Как снять радиатор печки тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет,такая ситуация,сегодня ехал утром решил согрется, включаю печку, вентилятор работае, крутилка выставлена на обогрев а вместо теплого воздуха холодный.
Что может быть?

Всем привет,такая ситуация,сегодня ехал утром решил согрется, включаю печку, вентилятор работае, крутилка выставлена на обогрев а вместо теплого воздуха холодный.
Что может быть?


вот та крутилка как раз и поворачивает краником печки стоящим с наружи!
смотри может тросик соскочил или ещё что!

покрути направления воздуха, я уже не помню в каком именно положении, включается режим напрямую с улицы (несмотря на включенную печку).

блин прошлую зиме думал сойду с ума. и термостат поменял и ездил к специалистам говорили необходимо разбирать и промывать всю систему охлаждения, а все оказалось намного проще - недооткрытие краника тот что под капотом! а еще как вариант проверь уровень охлаждающей жидкости.

Всем привет,такая ситуация,сегодня ехал утром решил согрется, включаю печку, вентилятор работае, крутилка выставлена на обогрев а вместо теплого воздуха холодный.
Что может быть?


Потрогай патрубки на радиатор под ногами у водителя. Если оба гарячие - то проблема в механике.(тросики,заслонки ит.д.)
Если один гарячий а второй холоднее- значит забит сам радиатор. У него плохая пропускная способность и он быстро остывает. Либо чистить. либо менять.

Доброго времени суток. У меня пару вопросов к знатокам
Не греет печка. Естественно почитал форумы и пришел к выводу что забит радиатор печки, т.к. трубка приходящая к радиатору горячая, а от радиатора намного холоднее. Понятно, не циркулирует теплоноситель (краника у меня нет). Но сегодня заметил, что такая же лажа и с газовым редуктором, патрубок подачи горячий а обратка холодный (даже не переключается на газ из-за непрогрева редуктора). Он подключен к системе паралельно радиатору отопителя тройничками, поэтому если антифриз не циркулирует через отопитель, он обязан циркулировать через редуктор.
Теперь вопрос. На рисунке термостата я указал где холодный и где горячий шланги. Влияет ли термостат на циркуляцию антифриза в кольце отопителя? Нет ли там дополнительных клапанов и т.д.? Подающие шланги прогреваются, значит пробки там нет. Что может мешать в шланге обратки?
Непонятно как там устроено, а разбирать только чтоб посмотреть не хочется.

А нормально ли работает помпа?
А то бывает и так:

Что с температурой двигателя, греется ли основной радиатор?

На температуру не жалуюсь. Стрелка держит горизонтально. Сегодня поднял капот, снял крышку радиатора в надежде что может выйдут какие нибудь пузыри воздуха, и на холостых минут через 7 - 10 нижний патрубок радиатора стал горячим (открылся термостат). Когда газовал, то ОЖ в горловине радиатора поднималась пропорционально оборотам двигателя и выплескивалась. Незнаю, можно ли по этому судить о работе помпы, и как это перепроверить.
Планирую через недельку-две сменить антифриз, хотелось бы менять в исправной системе

Делюсь собственными наблюдениями. В прошлом году заметил, что по трассе сильно охлаждается машина и не сразу работает печка после старта. Но после, примерно 20-30 км в пути, печка начинает оживать и греет как обычно. Притом что интересно, рабочая температура достигалась как обычно, но печка при этом не грела достаточно длительное время. Поменяв термостат, все стало на свои места. Причинно-следственную связь я так и не понял, но факт на лицо!

Низкий уровень антифриза в бачке чем это плохо и на что это влияет?(ну типа дольше греется, печка хуже греет. ) какие симптомы?

Парни,
Хочу вскрыть(распаять) радиатор отопителя, кто-нибудь уже делал эту процедуру?
Поделитесь опытом, как правильно распаивать крышки, а после, чем их запаять?


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Интересный вопросец, из наших точно никто такого не делал.
Мишаня проверь трос переключателя на гор/хол он с пассажирской стороны под ковриком.
Я туда заглянул и немного переставил рубашку троса, переключение стало лудше и естественно улудшился прогрев.

Аналогично, и ещё сам краник. А радиатор лучше снять и продуть или поменять, это не наружный, если потечёт, будет гемор.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

Краник и тросс в салоне с пассажирской стороны был подтянут и там все "ок".
Все таки рискну на вскрытие - не доверяю я химии, а вот когда вскрыл и механически убрал все отложения и самое главное увидел своими глазами, что там все чисто, чтоб потом не гадать отмыло ли там все, или какая-то "срань" осталась.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Краник и тросс в салоне с пассажирской стороны был подтянут и там все "ок".
Все таки рискну на вскрытие - не доверяю я химии, а вот когда вскрыл и механически убрал все отложения и самое главное увидел своими глазами, что там все чисто, чтоб потом не гадать отмыло ли там все, или какая-то "срань" осталась.

Приветствую всех ,
И так, отписываюсь по результату вскрытия (распайки печки).
Печку снял (к стати на снятие потратил не больше трех часов, но пришлось спилить не большой уголок торпеды ), с виду она была как новая и снаружи не чем не забита, и начались поиски мощного паяльника от 200 W для запайки крышек печки.
У знакомых данного паяльника не нашел, а новый покупать давила "жаба" и тут случайно знакомый порекомендовал специалиста в нашем городе, который данные процедуры делает каждый день.
Оставив ему печку, на следующий день приехал забирать, со слов мастера, 30% каналов было забито грязью, белой накипью и какой-то слизью. Каждый канал был прочищен специальным шомполом(типа нашего масляного щупа), далее все было тщательно отмыто и назад запаяны крышки, после пайки крышки, радиатор опускается в воду и при помощи воздуха под давлением проверяется на герметичность.
Старый уплотнитель(паралон), которым обклеен радиатор снаружи заменил на новый, так как тот пришел в не годность и ссыпался.
Далее процесс установки, резиновые кольца, которые стоят в соединении медных трубок и служат уплотнением пришлось заменить на новые оригинальные, так как старые потеряли свою геометрию и эластичность, а вот фиксирующие замки (полукольца) оставил старые.
Ну и итог: Такого эффекта я не ожидал, печка не просто греет, а реально ЖАРИТ , руку возле воздуховодов даже в течении одной минуты нельзя удержать, начинает пекти - я доволен как слон!
Затраты: Работа мастера - 300 грн, два резиновых кольца - 80 грн, итого 380 грн и 6 часов времени
Вывод: Те, кто говорят, что у Карины плохая печка - это полная ерунда, печка у Карины греет супер. И те кто ждет эффекта от химии, пусть дальше ждет и верит в чудо, что она поможет, как по мне, то лучше механической очистки ничего не существует.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

я тоже собираюсь заняться этим делом.делать буду сам.есть подопытный радиатор,так что спешить некуда!!
думаю купить газовую горелку и ей распаять!!

Вопрос ко всем!
Печка греет суперски, НО куда то исчезает антифриз.
На сегодня - радиаторы общий и печки заменены на новые, видимых течей в патрубках не обнаружено.
За несколько недель уровень антифриза в раширительном бачке падает ниже минимума .
ЧТО ЭТО может быть.

Вопрос ко всем!
Печка греет суперски, НО куда то исчезает антифриз.
На сегодня - радиаторы общий и печки заменены на новые, видимых течей в патрубках не обнаружено.
За несколько недель уровень антифриза в раширительном бачке падает ниже минимума .
ЧТО ЭТО может быть.


сколько времени прошло после замены радиаторов??
это я к чему!
возможно не выгнал весь воздух и из за этого с системы постоянно подсасывает антифриз с бачка!!
это может продолжатся в течении месяца с момента замены радиаторов или антифриза.
и вопрос .патрубки не сильно дует(набухают при прогретом движке)?

Medved из личного опыта, также наблюдал у себя потерю жидкости, все никак тоже не мог понять куда уходит. Результат, на заведенном моторе едва прокапывала снизу прокладка помпы. Понятно что в движении сей процесс усиливался. Проведи визуальный осмотр всего чего только можно, но только при заведенном моторе, может где-то сочится.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Мишаня
Воздух, лично у меня, выходит в течении дня, но максимум два и система стабилизируется.
Посмотри внимательно на соединении радиатора печки и под ковролином, там бывает, что подкапывает если при замене радиатора не поменял колечки и скобы(они одноразовые)
Я бы еще утром, после ночной стоянки, посмотрел эндоскопом в цилиндры - возможно, что прокладку где-то пробило


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме



Замена масляного насоса в Рено Меган 2 Время от времени, при дефектах системы смазки Рено Меган 2, приходится поменять масляный насос.

как снять радиатор печки тойота карина е

Как снять поддон картера — forums. В большинстве случаев, эту работу поручают автосервисам, но зная порядок действий её можно сделать и самому. Разглядим подробный мануал для самостоятельного произведения ра Щетки стеклоочистителя созданы для очищения лобового стекла автомобиля.

Они крепятся на рычаг, и движутся особым моторчиком. Такой элемент защищает лобовое стекло от оседания дорожной пыли, копоти и осадков, он незаменим в дождь. Для наилучшего эффекта очищения применяется особая жидкость, которая разбрызгивается на стекло с использованием форсунок Ранним утром поехал на работу.

В обеденный перерыв поехал по делам! Светит солнышко погода отличная!

как снять радиатор печки тойота карина е

Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон. Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Времени заниматься нет! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать. Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и как снять радиатор печки тойота карина е ужас, антифриза в бачке нема.

Я под машину, все сухо.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Ни одной капельки! Мистика думаю я! Куда же он как снять радиатор печки тойота карина е делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор. Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! На одной разборке радиатор оказался в наличии! Цена вопроса рублей. Вот так он выглядит: Ну все настал день икс!

Сразу обрадую тех кто задумает менять радиатор печки.

как снять радиатор печки тойота карина е

Не нужно вскрывать всю переднюю панель в салоне. Достаточно открутить подставку для отдыха левой ноги водителя и отсоединить пластиковую защиту радиатора там же возле левой ноги водителя. Дело пяти минут, и доступ к радиатору открыт. Но я этого не знал и поэтому начал разборку передней панели.

Toyota Carina E

Об этом не пожалел. Трос капота. Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора. Откручиваем два крепления трубок радиатора. Под вторым креплением видим соеденение трубок, при помощи клипс. Снимаем клипсы. Разъединяем трубки. Антифриза выльется примерно литр. Я подставлял банку из под майонеза. Я об этом соеденении не знал, и не подготовился.

как снять радиатор печки тойота карина е

По идее ставятся вот эти колечки Придёться отогнуть тарпеду как показано на фотке. И вот сам радиатор Ну типа всё.

как снять радиатор печки тойота карина е

Скажу ещё что отчёт делать дольше и трудней. Ещё по хорошему надо испаритель снимать и чистить. Я его почистил как смог, но этого мало.

как снять радиатор печки тойота карина е

Снимать не стал потомучто я кондиционер только в прошлом году отремонтировал и на заправку тратиться не хочу.

Добрый день! подскажите как поменять лампочку в селекторе или в АКП, и можно ли на 210 w 1996 г. установить автозавод? спасибо за ранее.

Я думаю если бы люди, не были на столько скупыми и заливали нормальную жидкость, всего этого можно было избежать, и не покупать каждый год радиатор!

спасибо большее за видео, проблема была в пассате B5 1.9 TDI 2000 года выпуска (AWX) дула печка холодным воздухом.После просмотра данного видео решил так же промыть печку,промыл 5 раз с лимонной кислотой после чего все вымыл обычной водой. Эфект потрясающий, все работает, в машине ташкент=)

Пассат б3, стрелка температури подимаетса когда машина уже прогреетса, она тогда резко на 70 подимаетса, или когда слегка кулаком по торпеде.

ТИМОХА И МИХА СТО,У МЕНЯ КАЛДА 3S ДВИГУН,НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ СЛЫШЕН ТРЕСК В РАЙОНЕ ГРМ,НАЧАЛОСЬ ЭТО С ТОГО КАК МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ РОЛИКИ И ПРОКЛАДКУ НАСОСА,ПО МЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ТРЕСК ПРОХОДИТ,ЧТО ЭТО?

Здравствуйте пожалуйста снимаете видео. у меня расположение печки не работает в ногу. в лобовое. в салон. и в задней пассажиров.

1. Смотреть схему направления воздушных потоков из разных дефлекторов при разных положениях ручки выбора зон обдува. Схема есть в любом мануале, включая прилагающуюся к авто брошюрку. При определенных положениях - например, связанных с обдувом ветрового стекла из части дефлекторов идет наружный воздух - придется вручную перекрывать хотя бы сопла движками. Неудобно, приходится как на паровозе все время щелкать и переключать туды-сюды, включая рукоять забора воздуха и визуально выбирать оптимал, но что поделаешь, машина старая. 2. Выпуск более 10 лет, а может экземпляр и еще ранний 14-18лет - в ноль высохли ВСЕ уплотнители, не только дверных проемов, но и вент клапаны на отверстиях под обшивкой. Будешь разбирать заднюю полку - не поленись отщипнуть боковые накладки слева-справа возле заднего стекла из салона, они на клипсах. Увидишь остатки черного материала в 3-х отверстиях с каждой стороны. Материал должен быть эластичными, но увы. время, возможно уже как пересохший блин раскрошились. 3. Проблема не только у тебя. Так что на печку можно грешить, но щелястый сарай в мороз простой печкой не натопишь.
Выход - по теплу сменить все, что возможно в части уплотнений, под торпедой тоже - если рулевую крестовину нижнюю меняли - там дыра осталась в уплотнении (считаю печку рабочей).

1. Смотреть схему направления воздушных потоков из разных дефлекторов при разных положениях ручки выбора зон обдува. Схема есть в любом мануале, включая прилагающуюся к авто брошюрку. При определенных положениях - например, связанных с обдувом ветрового стекла из части дефлекторов идет наружный воздух - придется вручную перекрывать хотя бы сопла движками. Неудобно, приходится как на паровозе все время щелкать и переключать туды-сюды, включая рукоять забора воздуха и визуально выбирать оптимал, но что поделаешь, машина старая. 2. Выпуск более 10 лет, а может экземпляр и еще ранний 14-18лет - в ноль высохли ВСЕ уплотнители, не только дверных проемов, но и вент клапаны на отверстиях под обшивкой. Будешь разбирать заднюю полку - не поленись отщипнуть боковые накладки слева-справа возле заднего стекла из салона, они на клипсах. Увидишь остатки черного материала в 3-х отверстиях с каждой стороны. Материал должен быть эластичными, но увы. время, возможно уже как пересохший блин раскрошились. 3. Проблема не только у тебя. Так что на печку можно грешить, но щелястый сарай в мороз простой печкой не натопишь.
Выход - по теплу сменить все, что возможно в части уплотнений, под торпедой тоже - если рулевую крестовину нижнюю меняли - там дыра осталась в уплотнении (считаю печку рабочей).

Спасибо за совет, потеплеет займусь, а то сегодня -25 завелась легко, но пока полчаса проехал, чуть ноги не отморозил.

Читайте также: