Как снять прикуриватель на митсубиси галант 8

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт прикуривателя.

После долгого пользования автомобильного компрессора вышел из строя прикуриватель. Предохранители оказались целыми. Дело было в тепловой защите самого прикуривателя. Снимаем панель с прикуривателем, как описано выше. Снимаем штекер с центрального контакта прикуривателя и откручиваем гаечку. Снимаем центральную контактную группу. Смотрим – оловянная защита подплавилась от нагрева, но в моем случае осталась более-менее целой. Я просто припаял ее к ближайшему контакту и собрал все на место. При сборке главное следить, чтобы центральный контакт, который находится внутри прикуривателя, находился по центру отверстия, т.к. он имеет буртик и может перекоситься. Также смотрим, чтобы контактная группа, которую мы снимали, стояла папой штекера кверху и при сборке тоже вошла приливами в пазы. Закручиваем гайку, вставляем штекер и проверяем работу с помощью штатного прикуривателя.

Замена подсветки кнопок подогрева сидений.

Вытаскиваем блок кнопок, подцепив его тонкой отверткой. Отсоединяем штекер, нажав на рычажок слева от корпуса. Аккуратно разбираем корпус кнопок – там 2 пружинки и 2 шарика, рекомендую после отжимания 4 защелок вынимать нижнюю плату перпендикулярно вверх. После чего аккуратно вытряхнуть пружинки и шарики, чтобы при дальнейшей разборке не потерять их. Вынимаем белые контакты, отжимаем с другой стороны одну из кнопок с помощью тонкой отвертки. Подковыриваем кнопку посередине в центре между кнопками. После того, как сняли одну из кнопок, отверткой выдавливаем из корпуса внутреннюю часть со стороны кнопок. Аккуратно вытаскиваем сгоревшую лампочку вместе с резиновым корпусом, к которому примотаны ее ножки. Разматываем ножки старой лампочки и снимаем с нее синий резиновый чехольчик. Надеваем его на новую лампочку вставляем ее ножки в резиновый корпус и заматываем их как было раньше. Вставляем лампочку с корпусом на место и, не собирая, присоединяем к штекеру. Включаем габариты, чтобы убедиться, что подсветка работает. Собираем все в обратной последовательности.

Замена подсветки электрорегулятора положения фар головного света. Так же меняется подсветка уровня яркости приборов.

Вытащить корпус регулятора из панели. Вынимается он внутрь панели, нужно только отжать тонкой отверткой нижнюю часть изнутри торпеды как показано на фото и выдавить его. Отсоединяем штекер, выкручиваем контакт с лампочкой. Я выкручивал губкой маленьких пассатижей. Меняем ее, как написано в замене подсветки аварийки.
Может кому понадобится - дальнейшая разборка регулятора осуществляется следующим образом. Отжимаем 4 защелки лицевой панели и снимаем ее. ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ЛАМПОЧКЕ отжимаем отверткой ось колесика и, нажимая на штекер, выдвигаем плату вместе с колесиком из корпуса. Делать это надо строго стороной, на которой установлена лампочка, вверх, т.к. в корпусе колесика установлен подпружиненный контакт. Сам контакт найти потом не проблема, а вот пружинку я на полу искал минут 30.



Разборка блока управления зеркалами ничего не дала – там подсветки нет (снимается, как и предыдущие). Как и нет подсветки кнопки блокировки стеклоподъемников. Есть только светодиод подсветки кнопки управления стеклоподъемником. Но на плате предусмотрена установка светодиодов подсветки остальных кнопок стеклоподъемников (разбирал только водительскую сторону, есть или нет возможность подсветки кнопок управления стеклоподъемниками на пассажирских местах не знаю), если найти сами кнопки со вставками под подсветку.

Все по теме Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Galant

Здравствуйте,пассат б5 1'8 турбо.два дня не могу завести машину.кручу стартером до ноля,свечи заливает и Ничерта.никакой реакции..главное бензонасос гудит беспрерывно!!вообще не отключается. и при откучивании горловины бака всоса воздуха не происходит. думаю что насос. подскажите пожалуйста. буду много благодарен.

а подскажите пожалуйста,у меня коммутатор маленький пластмассовый и на трамблер нет такого разъема как у вас,а идет от катушки зеленый проводок на конце с одним контактом,типа как вы вставляете в разъем,как мне быть

Братуха 1000% инфа. Тоже была такая . только ещё больше скачки и напряга на гене 14.5 а на приборке 13.2-13.9 Свет включать начиналось свистопляски. Посмотрел все кроме этого провода на кпп, после твоего видоса полез туда, а там болтается как сопля. Представил так же как и ты и всё. Ok

Приветствую, у меня не работает подсветка вокруг прикуривателя, провод проверил именно питания нет, в какую сторону копать? Идти в сторону где включаются габаритные огни?

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле

прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

А у меня наоборот, первые 3 работают, а 4 не работает, это может быть резистор неисправен? Рено мастер 2007 год

Сервисный режим был у меня на бывшей Октавии А5, дорестайл, 2006 г.в. Корейцы только в 2017 году, в классе D соизволили поставить.

Спасибо за видео! Подскажите, будет ли корректно работать power magic pro с Sho-me Combo №1 А7? Спасибо!

Mitsubishi Galant 8

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Mitsubishi Galant 8 американец, японец, европеец и т.д.

Блок в салоне Mitsubishi Galant 8

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Схема

Описание предохранителей

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле и схема

  • R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 Реле обогрева заднего стекла
  • R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Mitsubishi Galant 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото схема

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор

  • А Реле центрального замка
  • В Реле габаритов
  • C Реле противотуманных фар
  • D Реле сигнала
  • E Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H Реле генератора
  • F Реле очистителя
  • I Реле фонарей освещения при повороте
  • G Резерв
  • R Реле управления электро вентиляторами
  • S Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Видео про предохранители Mitsubishi Galant 8

Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Почему плавятся и горят предохранители на Митсубиси Галант Mitsubishi Galant не работает бензонасос, реле бензонасоса



В таком варианте не услышать разницу в звучании правильного и неправильного вариантов подключения практически невозможно при правильном – бас есть, при неправильном – баса нету и вообще звук становится как бы непонятно откуда идущим.

Поставил машину и ушел работать.

Когда я через несколько дней вернулся из командировки и пришел за машиной, аккумулятор оказался разряжен — я не выключил магнитолу. А теперь результат моих трудов. Были подсоединены такие провода, как Acc замок зажигания , Illumination подсветка , Ant управление антенной или усилителем.

Mitsubishi Galant IX. Снятие панели магнитолы.

Да-да, во всех сегодняшних автомобилях есть такая удобная штуковина, которой многие не пользуются! Вы можете заглушить мотор, переведя ключ из положения ON в положение ACC, но при этом основные электро-функции автомобиля останутся доступны.

А уж если вы решили покинуть и закрыть автомобиль, то наверняка слушать музыку будет уже некому, и вы переводите ключ в положение LOCK и извлекаете. При этом электро-потребители, включая и магнитофон, отключаются. А так и было задумано инженерами… Кроме того, у этой “фишки” есть еще одно удобство — если вы заглушили и закрыли машину с работающим магнитофоном, то при следующем повороте ключа магнитофон тоже включится.

Мне жутко мешает при езде ночью яркое свечение каких-либо лампочек или шкал.


Благо на нашем Галанте очень равномерная, практичная и приятная подсветка всего, чего только можно. Кроме нештатной магнитолы, подключенной рукожопыми мастерами. К слову, мой магнитофон имеет три выбираемых вручную режима — день, ночь, выкл.


Но даже в режиме “ночь” яркость дисплея была такова, что через полчаса езды глаза начинали слезиться. Чтобы послушать музыку ночью, приходилось тушить полностью дисплей магнитофона.

Я грешил на дешевизну моей китайской магнитолы, мол китайцы не позаботились о конечном потребителе и не проработали вопрос ночной подсветки. Оказывается о потребителе не позаботились установщики магнитофона, поскольку у магнитофона оказался специальный вывод, при подаче напряжения на который дисплей становился настолько темным, что днем было нельзя что либо увидеть.

Зато ночью всё было прекрасно видно, но при этом дисплей светился чуть слабее остальных приборов, не отвлекая от дороги и не утомляя зрение.


Ну и приятные мелочи — поскольку у меня теперь нормальная Выдвигающаяся антенна , то управление ею происходит также от магнитолы. Кстати, не было проложено ни одного нового провода — весь описанный функционал уже был предусмотрен проводкой автомобиля.


Включаем либо диск, либо качественно принимаемое радио на среднюю громкость. Выбираем один какой-нибудь динамик, любой, предпочтительно левый передний, потому как вы там сидите уже и подаем на него музыку, аккуратно временно втыкая или подкручивая проводки и остерегаясь замыканий, как я уже писал выше.


Потом, не выключая магнитолы быстренько перетыкаем проводки в обратную полярность. Обратите внимание на басы и басовую атаку.


То есть, когда “колбасит” бас, на вот это самое “буц-буц”. Для этого лучше подобрать подходящую музыку.


И еще обратите внимание на мужской голос, его низкий тембр. При таком прослушивании с разной полярностью можно определить наиболее качественное звучание и, соответственно верную полярность.


Вы должны почувствовать, как ударная волна доходит до тела и что она именно ударная, что ударник именно бахает в вашу сторону а не всасывает воздух. Обычно эта разница хорошо слышна уже после 2 – 3 переполюсовок.

Найдя правильное положение сразу же соединяем колонку как следует, постоянно и изолируем. После такой проверки и начинаем плясать, как говорится, от этого динамика. Следующим шагом выбираем стереопару для ранее подключенной колонки.

Читайте также: