Как снять поддон на ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Замена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в котором будет все записываться, что и откуда было снято. Конечно, это делается в том случае, когда автовладелец решил поменять все самостоятельно.

Инструменты необходимы для осуществления операций?

  • Комплект обычных ключей.
  • Скребок, наждачка, герметик и что-то для его удаления.
  • Свободное время.
  • Подъемник или домкрат.

Для осуществления эффективной работы необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все необходимые фильтры.

Шаг 2
Ставим емкость для отработанной жидкости в необходимое под балкой место и выкручиваем специальный болт для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Для того чтобы оно быстрее стеклось, откручиваем крышку резервуара.

Шаг 3
Когда вся жидкость была слита, переходим к откручиванию свечей, ослабевая тем самым натяжитель ремня кондиционера. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.

Шаг 4
Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую проводку вместе с датчиком распределительного вала.

Шаг 5
Отвинчиваем фронтальную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 миллиметров. Используем соответствующий ключ.

Шаг 6
Затем вынимаем подушку. Для этого забираемся под двигатель и обнаруживаем 4 гайки от основного силового агрегата и 2 гайки от рамы. Необходимо поднапрячься, чтобы их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат между автоматической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.

Шаг 7
Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.

Шаг 8
Сперва отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.

Шаг 9
Автомобиль поднимаем на специальном подъемном устройстве и отвинчиваем поддон двигателя. Немного трудно открутить две закрепляющие поддон гайки между автоматической трансмиссией и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.

Шаг 10
Демонтируем поддон двигателя и возле шасси, где образовалось свободное пространство. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.

Шаг 11
После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет.

ГРМ Ниссан Санни

Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах.

Звено ГРМ Ниссан Санни

Шаг 12
После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.

Цепь ГРМ Ниссан Санни

Шаг 13
На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности.

Шаг 14
Заливаем автомобильное масло, крутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный.

…девять болтов переднего

…девять болтов переднего

…девять болтов заднего крепления

…девять болтов заднего крепления

…и два болта левого крепления

…и два болта левого крепления

Два болта левого крепления поддона картера длинные

Два болта левого крепления поддона картера длинные

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…

…в четырех местах передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе)

…в четырех местах передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе)

…и в двух местах крышки 1-го коренного подшипника коленчатого вала

…и в двух местах крышки 1-го коренного подшипника коленчатого вала

Nissan Micra - Руководство по ремонту и эксплуатации


1 . Автодата
2 . Автоинформ


3. KrutilVertel


Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

4.8. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

Для снятия и установки верхней секции поддона картера требуется снятие и установка трансмиссии.

Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника

1 — Верхняя секция поддона картера
2, 8 — Соединительный болт трансмиссии
3 — Маслозаборник
4 — Сливная пробка
5 — Уплотнительная шайба
6 — Нижняя секция поддона картера
7 — Крышка задней пластины

Снимите локер правой передней колесной арки. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Снимите нижнюю секцию поддона картера. Для этого выверните крепежные винты в последовательности, обратной указанной на иллюстрации, и отделите нижнюю секцию поддона от верхней секции. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.

Извлеките из направляющей щуп уровня двигательного масла и снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней).
Снимите компрессор К/В
Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
Снимите переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и кронштейн каталитического преобразователя (см. Раздел Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда).
Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
На моделях с АТ выверните соединительные болты верхней секции поддона картера и АТ.

Выверните крепежные болты верхней секции поддона картера в последовательности, обратной указанной на иллюстрации.

Разместите болты так, чтобы при установке ввернуть их в прежние отверстия, – болты имеют разную длину.

Вставьте отвертку с плоским жалом в вырез (1) и отделите верхнюю секцию поддона картера от блока цилиндров. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.

При необходимости замените маслозаборник. Заменяйте все снятые уплотнительные кольца и прокладки новыми.

Нанесите валик герметика на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность верхней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны иллюстрации (звездочками отмечены отверстия, относительно которых герметик следует наносить снаружи).

Затяните болты крепления верхней секции поддона картера в последовательности, указанной на иллюстрации. Не перепутайте болты, они имеют разную длину: №№ 4, 8, 12 – длину 70 мм, болты №№ 9 и 11 – длину 90 мм, а остальные – длину 25 мм.

На моделях с АТ затяните соединительные болты. Установите трансмиссию.

Нанесите валик герметика на сопрягаемую поверхность нижней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны на иллюстрации.

Затяните болты крепления нижней секции поддона картера в последовательности, указанной на иллюстрации.

Если не установлена, установите сливную пробку поддона картера с новой уплотнительной шайбой. Положение установки шайбы указано на выноске *1 на иллюстрации Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника.
Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядке демонтажа компонентов.
Выждите как минимум 30 минут после установке и заправьте двигатель маслом (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек двигательного масла.


В данном разделе представлен Прокладка масляного поддона на NISSAN SUNNY . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка масляного поддона от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка масляного поддона для Ниссан санни выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка масляного поддона для NISSAN SUNNY с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Примечание. Для правильной установки при сборке нанести установочные метки на масляный радиатор и верхний масляный поддон.

3. Снять переднюю крышку двигателя, приводные цепи и соответствующие им части.

4. Снять масляный щуп с направляющей.

5. Если необходимо, снять датчик уровня моторного масла.

Внимание. Не ронять и не подвергать ударам датчик уровня моторного масла.

6. Снять верхний масляный поддон:

Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной приведенной на рисунке.

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE) Nissan Qashqai

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Вставить отвертку в указанные на рисунке черными стрелками места и, используя её как рычаг, разъединить верхний масляный поддон и блок цилиндров.

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE) Nissan Qashqai

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Внимание. В некоторых местах герметик нанесен для обеспечения определенных эксплуатационных нужд и удалять его не требуется, поэтому срезать герметик необходимо только в указанных на рисунке точках.

Вставить специальный нож для герметика (KV10111100) между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров и, перемещая его при помощи молотка, разрезать слой герметика.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Снять уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и верхним масляным поддоном.

Установка

1. Используя скребок (А), удалить старый герметик с контактных поверхностей верхнего масляного поддона и блока цилиндров, а также из отверстий под болты и резьбы.

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE) Nissan Qashqai

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

2. Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (С), как показано на рисунке

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE) Nissan Qashqai

1. Верхняя часть масляного поддона.

А. 2 мм выступания наружу.

В. 2 мм выступания в сторону заднего сальника.

Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Черная стрелка указывает в наружную сторону.

Примечание. Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

3. Установить уплотнительное кольцо со стороны блока цилиндров, следя за правильностью установки.

4. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE) Nissan Qashqai

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

5. Установить задний сальник:

  • Установка заднего сальника должна быть произведена в течение пяти минут после установки верхнего масляного поддона.
  • Всегда заменить задний сальник двигателя новым.
  • Не касаться кромок сальника.

Скребком удалить выступающий герметик с установочных поверхностей заднего сальника на верхнем масляном поддоне и блоке цилиндров.

Нанести моторное масло на наружные поверхности заднего сальника.

Запрессовать задний сальник, используя подходящую оправку (А) с наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм.

Читайте также: