Как снять прикуриватель на тойоте раум

Обновлено: 29.06.2024

Королла EE80. "+" питания есть на внешнем центральном контакте, а внутри нет. При осмотре у меня создалось впечатление, что прикуриватель не съемный, т.е снимается вместе с панелью переключателей воздушной вентиляции. Так ли это?

Значит так,снимаешь прикуриватель с панелью (+Много) отсоединив разъем, снимаешь собственно гнездо, поворачиваешь его "попой" к себе и видишь там гайку. Ее НЕ трогаешь, но под ней есть пластина и через текстолитовую втулку еще одна, перпендикулярно первой. Эти две пластинки изначально (до того как девайс сгорел) были соединены проволочкой, остатки которой можно до сих пор видеть в зажимах этих перпендикулярных пластин.
Надо разогнуть эти зажимчики и заменить проволочку на новую.

Но. Эта проволочка является дополнительным предохранителем, рассчитана на определенный ток, поэтому надо быть аккуратным, чтобы не спалить проводку, когда включишь мощный потребитель (напр. компрессор.)

Уточнение Вопрос о ремонте гнезда, в который вставляется прикуриватель.
На подходящем к центральному контакту проводнику есть +12, а внутри нет. Где-то кажется было написано, что в этом месте есть плавкая вставка,
так вот, если это так, как ее восстановить?

Если эта плавкая вставка идет только в сборе с гнездом прикуривателя, то могу на ЛГ привезти новое гнездо. У меня их уже два ;-)))

Хотя, если память не изменяет, то там простой контакт - надо посмотреть.

Уточнение Вопрос о ремонте гнезда, в который вставляется прикуриватель.
На подходящем к центральному контакту проводнику есть +12, а внутри нет. Где-то кажется было написано, что в этом месте есть плавкая вставка,
так вот, если это так, как ее восстановить?

разрешите представиться: кмс, чемпион Иркутской *
области среди юниоров 1991 года в супер гигантском и специальном слаломе, в совей возрастной группе (77-78 г рождения) входил в пятёрку лучших по России в скоростном спуске (но выше 4-го места не поднялся - не склалось - видно курение сказалось :( )

а курить я бросил :)

Матвей, а у тебя лыжи есть, а ты в москве катаешься а я только с берега волги, но на горных тоже хочу, скоростной спуск рулез. Приклоняюсь.

о себе: не состоявшийся чемпион мира по гребле на байдарке (дальше 3-го юн не пошло), 3-й разряд по пулевой стрельбе, инвалид атлетизма. :), спину на становой сорвал еще в 14 лет.

есть но в москве после андорры не катит :) : а я только с берега волги, но на горных тоже хочу, скоростной спуск рулез. Приклоняюсь.
:
: о себе: не состоявшийся чемпион мира по гребле на байдарке (дальше 3-го юн не пошло), 3-й разряд по пулевой стрельбе, инвалид атлетизма. :), спину на становой сорвал еще в 14 лет.

ОФФ. Не вижу разницы ИМХО Андорра не сильно отличается от Волена какого-нибудь, только в Волене снег есть и тумана нет, а в Андорее снега нет, а туман есть. Летать по льду с видимостью 2 метра среди тысяч раскоряченных лыжников мне совсем не понравилось. Не знаю, может пыжникам это и в кайф, а мне на доске как-то плохо было. Вот Эльбрус - это каааайф :)

Коль, извини но я тут рассуждаю как профессионал и *
со мной понимающие соглашаются - просто тебе с погодой не повезло


Таблица. Соответствие р а з м е р о в шин параметрам д и с к о в колес.

Рекомендованные шины и диски.

Допускаемые к установке шины и диски.

* - после установки передних колес обязательно проверьте, чтобы в край­

них положениях колеса не задевали элементы подвески и кузова.


Внимание: запрещается использование

проволоки вместо предохранителей

даже для временной установки, так как

это может стать причиной возникно­

вения повреждений в электрической

системе и привести к пожару.
1. Для смены предохранителя выклю­

чите зажигание.
2. Вскройте блок реле и предохраните­

лей и определите, какой элемент пере­

горел. В главе "Электрооборудование

кузова" показаны также возможные

места расположения блоков реле и

предохранителей в салоне автомобиля

и в моторном отсеке.

Примечание: расположение предохра­

нителей в различных вариантах ком­

плектации может несколько отли­

чаться от приведенного на рисунках.

Расположение блока предохрани­

телей в салоне автомобиля.

блока в салоне автомобиля.

Расположение блока предохрани­

телей в моторном отсеке автомо­

4. Устанавливайте только плавкий

предохранитель с номинальной силой

тока в амперах, указанной на крышке
блока плавких предохранителей

5. Если нет запасного плавкого предо­
хранителя, то в критических ситуациях
можно вынуть плавкие предохранители
из позиций "LITER" или "DOME", кото­
рые не являются необходимыми для
нормального движения автомобиля, и
использовать их, если их номинал сов­
падает с необходимым.
Примечание: не используйте плавкий
предохранитель с более высоким но­
миналом тока или какие-либо другие
предметы (например "жучки") вместо
сгоревшего предохранителя. Это
может стать причиной более
серьезного повреждения вплоть до
пожара.

6. Если у вас нет предохранителя с
номинальным значением, то следует
использовать предохранитель с более
низким значением, как можно ближе к
номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить

в автомобиле комплект запасных

плавких предохранителей.
7.
Если новый плавкий предохрани­

тель сразу перегорает, то это указы­

вает на неисправность в электриче­

При замене лампы убедитесь, что за­

жигание и все осветительные приборы

выключены. Используйте только лам­

пы с номинальной мощностью, приве­

денной в таблице.

Расположение предохранителей

блока в моторном отсеке автомо­

Примечание: на крышке коробки с

плавкими предохранителями указаны

наименования электрических цепей и

характеристики плавких предохра­

3. Если вы не уверены в том, перего­

рел ли рассматриваемый плавкий

предохранитель или нет, то замените

для контроля подозрительный плав­

кий предохранитель другим предохра­

нителем, в исправности которого вы

- Новые галогеновые лампы требу­

ют специального обращения из-за

повышенного давления внутри. Они

могут разорваться или разбиться,

если будут поцарапаны или упадут.
- Держите лампу только за ее пла­

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение блоков, а также предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота раум.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Raum-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке.

Raum-blok-kapot-2

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Отопитель и кондиционер

Система экстренного торможения (ВА)

расположение компонетов автомобиля.

Raum-blok-kapot-3

1 — блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2), 2 — выключатель запрещения запуска двигателя, 3 — фара в сборе, 4 — боковой повторитель указателя поворота, 5 — лампа местной подсветки, 6 — центральная лампа освещения салона, 7 — дополнительный стоп-сигнал, 8 — концевой выключатель передней правой двери, 9 — концевой выключатель задней правой двери, 10 — задний фонарь, 11 — концевой выключатель задней двери, 12 — фонарь подсветки номерного знака.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека в развернутом виде

Raum-blok-kapot-4

здесь реле вентилятора, реле кондиционера, реле звукового сигнала, реле фар, реле стартера.

DOME 10 А — освещение салона, — центральный замок, — комбинация приборов, — навигационная система и аудиосистема, — система предупреждения об оставленном ключе зажигания и прикуриватель.

HTR 40 А — кондиционер.

АМ1 50 А — электропривод люка, — центральный замок, — электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А — система запуска и зажигания, — фары.

HAZ 15A — звуковой сигнал, — указатели поворота и аварийная сигнализация.

АМ2 15А — система запуска и зажигания.

ALT-S 5 А — система зарядки.

ABS 50 А — антиблокировочная система тормозов.

RAD FAN 30 А — вентиляторы системы охлаждения.

CDS FAN 30 А — вентилятор конденсатора.

EFI15A — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А — система зарядки.

DEF 20 А — обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей и реле в салоне toyota raum.

Raum-blok-salon

Raum-blok-salon-2

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система блокировки переключения передач

Электронный блок управления двигателем

Стеклоочистители и омыватели

Система подушек безопасности (SRS)

Система подушек безопасности (SRS)

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Прикуриватель, многофункциональный дисплей

Расположение компонентов тойота раум в салоне.

Raum-blok-salon-3

1 — выключатель аварийной сигнализации, 2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов 4 — комбинированный переключатель, 5 — лампа подсветки, 6 — выключатель стоп сигналов, 7 — блок предохранителей со стороны водителя.

Raum-blok-salon-4

1 — реле "WARM UP", 2 — реле прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов, 4 — реле обогревателя заднего стекла, 5 — электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.), 6 — блок силовых реле, 7 — реле управления замками дверей, 8 — блок предохранителей со стороны водителя, 9 — электронный блок управления SRS, 10 — датчик замедления, 11 — электронный блок управления двигателем, 12 — усилитель кондиционера, 13 — реле топливного насоса.

Блок предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.

здесь вместо LITER обозначение прикуривателя CIG.

Raum-blok-salon-5

TAIL 10 А — габариты и противотуманные фары, — подсветка, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. — 5 А), (с 08.1999 г.-15 А) — система охлаждения, — антиблокировочная система тормозов, — центральный замок, — разъем подключения дополнительного оборудования, — кондиционер с автоматическим управлением, — кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А — система зарядки, — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов, — электропривод люка, — электропривод стеклоподъемников, — обогреватель заднего стекла, — комбинация приборов, — система индикации режима АКПП, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе, — повышающая передача, — система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, — фонари заднего хода.

STOP 10 А — антиблокировочная система тормозов, — стоп-сигналы.
FOG LAMP 15 A — габариты и противотуманные фары.

SRS15A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ECU-B5A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, — комбинация приборов.

WIPER 20 А — очиститель и омыватель лобового стекла, — очиститель и омыватель заднего стекла.

CIG15A — электропривод зеркал, — навигационная система и аудиосистема, — прикуриватель.


здрасте!! не работает прикуриватель. как вытащить его??


Во-во-во! Понеслась! ))))
Ну чего пузыриться-то сразу.
.
Автор, без обид, но на форуме уже накопилось достаточно материала по всякому-разному материалу и как снимать, и для чего что снимать и т.д. и пр. Так что находи в верхнем правом углу иконку с надписью "Поиск", дави смело, вписывай свои слова и читай варианты.
P.S.
Из личного опыта:
1.Если в поиске ничего не нашёл интересного и полезного, проверил предохранители и прозвонил саму "прикуривалку", тогда..
2.Снимаешь панель КК (климат контроля и отсоединяешь 3 фишки от шеё.
3.Снимаешь мафон и отсоединяешь 3-5 (по разному у всех) фишки от него, не забудь фишку аварийки и штеккер антенны.
4.вот теперь тебе видно всё и можно руками потрогать все проводки и от прикуривателя и даже от подсветки пепельницы.
Не забудь потом тут отписАться, как победил проблему.
Удачи.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

2.Снимаешь панель КК (климат контроля и отсоединяешь 3 фишки от шеё.
3.Снимаешь мафон и отсоединяешь 3-5 (по разному у всех) фишки от него, не забудь фишку аварийки и штеккер антенны.
4.вот теперь тебе видно всё и можно руками потрогать все проводки и от прикуривателя и даже от подсветки пепельницы.
Не забудь потом тут отписАться, как победил проблему.
Удачи.
.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

УхтыЁ!
Прошу прощения - сразу не увидел.
.
Ребят, у кого 40е, поделитесь пожалуйста опытом с человеком.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Я понял как его оттуда вытащить! Разбераете понель с магнитолой, снимаете разьем с прикуривателя и просто толкаете его на себы. причем вытаскивать нужно лишь металичискую часть она немного с усилиями выходит. после можно и весь вытащить но там кольцо которое стаит спереди панели, оно является стопором, и очень легко ломается, остарожно с ним. когда его снимите все срезу поймете.остатки сами выпадут вам в руки.

надеюсь эта инфа поможет другим владельцам 40-го кузова, а то автора темы сразу наругали и просидев 46 минут после регистрации, больше здесь не появляется, отбили все желание. Надо более сдержанней к новичкам относится, подсказывать им, но с другой стороны - не сюсюкаться же с ними!

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Помогите. немогу снять прикуриватель. sv35. снял магнитолу, отсойденил все провода от прикуривателя, снял панельку с прикуривателя(декоративня которая со стороны солона) и не могу вытащить!! болтается и все тут, там сзади мешается, не дает вытащить, спереди крыжка (панелька декоротивная квадратная) она не доет вытащить назад, и в перед не могу. там сзади как бы широко. 1н контакт для подсветки другой питание, вот они соеденены.. и никак не могу догадаться. помогите, может кто то делал есть фото.. искал защелки толком ничего не нашел.. спасибо

чё никак? точно не знаю, но часто снимаются путём выдвигания прикуривателя изнутри наружу, попробуй аккуратно надави, подёргай потихой, присмотрись получше. Удачи!

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Вытащил, устранил проблему, олово оплавилось, заменил. Павда щас.. какт одекоративная пластмасса болтается. да и сам прикуриватель .не очень жестко сидит.. похожу гдето защелки сломал.. так и не понял как он фиксируется чтобы не болтался. Всем спасибо:)

Вытащил, устранил проблему, олово оплавилось, заменил. Павда щас.. какт одекоративная пластмасса болтается. да и сам прикуриватель .не очень жестко сидит.. похожу гдето защелки сломал.. так и не понял как он фиксируется чтобы не болтался. Всем спасибо:)

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.




Тойотофил

Блин моя рамка из Владика что-то потерялась, возьми посмотри там две чипушки на гнезде есть надо их сильно сжать, чтобы вытащить гнездо. Вроде так. Поищи поиском как-то была такая ситуация уже.

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.


RomeroMsk


Поиском не нашел чего-то. Там есть две пластиковые опоры, которые не дают ему проскочить в одну сторону. И их только ломать, вроде. А в другую сторону - упирается ободком "горловины" гнезда. Или это все только кажется Говорю ж, хитрая штука.


konstruktor




техно маньяк :)


Реклама партнёров


Доброжелатель




Тойотофил


RomeroMsk


Спасибо, но это не то совсем. У моего прикуривателя другой вид и крепления. Возможно, потому что панель другая - после рестайлинга (2003 года). Мой прикуриватель состоит из 2 частей: железной (собственно само гнездо со всеми контактами) и пластиковой черной, в которую вставлена первая. Пластиковая упирается снаружи кольцом, бОльшим по диаметру, чем отверстие в рамке. А изнутри - двумя уголками, которые вроде как можно бы поджать при очень мощном усилии, но мешает внутренняя железная часть прикуривателя. Но даже если их и поджать, то выйти вся эта конструкция изнутри наружу не сможет, ибо у пластиковой части есть непонятно зачем нужный хвост, который не даст пролезть через отверстие рамки. Пока что вижу только один вариант - выдавить внутреннюю часть из внешней. Но она очень крепко сидит, не знаю как это сделать.


RomeroMsk


Да, я был прав. Сильно надавив на эти уголки, удалось пропихнуть прикуриватель изнутри наружу. Но не вытащить полностью - мешает этот хвост. Сломать его что-ли.


RomeroMsk


PROFIT!
После высвобождения пластиковой части прикуривателя с огромным трудом я таки вытащил из нее внутреннюю железную часть. Для этого изнутри надавил на одну защелку (небольшой выступ пластика, который виден внутри гнезда в прямоугольном окошечке; только там два таких окошечка противоположных, и лишь в одном - выступ), чуть повернул внутреннюю часть и дальше поддел отверткой ее ободок, который торчит снаружи, впереди всего прикуривателя. После вытаскивания внутренней части внешняя тоже прошла в отверстие рамки, вместе с хвостом.
Вобщем, сложно словами это описывать.


Доброжелатель




Тойотофил

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.


Реклама партнёров


RomeroMsk



Доброжелатель




Тойотофил

Пришло время вытаскивать прикуриватель из рамки, и так и сяк и по рекомендациям, фигня это все, никак гад не хотел вытаскиваться, хорошо что окно было закрыто. Чесал репу, чесал, оказалось все очень просто - смотрим внутрь прикуривателя, видим, что он держится одной пластмассовой чипушкой в прямоугольном отверстии, нажимаем ее изнутри отверткой, одновременно поворачивая прикуриватель, чтобы утопить эту чипушку. Затем аккуратно вытаскиваем наружу прикуриватель и поворачиваем его по направляющим пластмассового ободка, вытаскиваем его без проблем, затем спокойно нажимаем две защелки и свободно вытаскиваем пластмассовый ободок с крышкой. На все ушло 30-40 секунд. Секрет прикуривателя раскрыт. вуаля. RomeroMsk правда раньше его раскрыл, я потом уже прочитал

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Читайте также: