Как снять потолок хонда цивик

Обновлено: 15.05.2024

Ну вообщем трабл такой: еду сегодня и чувствую, что на меня начало что-то капать, тут же обратил внимание что льется вода, очень напоминающая скопившийся конденсат. Только вот очень страно почему из потолка причем из левого и правого переднего угла? :blink1: Лобовое не менял, течи быть не должно. Дверь и потолок не разбирал.
Так вот что это конденсат, или все же герметичность лобовго стекла ослабла? Что можно сделать?

Вложения

IMG_2210.JPG

IMG_2207.JPG

Россиянин

Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Если лобовое, то я в шоке. Протекание лобового спустя 1,5 года эксплуатации - это жесть. Поезжу недельку, если не пройдет, поеду к диллеру.

Постоянный пользователь

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Россиянин

Постоянный пользователь

+1. я тож выдвинул предположение но в личке))

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

air1313

Активный пользователь

Если лобовое, то я в шоке. Протекание лобового спустя 1,5 года эксплуатации - это жесть. Поезжу недельку, если не пройдет, поеду к диллеру.

danofski

Постоянный пользователь
Постоянный пользователь

есть мнение что все, кто любит на заднем сиденье пошалить :ru:

зы. знаю что уже не смешно

air1313

Активный пользователь

немного,но таковые есть

danofski

Постоянный пользователь
Постоянный пользователь

черт, простите все, не могу удержаться :28: :28: :28:
официалы говорят что надо прекращать глупостями заниматься на заднем сиденье и начать машину по назначению использовать

AvtoGeN

ХМАО Team Leader

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Вообщем, прочитал такую же тему у Вас полностью и пришел к выводу: это конденсат. Машина у меня действительно пришла после трассы (около 1100 км, практически без остановок), с постоянным повышением и понижением внутри салонной температуры.
Солидарен с мыслью, скорее всего трабл именно в этом и был:

исследовав данный вопрос ответ такой: капает не скрыши, и не ипротекает она совсем, с герметизацией все отлично.Капли конденсируются, как раз на открытой части металлического прутка который еле виднеется из под козырька ,где защелка вследствии таяния снега с обуви т.п. Лечится сия проблема элементарно:стараться меньше если это возможно заносить снег и самое главное включать кондиционер, он сушит воздух замечательно,следовательно влага исчезает.

Шумоизоляция Хонды Цивик

Civic — классическая модель концерна Хонда, выпускаемая ещё с 1972 года. Сегодня выходит уже 10 поколение легендарного автомобиля, заслуживающего респект за такую любовь населения. Однако не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Шумоизоляция — больное место японского авто, и российские владельцы Цивика активно ищут способы решения.

Азиатский автопром вообще в плане шумки вызывает недоумение. И Civic не исключение. Многие владельцы этой модели самостоятельно проводят полноценную шумоизоляцию, после чего внутри машины становится очень тихо.

Капот

Капот — обычно первая зона, которую обрабатывают на Цивике. Дело не в том, что отсюда проникает много шума. Просто клеить капот легче остальных частей автомобиля, это хороший способ набить руку и получить ценный опыт.

  1. Сначала кладут вибропласт Голд, чтобы устранить вибрации крышки. Материал засовывается в технологические отверстия, укатывается валиком.
  2. Поверх виброизолятора можно сразу положить теплощит (штатный или новый).

Капот и его шумоизоляция

Таким же методом обрабатывается крышка багажника.

Как шумоизолировать двери Хонды Цивик

Шумоизоляция дверей Хонда Цивик 4д

Для ШВИ дверей Хонды Цивик часто используют вибропласт и битопласт. Первый материал хорошо гасит вибрации металла, а второй — поглощает шумы. Выделяют также другие их особенности.

Шумоизоляция Honda Civic

Итак, шумоизоляция дверей Honda Civic начинается в таком порядке.

  1. Первым делом снимается обивка. Надо при этом быть крайне внимательным, чтобы не растерять оригинальные пистоны.
  2. Пыльник сидит под обивкой — он закреплён на какой-то чёрной и вязкой консистенции, отодрать которую довольно сложно. Рекомендуется предварительно снять верхний слой этой непонятной субстанции ножом или скребком, а уже после отмыть растворителем.
  3. Рабочая поверхность готова к обработке, и первым слоем надо положить вибропласт голд. Вырезанные куски просовываются в технологические отверстия двери, кладутся клеевой стороной на поверхность металла. Лучше работать без верхней одежды, чтобы удобнее было дотянуться до крайних зон, закрытых конструкцией двери. Положенный виброизолятор разглаживается специальным укаточным валиком с ручкой.
  4. Небольшой кусок битопласта приклеивается напротив места, где будет устанавливаться динамик. Тем самым, будут устранены искажения, возникающие из-за отражения от двери звуковых волн при прослушивании громкой музыки.

Дельный совет. Левая и правая двери на Цивик одинаковые. Когда измеряются и вырезаются куски для одной двери, сразу надо сделать копии и для другой. Это сэкономит время.

Затем надо перейти к обработке внутренней поверхности двери, кладя материал поверх технологических отверстий.

  1. Первым слоем надо положить тот же вибропласт голд.
  2. Надо стараться закрыть максимальное количество отверстий, приближая дверь к идеальному закрытому ящику для динамика.
  3. Все держатели проводки и другие фиксаторы следует заранее отметить, чтобы потом не пришлось искать их, применяя отвёртки и другие острые предметы.
  4. Вторым слоем на внутреннюю часть дверей Цивик желательно положить материал под названием Акцент. Использовать желательно 10-миллиметровый аналог. Однако при непрофессиональной работе обшивка может не сесть на место, поэтому Акцент надо класть не целиком, местами.

Отдельного внимания заслуживает доработка обшивки. Её тоже следует шумоизолировать, чтобы она не резонировала и не скрипела. В качестве материалов вполне подойдут остатки от использованных вибро- и шумоизоляторов. Оклеивать надо кусками, как на фото. Сверху можно положить цельный лист битопласта, чтобы обеспечить полностью бесшумность закрывания двери.

Как правильно оклеить дверную обшивку

Задние двери оклеиваются так же, как и передние.

Днище и потолок

На Хонде Цивик шумоизоляция пола и крыши не займёт много времени. Главное — приобрести вибро- и шумоизоляторы покачественнее.

  1. Вибропласт голд для крыши подойдёт лучше.
  2. Бимаст бомб 4-миллиметровый — для пола.
  3. Акцент 10 номер будет хорошо поглощать шумы.

Пол автомобиля и его ШВИ

Грамотная комбинация этих трёх материалов даст наилучший результат в плане шумки. А теперь подробный отчёт по работе своими руками.

  1. Салон аккуратно разбирается, каждая деталь ставится отдельно на стол. Рекомендуется все основные метизы прикручивать обратно на снятые детали, чтобы при обратной сборке не возникало проблем. Некоторые элементы, к примеру, колодки или указатель натяжения троса лучше сфотографировать.
  2. Дополнительно демонтировать рычаг АКПП, блок управления подушками, воздуховод. Последний на Цивике выходит аж к ногам задних пассажиров, реально мешает во время работы. Но он литой, что делает снятие сверх некомфортным мероприятием.
  3. Первым делом виброизолируется потолок, в один слой голдом. Затем устанавливается слой Акцента. Всю проводку и колодки, идущие по крыше, желательно укатать битопластом (можно использовать 5-миллиметровый аналог).
  4. На пол кладут бимаст бомб.

Остаётся только доработать некоторые зоны салона и можно считать шумку законченной. Например, большие пластиковые элементы (тоннель, облицовка стоек) обработать голдом, а 5-й номер битопласта использовать в качестве прокладочного материала в тех местах, где возможен скрип.

Шумоизоляция на Цивик можно осуществить полностью или частично. Главное — получить тот эффект, который ожидаешь.

Z-человекРебята,всем советую сделать шумоизоляцию. Я сделал на 4 двери-очень доволен. Меньше шума при скорости выше 100 км+звучание намного лучше(или мне кажется:-))
Влад КиевК "шумке" дверей Цивик можно добавить проклейку задней полки и задних арок . Эффект также будет ярко выражен.
ДизельСделал себе шумку сам. Доволен как удав.Сделал весь богажник с крыльями под задним седеньем,4 двери,и проклеил всю пластмассу в салоне анти скрипом.Матерьяла ушло 12листов stp M2,ПБ-3,5 - 7листов и анти скрип 5мм -2руллона.По деньгам вышло 300$.Советую всем результат 100%.По позже собираюсь еще и крышу прошумить и пол.Правда машинка где-то на 40кг уже поправилась.
АлайПаралон впитывает влагу очень хорошо и это 100% - проверено на себе, точнее на своем ТАЗауре 2115. После перепадов температур и влажностей крошется, именно пропитанный всякой ерундой. Так шо советую - не использовать.
ЕсавченкоДо обработки: компл ехе. диски 17 резина мишлен пилот.шум-после 100 приходится повышать голос.после 140 почти кричать, доминирует высокочастотный шум от двигателя и аэродинамические шумы. сильный шум при проезде туннелей и проезжающих рядом авто.
После: обработка визоматом мп наружной части дверей с внутренней стороны и не более.итог-значительное уменьшение шума от проезжающих рядом авто, лучшее звучание акустики.
След этап-багажник обработка задних арок бимастом в один слой. обработка бимастом прим 40-50% пола багажника . обклейка в 3 слоя арок битопластом 5 мм (просто 10 не было в наличии) снял полку багажника.проклеил на 20 % вибропластом +битопласт 5мм по всей площади. итог- очень значительное снижение шума по сравнению с заводской обработкой.явно стали прослышиваться шумы от крыши и силнее на общем фоне ввыделяется звонкий шум от двигателя.задняя подвеска глухо отрабатывает неровности.след этап-крыша. снятие обивки потолка и проклейка 80% визоматом бт.
итог-отсутствие высокочастотных шумов!можно спокойно разговаривать и на 100 и на 180 абсолютно не меняя тон голоса! но! явно напрягающий звук от двигателя на разгоне и на высоких оборотах. исследую возможность обработки моторного щита-без разборги торпеды нереально.но попутно определяю что шум основной идет от верхней части торпеды в районе лобового стекла.т.е в том месте где почти непосредственно под стеклом находится верхняя часть двигателя.опытным путем ударами пальцев по черному металлич кожуху который закрывает механизм стеклоочистителя и к которому крепится решетка воздухозаборника определяю что звон как от пусой бочки.зову помошника,сам сажусь в машину и прошу повторить манипуляции со стуком.и ужасаюсь от того что в салоне слышно как на улице.снимаю поводки ,решетку воздухозаборника и кожух который крепится непосредсвенно как "растяжка "между аммортизаторных стоек и как предположение своим "звонким "поведение дополнительно передает шум от работы подвески.демпфирую его со стороны двигателя вибропластом. снимаю механизм стеклоочистителя и проклеиваю непосредственно открывшийся для доступа моторный щит бимастом и битопластом прим на 50%.сборка в обратной последовательности.тест драйв-на холостом на месте снижение шума двигателя при перегазовки.и снижение шума двигателя до такого уровня что до 4500 оборотов при разгоне слышится глухой и оч далекий шум двигателя а после 4500 до 6000 как раньше при 2500-3000.и глухое срабатывание всей подвески на неровностях.общие впечатления-- даже не мог ожидать такого результата ! по материалам ок 6 листов разных вибропластов и бимастов. и 2 кв.м . битопласта. с бюджетом 2500 р. машина стала очень тихой.и мне есть с чем сравнивать.т. к. Сивик не первая иномаарка в моей жизни. и был обладателем да и просто ездил на авто выше классом.пол не делал и не вижу смысла.т.к заводская изоляция вполне достаточная.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: