Вибрация при разгоне ниссан х трейл т31

Обновлено: 07.07.2024

Вибрация при движении Ниссан Икс Т31 при 2000 об. под нагрузкой, даже при небольших поворотах.

@andrienko.1966 --> Опишите ситуацию по подробней

@andrienko.1966 --> Какой двигатель?

Поскольку подробностей нет, то скажу про мотор. Обычно такая вибрация бывает при плохо работающих свечах. Если они старые — замените. Если они новые — хорошо бы проверить их на стенде.

Всё будет хорошо!

Если только при поворотах, значит ваш двигатель болтается на подушках крепления, может даже его корпус достаёт до корпуса кузова, потому и вибрация. Если и по прямой есть вибрация, то это может быть из-за ходовой части, в том числе и из-за трансмиссиии.

Ну судя потому как вы говорите что вибрация идет на 2000 обор и еще и в поворот, то вам нужно проверить внутренние шрусы. Затем промежуточный подшипник вместе с гранатой.

Обратить внимание на ступичные подшипники да и вообще провести диагностику ходовой части авто. Где не просто покачают машину, а действительно поднимут на двух. стоячном подъемнике, все покрутят, пошатают все покажут и раскажут что да как.

Если все ровно, в чем я сомневаюсь я бы завел авто и прогнал бы его на весу и послушал бы телес. прибором очень помогает. В ижевске могу посоветовать где могут сделать грамотно, спасибо удачи на дорогах

Имеем Т31 2,5 литра CVT, 2008 г.в., иппонец, пробег 181 тык
Некоторое время тому назад начались некие провалы при старте: стартует нормально, потом как бы задумывается и далее едет без проблем.
Потом неделю назад начала появляться некая вибрация при плавном педалированнии "газа" на малом ходу (до 20-30 км/ч примерно).

Потом эта вибрация пропала.

Вчера при плавном трогании с места началась вибрация более сильная и в один прекрасный момент зажглась лампочка "сперли двигатель" и машинка перестала разгонятсья более 60 км/ч.

Через пару -тройку светофоров, лампочка не погасла, но движок вдруг заработал "как всегда". До дому доехал без приключений. Самое смешщное, что вибрация ушла. Напрочь! Лампочка чек энджин горит, авто едет, как молодое (я правда не резвился, но до 80 разгонялся вполне активно и без каких-либо симптомов болезни).

Скинул плюсовую клемму с АКБ. Покурил минут 5-10. Накинул клемму. Чек энджин погас.

Сегодня на холодную выехал нормально. Но километров через 10 начались те же явления, но в более мягкой форме.

Собственно, грешил на свечки ибо давненько их не менял. Заменил свечки. Симптомы остались.

Пока записался на компутерную диагностику на вторник. Но не понимаю, к чему готовиться.

Мысли кроме "продай ведро" есть?

в прошлом году решил проверить возд. фильтр и увидел точно такую же картину. Списал тогда на кривые руки при установке.
А теперь что то вот задумался.
На момент обнаружения раскоряченного фильтра пробежал он не более 10ти т.км.
Фильтр был родной - завтра залезу гляну как чувствует себя установленный тогда новый.

чем ездить на диагностики по 500р проще купить вот такой приборчик на алиэкспрессе и с его помощью любой сматрфон покажет код ошибки и сможет ее стереть. на мой взгляд это как контролька на классике - must have.

http://g03.a.alicdn.com/kf/HLB1GuWPFVXXXXaJXFXXq6xXFXXXq/201035257/HLB1GuWPFVXXXXaJXFXXq6xXFXXXq.jpg

стереть код ошибки . а зачем его стирать? если есть ошибка, значит есть причина ее возникновения.
Случившийся чек энджин я вылечил сняв "+" с АКБ.


Вот теперь думаю: а ехать ли мне на диагностику: наговорят ведь с 3 короба небылиц :-)

Это рациональное предложение.
Будем искать, у кого есть мотортестер. В "коуш" тоже не поеду: далеко и как-то они мне вентилятор отопителя отремонтировали так, что теперь климатконтроль почти не работает. Может, совпадение, конечно, но осадочек остался

Вот, что произошло с воздушным фильтром.
Интересуют предположения, что это было?

https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/1521661.d/0_d4d3e_e0c6a906_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/1521661.d/0_d4d3c_17054039_orig.jpg

вытаскивал из Т30 фильтр похожей формы но не рваный, правда, отходил он полтора года у меня (хотя по пробегу тысяч 15 всего). имхо, размокает и теряет форму.

масла, кстати, на дне коробки масляного фильтра нет? у меня немного было на Т30. у вас же должна быть трубка подачи горячего воздуха из-под крышки?

кто ставил? Деформация по контуру -похоже неродной пытались запихнуть.
номера на нем сверь. Сервису зачет.

хочеь сказать неродной, но встал как родной И вот такой результат уже само по себе внутри произошло? Сколько по пробегу прошел фильтр после замены?

СТО LeGarage: пр. Гагарина, 127а. Тел.:(067)455-52-40; (099)54-5555-2.

Вибрация при наборе Nissan x-trail T31( Renault Koleos)

Вибрация при наборе Nissan x-trail T31( Renault Koleos)

Вибрация при наборе скорости Nissan x-trail T31( Renault Koleos) 2.5 бензин коробка вариатор
При диагностики был выявлен явный люфт и клацанье внутренней гранаты.По номеру кузова пробивается только палка в сборе(привод в сборе)
После долгих разбирательств и поисков был найден ресурс ,но номера которые давались там привода в сборе и внутренних гранат не соответствовали номерам по номеру кузова .Реши снять привод и пересмотреть внутреннюю гранату и заодно померять размеры.
Так и было сделано,люфт на двух из трех трешипов на подшипниках.Выхода другого нет как только замена на новый.
По номеру были найден рисунок с размерами,что бы убедиться и не прогадать в приводе внутреннем.
Все размеры совпали.Заказали пока тот что люфтил,тоесть левую сторону,правый пока особых подозрений не вызвал.Теперь будем ждать как данная запчасть приедет и отпишусь.Заказали только оригинал.


С наступлением весны стал двигаться на переднем приводе и обратил внимание на возникающую вибрацию при разгоне в диапазоне от 20 до 40 км/ч.
Почитав драйв и форумы — однозначного ответа не нашёл. Кто говорит приводы виноваты, кто кардан, а у кого-то и подушки подустали.
Решил искать самостоятельно.
Вывесил переднюю ось и заставил вращаться колёса.


Понятно ничего не стало. Вибрация то есть, то нет.
В итоге решил начать с замены левого внутреннего трипода, т.к. подтекал сальник вариатора и всё равно надо было его вынимать для замены. Вытащил родной трипоид, на нём выработка на осях и подклинивают подшипники скользя по ней.


Приобрёл 5 литров масла ENEOS Model N (Идет как аналог NS-2). Думал солью 5 литров, заменю сальник и обратно воткну привод.
Ан нет. Сливаться стало масло чёрное.Проехало оно 20 тысяч км и 5000 условных единиц натикал счётчик вариатора. Оставлять его не стал, поэтому скинул поддон чтобы слить остатки.

Читайте также: