Как снять подушку безопасности с руля ниссан альмера классик

Обновлено: 20.05.2024

Не могу найти ни одного места, куда можно подцепиться, откуда и как снять руль Ниссан Альмера н16. Вроде раньше под накладкой на руле два болта надо было открутить, а на рестайле как снимается?

Ответы и решения

Вы правы, на рестайлинговых моделях система креплений устроена по-хитрому, вместо привычных болтов под ключ торекс Т30 подушку безопасности удерживает пружина. Попробуем объяснить, как её можно отжать, чтобы не портить пластик рулевого колеса. Но сперва надо снять клеммы с аккумулятора. Скидывайте плюс и минус, выжидайте несколько минут, 5 вполне достаточно. Теперь вооружайтесь плоской отверткой, выворачивайте руль до упора влево. Ориентируйтесь на подрулевые переключатели и ищите рядом с ними отверстие – если посмотреть в него, можно увидеть проволоку, толщиной в пару миллиметров. Плоской отверткой надо с очень большим усилием нажать на эту проволоку, она удерживает подушки безопасности. Нажав на нее, вы освободите зажимы, которые и удерживают подушку. Это более простой способ, как снять руль ниссан альмера классик.

Есть, конечно, альтернативный вариант, если под рулем пружина выведена в обход – выставив руль прямо, отогнуть пластик ровно над шильдиком и отжать (свести вместе и на себя) эти же установочные зажимы, только с двух сторон. В этом случае понадобятся длинные плоскогубцы, так удобнее. Далее освобождайте модуль подушки безопасности, снимайте разъёмы: сигнал, обычно это красный провод и SRS (лампочка airbag) – этот снимается хитро, поскольку сначала надо поддеть вверх маленький черный фиксатор на верхней плоскости.

После этих манипуляций откручивайте гайку крепления рулевого колеса, сверяем метку на валу, делаем отметку, если таковой нет. Теперь руль надо потянуть на себя, он должен сняться с небольшим сопротивлением. Собственно, на этом все, мы постарались написать максимально подробный мануал, как снять руль на Ниссан Альмера классик версии N16. Если остались вопросы – обращайтесь, мы работаем с 9 утра до 9 вечера каждый день, кроме субботы и воскресенья, в эти дни открываемся в 10 утра и также до 9 вечера.


2695

У моего друга на ниссан с подушкой безопасности до сих пор все в ажуре ))) Дмитрий - при срабатывании боковых шторок, ремень безопасности в дальнейшем как себя ведет?? Его если одернуть он также клинить будет?

познавательно! спасибо :) Мне друг сказал и без подушки безопасности на Almera Classic куча чем заниматься ))

Дмитрий расскажи как обнаружить обманки, (жучки) подушек, через диагностику, значения сопротивления должны плавать или наоборот держаться ровно? ну или еще как можно увидеть через диагностику обманки.

А разве подушки безопасности - это пассивная безопасность? Активная же! Редкие геморрои с подушкой безопасности куда ни шло )

Я на вольво отсоединял боковую вставку пластиковую с переключателем подушки, отсоединял коннектор чтобы отложить ее, вернул на место-горит этот значек и не гаснет..

а что плохого то в заправленных обратно мешках? ну свернут их обратно как были. если пиропатрон сработает она снова так же раскроется. Или парашюты по вашему тоже одноразовые?) подушки можно найти на разборах не стреляные, если что

Спасибо! Все четко по теме, видно что автор знает о чем говорит. А приспособление для 'обмана' компьютера это обыкновенный резистор, в простонародье - сопротивление.

Слушай, тебе ремень поменяли на нонэйм без бирки, а вместо подушек стоят резисторы. Не должна так быстро лампочка гаснуть. Разбери торпеду и руль - убедись что все на месте.

У моего соседа на нисане с подушкой безопасности до сих пор проблем еще не было )) оч крутое видео. спасибо.

Мне приятель сказал на альмера классика с подушкой безопасности пока без особых проблем! Это у тебя такие глаза (после звонка к дилеру бмв и озвучки стоимости ремонта). Предупреждение! - БМВ опасно для зрения!

Как может быть технически исправен автомобиль со сработавшими подушками. Они же от чего то сработали? О подушке безопасности понятно )

А индикатор подушки пассажира должен загораться отдельно от индикатора подушки водителя? Или они загораются и гаснут одновременно?

не всегда полностью снимают сидения для прошивки. например на киа спортейдж возможно снятие только обивки спинки ;-) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по подушке безопасности на almera classic Ж))

в твои озвученные 250-270тыс на восстановление безопасности - сюда что по-твоему входит? замена подушек? или это их восстановление? и каких подушек? сюда входит восст. внеш. вида обивок, обшивок, потолка?

Вобщем, изучив мануал, приступил к процессу. Только на мануале было сказано, что необходимо отвернуть два болта (звездочка Т-30) сбоку от руля. В нашем же случаи есть два болта Т-15 и находятся с зади от руля. Ну вобщем открутили, а модуль не снимается. Ломиком достать не пробывали, но и слегким усилием не идет.

Мож кто имеет опыт, расскажите.

Есть маленький нью-анс, под подушкой есть скоба которая напоминает скобу колесного колпака, скоба служит для того чтобы дать возможность двигаться подушке во время нажатия на сигнал, представляет собой гнутый стальной прут толщиной 3-4 мм., нужно взять длинную отвертку с узеньким носиком и помочь основанию подушки выйти с заципления. Пробуйте! Удачи!

Пасиба. Тока уточнение: скобка одна?! и у основания: если руль прямо то четко под логотипом ниссан.

Просто опасаюсь отверткой что то другое повредить

Да скоба одна, находиться практически у самого основания руля в диаметре гдето как горлышко трехлитровой банки, может даже чуть больше, чтобы ничего не повредить нужно просовывать отвертку аккуратно в самую глубину по краю до упора в основание руля которое выполнено из металла, вообще подушку повредить не так уж просто она состоит из основания где сосредоточен модуль (цельная пластиковая конструкция) и и наружного чехла того самого на котором логотип (значек) но снимать его лучше не пробовать если подушка не срабатывала.

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.



Так вот, нажав усилием примерно килограмм-полтора я понял что она нажимается и. Шлёпс! подушка в сборе прилетела мне в руки, а за ней — провод к подрывному патрону и еще один — подача звукового сигнала, он идет от подвижного контакта.


И вот они-контакты звукового сигнала-запыленные, малость подзагаженные, но такие доступные! Помыл-почистил и всё, назад в работу.
Собрал, просто совместив все пазы и надавив аккуратно на подушку… Все зацепы захлопнулись и подушка встала на место…
Результат- сигнал стал работать от любого правильного нажатия.

Всем успехов, ну и. чтоб поменьше разбирать приходилось )))


Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:

  1. Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
  2. Выставить прямо руль, выровнять колеса.

Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.

Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.

Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.

Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.

Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.


Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.

Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.

После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.

Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.

Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.

Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.

Содержание статьи:

1. Снятие руля на Nissan Almera N16

Сегодня расскажу, как снять руль с подушкой безопасности с Альмеры.


Для этого приобрёл вот такой набор ключей


Но нам нужен только один Т10



Снимаем клемму с акума. Снимаем три заглушки. Две по бокам и одну с низу



Под ними по бокам видны болты


а с низу клеммы


Отсоединяем две клеммы. Жёлтая подушка, чёрная сигнал


Торцевым ключом Т10 откручиваем два болта. Сидят они на краске, сорвать тяжело, нарастил трубкой и открутил


Всё подушка свободна. Вынимаем и ложем на сидения




Далее откручиваем гайку головкой на 19



не до конца, чтоб не получить по зубам. Тянем руль на себя, сошёл со шлицов, откручиваем до конца.


Всё руль в руках. Когда ставил на место, проколебровал резьбу метчиком,



и поставил обычные болты


Да при снятии руля, желательно, чтоб колёса стояли прямо. Собираем в обратной последовательности


2. Установка кожаного мультируля в Nissan Almera N16

Давно загорелся идеей поменять свой руль на кожаный от максималки. На одном из интернет-аукционов был куплен кожаный руль с кнопками (надо сказать в идеальном состоянии), также контактное кольцо (как потом оказалось не то, от дорестайла, но тоже пригодилось).



замечу, что в руле два разъёма, один к подушке (клаксон)-черный, второй для управления кнопками-белый
Снимаем подушку, отстёгиваем от неё два провода (клаксон и SRS). Замечаем, что к новому рулю старые провода не подцепить.
Отворачиваем гайку и, покачивая, сдёргиваем руль.
Метки на валу и на руле


в это момент я понял, что купленное мной контактное кольцо совсем другое (моя вина-плохо изучил мат. часть)
и у него совсем другой разъём от SRS, зато второй разъем как-раз подходит к белому разъёму в новом руле. Короче было решено доработать родное кольцо (припаять к нему белый разъём). Для этого нужно было проверить подведен ли вообще провод управления магнитолой на руле к кольцу (по мануалу голубого цвета). Снял кольцо (а оно на рестайле одним блоком с подрулевыми переключателями) и вуаля:


на контактном кольце снимаем крышку на двух винтиках в месте где из него выходят провода в руль и видим, что задействованы на нём только 3 из 10 возможных контакта (насчёт 10-ти не уверен, почему-то всегда казалось, что их 7). Теперь прозвонкой находим тот самый с которого уходит сигнал на голубой провод, оказалось что это пятый справа на фото


По мануалу выяснил, что на руле с кнопками немного другое подключение внутри руля, т.е. в белом разъёме один провод +12, второй -на управление магнитолой, а красный с чёрной фишкой уже к подушке на клаксон. Дальше я отрезал белый разъём с проводами от кольца дорестайла


и припаял его родному кольцу (зелёный провод отпаивается-больше он не нужен), тут нужно смотреть чтобы четвертый и пятый контакты на кольце в итоге соединялись с первым и четвертым контактами на белой фишке руля (на ней чёрный провод +12, зелёный-управление)


я припаял все провода которые были с фишкой, может ещё для чего пригодится)
После этого все было собрано обратно (провод SRS с жёлтой фишкой и красный с чёрной фишкой на клаксон к подушке, припаянный белый разъём к белому разъёму в руле) и протестировано)
PS если б не купил дорестайловое кольцо, то отрезал бы в руле этот белый разъём и припаял любой папа-мама минимум на два контакта.


К сожалению, не все фото сохранились, переделка сделана два года назад.


Установка штатных оригинальных рулевых кнопок управления магнитолой в Nissan Almera N16

К данной доработке меня вдохновила весьма полезная информация о том, что производитель, предусмотрев возможность

Читайте также: