Как снять подстаканники на ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

В процессе эксплуатации автомобилей могут произойти непредвиденные случаи, требующие вследствие чего замены, ремонта или просто обслуживания какого-либо агрегата, детали или узла. Соответственно, чтобы проделать основную операцию по замене какого-либо элемента необходимо перед этим проделать еще несколько процессов, чтобы добраться до данного элемента. Далее речь пойдет о такой процедуре, как снятие бардачка на Ниссан Альмера классик. Причинами его снятия могут быть разные, например повреждения или для выполнения такой операции, как замена салонного фильтра. При замене салонного фильтра в любом случае придется бардачок демонтировать. Сложного ничего здесь нет и это можно сделать в считанные минуты самому.

Инструкция снятия бардачка на Nissan Almera Classic

1. В первую очередь необходимо убрать из вещевого ящика (бардачка) все предметы. Конечно можно и не убирать, но это делается для удобства и для того чтобы что-нибудь из бардачка не закатилось, не провалилось куда-нибудь и не застряло.

2. Далее необходимо вывести из прорези веревку ограничителя открывания бардачка, что видно на рисунке №1. Назвать это можно как угодно, но смысл один, необходимо защелку (наконечник) потянуть на себя повернуть и вывести через прорезь.

Отцепляем защелку демпфера

3. После этого в нижних углах по бокам вещевого ящика необходимо вытянуть штифты указанные на рисунке №2. Для этого каждый штифт поворачиваем на себя и вытягиваем внутрь бардачка до щелчка.

штифты крепления бардачка Ниссан Альмера

4. После того как все крепления и ограничения сняты бардачок снять не составит труда. Для этого берем за крышку бардачка, приподнимаем к верху и слегка под углом вынимаем его.

На этом процесс снятия вещевого ящика закончен. Как видно сложного здесь ничего нет. Порядок установки нового или установка старого на место в обратной последовательности.


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.

Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.

Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.

Подстаканник для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012. Артикул 722104.

Доставка во все регионы РФ, а также Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Армению.

Стоимость, ориентировочные сроки и возможные способы доставки в вашем городе отображаются в корзине в ходе оформления заказа.

Ориентировочные сроки и доступные способы доставки также приведены на странице каждой запчасти.

Срок доставки исчисляется с момента передачи заказа транспортной/курьерской службе.

Упаковку запчастей осуществляем БЕСПЛАТНО. Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используя картон и пупырчатую плёнку.

Доставку запчастей до транспортной компании осуществляем БЕСПЛАТНО.

Доставка оплачивается при получении.

В корзине указана ориентировочная стоимость доставки , исходя из примерных весогабаритных характеристик запчастей.

Если фактическая стоимость доставки существенно отличается от рассчитанной при оформлении заказа, менеджер согласовывает дополнительные расходы с клиентом по телефону.

Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используем картон и пупырчатую плёнку.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании, ориентируясь на точные весогабаритные характеристики вашей неисправной запчасти.

Читайте также: