Митсубиси аутлендер 2003 ремонт двигателя

Обновлено: 20.05.2024

Ремонт двигателя Мицубиси Аутлендер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт двигателя Mitsubishi Outlander и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Всем хорош Аутлендер: и багажник у него огромный, и управляемость чуть ли не лучшая в классе среднеразмерных кроссоверов, и цена самая низкая в классе. А что у него с надежностью двигателей?

Когда берешь машину из салона с желанием откатать гарантию и продать автомобиль, то на надежность двигателя можно не обращать особого внимания. Но на вторичке уже другие требования. Текущий Аутлендер 3 поколения 3 рестайл комплектуется тремя двигателями, про каждый из которых мы сейчас подробно и поговорим.

Пожалуй, самый распространенный вариант на Аутах — это двухлитровый двигатель 4В11. Этот мотор совместно разрабатывали Митсубиси и Киа в середине двухтысячных, и по классификации корейского производителя он носит имя G4KD.

Двигатель ставился на третий Спортедж и IX35 и хорошо известен по проблемам с образованием задиров на совершенно незначительных пробегах. Несмотря на то что двигатели очень похожи (но не идентичны), у японского агрегата проблем с задирами не наблюдается — владельцы Аутлендеров могут спать спокойно.

Если нужно подобрать два прилагательных, чтобы максимально точно охарактеризовать двигатель 4В11, я бы назвал "надежный" и "шумный". Действительно многие владельцы жалуются на шумную работу на холостых оборотах, стрекотание и легкое "дизеление", но это все больше похоже на эстетские придирки, нежели на реальные недостатки мотора.

Так что если 4В11 нормально обслуживать, менять масло почаще, чем в регламент, а заодно и периодически обновлять антифриз (мотор это любит), то служить он будет долго и счастливо – вплоть до 400-450 тысяч км пробега.

Если говорить о моторе 2.4 литра, то это "старший брат" двигателя 4В11 – 4В12. Двигатель сделан на базе своего "младшего брата": увеличили ход поршня, на пару миллиметров сделали сам поршень больше в диаметре, и таким образом получили +400 кубических сантиметров объема.

Следить за ним тоже нужно: несмотря на то что мотор атмосферный, совсем уж простой железкой не дает его назвать митсубисевская система фазовращателей MIVEC. Кстати, на двухлитровом двигателе она тоже есть.

Иногда владельцы жалуются на расход масла и нестабильную работу на холостых (аналогично, как в случае с 4В11), но у большинства владельцев этих проблем не возникает. Чего не скажешь о топовом трехлитровом моторе V6, ставившемся на Аутлендеры GT.

Принцип "чем больше, тем долговечнее" в случае с Аутом не работает, и по надежности этот агрегат в целом уступает рядным четверкам. К ресурсу поршневой группы двигателя 6В31 вопросов нет, а вот к стойкости подушек, катализатора, лямбда-зонда и в особенности маслонасоса вопросы имеются.

Катализатор обычно требует замены (или выбивания) в районе 150 тысяч пробега, за маслонасосом нужно начинать следить уже в районе сотни. Ничего фатального, но надежность уже не настолько капитальная — моторчик будет требовать к себе внимания.

Зато 227 лошадиных сил и настоящий автомат вместо вариатора в версии GT дают вполне уверенную динамику, чего не скажешь о двухлитровом моторе. В общем, принцип такой: если хочется понадежнее, то надо брать 2.0. Если хочется ездить активно, то V6. Ну, и 2.4 как некая золотая середина между неубиваемостью и динамикой.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

История модели

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.


Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.


Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.


Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).


Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.




Дефектовка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4

501

Однажды, ранним утром, наш эвакуатор привёз Outlander XL. Симптомы: не заводится. Перепроверили – аккумулятор умерший (хозяин пытался завести машину до победного). Подключили бустер к аккумулятору – не заводится на самом деле.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.

502

Начинаем разбирать двигатель.

503

Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.

504

Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.

Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.

508

Продолжаем разбор Мицубиси Аутлендер XL.
Снимаем переднее колесо и грязезащитный щиток.

511

Сливаем жижу, вместо которой должно быть моторное масло. Обратите внимание на сгоревшие тормозные диски. Жгли на этом Митцубиши не по-детски.

512

Сняв ремень, снимаем обгонные ролики.

513

Снимаем поддон двигателя.

514

Снимаем масленый насос.

Момент истины №1:

Вкладыши просто сожжены!
Продолжаем разбирать мотор.





530

Момент истины №2: снимаем головку блока цилиндра.

Читайте также: