Замена задних пружин паджеро 4

Обновлено: 28.06.2024

Я там ВАЗ 2114 видел

Артур, сайленты какой фирмы посоветуешь? не на все рычаги есть оригинал. Думаю там где нет оригинала, взять sidem
От полиуретана отговорили. нормально четкого объяснения не услышал.

забудь нафиг про полиуретан.
через 3000 вся подвеска скрипеть будет как телега.
Если нет оригинала сайлентов, бери аналог, у нас ставят 555, CTR, корейские какие то.
555 у меня косточки стоят, ходят даже дольше оригинала.

Так это чисто японская фирма и насколько я знаю, ставится на многие машины с завода, в том числе и на митсуписи. Заказал стойки стаба 555. сравню с тем что стоит сейчас.

забудь нафиг про полиуретан.
через 3000 вся подвеска скрипеть будет как телега.
Если нет оригинала сайлентов, бери аналог, у нас ставят 555, CTR, корейские какие то.
555 у меня косточки стоят, ходят даже дольше оригинала.

Мне обьяснили, что полиуретан на месте плохо сидит-проворачивается. Не знаю, правда или нет. Кто-то без проблем ездит, а кто-то встреаает.

Полиуретан в подвеску- ни в коем случае!

CTR- норм.
555 вроде резинки не делает. А шаровые у них зачетные. Себе на крузака вкруг шаровые 555 ставил. Проехал 60 тык. и продал тачку. Но замены они не требовали при этом.

Кстати шаровые CTR тоже норм вполне.

Ну вот и колесики новые
Сразу отвечаю всем, Паджерик чувствует себя отлично! Скоро замена всех сайлент блоков и развальных болтов. + думаю насчет пружин и амортов, думаю увеличить еще клиренс на 3-5 см

Изображения

Изображения

Я уже пол года думаю и изучаю. Отзывы не в их пользу. В чем то хороши а где то жёсткий. Есть лучше вариант.

В каких поворотах это он заваливается? Не путаешь с прадо?

Началось в колхозе утро

Дим, вот нахрена твоему автомобилю, и без того валкому как шкаф, увеличивать клиренс?

По отзывам пружины Lovells Стойки можно брать каябы, они у нас в оригинале идут.

Костя, Я не знаю у кого он валкий, но когда я ехал с краснодара в сочи по перевалам, меня почему то пузотерки догнать не могли в чем прикол? И в салоне жена была, кум, не кто не заметил валкости

на данный момент у меня сильно просели прыжины, Спалил когда стоял рядом с новым дапжериком, я реально ниже.
По поводу клиренса, может обойдусь просто заменой пружин и стоек.
И да, никакого колхоза нет. Просто берутся другие пружины и стойки. Это как на пассате был комплект для плохих дорог, все ставили же? колхоза не видели?

AXel_23, ты уверен, что они тебя хотели догнать?
Дим, ну никогда огромный комод на колесах, не будет управляться как 5-ка БМВ, это простая физика.

Посмотрел первый вариант, что то как то не бюджетно совсем
Я думал на Мицубиси запчасти стОят как на Ниву

Вот у мен сейчас примерно вот так, только морда ниже зада


что плохого если будет вот так?



Выше ссылка на отчеты, люди ставят и наслаждаются и да, на усиленных пружинах и стойках, паджерик становится еще устойчивей и меньше кренится в поворотах. Единственно, возможно он будет чуть жестче, и то пишут что заметно только на очень маленьких неровностях.

Вот ты сказочник

В общем считай и делай как тебе нравится. Колхоз - дело добровольное.

считай как хочешь Со мной ехал кум, такого же возраста как ты Костя и он не даст соврать.

Посмотрел первый вариант, что то как то не бюджетно совсем
Я думал на Мицубиси запчасти стОят как на Ниву

не совсем так. Сайлентблоки может и стоят как на ниву. А стойки и пружину уже не из дешевого

Амортизатор передний газовый

Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

Я и не сравнивал с ней. Я сказал то как ехал лично Я на нем по перевалам, возвращаясь с рыбалки. И он прекрасно себя показал на поворотах, резина только свистела нет нет, думаю из-за развала или того что она уже лысоватая. Так как нет нет, его смешало. А по поводу крениться, в салоне не кто не проблювался за всю дорогу.

Axl,
вот пружины оригинальные уже пипец по цене

Пружина винтовая, передняя

Дело не в колхозе. Оригинальные пружины в круг осядут в 30-32 т.р + аморты если оригинал то еще 14-15. И того 45-50. За эти деньги можно взять тюненые вещи + улучшить характеристики. Что не так?
хотелось бы пруфы


Чуть-чуть истории

С ерийное производство Паджеро первого поколения началось в 1981 году, через пять лет после презентации прототипа на Токийском автосалоне. Эти машины были трёхдверными, но уже в 1983 году появились и пятидверные версии. Годом позже был проведён первый рестайлинг, не очень существенный, но, например, все тормоза длиннобазных Pajero даже в самых доступных версиях стали дисковыми.

На фото: Mitsubishi Pajero

На фото: Mitsubishi Pajero I

Почти сразу, в 1983 году, Паджеро дебютировал на спортивных трассах. Попытка оказалась успешной, в 1985 году Mitsubishi Pajero стал победителем в марафоне на ралли Париж-Дакар.

На фото: Mitsubishi Pajero I Wagon

Отметим, что даже в первом поколении Паджеро была представлена довольно широкая гамма агрегатов: девять бензиновых и дизельных моторов, от двухлитрового карбюраторного до трёхлитрового инжектора и турбодизеля 2,3 л.

Второе поколение модели вышло в 1991 году, а в 1997 году был проведён уже довольно серьёзный рестайлинг. В 1999 году второе поколение с производства сняли, но в связи с огромным спросом выпуск этих автомобилей был возобновлён в 2002 году под маркой Pajero Classic, причём в двух кузовах, и трёх-, и пятидверным. В Индии второй Паджеро производят и до сих пор под именем Pajero SFX, но только в длиннобазном варианте.

DSC_0063

5 двигатель

Двигатель

Дизель 4M41 с системой прямого впрыска DI-D пробежал с этим автомобилем 2007 года выпуска уже 144 тысячи километров. Казалось бы, пора уже ему немного и ударить по карману владельца. Но нет, ударять тут будут другие узлы, мотор своей усталости ничем не выдаёт. Он свеж и бодр, но достигнуть таких результатов можно только хорошим присмотром за агрегатом. Что же, попробуем этому научиться.

Как и любой другой мотор, особенно дизельный, этот агрегат любит свежее моторное масло. На нём лучше не экономить, хотя можно сэкономить на его замене, выполнив её самостоятельно – тут всё абсолютно так же, как на любой другой машине. Правда, масла надо много – 9,3 литра. Но даже фирменное масло Mitsubishi 5W30 стоит всего около 500 рублей за литр, так что это не слишком дорого. А вот оригинальный фильтр недешёвый – 2 233 рубля.

Можно, конечно, подобрать и аналог, в сервисе почти сразу припомнили случаи, когда именно некачественный фильтр стал причиной переборки мотора (за что владелец может заплатить до 350 тысяч рублей) и даже замены двигателя. Новый он стоит почти миллион, а за своп придётся отдать около 30 тысяч. Так что экономить ли на фильтре – решайте сами. По регламенту замена масла положена каждые 15 тысяч км пробега, но лучше менять каждые 7,5 тысячи – так мотор прослужит намного дольше.

А вот пытаться самому поменять топливный фильтр не стоит – без опыта легко завоздушить систему и потом гадать, отчего же не удаётся запустить мотор. В сервисе за работу попросят 2 500 рублей, оригинальный фильтр стоит 2 800. Впрочем, если денег нет совсем, а ошибка уже загорелась, можно вылить воду из отстойника фильтра, для этого нужно открутить пробку снизу его корпуса. Но дальнейшую замену лучше не откладывать – это мера только временная. Наверное, раз в 15 тысяч километров эту операцию можно и оплатить.

[su_gallery_with_desc_new title='Mitsubishi Pajero IV' subtitle_1='Габариты (Д х Ш х В)' subtext_1='4 900 х 1 875 х 1 900' subtitle_2='Трансмиссия' subtext_2='автоматическая, 5 ступеней' subtitle_3='Привод' subtext_3='Полный' subtitle_4='Средний расход топлива' subtext_4='9,3' gallery='345011,345012,345013,345014']

Свечи накала тут не меняют даже по регламенту, да и на нашей машине их за девять лет менять не пришлось, они из строя почти не выходят.

В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном (пусть и не всегда дешёвом) обслуживании живут действительно долго.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Нет ничего удивительного в том, что полноприводный внедорожник требует особого отношения к трансмиссии. Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора – всё это круто, но везде придётся менять масло. И это – как минимум.

По регламенту замена жидкости в АКПП (тут стоит пятиступенчатая Super Select) положена автомобилю каждые 90 тысяч километров пробега. Само собой, в нашей суровой реальности лучше её менять чаще, хотя бы раз в 60 тысяч. И опять же – процедура не самая дешёвая. Потребуется 10 литров масла (для замены вытеснением), то есть за него придётся заплатить около 25 тысяч рублей. За саму замену – 5 тысяч. Но никто не запрещает менять жидкость самостоятельно, если, конечно, есть подъёмник или смотровая яма.Масло в редукторе живёт чуть меньше, его следует менять каждые 45 тысяч км пробега. Работа стоит так же – 5 тысяч, а вот масло, конечно, дешевле – тысячи 4-5 рублей.

В целом проблем с трансмиссией нет, но есть два момента, которые требуют периодического внимания.

Если посмотреть на машину снизу и спереди, то в прорезях защиты можно будет увидеть патрубок. Он идёт от основного радиатора и нужен для охлаждения АКПП. Даже без ударов и прочих посторонний воздействий, при пробеге около 50 тысяч км он не выдерживает российских реалий и прогнивает. Отдельно его не поменяешь – только вместе с радиатором. А менять придётся, потому что перегревать АКПП и ДВС выйдет намного дороже.

DSC_0022

Второе – это разъёмы электроники на раздатке. Они часто оказываются в грязи, особенно у любителей покорять бездорожье. Их придётся периодически прочищать, иначе АКПП может работать неадекватно, показывая ошибку.

DSC_0026

Если за обслуживание трансмиссии иногда придётся выкладывать деньги, то тормозная система тут не такая жадная. Хорошо экономить можно на колодках: оригинальные передние стоят 4-4,5 тысячи, аналоги – от 900 рублей. Заменить можно самому (процедура абсолютно стандартная), и положить себе в карман ещё 2 000 рублей. Правда, надо будет обязательно провести полное обслуживание суппортов. Они могут закиснуть, такое бывает, и тогда без ремкомплектов не обойтись (это ещё 1 800 рублей, а если придётся менять и поршни, то добавляем 2 500). К выбору неоригинальных колодок нужно отнестись ответственно: стоковые колодки мягкие, и более твёрдые колодки способны очень быстро уничтожить тормозной диск.

Почти всё вышесказанное в полном объёме относится и к задним тормозам, только тут замена колодок будет стоить на 500 рублей дороже.

3 ходовая часть

Ходовая часть

А вот тут действительно много тонкостей. Подвески Паджеро, может, и хороши, но следить за ними придётся очень тщательно. Начнём с передней.

Владелец четвёртого Паджеро может иногда услышать слабый стук спереди. Скорее всего, придётся менять втулки стабилизатора. Стоит она немного – 200 рублей, но возни с ней достаточно, да и в сервисе за замену втулок с обеих сторон возьмут 2 000 рублей. Хватает их тысяч на 40 км, потом меняем ещё раз, и так по мере надобности.

Гораздо дороже обойдутся закисшие развальные болты. Они очень и очень любят ржаветь, хлебом их не корми, дай только покрыться рыжей гадостью. И тогда их надо будет срезать, но вот только по регламенту сайлентблоки менять не положено – только весь рычаг в сборе. Стоит он около 20 тысяч, работа – 13 тысяч рублей (с последующей установкой углов развала). Конечно, их можно перепрессовать, но за такую работу берутся не все.

DSC_0020

Такая же беда с ржавыми болтами есть и в задней подвеске, но на латеральных рычагах. Чуть лучше обстоит дело с болтами в задних рычагах: ржавеют они с радостью, но там нет проблем с заменой втулок отдельно. Правда, производитель настаивает на замене рычага в сборе (ещё бы, при его цене в 18 500 рублей), но отдельно втулка стоит всего рублей 500 рублей. Работа, правда, тоже не самая дешёвая – тысяч 12 за всё, но явно дешевле рычагов в сборе.

Да, закисшие болты доставляют в подвеске Паджеро очень много хлопот, а иногда могут стать причиной дорого ремонта. Даже на нашей машине развал уже выставить невозможно, поэтому придётся заниматься именно ремонтом. Но этого можно было бы избежать: достаточно раз в два-три года все болты выкручивать и смазывать. Да, мороки с ними много, но экономический эффект от процедур очевиден. Если совсем лень возиться под машиной, то можно сделать это и в сервисе (7-8 тысяч рублей).

Задние амортизаторы на большом пробеге могут потечь. Тут тоже лучше поискать аналог (родные – по 9 000 рублей за штуку), замена обойдётся в 2 500 рублей.

Как ни странно, но быстро гниёт топливный бак. Во многом благодаря как раз своей защите – между ней и баком копится грязь, которая значительно ускоряет процесс. С учётом стоимости нового бака (целых 50 000 рублей) есть смысл подумать о превентивных мерах, например, обработке антикоррозийным составом (около 7 тысяч рублей с учётом работы в сервисе). Если бак уже потёк, то помимо самого бака придётся оплатить и его замену, а это ещё 10 тысяч.

Характерная проблема — течи трубок кондиционера. Если течёт хорошо (у нас тут тоже уже видны капли), то готовьте тысяч 15 на трубки и 14 – на замену с последующей заправкой кондиционера.

DSC_0024

1 кузов и салон

Кузов и салон

В отделке салона используются в общем неплохие материалы. Конечно, есть потёртости на коже водительского сиденья, на руле, но спишем это на возраст и пробег. Системных проблем в салонной электрике тоже нет, и единственное, чем может заняться в интерьере владелец Паджеро, это заменой салонного фильтра. Необязательно покупать дорогой оригинал за 1 700 рублей, вполне можно обойтись фильтром рублей за 300-400. Ещё 500 рублей можно отложить на радости жизни после самостоятельной замены – фильтр стоит за перчаточным ящиком, не найти его просто невозможно.

На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть меньше. Все основные дефекты расположены в точках соприкосновения резиновых уплотнителей дверей с кузовом. Зло заключается в том, что эти резинки склонны очень сильно дубеть на морозе, после чего они портят ЛКП кузова. Выход – периодическая обработка уплотнителей силиконом. Но в остальном состояние кузова девятилетней машины вызывает уважение.

Ещё один позитивный момент – простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать (они крепятся всего на двух болтах), а места для рук у фар головного света хоть отбавляй – тут конструкторы показали себя молодцами.

DSC_0027

Что в итоге?

Я бы не назвал обслуживание четвёртого Паджеро с дизельным мотором простым или недорогим процессом. Тут есть, на что потратиться. Но если этого не делать, то стоимость ремонта и двигателя, и трансмиссии, и даже ходовой части может быть очень высокой. Если есть желание ездить на машине долго и не очень накладно, то надо помнить и об обслуживании, и даже о некоторых превентивных мерах, которые сами по себе тоже могут показаться дорогими. Ну а как вы хотели? Все любят заботу, и Паджеро тоже.

DSC_0068

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Странная голосовалка. Где вариант: "для его цены он слишком геморройный?" Да и вообще эту машину давным давно вытеснил более удачный Прадо, а паджеро - это лишь тень былой легенды, тесная, с клеенчатой кожей и дубовым пластиком дорогущая неедущая ТЕНЬ


Хочу просто поддержать ваше мнение Павел,в пользу PRADO.Я прочел статью сразу после ее публикации,комментов еще не было,сам хотел добавить комментарий и поставить в пример PRADO,но вы опередили .


Прадик безусловно более надежная машина, но не нужно забывать, что обойдется она минимум на 300 тысяч дороже, за тот же год и 4 литровый двигатель, ибо 2,7 овощ еще тот! При такой разнице, паджерик очень привлекательный вариант, тем более с бензиновым двигателем это очень надежная машина, а большинство проблем описанные в статье можно избежать, если владелец следил за авто.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Фото 0
Фото 1

Проблема с перекосом у меня, пружины TOUGH DOG. Разница по см, с перекосом вообще не камельфо кататься.

Ни разу в жизни я не матерился так, как при спиливании этих развальных болтов. Пилил болгаркой и сабельной пилой. Болты поставил оригинальные, мазал всё это хозяйство графитовой смазкой. Ну и пока все разобрано махнул пружины, а то мои печальные были.

Ставил Риф серии В. Расстояние от середины колеса до арки было/стало: перед 50/55 см., зад 51/55,5 см.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Ни в коем случае не берите SUPLEX — у меня просели за 2 года, ничего тяжелого не возил практически.

Решил заменить штатные пружины и амортизаторы. Поставил пружины Тач дог и аморты Каяба Скорчедс. Пружины +5см ))) - машинка стала повыше и повеселей смотреться.

Фото 0

На бездорожье при попаадании переднего колеса в ямку, машину начинало телепать влево - вправо, аж душу вытрясало. Теперь этого нет, очень плавный ход стал. По ощущениям стало мягче, чем было до замены.

Покупал давно уже SUPLEX 22149, подрезал, бодик не делал, пружины штат. Служат исправно, пробоев нет.

Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.

Фото 0
Фото 1

На моей машине как выяснилось с завода стояли родные пружины и амортизаторы, учитывая, что в ней ездили дорожники, может и стройматериалы возили, судя по фото. Пришлось закупить на замену Kyb Scorched4s 841001/845017 и пружины Lesjofors 4059263/4259254.

Крены стали меньше, более упруго стало.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.

Фото 0

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

RIGINAL

SCT

У свечей зажигания SCT появился первый отзыв!

OEM Opel

У масла МКПП OEM Opel появился первый отзыв!

PMC

У упоров капота PMC только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Francecar

У приводных ремней Francecar только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

У сальника коленвала FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

RUNWAY

У размораживателей замков RUNWAY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

HDE

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

6 января 2022, 23:48

В авторейтинге насосов ГУР для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

SKF

6 января 2022, 23:17

На помпы SKF написанно уже 50 отзывов.

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

ELTRA (ПРАМО)

6 января 2022, 22:25

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 января 2022, 22:21

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

Датчик давления масла

Датчик давления масла

6 января 2022, 22:09

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

KUDO

6 января 2022, 22:05

ВАЗ (Lada)

6 января 2022, 21:45

В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

Hola

6 января 2022, 21:30

На ШРУСы Hola написанно уже 25 отзывов.

Автоакустика

6 января 2022, 21:04

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

RTS

6 января 2022, 18:29

У рычага RTS уже 100 голосов!

555

6 января 2022, 17:46

На шаровые опоры 555 написанно уже 100 отзывов.

Жидкое стекло

6 января 2022, 11:25

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Пламегаситель

4 января 2022, 22:38

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

3 января 2022, 19:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены

Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4

Замена заднего амортизатора на Mitsubishi Pajero

Какие амортизаторы лучше

Как проверить опорный подшипник







ТОП производителей пружин подвески для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Швеция, Австралия, Япония, Россия, США и других.

В январе 2022 года в рейтинге пружин подвески для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 45 голосов.

Какие пружины подвески выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески IRONMAN - 13%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lesjöfors получили 2 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 115 отзывов и 381 голос.
  2. IRONMAN заняли 9 место, с оценкой PR - 83. На основе из 115 отзывов и 83 голоса.
  3. KYB - 8 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 78 отзывов и 257 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

█ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЕРЕВКОЙ на Mitsubishi Pajero Sport. Rear springs.

Замена задних пружин Bodylift Mitsubishi Pajero Sport. Replacing rear springs

█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Пружины от Патруля в Pajero Sport

Замена задней пружины, opel vectra a

Замена задних пружин ,на митсубиси поджеро спорт2002года

установка дополнительных пружин на задний мост Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

Читайте также: