Как снять радиатор печки на митсубиси л200

Обновлено: 19.05.2024

Кому интересно, у приятеля появилось желание определить, где находится радиатор печки Митсубиси Л200 в машине. Сразу нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен радиатор печки Митсубиси Л200.

здрасьте Дядя у меня на ауди 80 при температуре 95° из расширетельном баке взрывается тосол крышку помянел чем причина скажите я из Казахстана

про воздух чтоб вышел не надо ставить на пригорок поставь воронку и залей антефриз и дай обороты сам воздух выдет

Валерий Добрый день, и за какой долгий период у тебя так фильтр салонный забился? Полезные ролики Лайк!

А я в каком-то видосе смотрел про дренажное отверстие, делаешь ещё отверстие небольшое в пробке и вода не скапливается

За идею с газовым ключём спасибо. Только, если точно известно что ШРУС на выброс. Задиры же от ключа могут остаться, наверное. 'Штопорное кольцо' и 'тришип' бесят. (

Здраствуйте! И как больше не пропускает? Я 4 сальника поменял не помогает. Износа и люфта нет на кардане причину не как не могу выявить и устранить.Может ли быть проблема иза угла крестовины? Ведь на новых моделях их заменили на шрус

Здравствуйте, как обычно все четко,как то у вас фильтр аж провалился и не торчал, интересно даже..а вот по поводу химии давно себе хотел почистить.. но увы у нас почему-то не продают ее

Бонджорно! Александр. Видосы точите четко. Есть вопрос по вариатору 147 папилац 1,6 гравицапа? в общем хочу его (заглушить.) А именно сдвинуть малую шестерню в упор а вторую с пружиной оставить в открытом состоянии, но со сдвигом по зубьям- когда две шестерни в утренние не соосны по внешним зубьям. Пробовал люфта нет. Пружину прожимал с помощью отрывка тросика через дырки для слива масла. Ваше мнение? И если можно небольшой обзор запилить по этому варианту. В наших краях с сервисом проблема.

У Меня Такая же ерунда На Ауди 100 с4 2.3 мотор. Но У Меня На Прогретом моторе Верхний Патрубок горячий Нижний Холодный Это тоже Термостат?

Какой именно аналог транзистора вы использовали? Столкнулся с похожей проблемой на своей тииде и никак не могу найти хороший аналог

Комментарии по теме Замена радиатора печки Mitsubishi L200

Badal написал(а)
я представляю собрать все на место а отопитель бракованный оказался,и опять разбирай это лего.спасибо за видео как всегда на высоте

Kassa написал(а)
классное и полезное видео, ато много кто показует как разрезать сбоку торпеду, я тоже считаю что это ВАНДАЛИЗМ. У меня тоже омега б 96 года. А вы могли-бы отснять видео как заменить трос ручника, и как его настроить только если можно подробно плиз =). Сьемки у Вас качественные что нельзя не отметить.

Мээрим написал(а)
Сейчас куча мастерских, которые восстановят хвостовик до стандартных размеров. А масло лукойл ты не боится лить?

Иглесиас-Алонсо Диня написал(а)
Trd стояла трасса от каталика прямоточная звук огонь по городу кайф, но на трассу выходишь это это от 2000 до 3000 тыч оборотов как пояльная лампа гудит, . короче

Гео написал(а)
была волга и было в ней не жарко зимой на сев. Урале 1 замена радиатора печки штат. на радиатор от классики (подходит как родной) 2 заменил двигатель (на более оборотистый) 3 выставил зазор между крыльчаткой и дифузором для города электро помпа.

Watt написал(а)
ребета спасибо. все помогло,точно тагже зделал.машина ауди а4 1.9 тди 4х4.что только не делал(менял термостат,грешил на климат контроль. )в радиатор печки вход был горячим и выход но не хрена не грелю.а сейчас ташкент(раз 5 так промывал).спасибо огромное.

Сабинка написал(а)
Заменить радиатор печки, и будет счастье!Что колхозить, это же не москвичь! НЕ ПОНИМАЮ!

Френки написал(а)
К сожалению Автоматы выходят из строя не только из-за забитых фильтров и грязного масла, у каждого автомата есть свои болячки - где то электроника, где -то перегрев из-за не продуманной конструкции, где-то тупо не надёжные детали. Конечно частой заменой масла вы убираете одну проблему, но не факт что коробка будет даже 150 тыс км ходить.

Дарын написал(а)
Приветствую. Помогите разобраться. Заметил такой момент, печка в салоне дует но не греет. В свое время боковые каналы обдувают в сторону зеркал хорошо, тёплым воздухом. Слева и справа. Лобовое стекло тоже обдувается тёплым воздухом. А вот центральные каналы дуют холодным и не греется даже в ходу машины( Что это может быть. За ранние большое спасибо.

Буквально вчера у меня настала необходимость понять, где находится радиатор печки Мицубиси Л200 в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике отчетливо видно где расположен радиатор печки Мицубиси Л200.

Комментарии и уточнения где находится радиатор печки Mitsubishi L200

Глупость. 1 Релле может не ропускать сильный ток но пропускать слабый (подгоревший контакт) Что бы не ворошить пластиковие детати прогрейте двигатель до 90 и через решотку посмотрите крутит ли вент. Да? К кондицеонерщикам. Спасибо за экскурсию к вентиляторным дебрям)

Спасибо огромное! А то езжу эту зиму в прохладе),и как подумаю,что надо снимать торпеду, сразу теплее становится)

У меня с завода не менялся) открыл сегодня, там много пыли и мусора. Обрыв по центру фильтра. Надо срочно поменять

Лёха добрый день! Спасибо за видео, можешь подсказать какой размер щупа на двигателье для регулировки клапанов и как это сделать по схеме? Заранее благодарю Каризма 95

спасибо очень помогло! мерсик точно такойже как у тебя дизелек TDI 2.7 брат близнец) теперь все греет норм а до этого одна сторна дула холодным ещо раз спасибо за видос

Срочнооо:) подскажите радиус этих колечек. Не хочу полностью покупать комплект! Хочу подобрать! Ответьте оперативно, будьте добры, пожалуйста:) буду благодарен.

Я на своём прадике по 6-8 тысяч км в год проезжаю. За 4 года пробег 30000 км. Пробег это очень индивидуальный момент, у кого как.

Ой народ, результат то был отличный. 5месяцев назад. Сегодня результат разбора моторчика тогда - погорел мультипредохранит ель (34 бакса) и моторчик под замену (70 баксов). Почему? Потому что вал был неотцентрован. Руками да, все вращается нормально, легко и вроде ровно. А вот если подключить моторчик отдельно и взятся за вал пальцем, то на верхушке вала ощущается вибрация. Естественно на 4 скорости вибрация еще сильнее. После 5 месяцев, когда моторчик подзапылился, опять засвистел и началась зима, естественно печка, прогрев авто. Вот включил я его на 3 скорость и пару раз на 4-ю. В таком режиме моторчик прожил 1 неделю, задымил и спалил мультипредохранител ь под капотом. Моторчик я снял, промыл, почистил и теперь смазал просто жидким силиконом через шприц с иглой. Залил с внутренней стороны на валы. Когда искали поломку, моторчик искрил уже на третьей скорости, сейчас на 4-й искрит. Сказали, что возможно вал неотцентрован. И удивились с вопросом, а как Вы его вообще центровали зубилом и молотком при такой конструкции. В общем - под замену и моторчик и предохранитель. Больше разбирать неразборное не буду, а то как видите - черевато. Хотя на вид и все лето все работало отлично, крутилось бодро, тихо и в итоге спалило 40-амперный предохранитель. Т.е. моторчик жрал больше положенного и с увеличением загрязнения работал все хуже и хуже, потребляя все больше и больше и вот итоге - искрит, и ремонтировать его теперь страхово да и как его отцентруеш, когда даже такая небольшая расбалансировка привела к таким результатам. Скорее всего внутренние части тупо за время работы с разбалансировкой разболтались еще больше. И ко всему - это нехило так пожароопасно. Если уж разбираете, перед разборкой самого моторчика подключите его к разему и повключайте на разных скоростях держать пальцем за верхушку вала. Запомните, как он вращается и после сборки так же перед тем, как устанавливать крыльчатку проверьте, что бы не было каких либо вибраций на конце вала. Иначе разобьете в итоге мотор и попадете, как и я, а то и запалите еще чего нибудь. А то мулбьтипредохранител ь, как я понял, завязан еще и на радиатор охлаждения, спалите его в дороге, можно и движек перегреть летом легко. Но я не уверен про этот вентилятор. Просто под капотом предохранителя отдельного на него я не увидел, и предохранители в салоне на салонный вентилятор - 10А, а под капотом - 40А, т.е. этот предохранитель однозначно еще что то питает, нарисован вентилятор под крышкой. Думается, это еще и вентилятор охлаждения. В общем свой опыт я передал, как к нему относится - Ваше дело. Диллер моторчики меняет по гарантии без особых проблем при свисте, если диллер нормальный. Знакомому так же меняли на i35 этим летом на пробеге в 40К без проблем и споров. Взяли и заменили, когда засвистел.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по радиатору печки на l200! Сборка впечатляет! Интересно как она едет.

Спасибо за видео. А как ты трубки откручивал от радиатора? Они же вроде там очень тяжело откручиваются.

Большое спасибо за видео, выручил! Мне приятель сказал на l200 с радиатором печки до сих пор все норм :)

Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.

А разве радиатор отопителя стоит не в одном корпусе с радиатором кондиционера? На сколько я знаю в корпусе в котором стоит электронный балласт скорости вентилятора отопителя стоят два радиатора, один точно кондиционер. Периодические проблемы с радиатором печки уже напрягают :)

Я знаю на двигателях ЗИЛ-130 масляный насос двухсекционный,одна секция полноценно работает на двигатель,вторая прокачает масло только через радиатор.Вот это я понимаю,а когда масляный радиатор подключен последовательно в общею масляную систему,конечно будут потери.

Лучше что-то конкретное по радиатору печки объяснил бы ) А что делать если при нагреве он отклучается?

Добрый день, спасибо за видос, такая же проблема на ваз2115, после остановки двигателя включается вентилятор по температуре и одновременно подымается уровень и видно как в бачке бурлит тосол, поменял крышку бачка, не помогло, вот теперь думаю с чего начать, может кто подскажет, кто говорит мож и термостат, дал в шланчик газоотвода вроде продувается и подымается уровень в бачке значит не забит, а откуда тогда такие газы чтоб тосол выкепал, неужели дело в головке (, незнаю, помогите

Мне приятель сказал с радиатором печки на l200 до сих пор все зашибись >) Подскажите пожалуйста, порвался провод на одноконтактный датчик температуры двигателя на ваз 21093 инжектор где искать с чем сращивать подскажите

Ну старые колодки на новые диски ещё как то могу понять. На Одну сторону новые колодки на другую старые) вообще фантастика какая-то). Макс, как всегда красаец??


Сегодня внезапно решил помыть радиатор охлаждения. Оказалось, что это не сложно, а зная стоимость услуги СТО - даже приятно. Как снимать кожух радиатора не скажу, ибо он давно сломан и демонтирован. По пунктам: 0. Авто НЕ домкратил, но у меня Симексы. 1. Сливаем антифриз, выкрутив пластиковый кран слева внизу радиатора охлаждения. У меня слилось 3-4 литра, в ведерко даже до половины не налилось. 2. Отсоединяем верхний шланг от радиатора и малый шланг идущий в расширительный бачек. Снимаем воздухозаборник. Без него будет удобнее, нужен удлинитель с головкой на 10. 3. Снимаем резиновый шланг с верхнего вывода масляного радиатора, он справа по движению, масло с него практически не капает, можно просто тряпочку кинуть на всякий случай. 3. Лезем под авто. Снимаем нижний шланг от радиатора охлаждения. Находим нижний выход масляного радиатора и видим, что удобнее снять не с него шланг, а с какой-то трубки-удлинителя. Меня так и подбивало вообще исключить (выкинуть) эту деталь, остановило только то, что шланг тогда нужно длиннее, чем там установлен. Со шланга выльется грамм 50 масла, будьте готовы, отрезанная сухая бутылка из-под минералки пригодится гарантированно. 4. Аккуратно вытаскиваем радиатор вверх. Все. 5. Собираем в обратной последовательности.

Если будете мыть остальные радиаторы шлангом с водой ПОЗАБОТЬТЕСЬ о герметизации масляных каналов масляного радиатора. Я просто изолентой обмотал. Можно чопики всунуть.

Т.к. растений-пуха-волос-мух в радиаторе не было, а только глина, вымыл все долгим поливанием водой под напором из водопроводного шланга. Со всех радиаторов долго текла коричневая вода. Глина это вещь. Потом всё, что было доступно, продул воздухом для контроля чистоты.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/силовой-агрегат/двигатель/cистема.охлаждения/чистка.радиаторов.со.съемом.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Читайте также: