Как снять порог на камри 50

Обновлено: 16.06.2024

Характерная для всех без исключения переднеприводных авто неисправность — выход из строя ШРУСов. Сопровождается это появлением вибрации при разгоне, характерным стуком и хрустом, возникающими при вхождении в поворот. Замена ШРУСа на Тойоте Камри осуществляется так же как и на большей части переднеприводных машин. Однако существуют некоторые отличия, причина которых — особенности конструкции авто, предусматривающие установку подвесного подшипника на правом приводе.

Конструкция ШРУСа

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.


Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.

Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.

Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:


Наружний ШРУС Тойоты Камри

Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Порядок замены внутренних ШРУС

Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.

Как заменить пыльник

Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира. При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: отсутствие герметичности также приводит к попаданию внутрь шарнира пыли и мелких частичек грязи, которые воздействуют на поверхность деталей как абразив.


Замена пыльника наружного ШРУСа на Тойота Камри

Учитывая увеличенную эксплуатационную нагрузку, наиболее часто требуется замена пыльника наружного ШРУСа на Тойоте Камри.

Для замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки пыльников без снятия гранат с приводного вала. Но откручивать их от ступицы всё же придётся.

Для замены сальника ШРУСа на Тойоте Камри необходимо снять привод вместе с наружней гранатой и частью внутренней, затем удалить повреждённый пыльник. Новый сальник натягивается через сторону приводного вала, на которой установлена внутренняя часть гранаты, так как только в этом месте наименьший диаметр.

Замена правого привода Тойота Камри

Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.

Симптомы и причины неисправности

  • Выработка шлицевой части внутренней полуоси, входящей в коробку
  • Хруст и порванные пыльники наружного и внутреннего ШРУСА
  • Люфт и вибрация при наборе скорости
  • Из-за ударов о бордюры или коррозии, может лопнуть наружная полуось
  • Разбивается подвесной подшипник

Порядок работ

Замена правого привода Тойоты Камри V50, V55 в сборе не вызывает каких-то технических трудностей. Колесный ШРУС достается из ступицы, внутренний выщелкивается из АКПП. Больше вопросов вызывает замена отдельных деталей, например подвесного подшипника. В этом случае критически важно правильно собрать привод, в противном случае он может развалиться практически сразу же, после того как автомобиль тронется с места.

На работу по замене правого привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Всегда в наличии привода и их комплектующие оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение установленных сроков ремонта и конкурентные цены.

Видео инструкция по снятию (разборке) центральной консоли на автомобиле Toyota Camry 50! Video instructions for .

Видео инструкция по снятию (разборке) дверной обшивке на автомобиле Toyota Camry 50! Removing (disassemble) the .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Тойота Камри 55, а так же разборка и сборка .

Пример разбора и шумоизоляции пола с арками Toyota Camry XV55 в уровне шумоизоляции Экстра (максимальный из .

В связи с выходом в продажу нового мультимедийного блока KiberLink Navitouch для автомобилей Toyota с оригинальными .

Читайте также: