Ошибка р 1200 митсубиси дион

Обновлено: 30.06.2024

Здорова дионшики . купил диона 1й день езды гонял на нем все нормально было заглушил заводить не хочет звоню перекупу у кого купил говорит газку ему и запускай кое как завел нормально доехал до дому (кстати перекуп рассказал сказку мол с приморья ехал плюхнул шняги по этому плохо запускаеться) утром прихожу на стоянку запускать не хочет я ему газку кое как завелся прогрел 7км проехал и все запуску не потдается домой на эвакуаторе поменял топляк в баке фильтр и все как рукой сняло по ходовой и воздушный сменил обороты стал брать бодро не успел нарадоваться начало происходить что то паронормльное на малых оборотах притормаживаешь он повышает обороты +при запуске обороты прыгают примерно до 1200-1700 и резко падают до 300-400 потом через 2-5сек 700-1000 в зависимости от его настроения поработает около мин и вроде как нормально. бывало на горячую запускаеш он глохнет ему газку так 1100-1500 в наглую сек 30-60 подержишь потом стоит работает нормально сегодня все было без проблем подъехал на азс на 95 очередь(ездил только на нем) плюхнул 98 доехал до дому отлично, запускать только с газом ели доехал до гаража на двух пидалях постоянно подгазовывая .(заменил до этого :насос в баке+фильтр свечи фильтр возд+масл и масло) подскажите кто что знает заранее благодарен с уважением Санек.

Бред.
Только на MMCшный форум не ходи, не позорься.
А по теме. Двиг не указан! Обучение комп проходил? Какая коробка?

привет всем . максим мой брат .почистил фильтрик кое как завел минут5 ногу с газа не убирал вроде запустился, съездил покупался км70 проехал вроде нормально, пошол на радостях пивка взял запускать не хочет , опять поехал в гараж на двух пидалях слазил побыстрому в бак там уже все родное почистил там все на место поставил опять ели запустил прогазовал вроде пока работает но доверия чтото не внушает на оборотах вобще классно работает на холостых как то вяло подскажите что нибудь толковое и что там с обучением . двс 4ж63 2вд автомат кузов 9 .зарнее спасибо .

подскажите что нибудь толковое и что там с обучением .

Правда у мну 4г93 был, там после отключения акб без обучения двиг вел себя несколько неадекватно. Как с 63м - не знаю, у бати такой аппарат. Вроде с диглом подобных траблов не было. Правда в мороз его хрен заведёш.

чисти не тока д.з но и коллектор впускной со снятием, и будет тебе счастье на полгода - год

сам на точ таком дионе

за 2 года все уже узнал про них))

если чо пеши в личку .

ТС. 1.Плюнь в фэйс тем, кто говорит, что ДЖИдай = гимор. Его просто надо обслуживать нормально.
2.Запомни, что если слазил в бак, то следом меняй(а не мой) фильтрик в ТНВД. Только после работ на баке надо завести хоть разок, чтобы всё с трубопроводов окончательно в фильтрик прилетело, потом смело меняешь.
3.Периодическая замена фильтрика и чистка ДЗ - регламентные работы, а не нечто из ряда вон.
4.Отлично питаются ДЖИдаи 95 бензином. И даже 92, который иной раз лучше 95 бывает. Но нормальный 95 конечно предпочтительнее. Нормальный. Тут уж сам вычисляй где у вас бензин лучше, где хуже, но как правило после заправки быстро становится понятно, что залил. Сразу чувствуешь изменения в тяге, приёмистости и т.п.
5.И последнее. Проверь свечи и наконечники. Если трещины на резинках есть, то лечи. И будет тебе тогда полное счастье.

Доброго времени суток. У меня такая проблемка: когда ключ зажигания ставлю на первую позицию (когда загораются все лампочки), периодически загорается значок "масленка" в левом верхнем углу (рядом со значком аккумулятора). Раньше не загорался. Но когда я завожу машину, то он гаснет. Меня это волнует, что это может быть?
Заранее спасибо.

Привет всем, вот у меня беда так беда. Сам поменял колечки, маслосъёмные калпочки, выставил все метки спосибо что сейчас всё можно найти как делать в нете.Завёл сразу, душа пела но не долго. Короче, до 2900 оборотов работает как часы, а с 3000 начинает гавкать и не развивает больше. Кто подскажет, вчём дело, я грешу что катализатор ******о. Помогите. Спаосибо.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Голосование


Форумы


ошибка p0190



Доброго времени суток, проблема такого рода, на сотке машина перестает тянуть и дергается(иногда) если обороты больше 3000, т.е. если с четвертой на третью переключится. На гору еле заехал 40км/ч по трассе. Машину глушишь и сразу заводишь, все нормально едет километров 20 и опять начинается. Ошибки P1200 и P0190. Фильтр топливный в баке поменял и фильтр ТНВД, что еще не так?

Доброго времени суток, проблема такого рода, на сотке машина перестает тянуть и дергается(иногда) если обороты больше 3000, т.е. если с четвертой на третью переключится. На гору еле заехал 40км/ч по трассе. Машину глушишь и сразу заводишь, все нормально едет километров 20 и опять начинается. Ошибки P1200 и P0190. Фильтр топливный в баке поменял и фильтр ТНВД, что еще не так?


Привет. В воскресенье еле домой добрался. Думал встану в районе Воскресенска
Загорелся чек. Симптомы как у тебя. Было похоже на сдыхание свечных наконечников.
Сегодня сделал диагностику - ошибки как у тебя P1200 и P0190 + ещё P0170.
Фильтр ТНВД менял сто лет назад. Начал с замены электролитических конденсаторов в драйвере форсунок. У меня там два электролита. На одном конденсаторе грыжа!
Стер ошибки, покатался по району. Пока вроде ошибок нет.

на диагностике был, где то час газовали смотрели, по драйверу стучали, били) все в норме. давка тнвд 4,6-4,8. диагност говорит что насос надо менять в баке, хз че делать. данные симптомы не проявляются на короткие дистанции, а именно на длительные и при переключении с 4 на 3 передачу




. давка тнвд 4,6-4,8. диагност говорит что насос надо менять в баке, хз че делать.





В выходные, если получиться, поменяю насос в баке. Но предчувствие подсказывает про тнвд.



Почитал на сайте мек1, там всем советуют тнвд полировать. Жопа.

я свою три тысячи км назад полировал, месяц поездил, а после месяц стояла машина, и вот с этого и все началось







.
А вот дроссельная заслонка опять сильно засрана!

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем добрый день. Приехала машинка, на табло транспарант "чек". Ошибки Р0220 App sensor(SUB) и Р1225App sensor(MAIN). Я так понимаю неисправен датчик на педали газа. Но интересно то, что обороты двигателя плавают в диапазоне 800 и до полного глушения двигателя. Если нажать на педаль газа, то двигатель винтится без проблем. Вот и возникает вопрос, из-за этого датчика обороты могут так скакать?

Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Если по причине неисправности, или нарушения регулировки датчика педали, блок управления не видит признака холостого хода, то как раз и будут такие симптомы.

Спасибо завтра с утра обрадую хозяина. Интересно скоко будет стоить датчик, или вероятнее всего педальный узел в сборе?

Спасибо завтра с утра обрадую хозяина. Интересно скоко будет стоить датчик, или вероятнее всего педальный узел в сборе?

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

КодЗначениеПричиныУстранение
P0190Неисправность цепи датчика давления топливаНеисправность датчика давления топлива

Повреждение проводки к датчику

Плохой контакт в разъёме

Низкий уровень топлива

Неисправное реле топливного насоса

Неисправный топливный насос

Засоренный топливный фильтр

Неисправный регулятор давления топлива

Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива

Почистить разъём датчика

Ремонт неисправных проводов

Проверка уровня топлива в баке

Проверка давления топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Устранение вакуумных утечек

Замена регулятора давления топлива

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Читайте также: