Как снять поддон на ниссан альмера классик

Обновлено: 17.05.2024

DEN_VIK, Да нет, всё правильно. Наши моторы не текут маслом, поддоны чистые снаружи от масла (у Москвича, Жигуля не сгниёт, т.к. на него сверху постоянно натекает из всех дырок масло ). Надо было бы в своё время обработать его антикором или периодически пшикать мовилью. Ваш климат гнилой+зимние сиропы, согласись, и поэтому не удивительно, что поддон сгнил. Он выштампован из листа жести.

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

exist правда назвал цену 3 224 оригинал и 1700 нет(какой то КёлеХёлм типа датский))

DEN_VIK, Полагаю, что в Питере легко можно найти приличный поддон на разборке. Ну и, естественно, принять меры по его защите от гнилья впредь.
Берём болгарку с металлической щёткой и по-серьёзному чистим (ну или вручную без фанатизма шлифшкуркой). Затем обрабатыаем цинкарём. Высыхает. Красим. Высыхает. Обрабатываем антикором или мовилем
Да, смотрел, цена нормальная

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Есть вопрос по поддону картера Санька.
Поехал на ТО - отправили с подтеками масла с поддона. Поглядел сам - действительно масло подтекает - судя по всему, не держит прокладка поддона.
В магазинах запчастей говорят, что оригинальных прокладок поддона не бывает, но найти можно неоригинал, хотя обычно поддон садят просто на герметик.
Если кто снимал поддон, подскажите, была ли там прокладка и чем вы её заменили?

Глядел снизу - толком не понятно. По периметру стыка поддона с двигателем сыро кругом, но конкретное место течи определить не могу.
А передний сальник коленвала - это со стороны шкивов? Без съёма двигателя его можно заменить - просто снять ремни и шкив коленвала?

Ты прав на 100%, это действительно течёт через него - именно течёт и почти ручьём, хотя масло если и уходит, то по щупу этого незаметно. Буду менять. Спасибо за наводку!

Заменил сегодня сальник (с болтом шкива коленвала пропарился ващеее, но всё же открутил). Теперь через него не течёт. Однако сквозь стык поддон-двигатель действительно сочится, зараза..
Завтра поддоном займусь

Если кому интересно, могу микро-фото-отчёт сделать по замене сальника

Снял-таки поддон, несмотря на то, что для этого пришлось и глушак отворачивать, и балку снимать. Однако самым гимором оказалось отскрести старый герметик по периметру стыка с двигателем. Он так навмертво приклеился к поддону в этом месте, что пришлось убить, наверное, часа 2 на его удаление. Кстати, бензин облегчил эту процедуру - после обработки им герметик стал удаляться значительно легче, хотя и не растворился совсем.
Собрал всё обратно в течение получаса ;) (собирать действительно почти всегда легче, чем разбирать). Имеются фотки процедуры.

Замена прокладки поддона двигателя (QG-15)

Воодушевился тем, что первый фотоотчёт получился удачным и решил, не откладывая, сделать сразу и второй :)
Комментарии так же прямо в картинках.

Миниатюры

Миниатюры

Окончание.
Вся процедура занимает около 4 часов. По началу может смутить серьёзность деталей, которые приходится снимать (балка, глушитель), но на деле всё не так страшно. И не забудьте подпереть снизу двигатель, чтобы он не вывалился на вас.

Миниатюры

Миниатюры

Снял-таки поддон, несмотря на то, что для этого пришлось и глушак отворачивать, и балку снимать. Однако самым гимором оказалось отскрести старый герметик по периметру стыка с двигателем. Он так навмертво приклеился к поддону в этом месте, что пришлось убить, наверное, часа 2 на его удаление. Кстати, бензин облегчил эту процедуру - после обработки им герметик стал удаляться значительно легче, хотя и не растворился совсем.
Собрал всё обратно в течение получаса ;) (собирать действительно почти всегда легче, чем разбирать). Имеются фотки процедуры.

Недавно обнаружил, что сопливит масло по шву поддона картера. На днях хотелось бы заняться. В связи с этим есть вопрос: а прокладка там есть? И второе, если не получится просто подтянуть, какие сложности меня могут ожидать, если придется ее снимать и ставить обратно. Кто делал подобное? Да, машина Санька 96 года, GA16DE.

Заранее спасибо. Андрей.

ПыСы: Сопливит вроде со шва, но на 100 процентов сказать трудно пока. А вот откуда еще может? Расхода масла повышенного не наблюдается, так, поддон замасленный, вот думаю, может еще кто знает, откуда может сопливить?

Ну и пусть себе сопливит ? 1) СОПЛИВИТЬ МОЖЕТ а)по шву поддона
б)сальник коленвала (передний , по моему)
в)прокладка крышки двигателя (извиняюсь за такие плохие слова, не помню точно, как правильно ее обозвать..). У меня именно она. Пока убедился в этом - переуплотнил поддон и заменил сальник коленвала (все сделал зря). Пока не высушили все тщательно и не проверили на сл.день и не убедились, что течет именно из-под крышки двигла справа - сверху - тоже думали все, что поддон и/или сальник.
Так что - убедись сначала точно, чтобы зря не делать поддон.

2)Если точно поддон - подумай вот о чем: течет чаще всего после удара, следовательно, всегда есть вариант, что ты все переуплотнишь, поддон "обстучишь", а он опять будет течь (вероятность имхо 50на50). По крайней мере, сервисы гарантию не дают. Только если поддон новый - тада дают.

ПОЭТОМУ предлагаю вот что: убедись, что это именно поддон, а не сальник (просуши - вытри все, и проверь через день: будет легче увидеть, откуда реально течет).

Если это поддон - а может, и пусть его течет?
Вряд ли у тебя заливает маслом подвеску (так-то вообще, это вредно, типа, масло попадает и потом попандос не знаю на что, типа, на пыльники-рычаги-шрусы-стойки стаб. за это не отвечаю, если неточно что сказал)

Я для себя решил так: у меня следы масла с виду страшные (на защите), а реально на 10 тыков уходит около литра, т.е. 100 гр на 1000, даже меньше.(летом ваще поллитра на 10, зимой литр)
При этом на подвеску ничего не попадает.
Пробег сейчас - 180, после 200-250 все равно цепи смотреть - крышку вскрывать придется.
Вот я и решил ниче сейчас не трогать, просто уровень проверяю чаще, чтоб "не ливануло". Решил я так делать когда было 130,
уже 50 тык отъездил, и бог даст, еще 50 отъезжу.
Продавать машину буду - сделаю или скину цену, да и все.

Ну вот. Буду двигло вскрывать - заодно и течь прокладки двигателя устраню (там по моему даже не прокладка, а герметик, но я не уверен).
Ты делай по своему, я не хочу, чтоб ты послушал меня, а назавтра остался без масла, но.
тогда уж купи НОВЫЙ ПОДДОН, чтоб быть спокойнее,
не переуплотняй старый, точно тебе говорю, течь может продолжится.

А я вот сделал как сделал.

Делал такое Снимал поддон. Счищал старый герметик шпателем, растворителем, ацетоном. Ставил обратно на новый герметик.
Чтоб снять поддон, нужно снять лыжу. Я вместо этого открутил маслоприемник (он внутри на двух гайках). Трудно отделить поддон - сильно бить и ковырять монтировкой боязно, надо аккуратно. С установкой проблем особых нет.
Рекомендую сначала убедиться, что это не сальник.

Кое-что Как правило поддоны потеют после ударов.
Либо текут сальники коленвала.
Насколько я в курсе - прокладок на картеры не ставят.
На заводе лепят герметик серого цвета. Ремонтный красный масло- термостойкий.
Ну и при установке соблюдай правила работы с жидкими герметиками. Иначе "смажешь" и будет снова потеть.
Марат

Поддоном всерьез не бился, а вот цепляться по мелочи за что нибудь на наших дорогах - так это запросто мог.

И о герметике: я правильно понял, что надо снять поддон, почистить, и посадить на герментик, или там еще подводные камни ожидают? Просто гараж с ямой в деревне, и за какой-то мелочью добираться в город на общественном транспорте . Брррррр.

-было такое- (1) сальник это, мне када приговор поставили - я еще пару лет ездил - масло от ТО до ТО почти не уходило, но потом поменял, че та в районе 1000р. дерева с работой.

Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения Nissan Almera

Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения Nissan Almera

Рис. 2.42. Снятие кронштейна подвески силового агрегата с правой стороны

Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения Nissan Almera

Снимите шкив коленчатого вала. Снимите масляный картер, маслоприемник и фильтр масляного насоса. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Снимите шкив привода насоса охлаждающей жидкости. Снимите генератор. Установите домкрат с деревянной подкладкой для поддержки двигателя или с помощью талей подвесьте двигатель за скобы. Выверните стяжной болт подвески силового агрегата с правой стороны. Затем выверните болты и выньте кронштейн подвески в сборе из моторного отсека. Снимите резиновые подушки опоры с кронштейна подвески. Выверните болты крепления и снимите с двигателя правый кронштейн подвески силового агрегата (

Рис. 2.43. Нанесение герметика на поверхность крышки цепи привода распределительных валов

Убедитесь в том, что поверхности сопряжения крышки привода механизма газораспределения и картера чистые и сухие. Установите шпонку в шпоночный паз коленчатого вала. Совместите шпоночный паз втулки привода масляного насоса и шпонку и наденьте втулку на носок коленчатого вала. Убедитесь в том, что установочные штифты картера находятся на месте, и установите новое уплотнительное кольцо в паз канала смазки. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности крышки привода механизма газораспределения и картера.

Не наносите герметик на поверхность крышки вблизи масляной магистрали и шпоночного паза (стрелка на рис. 2.43).

Если головка блока цилиндров не снималась, то следует нанести слой герметика на верхнюю поверхность крышки привода механизма газораспределения. Совместите ведущую шестерню масляного насоса и втулку привода и установите на место крышку привода механизма газораспределения. Надевая крышку на носок коленчатого вала, следите за тем, чтобы не повредить кромки манжеты.

Установите на место болты крепления крышки привода и затяните их заданным моментом. Установите три болта диаметром 6 мм крепления головки блока цилиндров к крышке привода механизма газораспределения и затяните их заданным моментом. Выполните дальнейшие сборочные операции в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения" для Nissan Almera

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Nissan Almera Tino Замена сальников приводов, замена масла в КПП, ремонт резьбы поддона Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема


Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика и зубцы сигнального диска.

1. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

2. Слейте моторное масло.

3. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.

4. Открутите болты нижнего масляного поддона.

• Ослабляйте болты в порядке, обратном показанному на рисунке.


5. Снимите нижний масляный поддон.

а. Вставьте резец между верхним и нижним поддонами.

• Будьте осторожны, чтобы не повредить алюминиевую контактную поверхность.

• Не пользуйтесь отверткой, в противном случае можно деформировать фланец масляного поддона.


b. Постукивая молотком сбоку резца, постепенно двигайтесь по периметру поддона.


с. Снимите нижний поддон.

6. Снимите фильтр грубой очистки масла.

8. Подставьте подходящий домкрат под коробку передач и приподнимите двигатель на стропах.

• Установите домкрат как можно ближе к центру.

9. Открутите болты и гайки переднего и заднего креплений двигателя.

10. Снимите центральную балку.


11. Снимите датчик положения коленвала (ВМТ) с масляного поддона.

12. Снимите крышку масляного поддона.

14. Открутите болты верхнего поддона в порядке, указанном на рисунке.


15. При помощи торцового ключа открутите четыре болта крепления двигателя к коробке передач.

16. Снимите верхний масляный поддон.

a. Вставьте инструмент подходящего размера в выемку верхнего поддона.

• Будьте осторожны, чтобы не повредить алюминиевую контактную поверхность.

• Не пользуйтесь отверткой, в противном случае можно деформировать фланец масляного поддона.

b. Отожмите верхний поддон, приподнимая и опуская инструмент.

c. Снимите верхний масляный поддон.

• Будьте осторожны, не уроните болты №15 и 16 внутрь КП.

Смотрите также:

Читайте также: