Скрипит панель тойота виш

Обновлено: 02.07.2024

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

сверчки в салоне автомобиля

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

скрип в передней панели. 171 краун, ПОМОГИТЕ.

скрип в передней панели. 171 краун, ПОМОГИТЕ.

Хотел поинтересваться может кто сталкивался с подобной проблемой, как отмеченно на картинке, данная панель воздуховода вылазит на кочках и начинает скрепеть да так ужасно что просто жжуть, больше в крауне ничего не скрипит и не стучит, как избавится от этой проблемы?? Я ее чуть чуть поднимал, смотрел там на двух стороннем скотче конец был приклеен, но когда я поменял скотч проездил 2 дня и все по новой, дело в том что сейчас у нас в городе -15 ночью, скотч отклеивается


Даже завидую.
У меня с морозами в салоне столько сверчков и погремушек появилось .
Где-то кто-то предлагал смазать силиконовой смазкой между трущимися деталями обшивки. Но при морозе не уверен, что поможет.

Toyota Crown JZS151-ATPXF 1996 г. вып. c новым 1JZ-GE VVT-i

Красота форм. Совершенство функций. Toyota Crown - лучшее из Японии!

да нет крепления вроде все наместе, незаметил что сломано что то, там еще место такое неудобное, неподлезть путем, может какой силикон автомобильный или еще что посоветуете, который выдержит и неотклеится от таких перепадов температур, там ведь воздуховод печки всетаки

Да полно в магАзинах всякой химии и антисверчков, че мучится то Либо суперклеем аккуратненько, не должно отвалиться..

у меня такая же беда, только эта панелька еще и треснула в двух местах. кто знает как она снимается? хочу купить целую на разборке, но боюсь сломать что-нибудь в процессе демонтажа своей.

Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - . )
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)

Походу это болезнь. был на разборе, там мастера пытались снять с распилыша панельку эту, так она при попытке снять тоже треснула. на солнце видать пластик портится и становится хрупким. Думаю может склеить чем-нибудь? Только какой клей возьмет такую пластмассу?

Да просто она снимается.
под углом просовываешь плоскую отвертку и начиная с ближней к рулю части отщелкиваешь защелки. Главное их все отстегнуть.Насколько помню их четыре штуки. Ломают потому что не отщелкнув все защелки-пытаются снять, а пластмаска хиленькая. Единственно-с правой стороны будет мешать датчик освещенности, вернее его проводка.
По сравнению со снятием боковых воздуховодов и заслонки свинга -вообще плевое дело.Они кста тоже нехило почти у всех брякают.

Crown Majesta JZS177 2jz 2001
Subaru Legacy B4 BL5 t 2005
Subaru Legacy B4 BE5 twinT 2001
Subaru Forester SF5 t 1997

Сломанную или со сломанными защелками, конечно лучше поменять (заменить - это понятно, один из простых вариантов, про это можно и не писать)
А так супер клеем можно прихватить, как Antoni выше написал
А скрипы зимние по салону, не плохо устраняются воском от простой свечки, подогрев зажигалкой


Duna 2001г.
Prado J120 2007г.
Nissan Leaf.
Crown-171 продан
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь.


Dima



Реклама партнёров


vologod




Новичок

Цитата (provokator @ 6.02.2007 - 13:21)
То же самое, но на передней стойки слева. Прысни силиконовой смазкой - скрип пропадет.


Был такой же скрип, грешил на установщиков сигнализации,
они в этот угол диод-индикатор вывели, нажал на панель пару раз,
все скрипы пропали.


Dima


я уже на газ нажимал думаю больше чем пару раз но скрип как был так и есть.
может там чем то проклеить.


Алексей




замученный кризисом


Dima


Алексей а ты пробовал постучать по панели. в районе переднего пасажира.
там где подушка безопасности. у меня так просто скрип..такое впечатление что там уже подушки нет. видимо авария была..
а у другого фита. там глухой стук.


Dima



Реклама партнёров


X-WoLF




СтаричеГ

Dima
засунуть сплен, тёмного цвета тоненькую полосочку. такой толщины чтобы не выпирала из под стелка.


ВоВа


в самом расцвете сил

когда у меня поскрипывало на кочках, оказалось просто намерзла наледь у рамки стекла, рядом с дворниками. после мойки скрип пропал.


Алексей




замученный кризисом

Dima
стучать не пробовал.
но заметил что в тёплую погоду не скрипит. проявляется обычно когда ниже -10 -15 градусов.

ещё может скрежетать в бардачке пластиковая фигня, которую надо вытаскивать, чтобы до салонного фильтра достать.
у меня не было нескольких крепёжных накладочек. ну что уплотняют её посадку. купил, поставил - пропало (почти)


Dima


Денис вот ты удивил про Сплен. куда его проклеить то? кстати у тебя сплена не осталось немножечко? ..проклеим на выходных


Dima



Dima



Реклама партнёров


tempp


Цитата (Dima @ 12.02.2007 - 14:19)
ну что же больше ни у кого не шумит?


художник


и чем дальше тем больше, бороться с этим бесполезно, если тока и зимой и летом ездить на зимней резине она мягкая и ни чо не скрипит. у меня так, или менять тачилу хотя бы на тойоту или на немчуру.


tempp


че уж прям так кардинально ? неужели не будет спасения никакого?

интересно это в определенной какой-то комплектации поскрипывает или в любой комплектации пластик одинаковый ?


provokator




Старик

Когда скрипела передняя оконная стойка силиконовая смазка помогала, теперь стучил что-то в водительской двери и скрипит передняя панель. Усилилось после установки сигналки.
Водительскую дверь разобрал, все смезал, но стук на кочках не пропал, т.к. там позвякивает замок с пружинами. Обычная смазка не помогла, нужно брать густую (типа солидол). Скоро попробую.
Панель уже два раза разбирали официалы. Ничего не нашли, но каждый раз сдирали по 900 руб, якобы что-то исправили.
Остается забить, т.к. сам лезть не решаюся.


fitness




Старик

У меня 50-й профиль. на колесах. так что любая кочка отдается скрипом( Сейчас еще и стекло стало дребезжать.

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Тойота Виш синего цвета вид спереди

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Читайте также: