Как снять пороги на субару форестер

Обновлено: 13.05.2024

Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester

Снятие передних приводных валов
на Subaru Forester

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.
6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите
его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические
линии.
7. Снимите тормозной диск.
8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления
его к валу трансмиссии.
9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой
тяги.
10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой
тяги из сборки поворотного кулака.
11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем
выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.
12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего
рычага подвески.

Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака

Разборка передних приводных валов
на Subaru Forester

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов передних приводных валов
Subaru Forester

Сборка передних приводных валов
Subaru Forester

В чехол набивается немного
больше смазки: 30 ÷ 40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.

Установка передних приводных валов на
Subaru Forester

Цилиндрический штифт крепления
внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.

Снятие задних приводных валов
Subaru Forester

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите ступичные колпаки и задние колеса.
4. Выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте
окончательно ступичную гайку.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, снимите с тормозного щита колесный
датчик.
7. Снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам
подвески.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую
линию, подведенную к колесному цилиндру.
10. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного
рычага подвески.
11. Выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.
12. Отдайте гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного
рычага.
13. При помощи выколотки выбейте пружинный штифт крепления внутреннего
шарнира к дифференциалу.
14. Высвободите наружный шарнир из ступичной сборки и снимите сборку
приводного вала.

Разборка задних приводных валов
Subaru Forester

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов задних приводных валов
Subaru Forester

Сборка задних приводных валов
Subaru Forester

Пружинный штифт
крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном
порядке!

Тема: Как проще всего поменять задние привода на форике?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как проще всего поменять задние привода на форике?

Помогите с таким вопросом, Нужно поменять привода на форестере, сами эти валы которые в гранаты вставляются. Как мне их ставить ? нужно подвеску разбирать со ступицей или можно как то редуктор немного свесить? Я смотрел но не понял, по моим соображением проще свесить редуктор, но можете ли конкретно на рисунке показать какое его крепление ослабить?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:17 .


Проще ступици открутить на форике например я всего два болта откручиваю один длинный держит два поперечных рычага и один кот держит продольный и все привод вот.


Дак если я ступицы буду снимать Я автоматически попадаю на развал . Я прав?

Спасибо за ссылочку очень хорошая. Всё так же сделаю, ещё раз спасиб 🙂


Саня, это не самое страшное)))) болты потом найти можно, а вот провернутые шпильки в редукторе — это вещь!
Вот честно, ребята! я б не стал выкручивать шпильки с редуктора

Подвеску лучше бы разобрал?


да что ее там разбирать? болты на схождение вас никто не заставляет трогать, чтоб потом по развалам кататься. Тем более на форе это 3 болта на каждой ступице открутить. и ни какой ямы не нужно по-сути.


2 болта соединяющие ступицу со стойкой. 1 болт соединяющий ступицу с продольным рычагом. Вот его кстати, многие открутить не могут 🙂 ну если и дальше не получится, остается один самый длинный во всей подвеске болт, которым прикручена ступица к двум поперечным рычагам. И вуаля, ступица уже живет отдельной жизнью (не считая троса ручника, проводов и самого датчика АБС, ну и шланга на тормозной цилиндр).

Поскажите по установке защиты порогов\подножке

Поскажите по установке защиты порогов\подножке

Нечто вот такого плана, как на картинке. Как оно ставится? На болтах или сварка нужна? Сверлить чего-нибудь надо или есть посадочные места?
Спасибо.

Я бы себе подножки как Рэйндже, или Бэхе бы поставил

А такие имхо не особо смотрятся и толку в них мало. Передняя еще куда ни шло.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Чуть-чуть другие, что бы можно было использовать как ступеньку. Жена у меня маленькая, ей удобнее будет.

Abbat писал(а): Я бы себе подножки как Рэйндже, или Бэхе бы поставил

А такие имхо не особо смотрятся и толку в них мало. Передняя еще куда ни шло.

Эти только как вариант дизайна. А вот как раз передняя\задняя защита на мой взгляд - никакая

Popyachslo писал(а): Нечто вот такого плана, как на картинке. Как оно ставится? На болтах или сварка нужна? Сверлить чего-нибудь надо или есть посадочные места?
Спасибо.

Popyachslo писал(а): Нечто вот такого плана, как на картинке. Как оно ставится? На болтах или сварка нужна? Сверлить чего-нибудь надо или есть посадочные места?
Спасибо.

Привет, у меня такие же установлены + перед и зад. Все ставится на штатные отверстия. Варить, сверлить, паять не нужно
Выше читал отзывы о непрактичности этого обвеса, согласен, как подножку его не используешь, в большей части дизайнерский ход, но .
- передняя труба недурно работает как ледоруб, защищая низ бампера
- боковые оценил, когда после приличной гонки по гравийке слизнуло задний фонарь подсветки порога. Вчера в районе Щелчка на скорости налетел на лежащую железячку, блямкнуло о трубу защиты, год назад по аналогичной причине на форестере пришлось менять пластик порога (защиту трубную не ставил).
- задняя труба скорее для завершения круговой защиты, чисто дизайнерсая штучка.

Если интересно выложу фото. Ставить - не ставить решать вам.

Popyachslo писал(а): Нечто вот такого плана, как на картинке. Как оно ставится? На болтах или сварка нужна? Сверлить чего-нибудь надо или есть посадочные места?
Спасибо.

Поклеп ничего сверлить не нужно

Popyachslo писал(а): Нечто вот такого плана, как на картинке. Как оно ставится? На болтах или сварка нужна? Сверлить чего-нибудь надо или есть посадочные места?
Спасибо.

Привет, у меня такие же установлены + перед и зад. Все ставится на штатные отверстия. Варить, сверлить, паять не нужно
Выше читал отзывы о непрактичности этого обвеса, согласен, как подножку его не используешь, в большей части дизайнерский ход, но .
- передняя труба недурно работает как ледоруб, защищая низ бампера
- боковые оценил, когда после приличной гонки по гравийке слизнуло задний фонарь подсветки порога. Вчера в районе Щелчка на скорости налетел на лежащую железячку, блямкнуло о трубу защиты, год назад по аналогичной причине на форестере пришлось менять пластик порога (защиту трубную не ставил).
- задняя труба скорее для завершения круговой защиты, чисто дизайнерсая штучка.

Если интересно выложу фото. Ставить - не ставить решать вам.

Хотя я видел такого чувака.. вечерком скину в "Я ТЕБЯ ВИДЕЛ". мне не очень понравилось.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

a чего никто не затронул вопрос про клиренс?у нас и так просвет маленький,а с такой штукой вообще его не будет.Только мое мнение )

3BECA писал(а):
Привет, у меня такие же установлены + перед и зад. Все ставится на штатные отверстия. Варить, сверлить, паять не нужно
Выше читал отзывы о непрактичности этого обвеса, согласен, как подножку его не используешь, в большей части дизайнерский ход, но .
- передняя труба недурно работает как ледоруб, защищая низ бампера
- боковые оценил, когда после приличной гонки по гравийке слизнуло задний фонарь подсветки порога. Вчера в районе Щелчка на скорости налетел на лежащую железячку, блямкнуло о трубу защиты, год назад по аналогичной причине на форестере пришлось менять пластик порога (защиту трубную не ставил).
- задняя труба скорее для завершения круговой защиты, чисто дизайнерсая штучка.

Если интересно выложу фото. Ставить - не ставить решать вам.


Не уверен, что боковые смогут от чего-то защитить.
Недели две назад, по дороге из Брянска, на скорости поймал кусок асфальта, который ударил строго в пластиковую защиту днища или бензобака,находящуюся сзади.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Вид Результатов: 251

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.25 exs096

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.5 exs097

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.25 exs094

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5 exs095

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2008 -- F (старый номер RK3536)

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2007 -- F (старый номер RK3536) RA1371
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1999, IMPREZA 2004, LEGACY 1997

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1996, IMPREZA 1998, LEGACY 1998 KSLR1054
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ]

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ] KRE1152
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6642 / CBSU3 / SUBARU LEGACY [1990-. ], FORESTER [2011-. ], IMPREZA [2011-. ], LEGACY [2011-. ], OUTBACK [2010-. ], BAJA 2004 KBJ1114

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Forester [2013-…] -- R 3410015
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SG5 Self-level) [2005-. ] -- F (новый номер RA1371)

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SG5 Self-level) [2005-. ] -- F (новый номер RA1371) RK3536
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SH5) 2008 -- F

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SH5) 2008 -- F RK3537
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5 Cross-sport) [2005-. ] -- R

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5 Cross-sport) [2005-. ] -- R RK6860

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SH5) [2007-. ] -- R

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SH5) [2007-. ] -- R RK6856

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SF5) 1997 -- R (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SF5) 2001 -- R (HD) RK9601

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SF5) 1998 -- F (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SF5) 1999 -- F (HD) RK4842

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SG5) 2003 -- F (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SG5) 2004 -- F (HD) RK4942

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SH5) [2009-. ] -- F

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester (SH5) [2009-. ] -- F RK3534

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SF5) 1998 -- F (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (F) Subaru Forester (SF5) 1999 -- F (HD) RK4535
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5 Self-level) [2005-. ] -- R

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5 Self-level) [2005-. ] -- R RK6857
Нет в наличии

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5) 2004 -- R (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SG5) 2005 -- R (HD) RK8013

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SH5) [2007-. ] -- R (HD)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) Subaru Forester (SH5) [2007-. ] -- R (HD) RK9856

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) FORESTER SF5 97/02- -R - SF5 (Heavy Duty)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) FORESTER SF5 97/02- -R - SF5 (Heavy Duty) RK9562
Нет в наличии

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) FORESTER SG5 2.0 TURBO XT 02/11- R- (Heavy Duty)

Пружина подвески усиленная K-FLEX (R) FORESTER SG5 2.0 TURBO XT 02/11- R- (Heavy Duty) RK9879
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (R) Forester (SG) RA6028
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester

Пружина подвески K-FLEX (R) Subaru Forester RA7105
Нет в наличии

Читайте также: