует соответствующий индикатор жёлтого цвета.


Информация может отображаться на экранах размером 4,2 и 7 дюймов (в зависимости от комплектации и года выпуска). Разница состоит в том, что на более широком экране перед водителем проецируется трёхмерная модель машины, а на 4-х дюймовом – плоская проекция.

При падении давления отображение дефектного колеса на мониторе бортового компьютера и включение световой индикации происходит одновременно.

Установка и текущие настройки

Производитель рекомендует выполнять установку клапана с датчиком давления при любой смене одного или нескольких колёс. Езда на некомплектной системе может привести к сбоям в работе и спровоцировать аварию. После установки следует прописать заменённое колесо. Об этом ниже. Каждый датчик имеет свой уникальный код идентификации, что позволяет системе TPMS быстро выполнить автоматическую настройку без участия водителя.

Инициализацию нужно обязательно выполнять в случаях:

  • замены покрышек, размер которых отличается от заводских;
  • перевозки груза повышенной массы;
  • транспортировки прицепа или кемпинга на колёсах;
  • перестановки шин по плановому пробегу;
  • ремонта колеса;
  • изменения эталонного значения давления.

Система предупреждения о низком давлении воспринимает значение в воздушных камерах, как эталонное. Оно изменяется после каждой процедуры инициализации.

Необходимо учитывать и температуру окружающей среды, при которой производится переустановка датчиков. Чем ниже температура воздуха, тем ниже параметр давления. И наоборот. Средней величиной, которая является нормальной для работы TPMS, является +2 — +15 0 С. Поэтому, если замена выполнена на морозе или в холодном помещении, необходимо дождаться нормализации температуры резины, а затем выполнить калибровку.


Процесс настройки

Выполнять процедуру инициализации и автоматического определения датчиков необходимо на неподвижном автомобиле:

Среднее время, необходимое для калибровки, составляет от 30 минут до часа. Процесс затягивается, если водитель движется в условиях плотного городского траффика и часто останавливается на светофорах.

Ложные срабатывания

При эксплуатации Тойота Камри 70 следует использовать только оригинальные датчики давления. Вентиль и сенсорный элемент являются прецизионной парой, изготавливаются и настраиваются на заводе-изготовителе на специальном стенде с высокой точностью.

Применение аналоговых датчиков невысокой стоимости не всегда целесообразно. Помимо частых ложных срабатываний, они могут вызвать сбой всего алгоритма работы системы.

Также, TPMS может давать недостоверные срабатывания в случаях:

  • использования неоригинальных дисков на Toyota Camry 70;
  • замены шин, не соответствующих требованиям ОЕ;
  • установки шин большего/меньшего радиуса, отличающегося от заводских рекомендаций;
  • использования цепей-противооблединителей;
  • высоком износа протектора, значительно превышающим риски на покрышках;
  • превышения максимального давления в колесе;
  • пересечения вышек сотовой связи и высоковольтных линий;
  • наличии в протекторе мелких камешков и большого количества грязи.

Подключить систему контроля давления в шинах можно и на автомобилях ранних годов выпуска, не оборудованных штатным контролем. Для этого понадобится приобрести комплект оригинальных датчиков стоимостью 8000 – 10000 рублей, выполнить монтаж воздушных вентилей-клапанов с сенсорными механизмами. Подключение к бортовой системе автомобиля лучше выполнять только в специализированных автосервисах, обладающих лицензией на обслуживание автомобилей марки Toyota Camry.

Читайте также: